Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 176
Пользователей: 165
Новых: 11
Kelvin, Добро_с_кулаками, kvantic, Sky-Net, ss1874, sprint22, AstraVert, Звента, Kannopys, mikpovar, XPEH
Главная » 2019 » Апрель » 11 » На Филиппинах нашли останки древних людей нового вида
На Филиппинах нашли останки древних людей нового вида

На филиппинском острове Лузон найдены останки как минимум трех вымерших людей неизвестного вида. Представители нового вида, получившего название Homo luzonensis, жили более 50 тысяч лет назад. Морфологически они объединяли в себе как прогрессивные черты, характерные для человека современного типа, так и древние, типичные для австралопитеков и парантропов.

Люди жили на Лузоне еще в плейстоцене. В прошлом году ученые сообщили о находке на острове каменных орудий и костей носорога со следами разделки каменными инструментами около 700 тысяч лет назад. До этого древнейшими обитателями острова считались люди, обитавшие в пещере Кальяо около 67 тысяч лет назад. Филиппинские, французские и австралийские исследователи под руководством Арманда Сальвадора Михареса (Armand Salvador Mijares) из Университета Филиппин в 2007 году нашли здесь плюсневую кость, принадлежавшую представителю рода Homo, но был ли это человек современного типа или неизвестный ранее вид людей, ученым определить не удалось.

В новом исследовании группа Михареса описала останки еще как минимум трех человек, которые обнаружили в пещере Кальяо в том же слое, что и плюсневую кость в 2007 году. На этот раз антропологи нашли по две фаланги пальцев рук и ног, фрагмент бедреннной кости и семь коренных зубов. Останки представляли собой «смесь» как прогрессивных, так и примитивных черт и не были похожи ни на один из известных видов людей и других гоминин. Ученые назвали неизвестный вид людей Homo luzonensis.

Морфологически останки сочетали черты нескольких видов людей, а также более древних гоминин — австралопитеков и парантропов. В частности, премоляры H.luzonensis по размеру и форме напоминали как коренные зубы людей, так и австралопитеков и парантропов. Моляры были очень маленькими и были похожи на коренные зубы человека современного типа и, в меньшей степени, на зубы флоресских «хоббитов», H.floresiensis и азиатских H. erectus. Фаланги пальцев вымерших жителей Лузона анатомически были похожи на соответствующие кости австралопитеков. Ученые попытались выделить из останков ДНК, чтобы определить последовательность генома. Но, как и в случае со скелетами других древних людей, найденных в тропиках, попытки не увенчались успехом.

Как H.luzonensis появились на острове и какие виды вымерших людей были их ближайшими родственниками, еще предстоит выяснить. H.luzonensis жили на острове более 50 тысяч лет назад. Приблизительно в это же время, и, возможно, в один и тот же промежуток времени на индонезийском острове Флорес жили другие вымершие люди, H.floresiensis. Антропологи нашли у обоих видов анатомические черты, которые встречались редко или не встречались вообще у других видов Homo, зато похожие особенности находили у австралопитеков. Учитывая то, что на Лузоне встречается много эндемичных видов фауны, возможно, что и вымершие люди, добравшись до отдаленного острова, развивались по особому пути и в процессе эволюции снова приобрели некоторые примитивные черты, но чтобы подтвердить эту гипотезу, нужны дополнительные исследования.

Последним пополнением рода до открытия Homo luzonensis были «звездные люди» Homo naledi, останки которых обнаружили в южноафриканской пещере Восходящая звезда в 2013–2014 годах. Как и люди с Филиппин, они сочетали в себе как прогрессивные черты, характерные для человека современного типа и неандертальцев, так и примитивные, схожие с австралопитеками.
Категория: Археология | Просмотров: 1561 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://nplus1.ru
1 anku
Люди современного вида имеют резкие отличия в строении скелета и внешнем виде ,если о зубах говорить то у монголоидов часто не развиваются третьи моляры (зубы мудрости) ,кстати у скифоф их тоже нет ,хотя нет и яркой монголоидности ,а у австралийских аборигенов есть и четвёртые моляры,но все люди относятся к одному виду. Один из важнейших критериев по которому можно судить о принадлежности к одному виду это способность давать плодовитое потомство. Так что об ископаемых точно никогда не будет ясно люди это или нет.

2 dzeta