/ Новости сайта / Космос / В туманности Ориона произошла мощнейшая вспышка
14.02.2019

В туманности Ориона произошла мощнейшая вспышка

Базирующийся на Гавайях инфракрасный телескоп Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) зафиксировал звездную вспышку, мощность которой превысила солнечную в 10 миллиардов раз.

Как сообщает Phys.org, это историческое открытие, которое может прояснить наше понимание происхождения Солнца. Событие зарегистрировала команда JCMT. Данные были получены при помощи охлажденной до очень низкой температуры камеры SCUBA-2.

Анализ показал, что вспышка произошла в одном из ближайших к Земле звездообразующих регионов — туманности Ориона. Событие наблюдалось несколько часов. Вспышка была вызвана разрушением интенсивного магнитного поля молодой растущей звезды, расположенной на расстоянии 1500 световых лет от нас.

Ее мощность в 10 миллиардов раз превысила мощность самой колоссальной вспышки на Солнце. Причем всего за полчаса она уменьшилась на 50 процентов.
"Наблюдение вспышек вокруг самых молодых звезд — это новая область, которая дает нам ключевое представление о физических свойствах этих систем, — говорит ведущий автор работы доктор Стив Майрс. — Открытие такого масштаба могло произойти только на Гавайях. Используя JCMT, мы изучаем процессы рождения близлежащих звезд, что помогает нам лучше понять историю формирования нашей собственной Солнечной системы".

Полностью исследование опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.

Источник:  https://rg.ru

Джай 14.02.2019 22:26 [Материал]
Учеными обнаружен примечательный факт: наше Солнце отвечает на сигналы, посылаемые с некой белой звезды, почти незамедлительно. И в этом разговоре гигантских вспышек есть нечто грандиозное, по меркам космическим. И не значит ли это, что у каждого небесного тела есть свой разум и система чувствований, о чем мы упоминаем постоянно и что подтверждает все это? Масштабы космических разумов неизмеримы. И этот факт определяет саму возможность контакта на языке энергий. Световые они или гравитационные, электрические или магнитные, роли не играет. Все равно основа связи лежит в духовных импульсах, которые преобразуются в мыслительные и чувственные. Но каков же должен быть заряд мысли или чувства, если целые звезды передают и посылают их в пространство? И не может ли это быть Указом Высших Иерархий начать новый этап эволюции, что само по себе является логичной задачей для пути любого космического или планетного образования? Ведь Земля разделена на государства. И на ней пока нет единства мнений и верований.
Maximum 16.02.2019 15:47 [Материал]
какой именно некоей звезды? Как называется?
Maximum 14.02.2019 15:52 [Материал]
Бедные рептилоиды
Круекало 14.02.2019 13:48 [Материал]
ничего никто не знает, успокойтесь , а кто знает тот уже не здесь: а мне не дали почитать скрижали - улетели, убежали biggrin
Lefail 14.02.2019 16:48 [Материал]
Не торопись с выводами,Ты не Все!