Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 200
Пользователей: 193
Новых: 7
Caspers, kvantic, batch, Maks, topzz, alsm74, Eternal_change
Главная » 2019 » Февраль » 22 » Человечеству остались считаные годы?
Человечеству остались считаные годы?

Человечество может погибнуть из за столкновения Земли с тем или иным космическим телом, в результате природных или техногенных катастроф. Это не фантазии СМИ и голливудских сценаристов, а прогнозы ученых. Сколько нам осталось — в материале РИА Новости.

2036

В октябре 2007 года жители деревни в Пензенской области скрылись в пещере, ожидая конца света. По их мнению, в мае 2008 года Земля должна была погибнуть из-за столкновения с кометой. Поскольку космической катастрофы не случилось, пензенские затворники постепенно покинули убежище.

Учение о конце света есть в разных религиях. В христианстве Армагеддон предрекали в 1000-м году и 2000-м. В календаре майя светопреставление выпало на 2012-й.

Угрозу ожидали с неба. В наши дни астрономы открыли все более-менее крупные космические объекты, способные приблизиться к Земле на опасное расстояние. Точность вычисления траектории всегда ограничена, поэтому столкновение в некоторых случаях не исключается.

Больше всего ученых тревожит астероид Апофис. Он вернется в 2029 году и 13 апреля пройдет всего в 38 тысячах километров от центра Земли. Есть очень маленькая вероятность, что он угодит в шестисотметровую опасную зону, где гравитационное поле планеты изменит его траекторию. Тогда при следующем возвращении в 2036-м Апофис нас заденет.

Как вычислили в Институте прикладной математики имени М. В. Келдыша и МГТУ имени Н. Э. Баумана, в зону риска при столкновении с Апофисом в 2036 году попадают российский Дальний Восток, страны Центральной Америки и Западная Африка.

2026

Более полувека назад американский математик Хайнц фон Ферстер с коллегами опубликовал статью в Science с точной датой светопреставления — 13 ноября 2026 года. В этот день численность населения Земли перестанет расти по экспоненте и устремится к бесконечности.

Ферстер использовал в вычислениях два параметра, определяющие судьбу любой популяции живых существ, — фертильность и продолжительность жизни. В 1975-м немецкий астрофизик Себастьян фон Хорнер учел и другие параметры, связанные с человеческой деятельностью, и предположил, что Судный день наступит где-то между 2020 и 2050 годом. В этот период население Земли настолько увеличится, что не сможет себя прокормить, из-за промышленных выбросов в атмосферу планета нагреется до неприемлемых для жизни значений.

Американские ученые подставили в формулы фон Хорнера новые значения, изменившиеся за три десятилетия. Оказалось, что если конец света и случится, то не ранее 2300-2400 годов — из-за глобального потепления и перегрева планеты за счет человеческой деятельности.

XXI век

В 1972 году Римский клуб — неформальное объединение интеллектуалов, ученых, футурологов — представил доклад о пределах развития цивилизации. Авторы проанализировали рост населения, индустрии, потребления невозобновляемых ресурсов, ухудшение экологии и пришли к выводу, что в XXI веке велика вероятность коллапса. Однако его можно избежать, если изменить поведение, политику и технологическое развитие.

В начале 1980-х сразу несколько математиков сообщили, что, зная время существования человечества, можно предсказать его будущее. Это называют теоремой о конце света (Doomsday argument).

Математики исходят из того, что если мы решим случайно понаблюдать за каким-то процессом, то, скорее всего, сделаем это где-то в середине, а не в начале или конце этого процесса. Получается, что наша цивилизация находится на половине своего пути и в запасе есть еще несколько столетий или тысячелетий. Футуролог Алексей Турчин в книге "Структура глобальной катастрофы" приводит разные подходы к вычислению даты Судного дня, и большинство указывает на то, что конец света с высокой вероятностью наступит в XXI веке.
Категория: Наука | Просмотров: 1770 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
1 Источник
Конец света уже происходит, и происходит он в сознании людей , в их действиях и поступках. См. какой эта цивилизация была лет 10 назад,см. какая сейчас и можно предположить что будет дальше... Апофисы и др кометы это все чушь для отвода глаз. Земля под куполом, какие еще кометы?) Хотя , конечно, "системе" выгодно ,чтобы время от времени возникали подобные страшилки... Массы надо держать в тонусе) cool

5 sega
...не просто под куполом,но ещё и плоская...туды её в качель... wacko

8 dzeta
земля плоскоокруглая angry tongue

2 msozzy

Человечество в кризисе мировоззрения, который и является концом света. Если умрёт последний человек, потухнут звёзды. Сколько времени общественное сознание будет выздоравливать? Реальность будет чудовищно на него давить. Важно не забывать, что только свободомыслие гарантирует будущее.

Летят сдаваться! Как люди - да, как и Укруина, ни как Россия не берёт на кормление, не воюет Укруину, так решили сдаваться , вторым и последующими заплывами, переходом границ. cry smile

6 Partizan-16
Геноцид идёт полным ходом, так что от перенаселения мы уже не умрём, остатки загонят в "рай", кто спрятаться от фанатиков не успеет.

7 AstraVert
И каково оно в раю?

9 dzeta
начальство под гипнозом , иначе идиотизм не объяснить biggrin

В США на пляже нашли странное существо
Ученые прогнозируют катастрофическое извержение по...
Взрыв на химзаводе в Китае
В красноярском храме мироточит икона
В НАСА не поймут что произошло с буром зонда InSig...

3. Иисус Христос-правда или вымысел?

Закат в отсутствии атмосферы н...