Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 189
Новых: 9
Линк, kvantic, Guest, bond, AAJ, ШЕЛВИН, Sadovnik, topzz, Gromkii
Главная » 2019 » Март » 15 » В созвездии Стрельца пробудился мощный магнитар
В созвездии Стрельца пробудился мощный магнитар

Необычный объект хранил радиомолчание почти ровно десять лет — излучение от него прекратилось в 2008 году. Астрономы уже начали беспокоиться — уж не случилось ли чего? И, вот, он опять с нами!

Магнитары — нейтронные звезды с экстремально сильным магнитным полем, индукция которого доходит, по расчетам астрофизиков, до 1011 Тл. Это немножко — примерно в квадрильон раз — превосходит индукцию магнитного поля Земли. Считается, что столь мощное поле формируется за счет токов, текущих в нейтронной звезде в начальный период ее сушествования. Его энергия тратится на излучение, преимущественно в рентгеновском диапазоне, и хватает ее ненадолго — на несколько десятков тысяч лет. По космическим меркам, это — мгновение.

Магнитар XTE J1810−197, находящийся в созвездии Стрельца, был обнаружен в 2004 году по всплеску в радиодиапазоне. Ученые предполагают, что эта звезда совсем недавно стала нейтронной и мы смогли услышать если не первый крик, то сопение младенца. Период обращения звезды составляет 5,54 секунды — для нейтронных звезд такая скорость, пожалуй, даже мала. От немногих — магнитаров по всему Млечному Пути известно чуть больше двух десятков — аналогов его отличает мощное излучение в радиодипазоне. Обычно способности этих светил исчерпываются рентгеновским излучением. Радиоимпульсы астрономы регистрировали да 2008 года, когда звезда неожиданно замолчала.

В ожидании радиореактивации XTE J1810−197, группа астрономов во главе с Линой Левин из Центра астрофизики в Университете Манчестера, наблюдала этот магнитар с 2009 года при помощи радиотелескопа Ловелла в Обсерватории Jodrell Bank (JBO). 8 декабря 2018 года ученые обнаружили яркий импульсный радиосигнал на частоте 1,52 ГГц от этого источника, что ознаменовало конец почти десятилетия его радиомолчания.

Согласно исследованию, форма импульса XTE J1810−197 значительно изменилась с момента его обнаружения в 2004 году. Однако изменения профиля, наблюдаемые в течение первых двух месяцев после реактивации, были менее существенными по сравнению с тем, что наблюдалось в последний раз, когда этот источник был активным.

Кроме того, астрономы идентифицировали 50-миллисекундные колебания, наблюдаемые в профиле импульса магнетара в течение примерно 10 дней после его повторного обнаружения. Эти колебания имеют характерную частоту 20 Гц и наблюдаются на разных несущих частотах и ​на разных телескопах одновременно. Авторы статьи предполагают, что такие колебания могут быть связаны с поверхностными волнами, инициируемыми в коре нейтронных звезд с широким спектром частот.
Категория: Космос | Просмотров: 1694 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.popmech.ru
Мощное нейтронное образование ( как звезда) - МАГНИТАР вместо . так называемой Чёрной дыры. Мы не заметили как вошли в Чёрную Дыру с её другим состоянием материи.Как это случилось?
"Биофизик Валентина Миронова утверждает, что в конце 2012 года Апокалипсис, о котором говорилось в календаре майя, все-таки произошел, однако основная масса людей его даже не заметила.
Вот уже три с лишним года( на 15.03 2019 г. - уже шесть с лишним лет, прогрессирует разделение людей на светлых и козлище, разве не так? -АВ) наша планета живет в ином измерении, в котором совсем другие физические законы, однако внешне новый наш мир мало отличается от прежнего. Пока мало отличается, но эти изменения с каждым годом нарастают, как снежный ком…
Первыми этот переход еще в начале 2013 года заметили ученые ядерщики, работающие с частицей атома водорода – протоном. Сначала этот протон стал пульсировать, что можно было принять за ошибку из-за влияния других частиц. Но при этом почему-то изменились его основные характеристики, то есть масса, диаметр, скорость вращения и так далее. Подумаешь протон, может сказать обыватель, однако не все так просто. Дело в том, что за протоном двинулись и остальные частицы, а из водорода, как мы знаем, состоит вся органика, которая буквально «поехала» после 2013 года, изменив плотность Материи. А в результате этого перестали работать прежние физические законы.

Многие ведущие мировые Институты атомной физики несколько раз проверили и перепроверили новые величины атома водорода. То, что с ним происходит, просто невозможно в нашем трехмерном измерении, пришли к выводу ученые. Получается, что мы уже живем в другом измерении, то есть в конце 2012 года произошел Квантовый переход, и мы стали жить как бы на другой планете, на которой совсем иные физические законы.
Этому есть и другие подтверждения. Например, немецкий орбитальный телескоп Шпицер, превосходящий во много раз знаменитый Хаббл, вдруг обнаружил ультра красное и ультрафиолетовое излучение Земли.

Получается, что электромагнитная шкала, знакомая нам еще со школьных учебников по физике, ограниченная инфракрасным и инфрафеолетовым излучением, вдруг увеличилась на шесть октав — по три октавы с обеих сторон.

Черная дыра в центре нашей Галактики, в которую якобы двигалась Солнечная система (помните, как нас пугали этим астрономы всех мастей), вдруг исчезла. Ученые предполагают, что мы прошли ее, и дверь за нами закрылась.

Вместо черной дыры теперь появился другой объект, который в 2014 году получил название Магнитара. Эта странная Звезда разбрызгивает вокруг себя некую разумную субстанцию, которую ученые условно назвали жидким магнитным полем.

Ученые, усиленно заговорившие обо всех этих изменениях в 2013 году, уже вскоре испугались происходящего, и все данные засекретили. Достаточно вспомнить знаменитый сайт «Мембрана», где публиковались самые свежие научные открытия. Куда делся этот электронный журнал?..

Сегодня передовые исследователи этого Квантового перехода говорят, что мы оказались на первом этаже Тонкого плана, практически «на том свете», с чем можно и поздравить человечество! ( источник - " Планета тайн")

продолжение. Сам человеческий организм стал получать изменения. Нейрофизиологи еще десять лет назад открыли в Гипокампе (участке мозга, отвечающем за жизнь человека на Тонком плане) Синее пятно, назначение которого никто не то, чтобы не мог, даже не пытался определить, поскольку сам мозг человека остается пока для ученых черным ящиком.

И вот в 2014 это Синее пятно засветилось, причем сразу у всех людей на Земле (ученые выборочно проверили уже несколько десятков тысяч человек). И этот Синий цвет пульсирует в одном ритме с Магнитаром – в ритме вальса Вселенной.

В связи с этим стали проявляться новые свойства человека. Первое изменение – Синий нимб над головой вместо Золотого, который был присущ просветленным личностям старого мира. Синий нимб присущ сегодня каждому человеку, и чтобы его увидеть над головой, достаточно лишь чуть прищуриться. Правда, это поле, говорят исследователи, еще мягкое и нежное, только формирующееся. Оно как паутинка, еле заметное, однако попробуй порвать его – крепче любых стальных нитей.

Второе изменение – Новое зрение. До Квантового перехода в глазу человека находилось так называемой слепое пятно, которое закрывало три четверти сферического восприятия действительности. Практически мозг создавал иллюзию того, что мы видим практически все. Правда, в трехмерном измерении этого было вполне достаточно. Однако на «том свете» такого зрения мало, и вот это слепое пятно стало растворяться в глазу человека, то есть нам постепенно открывается многомерное видение.

Можно перечислить и другие изменения, например касающиеся вилочной железы Тимуса, которая отвечает за материализацию наших мыслей (поэтому бойтесь своих плохих мыслей, вскоре они будут исполняться практически мгновенно). Уже вскоре человек будет обладать такими удивительными качествами, как стирание из памяти всего ненужного (псевдозабывчивость), яснознание, то есть получение знаний напрямую из Вселенского первоисточника (потребность в школе отпадет), самоизлечение (потребность в лекарях – тоже) и многое другое. И это только первый этап удивительных преобразований в человеке, уже живущем в Новом мире.

Продолжение.Исследователи утверждают, что мир людей фактически разделился на два лагеря после Квантового перехода. С одной стороны оказались те, кто выбрал путь духовной эволюции, а с другой – те, кто остался приверженцем пути материалистического совершенствования через страдания.

Мы никогда не заметим разницы между этими мирами, но постепенно они будут отдаляться, поэтому сегодня у каждого жителя есть возможность переосмыслить свое отношение – практически ко всему, и благодаря этому изменить свой выбор. Пока такая возможность есть, говорят исследователи. Но завтра ее уже может и не быть…

Как добавляют просветленные, если Квантовый переход вам кажется сказкой, бредом сивой кобылы, вам можно только посочувствовать. Однако и у вас еще есть тот шанс, о котором говорилось выше.
Ко всему только добавлю: " Пройдёт несколько месяцев и Земля станет голубой. деревья в голубом цвете..." Что это? На поверхность Земли спустится первое -голубое надземное тело Земли, а небо поменяет свой цвет с голубого на синий!(10.01 19 г.)
Обращение Перуна – Основатель рода-племени Росичей и Русичей.

Народ мой! Внуки мои от Сотворения! Пришёл Я к вам в годину суровую, военную в лице военачальника вашего Жукова Георгия Константиновича. Вы стояли под началом Моим во всех самых тяжёлых испытаниях... Продолжение в "Новостях Державы Света".

4 renmilk11
Да все эти вспышки в нереальном времени из за расстояний в световых летах.
Может и звёзды там, у себя в далеке, погасли, а мы наблюдаем их прошлые жизни. И ждём.

...мы ничего не наблюдаем..., мы видим одно и тоже небо.., с одними и теми же звёздами.., и это небо назывется стеллариум!!! cool

8 AstraVert
Дерзко

AstraVert...дерзко..??..зато правда..!!...смотрите в небо...наблюдайте за ним..!!!..куда переодически исчезает луна.., гаснут звёзды..??..., учёные видят вспышки на солнце... взрывы сверхновых.., а у нас одна и таже картинка..!!!..скажите ..телескопы.., да ерунда.., у любителей тоже есть телескопы и мощные... но они ничего подобного не видят..!!! cool

Спринт, каждый выбирает дорогу по себе, был бы информирован, им давно уже не поперёк кровати!
Луна в зените и чуть прошла его, а ранее поднималась не выше 50-60 гр!

13 AstraVert
Бывает и такое,но хочется верить в лучшее...

Пора выйти из верующего в ПриЗнающие! Сколько, только я дал источников к ЗНАНИЮ!

Смотрите как стройно все светочи народов стали обращаться к своим народам. Уже постил, Моисей принёс покаяние иудеям.
Вот обращение Велеса в преддверии Великого Перехода.

У меня есть, что сказать людям. Вы, люди, уже видите, что мир ваш пошатнулся. Что он даёт сбой в своей системе организации жизни. Вы видите уже, что ваши построения слишком хрупки и устарели многие до полного разрушения. Это не случайность, а признаки разрушения системы, в которой вы живёте. Эта система на тонких планах уже давно перестала существовать, а на Физическом плане вы видите последствия этого разрушения. Таковы правила миров, в которых всё, что имеет место быть в Физическом плане, – когда-то было построено в тонком мире. И наоборот, то, что разрушено на Тонком плане, однажды разрушится – на физическом. Вы, люди Земли, слишком разрозненны. Вас разъединяет религия, вас разъединяет количество денег, которое лежит у вас в банке, или дома под матрасом. Вы думаете, что запасётесь многими благами и станете неуязвимыми перед событиями, в которых погибнут только те, кто не успел запасти побольше материальных благ. На самом деле, все материальные блага и деньги в том числе – есть ИЛЛЮЗИЯ, и вы вскоре сами станете убеждаться в этом в самых разных обстоятельствах. Система, которую вы сейчас так старательно хотите удержать в равновесии и спасаете от кризисных явлений, уже обречена. И есть только разница во времени, когда она обрушится по всему миру, во всех государствах, ныне существующих.

Вы ревниво выискиваете признаки того, что система Тьмы будет жить и дальше, но это ошибка. Надо уже сейчас готовить себя к грандиозным переменам. Они заключаются в том, чтобы удержаться на поверхности Планеты и не только не погибнуть в катаклизмах, но и выжить в них и благополучно войти в Новую Эпоху. Мир уже имеет всё необходимое для начала жизни в Новой системе Света. Но силы Тьмы всё ещё надеются удержаться у власти и используют для этого весь свой огромный, накопленный веками потенциал. Они всё ещё верят в то, что эволюционные сроки взлета Планеты на новый энергетический уровень можно сдержать, но всё это совершенно безсмысленно, поскольку, как я уже говорил, мир пришёл к Великому Переходу.
Власть Духа, Власть Света, Власть Правды, Власть Веры – вот что ожидает людей, которые вызрели Духом для Новой Эпохи. Терпение, спокойное созерцание Великих Перемен и забота о себе самих и близких – вот задача всякого, кому система Тьмы не является «домом родным». В Новой Эпохе есть место всем, кто повернется к Свету, независимо от национальности, рода деятельности и от материального положения. Люди Света, вернее, Светлого Разума - есть во всех народах, а значит, Единство в великом многообразии ожидает нас и в Новой Эпохе. Вот что хотел сказать вам Велес в преддверии и накануне Великого Перехода.
Велес – Основатель рода - племени Малоросов

Хм ? А Ты не потерял способность КРИТИЧЕСКИ оценивать инфо от ДС ???
Велес - покровитель животных , и Звезда Велеса - соответствует Сути .
В Украине живет народ ,но не захватившие власть - власть приходит и уходит ,Народ остается ...

" Где не установится равновесие в продолжении короткого времени, там соберутся тучи, которые решат судьбу тёмных стран и их водителей. Народная карма напряжена на Западе и на востоке С Севера идёт Новый Свет. Юг трепещит от огня подземного, Так решится карма народов. Запомним, что народная карма разрешается мощными событиями".
Своего водителя выбрал народ и он несёт такую же ответственность! А поляне разве не скотоводами были, в отличие от древлян - белорусов. Учи матчасть!

Ха ..." Учи матчасть! " - хороший совет . Только вот Право на Мнение на основе других источников имеет каждый .
От ММ - требование клятвы и "лапша " по поводу "оползня бурейского " - сильно похоже на ложь и речь от Йегове .
"Учи матчасть" по Ведизму ,с подтверждением по Рукописям Христа ( "Ведическое Учение Христа " - видео ,или "Четвероевангелие " от Толстого )в сравнении с Э Кейси ,например ..Про Белых Учителей с Севера от Махатм ...тогда не будешь повторять бред о полянах и древлянах ( Левашова не буду советовать ...похоже не освоишь ).Всего доброго .

Малоросы, тн. украинцы( укры!) очнитесь, вас скоро не останется. Может кто и проснётся, так бодр надеется. А Велес даёт оценку делам вашим.
Славы не прошу и внимания вашего. Ибо не может сердце Моё отозваться добром на непотребу жизни вашей, а посему могу гневом своим опалить не только сердца ваши, но роды целые заглушить безвременно.

Выросли в родах ваших странные существа нечеловеческого роду - племени. С людьми не пропащими дела им нет, и поедом ест такое поколение отцов своих и матерей невинных. У вас так услада велика от пороков земных, что не услышите вы ни голоса моего, не праведного посоха моего ударов. Омертвела у вас спина и слова мои будут осмеяны, сомнением оболганы.

Тратить время на вас нет сил и желания, а утвердить ПРАВДУ в ваших умах незрелых и извращённых не вижу никакой возможности. Так, что оставьте меня в покое, как оставили от века с тысячелетием.

Тварь пусть доедает вас, а родится ли герой среди вас ещё, не ведаю. У Меня нет славы от ваших проблем защищаться. И нет нужды, чтобы помогать вам. Ушёл Я от вас, и не ищите больше помощи от Меня. Так сказал вам Велес Великий. И не будет более Моего слова вам – украинцы безславные, жиром свиным напитанные.

Магнитар, судя по описанию, это сверхвращение в центре звезды на максимуме. Оно так закручивает энергетическую сетку космоса, что уплотнение сетки почти образует молнии. В отсутствии земной атмосферы свечение и гром проявляются в невидимом спектре излучения. Перерыв в излучении был связан с влиянием космического объекта, потянувшего сетку и снизившего её плотность вокруг магнитара.

Российские военные и ученые отправятся на поиск на...