Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 90
Новых: 2
alva, Линк
Главная » 2019 » Апрель » 20 » У шизофрении и аутизма нашли общий ген
У шизофрении и аутизма нашли общий ген

Исследователи из Университета Вандербильта (штат Теннесси, США) определили 104 гена, которые способствуют развитию шизофрении у человека. Один из них также ответственен за расстройство аутистического спектра. Работа опубликована в журнале Nature Neuroscience.

Шизофрения — психическое заболевание, характеризующееся нарушениями мышления, восприятия, эмоций, самовосприятия и поведения. Чаще всего ему свойственны следующие симптомы, которые впервые проявляются между 16 и 30 годами: галлюцинации, выраженная апатия, дезорганизованная речь и бредовые состояния. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире от этого заболевания страдают более 21 миллиона человек.

Генетики из Университета Вандербильта попытались определить те гены, которые могут повышать риск развития шизофрении. Они основывали свою работу на Исследовании геномной ассоциации (Genome-wide association studies; GWAS). Оно определило более сотни локусов, которые ассоциировали с шизофренией. Локус — фиксированное положение на хромосоме. Сложность в том, что сами гены, повышающие риск, могут располагаться не в определенных локусах, а иных местах хромосом. Задача ученых состояла в том, чтобы определить связь локусов с такими генами.

Авторы разработали вычислительную структуру под названием «Интегральный селектор генов риска» (Integrative Risk Genes Selector), которая основывается на Байесовском выводе. Таким образом они выделили гены, которые с высокой степенью вероятности повышают риск развития заболевания. Многие из них находились далеко от мест локусов. Они преимущественно экспрессируются в тканях головного мозга, в особенности внутриутробно. Всего ученые выделили 104 таких гена. Некоторые из них кодируют белки, на которые нацелены другие психические заболевания, а активность одного из генов также замечена при развитии расстройства аутистического спектра. По словам одного из авторов Руи Чена (Rui Chen), это позволяет сказать, что шизофрения и аутизм имеют общую генетику.

В будущем ученые планируют получить лучшее понимание того, насколько велик вклад этих генов в повышение риска развития заболевания во время внутриутробного роста. Это, в свою очередь, подскажет, какие превентивные меры можно разработать.
Категория: Наука | Просмотров: 1350 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Медицина не просто гарантирует человеку жизнь, она гарантирует человеку жизнь без мучительных патологий. Медики сострадательны.
Вот только медицина платная. Вопрос, откуда деньги у честного человека, который имел несчастье заболеть.

Хм ...симптоматическая медицина в реалиях гарантирует перевод заболевания в хронику - о таком говорят даже спецы фармомафии -"мы делаем лекарства не для лечения болезни ,но только для устранения симптомов заболевания ".
Шизофрения - это проявление одной 6 из трех Библейских ,выявлено давно обработкой крови хим.составом - "голубокровные " .
А вот аутизм антипрививочники связывают с прививками - тема под цензурой ,но факты доказательны . Синдром внезапной детской смерти - из таких фактов .(Червонская )

Eternal_change , я понял..!!..ты доктор Малышева..!!!

2 Реабилитант
Eternal_change у тебя словесная диарея. Пей галоперидол! biggrin

3 renmilk11
Здесь много графоманов собирается может и я тоже...графоман wacko як....

5 Sandorra
Да сколько можно???? angry нет таких Генов. это фрустрированная психика, исключительно последствия воспитания детей, с применением "древопитекских" методов к новейшим "разработкам". делать им нечего angry

6 AstraVert
Какая психика?

8 Sandorra
Общечеловеческая smile

9 Sandorra
Фрустра́ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей[1], или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая[ sad

10 AstraVert
Кошмар

11 Sandorra
Где?

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

Именно...то что летит к Земле ...