Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 23.05.2019, 08:06
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3676]
Атмосфера [1566]
Археология [5477]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3450]
Война [1017]
Гипотезы [6278]
Другое [7953]
Животные [3148]
Землетрясения [4636]
Засуха [393]
Избранное [365]
Климат [3676]
Космос [12148]
Карстовые провалы [513]
Круги и рисунки на полях [529]
Медицина и здоровье [2274]
Наука [11910]
НЛО [4743]
Наводнения [3595]
Океан [875]
Оползни [744]
Пожары [979]
Прогноз [1330]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [745]
Радиация [652]
Солнце [2012]
Стихия [3640]
Сверхъестественное [1827]
Технологии [6074]
Тайны истории [6061]
Ураганы [3244]
Факторы и аварии [7967]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1431]
Экология [1565]
Эпидемии [1087]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 133
Пользователей: 130
Новых: 3
бодр, SharonDal, vi4ka1969
Главная » 2019 » Апрель » 22 » Электрокары повсюду: насколько такой сценарий реалистичен?
11:00
Электрокары повсюду: насколько такой сценарий реалистичен?

Европа сохраняет за собой статус лидера по интенсивности наполнения автопарка электрокарами, тем не менее, даже здесь их плотность на дорогах континента по-прежнему низкая. Есть отдельные уникальные примеры - Норвегия, Нидерланды, провинция Трентино-Альто-Адидже (Италия). В модельном ряде основных мировых автогигантов на электродвигатели и гибриды делают все большую ставку. Так каковы реальные перспективы: уйдут ли в историю двигатели, работающие на традиционном топливе?

Представьте большой город, в котором жизнь бьет ключом, тысячи машин и автобусов курсируют во всех направлениях, но при этом воздух чист настолько, что можно услышать едва уловимый аромат духов незнакомки, проходящей мимо шагах в десяти. Чтобы полюбоваться звездами, не нужно будет, выезжать за город в поисках фрагмента неба, не окутанного смогом. Небольшой спойлер: вопреки всем постапокалиптическим сценариям это будущее, которое ожидает нас уже в среднесрочной перспективе. В отличие от электроники и IT-инфраструктуры в целом, электрокары не получили экспресс-развития - прошло уже больше 120 лет с момента появления в Великобритании и Германии первых образцов. Тем не менее, лед тронулся.

“Многие до сих пор не осознают, что электрокары уже здесь и сейчас. Когда мы демонстрируем в действии очередную, это каждый раз заканчивается восхищенным ступором с отвисшей челюстью”, - цитата из интервью дизайнера в Tesla Франца фон Хольцхаузена.

В Норвегии почти 60 процентов всего автопарка - машины с электродвигателем. Как им это удалось? Еще в середине 90-х годов норвежское правительство разработало госпрограмму по переводу 100% частного и государственного автопарка на экологически чистое топливо. Залогом успешной реализации программы стало четкое понимание текущей ситуации и перспектив в мировом автопроме, а также в развитии собственной экономики, исходя из чего были определены оптимальные сроки. Сегодня уже не возникает сомнений, что к 2025 году цель будет достигнута. Бензиновые двигатели уже получили статус меньшинства.

“Энергосистема справится. Несмотря на постоянно растущее количество электрокаров, мы не наблюдаем кардинальных изменений в объемах потребления электроэнергии. Даже если все автомобили будут сегодня работать на электричестве, это увеличит нагрузку на электросеть Норвегии максимум на 6%. Если к вопросу зарядки двигателей подходить с умом, то есть следовать инструкциям, она может быть еще на 25-50% меньше”, - цитата из интервью с директором норвежской государственной энергетической компании Statnett Соней Моникой Берлин.

В отличие от Норвегии Нидерланды пока демонстрируют колоссальный рост инфраструктуры электрокаров только в Амстердаме. Здесь все внимание направлено на строительство сети электрических “заправок”: к концу этого года их количество достигнет четырех тысяч. Таким образом городские власти создают условия, при которых у большинства автовладельцев не должно остаться аргументов против электрокаров. Впрочем, в том же 2025 году любые аргументы будут бессмысленны, поскольку к этому сроку страна намерена полностью запретить продажу и ввоз машин на горючем топливе. Подход несколько иной, цель идентичная.

