Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 190
Пользователей: 181
Новых: 9
Guest, kvantic, Линк, Gromkii, Annunah, AAJ, topzz, Sadovnik, bond
Главная » 2019 » Март » 14 » Опыт с квантовой физикой успешно доказал, что у каждого своя реальность
Опыт с квантовой физикой успешно доказал, что у каждого своя реальность

Новый эксперимент в области квантовой физики продемонстрировал ошеломляющую идею, которая раньше высказывалась лишь в рамках теории. Оказалось, что при правильных условиях два человека могут наблюдать одно и то же событие с различным результатом — и оба будут правы!

Согласно исследованию, которое сейчас можно найти на портале ArXiv, физики из университета Хериот-Ватта впервые продемонстрировали, как два человека могут получить опыт «разной реальности», воссоздав на практике классический умозрительный эксперимент по квантовой физике.

В эксперименте участвуют два человека, наблюдающие одни и тот же фотон — наименьшую количественную единицу света, которая в разных условиях может проявлять свойства как волны, так и частицы. Фотон может существовать в одном из этих двух состояний, но до того, как кто-либо измерит его, он находится в так называемой «суперпозиции» — то есть, оба условия выполняются в одно и то же время.

В рамках мысленного эксперимента один ученый спокойно анализирует фотон и определяет его положение. Другой же, не зная об измерениях первого, способен подтвердить, что фотон (а значит и все измерение первого ученого) все еще существует в квантовой суперпозиции всех возможных результатов.

В результате, каждый ученый находится в своей собственной реальности. Причем технически оба правы даже в том случае, если не согласны друг с другом.

Чтобы воплотить эту теорию в жизнь, потребовалась экспериментальная лазерная установка с системой расщепления лучей и серия из 6 фотонов, которые были измерены различными устройствами, заменявшими двух человеческих ученых. Согласно MIT Tech, разработки подобной установки предпринимались и раньше, однако это первый случай, когда кому-то удалось провести эксперимент до конца.

Хотя само исследование еще не прошло рецензирование и не было опубликовано в академическом журнале, его результаты не вызывают сомнений. Они являются доказательством того, что когда дело доходит до квантовой физики, понятие «общая объективная реальность» попросту… перестает существовать.

Категория: Наука | Просмотров: 2168 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.popmech.ru
1 kvantic
Ну вот. Каждый создает себе реальность сам. Сколько об этом говорить можно было. Наконец-то экспериментально доказали! А то спорить надоело.

Доказали существование параллельных вселенных, которые вмещают изменённое сознание. Они очень напоминают фантастический Солярис. Во сне сознание пребывает в одной из них, там материализуется сознание спящего, во сне всё реально, всё можно рассмотреть и проверить на ощупь. Из реальности сна спящий выходит с пробуждением. После смерти сознание умершего материализуется в своей параллельной вселенной. Сознание личности изменяется только при жизни. В жизни необходимо обрести человеколюбие, чтобы не страдать после смерти в своей параллельной вселенной.

Ну вот!! - на одной волне! smile Каждый создаёт себе свой мир по мысли, завлекая и других по желанию, но оно желание может быть общим, тогда создаются коллективы единомышленников! Учёные приблизились к Миру Тонкому!

4 msozzy
Какая тупость , мало того что само значение фотона принято для удобства математики , а в действительности его нет , это волна определённой частоты , так ещё и впаривают людям о корпускулярности .

+500! Давно твержу - Частота вибраций - это плотность, а с ней и грубая материя рождается, как и пропадает! biggrin cry

11 renmilk11
Бозон Хиггса - волна.

5 anku
Короче один назовет право это лево ,а другой согласится что право это право и вот идут в одну сторону ,но считают что идут в противоположные .

6 anku
Как из одной реальности мы попадаем в другую в сказке
Дмитрия Мамина -Сибиряка
- Сказка о том, как жила-была
последняя Муха .

Вспомнил муху, тогда скажи - Муха садится на потолок с полу петли или с полу бочки? Жми! biggrin

9 rom
Видимый свет не является электромагнитной волной - это направленное движение положительно заряженных неделимых частиц электрино, которые имеют массу.
Скорость света величина не постоянная и зависит от частоты.
300000 км в сек это скорость фиолетового луча видимого света.
Красный же луч имеет скорость всего 160000 км в сек.
А Эйнштейн - это купленный клерк из патентного бюро для обмана народа.
Рано или поздно это откроется и народ узнает истинную физику.

Хм ? Вообще то "свет - он и в Африке свет " . И СВЕТ состоит из 14 частей (СЕМЬ явных и СЕМЬ мнимых ) ,вот потому то волна ,то частица .Процесс превращения в Природе непрерывный .
А вот с перспективой в физике - тут без вопросов .

Исходя из, свет -"частицы неделимые электрино с массой", не являются тем светом, пока частицы не станут под( за) торможенными! Поэтому космос весь пронизанный лучами света - частицами электрино тёмен, пока не будет электрино остановлен с выделением энергии, видимого диапазона! cry
Это свечение "Вавилова - Черенкова" в среде от частиц электрино, невидимого луча до колбы с полупрозрачной средой, тормозящей луч частиц!

10 Maximum
опыт в чьей именно реальности доказал, что у каждого своя реальность? Наверняка в других реальностях всё по своему.

Конечно так, ведь у каждого своя реальность, им мыслями сотворённая! Сам и доказал, перечти минимум - свой комент! biggrin

21 Maximum
Опыт один на всех, значит, это общая реальность.
Или это моя реальность сделала опыт, и сообщила мне?))

Вы и каждый в Тонком Мире строит всё мыслями и каждый создаёт свой Мир или созданное рушит мыслью. Когда многие объединят свои желания, построят общее им пространство из материи тонкого мира.

12 renmilk11
Другая реальность это нереальность.

13 anku
Бодр ,муха может и с полупетли и с полубочки ,я так думаю. Жаль эра дихлофоса не позволяет понаблюдать в спокойной зимней обстановке ,все мухи сдохли до лета.

Ждём лета, в долгие зимние вечера было бы больше время проследить! Не будем ждать, муха садится на потолок с полу переворота! biggrin

17 kvantic
Короче, спин мухи =1 biggrin

1/2 - это полу бочка, не докрутила! cry smile

20 anku
Существует объективная реальность и субъективная. Полный переход из объективной в свою субъективную называется сумашествие . Так что параллельные миры существуют.

Российские военные и ученые отправятся на поиск на...