Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 232
Пользователей: 223
Новых: 9
kvantic, Эния, Acyp, ШЕЛВИН, Pomka88, Partizan-16, coka, Korolec, myunhauzen74
Главная » 2019 » Март » 1 » Астрономы подсчитали число полных "двойников Земли" в Галактике
Астрономы подсчитали число полных "двойников Земли" в Галактике

Данные с телескопов "Кеплер" и GAIA помогли планетологам понять, что почти полные аналоги Земли встречаются примерно у каждой десятой звезды, похожей на Солнце. Эти оценки помогут ускорить поиски потенциальных колыбелей внеземной жизни, пишут ученые в статье, опубликованной в электронной библиотеке arXiv.org

"За последние годы были опубликованы десятки статей, авторы которых пытались оценить число землеподобных планет. Ни одна из них, к сожалению, не учитывала того, что планет у одной звезды может быть несколько, и не использовала полный каталог данных с телескопа "Кеплер". Мы учли эти недостатки и подготовили стратегию поиска таких миров", — пишут ученые.

За последние несколько лет орбитальные телескопы "Кеплер", CoRoT, а также их наземные собратья открыли свыше четырех тысяч экзопланет и аналогичное число возможных кандидатов на эту роль. Большинство из них относится к числу "горячих" юпитеров, однако новые методики позволяют находить все больше малых планет.

Растущее число потенциальных двойников Земли, на чьей поверхности может существовать вода в жидком виде все чаще заставляет ученых задумываться о том, какая часть из них может поддерживать жизнь, как часто они встречаются и где их следует искать.

Дэнли Хсю (Danley Hsu) из университета Пенсильвании (США) и его коллеги попытались получить точный ответ на два последних вопроса, используя снимки, собранные "Кеплером" и еще одной космической обсерваторией, зондом-"звездочетом" GAIA.

Первый аппарат, как отмечают исследователи, достаточно точно подсчитал число планет, похожих на Землю, в созвездии Лебедя и Лиры, а вторая миссия – выяснила, как много "двойников" Солнца встречается в нашей Галактике. Объединив их данные, астрономы создали компьютерную модель Млечного Пути и подсчитали число "кузин" нашей планеты, используя продвинутые статистические методы.

Для этого они создали множество случайно расширенных версий этой модели и отобрали из них те, в которых доли планет разных типов были наиболее близки к тому, что видел "Кеплер" во время его работы на орбите. Через несколько поколений подобного "искусственного отбора" они получили виртуальную Галактику, совпадающую по облику с ее реальным аналогом.

Используя эти данные, они подсчитали число планет, масса и размеры которых были близки к земным, а год длился от 300 до 500 дней. Оказалось, что их достаточно много – каждая пятая или десятая звезда, похожая на Солнце, должна иметь хотя бы одну подобную спутницу.

Многие из них, как показывают расчеты ученых, будет обладать не земным климатом и обликом, а будет больше напоминать ее двух ближайших соседей — менее холодный и далекий Марс, а также менее горячую Венеру.

Что интересно, землеподобные планеты, вращающиеся очень близко к светилу, оказались большой редкостью, несмотря на то, что "Кеплер" и другие телескопы открыли несколько десятков подобных миров у других типов звезд.

С другой стороны, планеты на орбитах Марса и пояса астероидов должны встречаться очень часто – каждая "кузина" Солнца должна обладать одним-двумя подобными спутниками. Все это, как отмечают ученые, говорит о том, что поиски подобных планет, считавшиеся раньше не очень рациональным занятием, на самом деле можно и стоит проводить.

Для этого необходимо создать такие методики обнаружения экзомиров, которые бы лучше всего подходили для работы в той части околозвездного пространства, где сосредоточено максимальное число двойников Земли, заключают ученые.
Категория: Космос | Просмотров: 600 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Планет с био жизнью, было ранее озвучено ММ., около 1000, из их 123 планеты идут в Великий переход. Земля самая отстающая.

Над ОАЭ в небе развезглась дыра "в Ад"