Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 235
Пользователей: 224
Новых: 11
sprint22, chemolog, malipas, Tempest, bond, Tuta, Мишель, Lefail, kvantic, Sky-Net, sergeyjaroslavov
Главная » 2019 » Февраль » 12 » Биологи увидели действие никотина внутри нервной клетки
Биологи увидели действие никотина внутри нервной клетки

Каждый раз, когда курильщик вдыхает табачный дым, небольшие молекулы никотина легко преодолевают гематоэнцефалический барьер и попадают в мозг. Одной из главных его мишеней становятся никотиночувствительные ацетилхолиновые рецепторы (nACh-r) на поверхности нервных клеток. Связываясь с ними, никотин вызывает каскад соответствующих эффектов, включая легкую эйфорию. Однако этим воздействие его не ограничивается. Молекулы никотина проникают и внутрь нейронов, где их дальнейшая судьба остается еще туманной и плохо изученной. Лучше ее понять позволит новая работа, проведенная учеными из команды профессора Калифорнийского технологического института Генри Лестера (Henry Lester) совместно с коллегами из Китая.

В статье, опубликованной в свежем номере Journal of General Physiology, описывается метод, позволяющий визуализировать распределение попавших в клетку молекул. Для этого биологи сконструировали искусственную систему, состоящую из двух белков. Один из них избирательно связывается с никотином и меняет форму, приводя к активации второго, флуоресцентного белка. Такой «датчик» можно избирательно вносить в нужные участки клетки и по свечению и его затуханию выяснять, где и когда именно скапливается никотин.

Первые же эксперименты показали, что уже через несколько секунд после внесения в среду, на которой выращивалась культура нейронов, никотин проникал внутрь клеток и оказывался в эндоплазматической сети. Эти складчатые структуры служат клеткам главной «фабрикой» и «складом», где синтезируются и временно хранятся новые белки, в том числе рецепторы nACh-r.

Флуоресцентные метки показывают распределение никотина на мембранах эндоплазматической сети / ©Caltech, Lester laboratory

Ученые заметили, что под влиянием никотина их «срок хранения» сокращается, рецепторы начинают активнее мигрировать к клеточной мембране — месту своей основной работы. Увеличение количества никотиновых рецепторов на мембране ведет к повышению чувствительности нейрона к последующему воздействию никотина. В результате каждая последующая сигарета кажется чуть более приятной, чем предыдущая. Возможно, этот механизм играет определенную роль в развитии аддикции и вредной привычки.
Категория: Наука | Просмотров: 1285 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru/
1 kvantic
"рецепторы начинают активнее мигрировать к клеточной мембране — месту своей основной работы."
Правильно, не фиг отлынивать!

2 Реабилитант
Человек может всегда обойтись без необходимого, но никогда от не нужного. Курение тому пример smile wacko

Мне какое то время пришлось вплотную общаться с молодыми людьми профессионально спорта. Замечая, что многие курят провёл демонстративную беседу( групповое упражнение!). Выбор пал на мастера спорта в единоборстве , крупного, курящего . На нём продемонстрировал всей группе вред курения.
Предварительно энергетически очистил его тело к новорождённому состоянию и предложил начать курить: на первой затяжке из глаз вышла слеза, на второй - его качнуло, что вынужден был опереться на стол. Наглядный пример был всем.
Другое дело взрослый курящий долгое время, его нервные связи в теле загрублены, зашлакованы и сигналы тревоги от курения проходят медленнее и не по всему телу, другое, когда состояние тела младенца - яд проникает повсюду мгновенно, создавая картину!
Не кури! Чем сигарету, лучше 100 гр. с мочёй выйдут, говорят познавшие!
Нач. кафедры спрашивает меня - Сколько км от института до дома? Говорю, стоит надпись с тех времён, 22 версты. Ну, вот ещё выкурю три пачки сигарет и будет 22 версты! Посчитал, но не смог - уложили - рак!

Хм ??? "Предварительно энергетически очистил его тело к новорождённому состоянию " да Ты прямо Маг ...или Колдун ("Не кури! Чем сигарету, лучше 100 гр. с мочёй выйдут, говорят познавшие! " - про 100 гр.Маг такое не скажет .
Не начинать не то ,не другое - выход не затратный ,без болезненный ...или Разумный ?
Стоит знать КТО контролирует пивной , алкогольный ,никотиновый ,наркотический бизнес ....не Люди.

Да уж ..."В результате каждая последующая сигарета кажется чуть более приятной, чем предыдущая." - элемент пропаганды курения ??? И не единственный . В реалиях имитация борьбы с курением . А вот сказать правду - НАРКОТИК и деградация Личности - это большие потери для паразитов . "Мы вас гои убиваем ,НО ничего личного - просто коммерция ".
Из определения алкоголя ИСЧЕЗЛО - НАРКОТИК И ЯД ,поражающий ЦНС ...что осталось ? ..." беременным женщинам ПОЛЕЗНО стакан вина ..." ВЕРОНИКА С,министр .

Миссия "Вояджер": главный секрет Солнечной системы...
Яд для Александра Невского
«Лошадиный хвост» загорится в парке Йосемити в пят...
На Аляске найдено "темное" существо возрастом 69 м...
10 затонувших городов мира
«  Февраль 2019  »

1. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Не важно у кого поднялась рука...