Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 223
Пользователей: 210
Новых: 13
mladenets, kvantic, nemizguler, Grandessa, turkmen76, Kbn, Guest, topzz, Dum, dago1, ШЕЛВИН, AstraVert, бодр
Главная » 2019 » Февраль » 15 » Новая карта темной материи способна изменить понимание физики
Новая карта темной материи способна изменить понимание физики

Полученные учеными данные о распределении темной материи со времен Большого взрыва могут перевернуть современное понимание физических законов, если подтвердятся.

Совмещение Теории относительности Эйнштейна с одним из самых мощных в мире телескопов помогло международной команде исследователей измерить, где и как во Вселенной образуются структуры темной материи. Их анализ предполагает, что космические структуры могут развиваться медленнее, чем считалось в более ранних моделях.

Ученые создали новую карту, в которой отобразили, как увеличилось количество темной материи за время существования Вселенной. Они утверждают, что полученные данные могут перевернуть современное понимание физики. Пока что исследование доступно в базе препринтов arXiv.org

«Если дальнейшие данные покажут, что мы правы, это будет предполагать, что в нашем понимании Стандартной модели и Общей теории относительности чего-то не хватает», — говорит физик из Института теоретической физики имени Кавли Чиаки Хикаге.

Симуляция распределения темной материи по новым данным / © Kavli Institute for the Physics and Mathematics of the Universe

Хикаге и его коллеги проанализировали снимки 10 миллионов галактик, сделанные при помощи 870-мегапиксельного телескопа Subaru на Гавайях.

Свет от некоторых галактик шел до Земли миллиарды лет. Учитывая этот факт, исследователи составили карту темной материи начиная со времен ранней Вселенной. Для этого ученым нужно было изучить, как сила гравитации изгибает свет.

То, что они обнаружили, их удивило. Разработанная карта предполагает, что гигантская структура темной материи во Вселенной формировалась медленнее, чем считалось раньше. Похоже, эти результаты бросают серьезный вызов современному пониманию фундаментальных физических законов.

Тем не менее, как отмечает Хикаге, новую карту необходимо сначала подтвердить, прежде чем делать далеко идущие выводы.

«Приложив еще немного усилий, если нам удастся добиться более высокой точности, мы вполне можем найти что-то конкретное, — заявляет Хикаге. — Для меня это серьезный мотивирующий фактор».
Категория: Наука | Просмотров: 801 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Главное упущение познания учёными в том, что они считают этот грубый Физический Мир первоосновой, а уж потом какая то тёмная материя взялась, не понятно откуда. Тупость вечная, а величие зашкаливает! cry
Примерно тоже сейчас творится в политике взаимоотношения между странами, неразрешимые проблемы встают и будут продолжаться, пока те, на кого стал объединяться и наезжать почти весь Мир, не поймут, что Мир земной разделён не классами бедных и богатых, а разделён на Светлых и тёмных в сознании своём. Так и будут кувыркаться в системе тьмы, куда вляпались инородные из света, тьма объединяется, ища выход - избавления от светлых - России. Светлым стоит выйти из их Системы тьмы и призвать к объединению всего светлого на планете!
Присутствуют плюсы, но они такие маленькие - Россия и Беларусь не присутствуют на Мюнхенском форуме тьмы, ведут свои переговоры будущего. А Будущее - вне Системы тьмы и действовать надо активнее!

2 Махниборода
Трудно найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет, но легко найти темную комнату в чёрной кошке, нужно просто заглянуть в ее глаз и выбрать необходимую нам комнату, которых там тысячи и каждая из них — это сон кошки, которая на самом деле снится одноногому карлику, который на самом деле снится двери ,ведущей в темную комнату, в которой стоит кошка и не знает, хочет она войти или нет. Конфуций-сюрреалист smile

3 turkmen76
Не понять Конфуция! Три раза читал,всё равно не смог понять. biggrin

Что его, Конфуция понимать - это же сон воспалённого воображения дискретной реальности! Мало ли чего влезет, как и спонтанные телодвижения мысли учёных! biggrin

Над ОАЭ в небе развезглась дыра "в Ад"
В Антарктиде зафиксировали странные «льдотрясения»
На США обрушилось крупнейшее наводнение в истории
Проклятие мегаполисов
Ужасающий циклон "Идай" убил более тысячи человек ...

2. Иисус Христос-правда или вымысел?