Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 101
Пользователей: 97
Новых: 4
kvantic, ivan330, Lefail, Almor
Главная » 2019 » Март » 21 » Ученые обнаружили еще один "крест Эйнштейна"
Ученые обнаружили еще один "крест Эйнштейна"

С помощью «Хаббла» и Большого канарского телескопа ученые смогли увидеть очень редкое явление — «крест Эйнштейна». Далекая галактика, изображение которой раздробилось в результате этого явления, располагается на расстоянии 20 млрд лет от Солнечной системы. Учитывая возраст Вселенной, это может показаться ошибкой, но на самом деле это не так.

То, что свет отклоняется в гравитационном поле за счет искривления пространства-времени, предсказала Общая теория относительности (ОТО). Уже в 1919 году наблюдение за звездами в момент солнечного затмения показало, что разработавший ОТО Альберт Эйнштейн был прав: массивные тела в космическом масштабе работают подобно линзам. А развитие техники наблюдений со временем позволило увидеть гравитационные линзы, которые превращают изображения далеких галактик в вытянутые эллипсы или даже кольца — так называемые «кольца Эйнштейна».

В более редких случаях изображение далекого источника света дробится на части. Например, если между каким-нибудь астрономическим объектом и наблюдателем располагается гравитационная линза, то свет от этого объекта может разделиться на четыре части, симметричные относительно центра линзы. Такое явление астрономы называют «крестом Эйнштейна». Первый раз его увидели в 1979 году на примере галактики G2237 + 0305 в созвездии Пегаса. Этот объект долгое время оставался единственным примером «креста Эйнштейна».

В новой статье для The Astrophysical Journal астрономы из Испании и Италии описали еще один случай такого явления. Они нашли крест на снимках «Хаббл», а потом дополнительно изучили при помощи Большого канарского телескопа с десятиметровым зеркалом.

Новое открытие интересно не только тем, что исследователи увидели редкое оптическое явление за пределами нашей Галактики. Четыре изображения удаленного источника света соответствуют четырем разным путям, по которым свет двигался в сторону Земли. Их сравнение может пролить свет сразу на две загадки.

Во-первых, спектральный анализ этого света позволит выяснить, как различался химический состав космического пространства (если на пути света были облака газа). Во-вторых, таким образом можно уточнить форму Вселенной в целом. То, что источник света, давший четыре изображения, удален от нас примерно на 20 миллиардов световых лет, играет ученым на руку: наблюдения позволят говорить о по-настоящему больших масштабах.
Категория: Космос | Просмотров: 778 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://chrdk.ru
Недопустимые ошибки в научной теории. Нет определения гравитации, но на этом термине висит всё рассуждение. Пространство бесконечно - это аксиома; пространство не может иметь конец. Время - бесконечная измерительная шкала вечности: существует вечность, времени не существует. Вселенная не имеет формы, она бесконечна. Магнитное поле вселенной не то что преломляет свет, оно его изменяет.

Узел(по аналогии фидонет) нижа...