Кстати, именно в Амстердаме сейчас расположена крупнейшая в Европе зарядная станция для e-bus, то есть электроавтобусов. Сейчас здесь заряжают, в том числе, несколько десятков автобусов, обслуживающих центральный аэропорт Нидерландов Схипхол.

И все же, в масштабах Европы таких примеров пока очень мало. Плотность электрокаров на дорогах континента составляет лишь 1,4%. В мировом масштабе цифра еще меньше - всего 0,4%. Показатели не особо оптимистичные. Однако, чтобы объективно оценить ситуацию, сейчас нужно учитывать не параметры плотности, а количество сдерживающих факторов, которых практически не осталось.

Tesla, Toyota, Renault, Nissan, Hyundai и другие автогиганты отлично понимают, что чем шире будет модельный ряд электрокаров в различном ценовом диапазоне, тем выше будет конкурентоспособность их бренда на основных рынках. Какая страна является одним из главных импортеров Tesla? Правильно, Норвегия. Но как тогда объяснить тот факт, что в Германии, которая является одним из мировых лидеров по реализации экологических программ, продажи Tesla в прошлом году упали почти на 50%? В процесс активно включились собственные производители BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz. Тогда, о чем может говорит ситуация, указывающая на то, что в первом квартале этого года продажи американского электрокара снова взлетели более чем на 400%? На то, что дальше конкуренция будет еще сильнее. Все, электрокары преодолели период, когда очередная модель была фактором престижа. Теперь это фактор успешности компаний на рынках развитых стран.

Летом 2018-го в процесс включился Jaguar. Модель I-Pace оказалась настолько успешной, что британский автогигант вскоре сделал официальное заявление о переводе с 2020 года  всего модельного ряда на гибридные двигатели. Решение, принятое руководством Jaguar, может иметь историческое значение, поскольку большая часть автомобилей этого бренда, включая I-Pace рассчитаны на достаточно состоятельных покупателей. Это очень непростой сегмент со специфичными запросами, поэтому когда до 100 км/ч можно разогнаться за 4,8 секунды, мощность двигателя достигает 400 л.с., а дизайн подчеркивает индивидуальность и речь при этом идет не о Tesla, аргументов против электрокаров не остается ни у кого.

Многие противники электрокаров говорят о том, что вопросы загрязнения окружающей среды - это не их проблемы, что зарядных станций нет и не будет в достаточном количестве, что двигатель должен реветь, и все эти электрические штуки - детская забава, да еще и стоят дороже. Потом эти люди становятся героями ситуаций, приведенных в цитате Хольцхаузена.

Исследование Bloomberg, проведенное еще два года назад, свидетельствует о том, что стоимость электрокаров будет постоянно падать. К 2030 году они будут стоить значительно дешевле, чем автомобили на традиционном топливе. Кроме того, автовладельцы будут существенно экономить на ремонте. Например, в обычном двигателе внутреннего сгорания задействованы 2000 движущих частей, в электродвигателе - всего 20. Вероятность неполадок снижается в 100 раз. Срок службы самой батареи - в среднем 10 лет, то есть, по сути, столько же, сколько прослужит сама машина.

Что касается зарядных станций и заправок. Увеличение плотности электрокаров на дорогах будет прямо пропорционально увеличению зарядных станций. Количество бензиновых заправок, соответственно, будет сокращаться, поскольку все они уже не смогут быть рентабельными. Выводы очевидны.

Категория: Технологии | Просмотров: 899 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Всего комментариев: 2
-2
1 Eternal_change  
Экологи позволили загрязнять биосферу неэлектродвигателем.
Сумасшествие покупать авто на традиционном топливе, когда весь мир вспомнил о загрязнении окружающей среды.

0
2 Guest  
"Срок службы самой батареи - в среднем 10 лет" очевидно им так нравиться людей обманывать.... biggrin Сценарий частично да реалистичен, но это совсем не значит что принесет благо населению.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(7852)

2. ВЕРА в СЕБЯ

(1398)

3. Фракталы

(249)

4. Прогулки в Квантовом Мире

(1864)

5. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1866)

Последние комментарии
как же точно этот куб повернул...




Именно...то что летит к Земле ...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования