Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 49
Пользователей: 47
Новых: 2
гарнт, SOLUM
Главная » 2019 » Май » 6 » Что появилось первым, цветок или насекомое опылитель?
Что появилось первым, цветок или насекомое опылитель?

Взаимовыгодные отношения между цветущими растениями и насекомыми опылителями являются результатом миллионов лет эволюции.

У покрытосеменных растений развились специальные приспособления для привлечения опылителей, которые, в свою очередь, стали мастерами сбора нектара и распространения пыльцы.

Но что касается того, что появилось раньше, новое исследование проливает свет на некоторые из самых ранних опылителей Земли, которые эволюционировали задолго до того, как начали цвести цветы.

Исследование, опубликованное в журнале Gondwana Research, показывает, что ранние насекомые, вероятно, сначала опыляли голосеменные растения, такие как хвойные, пока цветущие растения не развились в меловой период.

Исследователи Палеонтологического института Борисяка в России сосредоточились на позднеюрском насекомом - мухе Archocyrtus kovalevi, впервые описанном в 1996 году.

Изучив образец, исследователи обнаружили, что он содержит чрезвычайно длинный хоботок, который муха использовала для всасывания нектара из растений. Рот, похожий на соломинку, был почти в два раза длиннее самого насекомого.

Ранее предполагалось, что этот придаток был на самом деле отпечатком куска растительности в ископаемом образце, но исследователи поняли, что это была на самом деле часть тела.

Archocyrtus kovalevi примерно на 40 миллионов лет старше появления покрытосеменных и поэтому открытие его нектаро-сосущего хоботка это потрясающее открытие.

"Найти ископаемое насекомое этого возраста с таким удивительно длинным хоботом - все равно что найти пещерного человека с АК-47”, - сказал Александр Храмов, ведущий автор исследования.

Длинный хоботок, возможно, помогал насекомому, когда он собирал нектар из шишек голосеменных.

Другое возможное объяснение заключается в том, что покрытосеменные эволюционировали раньше, чем показывают ископаемые летописи, но исследователи считают, что это, вероятно, не так.
Категория: Наука | Просмотров: 241 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Земля заселена марсианской биосферой. Биосфера сверхсложна, в ней исключена случайность, все биосферные изменения на молодой планете антропогенные.
Автотрофы вечно кормят всех. Атомы неорганические в растениях перерождаются в органические, ведь атомы - живые клетки (ядро, содержимое вокруг ядра, оболочка). Автотрофы вечно имеют половое размножение посредством насекомых, потому что вегетативное размножение несовершенно и является дополнением к половому.
Археология абсолютно субъективна, её выводы определяются сохранностью останков и случайностью их обнаружения. Фрагментарная наука не рисует целостную картину бесконечной вселенной в её вечном изменении.
Вечно живёт человечество со своей биосферой, в которой автотрофы вечно цветут и вечно летают опылители. Живое вечно, то есть не имеет начала.

" Живое вечно, то есть не имеет начала",-(?) Вот образчик работы тьмы. Она всё пишет "по делу", но для восприятия основного вброса - разворота мышления - только о вечности и неизменности - (Живое вечно, то есть не имеет начала) - это уже трёп! Бдите её посты!
Конечно, растительное царство, в творении их Змия, идёт ранее творения животного Мира.
Низший из творения Мир является кормом более высшему в творении - пчёлка и кормится нектаром, и, по ходу, опыляет цветок, а кому такое не нравится , цветки сами кормятся пчёлками.
Так устроен их Мир и чел в нём не исключение поедая низшие творения, получая их переработанную ими солнечную энергию. Вся задача избавления от этого Физ Мира, через питание напрямую солнечной( пространственной) энергией.
К этому идёт человечество в своей трансмутации собственных тел - духовный путь к Свету!

«  Май 2019  »