Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 63
Пользователей: 61
Новых: 2
Obru4, sprint22
Главная » 2019 » Март » 16 » Стивен Хокинг: рай — это сказка для людей, боящихся темноты
Стивен Хокинг: рай — это сказка для людей, боящихся темноты

Хокинг, умерший в возрасте 76 лет 14 марта 2018 года, писал в своей книге «Краткие ответы на большие вопросы», вышедшей посмертно, что Бога нет. Также, по его мнению, Вселенной никто не управляет. Это был не первый раз, когда Хокинг отверг идею высшей силы. Он оспаривал существование Бога долгие годы до своей смерти.

«Вопрос заключается в том, был ли способ возникновения Вселенной избран Богом по непонятным нам причинам или же он был определен законом науки? Я считаю, что второе, — сказал Хокинг во время телешоу Genius of Britain. — Если вам нравится, вы можете называть законы науки Богом, но это будет не тот личный Бог, с которым вы можете встретиться и задать вопросы».

В книге «Высший замысел», выпущенной в 2010 году, Хокинг и его соавтор Леонард Млодинов приписывают причину существования «спонтанному сотворению», отмечая, что необязательно взывать к Богу, чтобы Вселенная начала свое существование.

Что касается жизни после смерти, то в интервью The Guardian ученый отметил, что мозг похож на компьютер, который в итоге просто выключается.

«Для поломанных компьютеров нет рая или жизни после смерти; это просто детская сказка для людей, которые боятся темноты», — заявил он в том интервью.

В возрасте 21 года у Стивена Хокинга было диагностировано неврологическое заболевание под названием «боковой амиотрофический склероз» (БАК), также известный как болезнь Лу Герига. Он прожил с этой болезнью до конца жизни, большую часть которой провел в инвалидном кресле.

Хокинг был известен своими открытиями, связанными с черными дырами, — в частности, явлением, которое в его честь было названо излучением Хокинга, — бестселлером «Краткая история времени» и остроумием. Кроме того, он открыто говорил о своих гипотезах относительно будущего на Земле, отмечая, что планета может стать «огненным шаром» в ближайшие несколько сотен лет, а искусственный интеллект уничтожит человеческую расу.
Категория: Наука | Просмотров: 1898 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
1 kvantic
Он считал, что у Бога просто не было ВРЕМЕНИ, чтобы что-то создать.

У того, у которого явилось ВРЕМЯ, просто не было больше знаний, похищенных у Логоса, чтобы Мир свой этот стал гармоничен и не сталкивался галактиками! cry
К тому, этим выражением, он, отсутствием ВРЕМЕНИ, говорит о Мирах Высших, там ВРЕМЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, " Чтобы что то создать"
- ни чего там нет! Отрицание Высших Миров, как и Бога.
Бога,как его представляют, телесной сущности действительно нет, но есть Порождение Первого во вселенной и Он "Метропатор - святой и совершенный, образ незримого, который есть Отец всего...( который стал творить), первый Человек".

Здравствуй . Цитату - в кавычки бери ,тогда понятнее будет . Хокинг с "юмором был " - всю жизнь утверждал и ПЫТАЛСЯ доказать ,что ЧД - масса . Перед смертью ЗАЯВИЛ - ЧД -это ДЫРА в соседнюю вселенную . ЭТО мы обсуждали .
Времени в Природе не существует ,потому " ВРЕМЕНИ, чтобы что-то создать." - полный абсурд по Сути (как и разрушить ,хватило ,много ,мало ...).
У "хокингов " - Культ молчания жесткий ,потому ждать ПРАВДЫ о БОГЕ не надо . Законы от Йегове (Сатанаила ,СОЗДАТЕЛЯ ) исполняются конкретно ..." убей ,если ...отойдет от ВЕРЫ В МЕНЯ " - БИБЛИЯ ,не подлежит критике ,защищена Законом .

2 Ludovit
«писал в своей книге «Краткие ответы на большие вопросы», вышедшей посмертно, что Бога нет. Также, по его мнению, Вселенной никто не управляет. Это был не первый раз, когда Хокинг отверг идею высшей силы. Он оспаривал существование Бога долгие годы до своей смерти».

Да-а-а, тяжеловато ему там после смерти придётся, судя по его писаниям…

4 Acyp
Возможно он был как никто другой закован в собственном теле, ощущал на своей шкурке, а не по рассказам какого это терять последнюю надежду будучи инвалидом. И будучи далеко не тупым человеком, перепробовав мысленно кучу практик, перелопатив тонны информации - у него явно были причины утверждать что то о Боге.) cool

Но кто в итоге по настоящему прав, тот кто имел доступ к целым библиотекам. Или тот кто не прочел больше одной книги в жизни... Ответит каждый себе сам.)

Ушедший не являлся человеческой сущностью, форма человека не проявилась полностью. А познания его грубого Физического Мира, высказываемые им, исходят из многих миллионов лет познания этого Мира ранее , чем был создан человек, познающий не свой этот Мир.
Пробуждение знаний человеческой сущности приходят с пробуждением духа, способного проникать в Акаша - космическую библиотеку истинного ЗНАНИЯ.

3 kvantic
Вот интересно, привела цитату Хокинга, безо всяких комментов, а минус мне поставили. biggrin biggrin biggrin

Минусовый их родименький, поторопился и исправился! smile
Сейчас прискачет на мой комент, безголосый! cry
да появится защитница Eternal_change! smile

5 turkmen76
Достойное существо Ада....

Для них не ад, а Рай - "... и дерево их измена, и листья их яд"! Родная среда!

10 renmilk11
Бог не творит внутри своего творения, как повар не лезет в кастрюлю. Мозг это и компьютер, но и как компьютер связан с сетью Бога, оживляющей всех существ, тем ресурсом, который передается во вновь созданные существа от отслуживших срок. Временно Сознание может быть "не у дел", но совсем мертвым не бывает и сохраняет самовосприятие в живой сети или мозге Бога.

11 renmilk11
Сон это не всегда темнота. Сознание это не только деятель, но и наблюдатель. Так вот смерть это состояние сознания наблюдателя, а жизнь, соответственно, деятеля.

13 malipas
ну чтож, будем считать хокинга поломанным компбютером

Вселенная вечна, она не зарождалась и не была сотворена. Вселенная вечно омолаживается: молодое рождается, старо умирает. Все религии проповедуют истину, но важнее объединить человечество, слово бог - религиозный термин. Рай - это плодовый сад. У человека бессмертное сознание. Сознание умершего человека материализуется в его параллельной вселенной. С. Хокинг увековечен своими идеями.

Смени пластинку, уже прочитали не раз - "вселенная вечна и не зарождалась" и "человек на всю вселенную только на Земле"...!

15 anku
Я здесь,и не здесь,
Я везде, и нигде,
В сыпучем песке, и прозрачной воде..
Я в воздухе, что между пальцев течет,
Я - птица, чей вам не доступен полет..
Я - разум, что вам до сих пор непонятен,
Я мал и в то время, я так необъятен..
Я - демон, что души у вас искушает,
Я - бог, что вас раем затем награждает..
Я - алая кровь и я - белый цветок,
Я - горькая правда, я - лжи сладкий сок..
Я - образ прекрасный, что видели в дыме,
Я - вечный никто, пустота - мое имя...
Шахнаме, Фирдоуси

16 anku
Если б сердце умело бы вслух говорить,
То оно научило б нас жить и любить,
Научило бы хрупкие чувства беречь,
Прервало навсегда слов жестоких картечь,
Научило б от нежности нас трепетать,
Научило бы ждать, доверять и прощать,
Генерировать счастье, и чувствовать боль,
Научило бы слышать и видеть душой.
Высекать научило б из взгляда огонь,
В час тяжелый протягивать людям ладонь,
Тьму собой освещать, где не видно ни зги…
…Но у многих, увы, вместо сердца — мозги.

«  Март 2019  »

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

2. Иисус Христос-правда или вымысел?

Вот не хотела бы я одна вечеро...