Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Искусство поможет обучению естественным наукам
07.03.2019

Искусство поможет обучению естественным наукам

Оценка: 5.0    810 1 Наука и Технологии
09:21
Американские исследователи установили, что введение таких активностей, как рэп, танцы и рисование, в процесс обучения естественным наукам в школе поможет ученикам повысить успеваемость. Исследование опубликовано в журнале Mind, Brain, and Education.

«Наше исследование доказывает, что искусство абсолютно необходимо в школах. Я надеюсь, что полученные результаты помогут развеять опасения по поводу бесполезности творческого подхода в обучении», — говорит ведущий автор статьи, сотрудник университета Джона Хопкинса, Мариал Хардиман.

Когда речь заходит о процессе обучения, в первую очередь мы должны концентрироваться на вопросах памяти. В настоящее время наука делит память на 3 категории: сенсорная, кратковременная и долговременная. Первый приемный пункт новых знаний — сенсорная память. Здесь обрабатывается информация, поступающая от органов чувств. Следующий этап — память кратковременная, наиболее загруженная в течение дня. Запоминание происходит за 20-30 секунд, после чего происходит фильтрация: что-то забывается, что-то консолидирует в долговременное хранилище. В долговременной памяти материал может сохраняться от дня до десятилетий. Однако количество уровней обработки данных ограничено: информация, незадействованная долгое время оседает на дно. «Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно».

В одном из экспериментов, который описывает этот обзор, команда ученых стремилась определить, оказывает ли интегрированная с творчеством учебная программа прямое воздействие на обучение в целом и запоминание материала учениками в частности. В исследовании приняли участие 350 учеников пятых классов из 6 школ Балтимора, штат Мэриленд. Студенты были случайным образом распределены в один из двух образовательных векторов: астрономия и физика или экология и химия.

Эксперимент состоял из двух сессий, каждая продолжительностью от трех до четырех недель, на которых ученики посещали и уроки искусства, и обычные уроки в равном количестве. Интеграция искусства в школьные занятия заключалась в чтения рэпа, рисования скетчей и создания коллажей. Обычные уроки включали в себя чтение параграфов и заполнение рабочих тетрадей.

Для анализа эффективности запоминания результаты тестирования спустя 10 недель сравнили с данными до и сразу после изучения материала. Примечательно, что 98% знаний сохранялись в долгосрочной перспективе. Исследователи объяснили этот феномен тем, что ученики продолжали распевать песни, которые они освоили на творческих занятиях, что позволяло научным фактам лучше укореняться в долгосрочной памяти.

«Традиционное обучение способствует разрыву между студентами-отличниками и отстающими, в то время как творческий подход позволяет не только подтянуть успеваемость, но и дает преимущества тем, кто и без того справлялся со школьными уроками хорошо. По этим причинам мы поощряем преподавателей интегрировать элементы креативности в обучение», — утверждает Хардиман. 

 
Источник:  https://indicator.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
V@sh 07.03.2019 10:36 [Материал]
Да, если бы Эйнштейн слушал рэп, то крыша бы поехала куда дальше у физиков, чем сейчас.
Впрочем, и так нормально получилось
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Физик утверждает, что нашел доказательство нового закона физики: Живем ли мы в смоделированной Вселенной?
Как я понял, снижение информационной энтропии - это процесс стандартизации, унификации. Жизнь станов (от Rosto)
Какой была гигиена в викторианскую эпоху в Англии?
Там в связи с этим была показательная история, насчёт того, когда вообще власти начинают что-то пред (от Rosto)
Захватывающая дух крепость на скале в Индии
Действительно...
В общем, в англоязычной Википедии написано (гугл-перевод):

«На (от Rosto)

ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
Точно. 
Либо дело делать, либо сказки сказывать.
Мал бывал — сказки слушал; вырос вели (от Катенька)