Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 49
Новых: 1
sprint22
Главная » 2019 » Февраль » 14 » В туманности Ориона произошла мощнейшая вспышка
В туманности Ориона произошла мощнейшая вспышка

Базирующийся на Гавайях инфракрасный телескоп Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) зафиксировал звездную вспышку, мощность которой превысила солнечную в 10 миллиардов раз.

Как сообщает Phys.org, это историческое открытие, которое может прояснить наше понимание происхождения Солнца. Событие зарегистрировала команда JCMT. Данные были получены при помощи охлажденной до очень низкой температуры камеры SCUBA-2.

Анализ показал, что вспышка произошла в одном из ближайших к Земле звездообразующих регионов — туманности Ориона. Событие наблюдалось несколько часов. Вспышка была вызвана разрушением интенсивного магнитного поля молодой растущей звезды, расположенной на расстоянии 1500 световых лет от нас.

Ее мощность в 10 миллиардов раз превысила мощность самой колоссальной вспышки на Солнце. Причем всего за полчаса она уменьшилась на 50 процентов.
"Наблюдение вспышек вокруг самых молодых звезд — это новая область, которая дает нам ключевое представление о физических свойствах этих систем, — говорит ведущий автор работы доктор Стив Майрс. — Открытие такого масштаба могло произойти только на Гавайях. Используя JCMT, мы изучаем процессы рождения близлежащих звезд, что помогает нам лучше понять историю формирования нашей собственной Солнечной системы".

Полностью исследование опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.
Категория: Космос | Просмотров: 2006 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://rg.ru
Саму вспышку мы увидели через 1500 лет после её появления. Всё не так, как кажется. Не было истории формирования Солнечной системы. Есть вечная вселенная - бесконечность, которая вечно изменяется абсолютно закономерно.

Нет ничего вечного: всё зарождается, развивается, стареет и умирает, чтобы, как птица феникс возродиться вновь - это и будет вечным изменением, а не вечной вселенной, представляющей собой объект, а не совокупность общую, - ЗАПОМИНАЙ! Не первый раз выносишь свои ПЕРЛЫ.
Яркая в 10 млрд. раз превышающая вспышки света Солнца в Созвездии Ориона, могла дать звезда Бетельгейзе, не раз упоминающая учёным, по её состоянию, - тогда это был сброс низших частот энергий звезды. Она перешла в новое состояние высоких частот излучения и даже может стать не видимой( исчезнувшей), уйдя частотой излучения из зрительного диапазона частот людей.
Такое происходит с человеком в Тонком Мире , когда он , достигнув совершенства духовного , переходит из Тонкого Мира в Огненный Мир человеков, его тонкое энергетическое тело, вспыхнув яркой искрой, сгорает, а существо человек сразу оказывается в высшем Мире Огненном.
Везде, кроме ухода из грубого физического тела, вспышка света - переход!
Надо сказать за тех переходящих в Огненный Мир, они также волнуются перед смертью своего тонкого тела в Тонком Мире, как и люди заканчивая жизнь, на грани смерти, в физическом теле! Светясь ярчайшие в ТМ, перейдя в Огненный Мир, в его низших уровнях, они как тусклая звёздочка Миру Огненному. Далее продолжают свой духовный, виброчастотный подъём энергий в МО.

3 Круекало
ничего никто не знает, успокойтесь , а кто знает тот уже не здесь: а мне не дали почитать скрижали - улетели, убежали biggrin

Конечно, - не знаем, ждём, когда дойдёт! cry biggrin
Мало не покажется!

6 Lefail
Не торопись с выводами,Ты не Все!

Знаешь кто, не скрывай! Или так, по ходу получилось? biggrin

5 Maximum
Бедные рептилоиды

Если о звёздной системе Бетельгейзе, то они представляли свет в системе Ориона.

9 Джай
Учеными обнаружен примечательный факт: наше Солнце отвечает на сигналы, посылаемые с некой белой звезды, почти незамедлительно. И в этом разговоре гигантских вспышек есть нечто грандиозное, по меркам космическим. И не значит ли это, что у каждого небесного тела есть свой разум и система чувствований, о чем мы упоминаем постоянно и что подтверждает все это? Масштабы космических разумов неизмеримы. И этот факт определяет саму возможность контакта на языке энергий. Световые они или гравитационные, электрические или магнитные, роли не играет. Все равно основа связи лежит в духовных импульсах, которые преобразуются в мыслительные и чувственные. Но каков же должен быть заряд мысли или чувства, если целые звезды передают и посылают их в пространство? И не может ли это быть Указом Высших Иерархий начать новый этап эволюции, что само по себе является логичной задачей для пути любого космического или планетного образования? Ведь Земля разделена на государства. И на ней пока нет единства мнений и верований.

10 Maximum
какой именно некоей звезды? Как называется?

Именно...то что летит к Земле ...