Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 26.03.2019, 07:32
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3622]
Атмосфера [1546]
Археология [5285]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3407]
Война [1017]
Гипотезы [6247]
Другое [7732]
Животные [3033]
Землетрясения [4599]
Засуха [384]
Избранное [361]
Климат [3586]
Космос [11860]
Карстовые провалы [511]
Круги и рисунки на полях [529]
Медицина и здоровье [2190]
Наука [11564]
НЛО [4711]
Наводнения [3556]
Океан [864]
Оползни [733]
Пожары [952]
Прогноз [1327]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [743]
Радиация [648]
Солнце [1996]
Стихия [3586]
Сверхъестественное [1815]
Технологии [5990]
Тайны истории [5969]
Ураганы [3206]
Факторы и аварии [7954]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1426]
Экология [1525]
Эпидемии [1074]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 92
Пользователей: 87
Новых: 5
vitkon, Almor, Henkok, Lefail, topzz
Главная » 2019 » Март » 7 » Искусство поможет обучению естественным наукам
09:21
Искусство поможет обучению естественным наукам

Американские исследователи установили, что введение таких активностей, как рэп, танцы и рисование, в процесс обучения естественным наукам в школе поможет ученикам повысить успеваемость. Исследование опубликовано в журнале Mind, Brain, and Education.

«Наше исследование доказывает, что искусство абсолютно необходимо в школах. Я надеюсь, что полученные результаты помогут развеять опасения по поводу бесполезности творческого подхода в обучении», — говорит ведущий автор статьи, сотрудник университета Джона Хопкинса, Мариал Хардиман.

Когда речь заходит о процессе обучения, в первую очередь мы должны концентрироваться на вопросах памяти. В настоящее время наука делит память на 3 категории: сенсорная, кратковременная и долговременная. Первый приемный пункт новых знаний — сенсорная память. Здесь обрабатывается информация, поступающая от органов чувств. Следующий этап — память кратковременная, наиболее загруженная в течение дня. Запоминание происходит за 20-30 секунд, после чего происходит фильтрация: что-то забывается, что-то консолидирует в долговременное хранилище. В долговременной памяти материал может сохраняться от дня до десятилетий. Однако количество уровней обработки данных ограничено: информация, незадействованная долгое время оседает на дно. «Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно».

В одном из экспериментов, который описывает этот обзор, команда ученых стремилась определить, оказывает ли интегрированная с творчеством учебная программа прямое воздействие на обучение в целом и запоминание материала учениками в частности. В исследовании приняли участие 350 учеников пятых классов из 6 школ Балтимора, штат Мэриленд. Студенты были случайным образом распределены в один из двух образовательных векторов: астрономия и физика или экология и химия.

Эксперимент состоял из двух сессий, каждая продолжительностью от трех до четырех недель, на которых ученики посещали и уроки искусства, и обычные уроки в равном количестве. Интеграция искусства в школьные занятия заключалась в чтения рэпа, рисования скетчей и создания коллажей. Обычные уроки включали в себя чтение параграфов и заполнение рабочих тетрадей.

Для анализа эффективности запоминания результаты тестирования спустя 10 недель сравнили с данными до и сразу после изучения материала. Примечательно, что 98% знаний сохранялись в долгосрочной перспективе. Исследователи объяснили этот феномен тем, что ученики продолжали распевать песни, которые они освоили на творческих занятиях, что позволяло научным фактам лучше укореняться в долгосрочной памяти.

«Традиционное обучение способствует разрыву между студентами-отличниками и отстающими, в то время как творческий подход позволяет не только подтянуть успеваемость, но и дает преимущества тем, кто и без того справлялся со школьными уроками хорошо. По этим причинам мы поощряем преподавателей интегрировать элементы креативности в обучение», — утверждает Хардиман. 
Категория: Наука | Просмотров: 282 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://indicator.ru/
Всего комментариев: 3
0
1 V@sh  
Да, если бы Эйнштейн слушал рэп, то крыша бы поехала куда дальше у физиков, чем сейчас.
Впрочем, и так нормально получилось

0
2 Eternal_change  
Дети обучаются в коллективной подвижной игре до 12 лет - до полового созревания, после чего игра объективно заканчивается. С 12 лет обязательная школа может быть только виртуальной.
Информация очень быстро устаревает, самое недопустимое - заучивание быстро устаревающей информации.

0
3 anku  
Цель обучения не накопление информации ,а умение пользоваться информацией и систематизировать знания для возможности ими пользоваться. Поэтому старое ,новое -какая разница какие кубики пластиковые или деревянные главное научиться их складывать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Новое на форуме

1. Фотографии

(2284)

2. Давайте предсказывать будущее

(5124)

3. Кинозал

(1208)

4. Лунница ) тема для женщин

(701)

5. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(483)

Последние комментарии

умеют же делать красивые вещи ...


Там применена не только ракета...

благодаря образованию - люди, ...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования