Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 221
Пользователей: 212
Новых: 9
kvantic, mladenets, turkmen76, nemizguler, Dum, topzz, Guest, ШЕЛВИН, dago1
Главная » 2019 » Март » 17 » Новая 3D-карта Млечного Пути поможет решить старые загадки космоса
Новая 3D-карта Млечного Пути поможет решить старые загадки космоса

Новое исследование Австралийского национального университета позволило создать трехмерную карту магнитного поля в небольшом клине галактики Млечный Путь, что прокладывает путь для будущих открытий, которые улучшат наше понимание происхождения и эволюции Вселенной. Руководитель исследования доктор Арис Трицис из Научно-исследовательской школы астрономии и астрофизики АНУ рассказал, что это было первое исследование, которое позволило томографически измерить силу магнитного поля нашей галактики.

Карта магнитного поля Млечного Пути

«Наша работа прокладывает путь для будущих открытий касательно эволюции Млечного Пути, образования звезд и планет и ранних этапов существования Вселенной», говорит доктор Трицис.

Магнитное поле галактики и космическая пыль действуют как завеса, скрывающая излучение ранних этапов существования Вселенной — известного как космический микроволновый фон — и мешающая ученым тестировать космологические модели эволюции Вселенной.

Для сравнения, 15 μG (микрогаусс), которые обычно измеряются в межзвездной среде — это в 10 миллионов раз меньше силы магнита на холодильнике. Несмотря на небольшую величину и протяженность в десятки или сотни световых лет, она чрезвычайно важна для всех процессов, которые мы назвали ранее.

«Теперь у нас есть средства картирования силы магнитного поля для всех областей нашей галактики, что позволяет нам лучше понять эволюцию Вселенной», говорит доктор Трицис. «Эта работа доказывает, что настолько амбициозное исследование вполне осуществимо. Следующий наш шаг — создать первую полную трехмерную карту магнитного поля галактики и изучить все остальные астрофизические процессы, которые от него зависят».

Обнаруженная сила магнитного поля галактики оказалась намного выше, чем считалось ранее.

Большинство моделей, прогнозирующих силу магнитного поля нашей галактики для каждого местоположения и расстояния от Солнца, основаны на наблюдениях, которые не могут исследовать магнитное поле в трех измерениях. Новая модель поможет понять, как космические высокоэнергетические лучи проходят через нашу галактику.

Космические лучи — крайне энергичные частицы, энергии которых порой намного превышают те, которых могут достичь.

«Понимая структуру и силу магнитного поля, мы можем повысить наши шансы найти местоположения источников этих чрезвычайно энергичных частиц и сможем исследовать новую физику при экстремальных энергиях», говорят ученые. Исследование было опубликовано в The Astrophysical Journal.
Категория: Наука | Просмотров: 641 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
Магнитное поле Земли не порождается её железным ядром, если галактика имеет магнитное поле. Правильно говорить, что вселенная имеет непрерывное магнитное поле, образованное энергетическими потоками космоса, которые создают сетку, искривляющуюся во всевозможные орбиты, сетка всё носит в космосе. Вселенная не появлялась, не зарождалась, она не имеет начала, вселенная вечна, вечна её энергия, вечно изменяется её материя. Вселенная не эволюционирует, потому что она вечно омолаживается: молодое рождается, старое умирает.

2 topzz
Магнетизм - одно из свойств электрического тока или его поля. Взаимодействие электрических полей вызывает три действия - притяжение (это что в твоем понимании магнетизм), отталкивание и вращение. Электрический ток (заряды)образуется в природе только с помощью одного действия - трения! Трения не важно каких материалов. И конечно же ЭЛЕКТРО-магнитное поле Земли не порождается его ядром. Оно образуется от накопленных электрических зарядов внутри планеты, которые образуются трением внутренних материалов, и которые структурируются относительно электрического поля Солнца! Любая субстанция, начиная от элементарной частицы (которая в природе всего одна) и до объектов космических масштабов имеет свое электрическое поле, так как обладает одним или более зарядов. Гравитация - есть ни что иное, как взаимодействие эл. полей! Элементарная частица имеет единичный электрический заряд и по сути является тем, что привыкли называть эфиром. Но это есть само пространство. Никаких энергетических потоков в космосе нет! У понятия - энергия, до сих пор нет даже научного определения! В космосе происходят только одни процессы - взаимодействия электрических полей различных объектов. Наше Солнце - электрическая звезда! Вся наша Вселенная - это клубок электрических полей. Верно - Вселенная вечна, и у меня есть логичные доказательства ее вечности. Если интересно, могу поделиться!
И да, никаких сеток в природе не существует! smile

Над ОАЭ в небе развезглась дыра "в Ад"
В Антарктиде зафиксировали странные «льдотрясения»
На США обрушилось крупнейшее наводнение в истории
Проклятие мегаполисов
Ужасающий циклон "Идай" убил более тысячи человек ...
«  Март 2019  »

2. Иисус Христос-правда или вымысел?