Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 194
Пользователей: 187
Новых: 7
topzz, sega, Звента, alva, dloca, malipas, грем
Главная » 2019 » Февраль » 28 » В Австралии группа ученых ищет следы темной материи глубоко в горах
В Австралии группа ученых ищет следы темной материи глубоко в горах

Группа ученых-физиков из австралийского национального университета (АНУ) пытается найти следы темной материи, которые могли остаться глубоко внутри древних горных пород на нашей планете. Подробно об их исследовании рассказывает пресс-служба университета.

Породы старейших на планете горных массивов могут много рассказать нам не только об истории формирования нашей планеты, но и о своих первых днях, когда на заре жизни Земли они встречались с темной материей. Ученые-физики из АНУ убеждены, что смогут обнаружить крошечные следы, оставленные частицами темной материи в момент формирования вселенной. В своем докладе, опубликованном в научном журнале Physical Review, команда подробно описала свой план изготовления специального детектора для мельчайших следов, которые могла оставить темная материя.

Профессор Линдси Бингелл, курирующий направление астрофизики в АНУ, с оптимизмом оценивает работу коллег. "Технология, которая будет использована для поиска частиц темной материи, фактически уже применялась в других детекторах, хотя и совсем по-другому и была очень успешна. Если все сильно упростить, то можно сказать так: детекторы, прежде успешно фиксировавшие частицы в пространстве, теперь модернизированы так, чтобы "ловить" их в камне - искать поврежденные темной материей кристаллы, спрятанные глубоко в горах Земли", - поясняет профессор.

Охота на темную материю

По данным ученых, непосредственно материя, то есть то, что мы видим и осязаем, составляет лишь около 15% Вселенной, все остальное - темная материя. "Это Святой Грааль теоретической физики. Мы знаем, что она есть, видим многочисленные косвенные признаки ее присутствия, то есть ходим вокруг, но не можем найти и изучить ее", - говорит Бингелл. По словам ученого, единственный способ "дотронуться" до темной материи - найти следы ее взаимодействия с другими частицами.

Охоту на такие следы специалисты всего мира ведут уже давно. Глубоко в горах Италии в стенах национальной лаборатории Гран Сассо физики стараются уловить следы взаимодействия темной материи с 1998 года. Именно там, больше 20 лет назад было зафиксировано и описано то, что эксперты назвали "колебаниями" темной материи, однако за прошедшие годы никто в мире не смог ни подтвердить, ни опровергнуть даже сам тезис о ее существовании.
Высокотехнологичные детекторы камней

Теперь для того, чтобы найти неуловимое вещество, вооруженные высокотехнологичными детекторами австралийские физики направились в горы. Но их цель - не просто камни, они намерены искать свидетельства взаимодействия темной материи с частицами древних кристаллов, скрытых в толщах горных пород.

В своем докладе физики из АНУ указывают на то, что особенности структуры кристаллов, наличие у них жесткой, остающейся многие годы неизменной решетки делает их практически готовыми, природными детекторами частиц, способными сохранить следы контакта с темной материей миллионы лет назад. "Есть основания полагать, что некоторые частицы темной матери могли нести в себе достаточно энергии, чтобы нарушить порядок в кристаллической решетке, и эти следы могут быть обнаружены, чтобы стать доказательством существования темной материи", - указано в докладе ученых.

Темная материя - гипотетическая форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества затрудняет и, возможно, даже делает невозможным ее прямое наблюдение. Вывод о ее существовании сделан на основании многочисленных, согласующихся друг с другом, но косвенных признаков поведения астрофизических объектов и по создаваемым ими гравитационным эффектам. Согласно опубликованным в марте 2013 года данным наблюдений космической обсерватории "Планк", Вселенная на 95,1% состоит из темной материи и темной энергии.
Категория: Наука | Просмотров: 411 | Добавил: Maks | Рейтинг: 1.0/| Оценить |Источник:https://tass.ru
Нет определения гравитации, нет определения тёмной материи. Ищут тёмную кошку в тёмной комнате, которой там нет. Финансирование есть, остальное неважно. Тем более, что вселенная на 95% неизвестна. А ведь планета зарождается внутри звезды, она улетает от звезды, имеет ядро из углерода и мантию из серы. Сера перерождается в кремний, образующий земную кору. Человечеству необходимо знать свою вселенную, знать, что вселенная вечно омолаживается, имеет сознание, которое неразрывно с материей в её вечном изменении. Иначе кризис мировоззрения и угрозы планете.

2 Alexei2012
Следы темной материи? Может эти следы ближе, чем мы полагаем. Во первых есть основания считать, что есть разные формы ТМ. Например, в центральной части скоплений галактик и самих галактик присутствует некая экзотическая форма темной матери. http://www.spacetelescope.org/static....18a.pdf
От таких сгустков ТМ движение скоплений не предсказуемо. В принципе считают, что «обычные» формы ТМ образуют некую доменную структуру вокруг всех объектов. Это звезды и планеты. Есть и крайние точки зрения, что все материальные объекты находятся в «ореоле» ТМ. А наш световой мир есть зеркальное отражение мира ТМ. Так что вопрос – где искать следы ТМ не так прост.

3 turkmen76
"Ключи неизведанных рядом Аллаха (j.j.); никто кроме Его незнает. Он знает всё на суще и на море; Без Его знания не падает ни одного листа. Он знает даже единой частицы на тёмных глубинах земли. Жидкое и сухое,всё что есть, написано в этом книге."
(Сура No:6 Аят No :59)

4 turkmen76
Может в этом аяте Аллах (j.j.) Всемогущий предсказал нам о бозоне Хиггса 1400 лет тому назад..

Уважаемый, туркмен, они в бозоне Хиггса ищут самую тяжёлую божественную частиц Бога. Божественная частица ими предполагается вмещающая всё творение, потому обязательно тяжёлая - не так, божественная частица самая тончайшая и самая, от того, легчайшая, поскольку частота её вибро энергии высочайшая, предельно высочайшая!
Собственно вес создаётся частотой собственных вибраций предмета, за этим тянется плотность, твёрдость...
А скрытый смысл андр. коллайдра в получении, от разложения тяжёлой матер. частицы, низших частот энергий, для питания демонических существ подземного тела Земли, без достаточной энергии им не прорваться на поверхность.

Твердь планеты и сейчас постоянно контактирует с тёмной материей Существ трёх подземных тел Земли. Учёные только об этом не знали! Теперь знают, флаг в руки!
От туда, спрятов тёмную материю в оболочку грубого физического тела, воплощаются все на поверхности - какое поле для изучения тёмной материи! biggrin

Солнце проснулось
Тайна секретных космических программ США
NASA: Наша форма жизни и интеллекта слишком примит...
В США зафиксировали полет F-117 Nighthawk
Федор Конюхов попал в сильнейший шторм

1. Эго и эгоизм

3. Природа Пространства - Творец.

4. БЕССМЕРТИЕ