Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 234
Пользователей: 222
Новых: 12
chemolog, chris, sprint22, malipas, geolog, VaKha, kvantic, Serano, coka, Tuta, sunson, deviant
Главная » 2019 » Февраль » 11 » В земной атмосфере зафиксированы мощные световые "взрывы"
В земной атмосфере зафиксированы мощные световые "взрывы"

Ультрафиолетовый телескоп, установленный на запущенном в 2016 году российском спутнике "Ломоносов", обнаружил в земной атмосфере мощные световые "взрывы", природа которых пока неизвестна, Об этом заявил РИА «Новости» директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк.

"С помощью телескопа мы получили более значимые результаты, чем ожидали. Похоже, мы натолкнулись на новые физические явления… Мы не знаем пока какова их физическая природа… К примеру, во время полета "Ломоносова" на высоте нескольких десятков километров мы несколько раз регистрировали световой "взрыв" огромной мощности. А под ним все чисто, никаких гроз и облаков! Что вызывает "взрыв" — вопрос открытый", — сказал он.

Панасюк объяснил, что вся атмосфера Земли светится всплесками ультрафиолетового излучения, часть из которых ученым известна — это спрайты (электрические разряды в мезосфере и термосфере) и эльвы (огромные слабосветящиеся вспышки в верхней части грозового облака).

Между тем он сообщил, что регистрировать с помощью телескопа ТУС на "Ломоносове" космические лучи предельно высоких энергий оказалось сложнее, чем предполагалось, так как атмосфера Земли очень "засорена" различными вспышками.

"Среди таких вспышек есть как природные явления, так и антропогенные — например, мы пролетаем над аэропортом и "видим" сигнальные огни. Наш телескоп регистрирует и огни городов, а также обнаруживает воздействие мощных радиостанций на верхнюю атмосферу. Все это нам, конечно, мешает в поисках следов космических частиц. Но мы научились выделять те природные явления, которые нам нужны", — пояснил директор института ядерной физики.
Космический аппарат "Ломоносов" был изготовлен корпорацией ВНИИЭМ по заказу МГУ. Спутник был выведен на орбиту ракетой-носителем "Союз-2.1а" в апреле 2016 года во время первого в истории пуска с космодрома "Восточный".

"Ломоносов" занимается изучением транзиентных световых явлений (кратковременные вспышки) в верхней части атмосферы Земли и радиационных характеристик земной магнитосферы. Его масса составляет 625 килограммов. Спутник оснащен космическим телескопом для измерения энергетического спектра и химического состава космических лучей предельно высоких энергий с околоземной орбиты. Кроме того, на борту установлены комплексы приборов по исследованию космических гамма-всплесков и ближней магнитосферы Земли.
Категория: Атмосфера | Просмотров: 2206 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
1 Vasilisk967
Это всё те же огненные шары, которые убили группу Дятлова. Я их видел несколько раз. Они могут группироваться, сливаясь в один шар больших размеров. При определённых обстоятельствах они исчезают, взрываясь. Например, охотник-очевидец один раз выстрелил в такой вот шар. Произошёл взрыв огромной мощности. О правилах поведения при встрече с огненными шарами читайте здесь:
My WebPage

Мы как то перестали говорить о шаровых молниях, так же взрывающихся, налетев на что то видимое и невидимое в атмосфере.
Учёными с 2000 гг. отмечаются молнии бьющие не к Земле, а вверх на сотню километров. (?)
Очень просто , увеличился поток, сгустков ионизированных частиц, энергий у Земле из межзвёздного пространства. Земля же, имея, своей массой, огромный отрицательный заряд( 41-42 морд. душ низших частот вибраций энергий в подземных телах планеты!!), разряжается молнией на приход энергий из космоса, точнее расстреливает их!
Вот уж " юмор" созданный тьмой Земли! Ранее Громовержца Зевса спрашивали, - Как будешь воздействовать на людей, когда человечество настолько огрубеет, что не стает воспринимать твои заветы?
- МОЛНИЕЙ! - ответил Зевс. А молнии теперь бьют по самому Зевсу! smile

Только океан межзвёздных энергий огромен, Земля скорее исчерпает свои низкочастотные энергии - очищается от тёмных сущностей..
Исходя из сказанного, что к Земле энергии всё возрастают, то и плазменные шаровые молнии растут в размере, встречаясь с плотностью атмосферы в нижних слоях, взрываются Светом.
По той же причине двуногие "взрываются" на борту самолёта, на больших высотах, + алкоголь убивает остатки интеллекта , опуская в низший животный ум, кого лишает вообще ума.
Последнее в новостях, - наконец многими попытками "армии" ДПСников остановлен окончательно, убегающий лихач на дороге, На вопрос - Вас останавливали полицейские, почему сбегали? Он говорит, что НЕ ПОМНИТ ОСТАНОВОК! ( алкоголя, наркоты не обнаружено). Так что Зевс всё же пробился к Земле!

3 Denton
эта фотография примерно с высоты 15-20тыс км. А спутники на какой высоте летают?

Минимальная высота , на которой получается круговой полёт вокруг Земли - 144 км., где силы центростремительная и центробежная равны, при скорости 8.2 км/ сек.

Миссия "Вояджер": главный секрет Солнечной системы...
Яд для Александра Невского
«Лошадиный хвост» загорится в парке Йосемити в пят...
На Аляске найдено "темное" существо возрастом 69 м...
10 затонувших городов мира
«  Февраль 2019  »

1. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Не важно у кого поднялась рука...