Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2019, 22:23
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3676]
Атмосфера [1566]
Археология [5476]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3450]
Война [1017]
Гипотезы [6277]
Другое [7946]
Животные [3141]
Землетрясения [4636]
Засуха [393]
Избранное [365]
Климат [3673]
Космос [12136]
Карстовые провалы [513]
Круги и рисунки на полях [529]
Медицина и здоровье [2271]
Наука [11899]
НЛО [4743]
Наводнения [3592]
Океан [875]
Оползни [744]
Пожары [979]
Прогноз [1330]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [745]
Радиация [652]
Солнце [2012]
Стихия [3640]
Сверхъестественное [1827]
Технологии [6073]
Тайны истории [6060]
Ураганы [3243]
Факторы и аварии [7967]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1431]
Экология [1565]
Эпидемии [1087]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 137
Пользователей: 134
Новых: 3
greywolf, бодр, mag-istr
Главная » 2019 » Май » 6 » Авария Superjet в Шереметьево произошла из-за попадания молнии в самолет
12:51
Авария Superjet в Шереметьево произошла из-за попадания молнии в самолет

Экипаж совершившего аварийную посадку из-за возгорания Superjet 100, следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск, подтвердил данные о попадании в самолет молнии, передает ТАСС со ссылкой на источник.

По его словам, при посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика», — сказал источник.

Он подчеркнул, что попадание молнии в самолет также подтвердил один из членов экипажа.

СК РФ продолжает расследование. " В числе основных версий отрабатывается и ошибка пилотирования.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета 5 мая 2019 года.

Глава ведомства лично осмотрел место происшествия и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела. Председатель заслушал доклады руководителя Главного управления криминалистики (Криминалистического центра) СК России и руководителя следственной группы. Александр Бастрыкин поручил незамедлительно организовать проведение всех необходимых экспертных исследований и в кратчайшие сроки окончить осмотр места происшествия, зафиксировав все доказательства, связанные с трагедией.

По данным следствия, воздушное судно, следовавшее сообщением Москва-Мурманск, 5 мая 2019 года осуществило аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. На момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа. Продолжаются поиски других пассажиров этого рейса.

Уже признано потерпевшими 22 человека, допрашиваются очевидцы, сотрудники аэропорта, родственники потерпевших и пострадавших. В целях установления личностей всех погибших следствие планирует обратиться за содействием к родственникам пассажиров самолета.

На месте происшествия продолжает работать следственная группа, в числе которой следователи центрального аппарата ведомства и криминалисты Главного управления криминалистики СК России с опытом расследования подобных происшествий. На данный момент совместно с представителями МАК изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых:
недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших

технический осмотр борта;
неисправность воздушного судна;
неблагоприятные метеоусловия.

В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин дал указание тщательно исследовать все обстоятельства, предшествовавшие трагедии, установить причины и условия, повлекшие тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Официальный представитель СК России С.Петренко

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2374 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 651 2 »
0
1 sprint22  

-3
4 alex56top  
Почему иностранец первый в списке? Вот и причина всех наших несчастий.

0
7 sprint22  
...люди погибли..., какая разница он иностранец или нет.., прежде всего человек..!!!..с такими убеждениями и отношением, ненависти.....мы навсегда останемся в *каменном* веке... cool

0
9 alex56top  
Я Вас понимаю. Но в какой стране в подобном случае (не дай бог) русских первыми пропишут? Скорее всего вообще забудут. Даже наше горе америкосы не поймут, так, где то типа в африке негры веселятся...

0
10 renmilk11  
Ино...-гость. Гостеприиимно уступили гостю...

-3
12 alex56top  
Желательно бы чтоб в этом борту были только гости...

1
13 sprint22  
alex56top , откуда такая *кровожадность*...и детей тебе не жалко..если они другой национальности..??..проявление расизма.. cool

0
16 alex56top  
Нет кровожадности, скорбь есть по погибшим. Но кажется "двойные стандарты" есть у всех.
А renmilk11 пишет "Гостеприиимно уступили гостю...". Это как понять? Первый пошел?

0
21 renmilk11  
Уступили место в списке... angry

0
22 sprint22  
alex56top,...а смысл ссылаться на renmilk11 ..?? cool

0
41 renmilk11  
А кто тебе wink сказал, что на ренмилка можно не ссылаться?

1
36 Tigrik  
Что вам лично иностранцы плохого сделали? Не слушайте вы "соловьевщину " по зомбоящику.

0
2 бодр  
Эта гибель людей - гибель всей экономической системы России, следующей капитализмом - Системы тьмы Запада, либеральных ценностей!
Не должны люди пользоваться не додуманным, не достроенным, как и вся система западных ценностей. Кабина РОССИЙСКОГО!!! "Superjet"(?) ПОЛНОСТЬЮ АНГЛОЯЗЫЧНА! НО ЧЕЛОВЕК, ЧИТАЯ НА ИНОСТРАННОМ, МЫСЛИТ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ! В стрессовой ситуации и на родном не сразу, всё сложившееся и наслаивающееся постоянно, осмысливаешь правильно; здесь даже доли секунд решают!

0
50 KoshkaHavroshka  
Все пилоты всех стран говорят на английском, как универсальном языке, чтобы в случае чего их поняли во всех ситуациях, на всех каналах связи и прочие ситуации. И поэтому же оборудование и управление идет так же на английском, чтоб любой пилот мог разобраться сразу, а так же любой диспетчер мог оказать помощь. Пилоты привыкли к английскому интерфейсу и другой для них был бы непонятен, даже на своем языке.

0
52 AstraVert  
Это универсальный технический язык,хорош для технической документации.

0
53 sprint22  
...какаой английский..??..внутреннмй рейс МОСКВА-МУРМАНСК.., cool

0
56 KoshkaHavroshka  
Почитайте об этом более развернутую литературу, если вам так интересно зачем и почему английский на внутренних рейсах. Благо, это ни от кого не скрывают и пишут специально для народа, чтоб самообразовывались.

0
3 mag-istr  
Попадание молнии в самолет - явление не редкое и не должно приводить к полному отключению автоматики и даже связи. Что-то с суперджетом не доработано.

-1
5 Круекало  
все из-за электромагнитного импульса (EMP), только недавно заряженный хвост Нибиру коснулся Земли

0
6 renmilk11  

-2
8 dzeta  
В комментах читала что в этот день америкосы испытывали лазер. Летчики живы , разберутся. Но мы вряд ли узнаем правду.. wink

-2
11 sprint22  
...сразу видна *логика* женщины.., как минум это был гиперболоид инженера гарина...!!1 lol

0
18 dzeta  
комментировал мужчина, я лишь перепостили tongue

0
19 sprint22  
..ну так надо думать..даже при перепосте.. cool

0
24 dzeta  
а почему отвергаете вариант с лазером ? Сами писали о космическом оружии амеров cool

0
30 sprint22  
...я не помню такого.., если бы у них оно было... то ... cool

0
26 dzeta  
во времени показали интервью пассажира о молнии. Он сказал что видел яркую вспышку белого цвета tongue На молнию что то не похоже.

0
31 sprint22  
...яркая вспышка белого цвета...молния.. cool
...Ла́зер (от англ. laser, акроним от light amplification by stimulated emission of radiation «усиление света посредством вынужденного излучения»), или опти́ческий ква́нтовый генера́тор — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения.

Физической основой работы лазера служит квантовомеханическое явление вынужденного (индуцированного) излучения. Излучение лазера может быть непрерывным, с постоянной мощностью, или импульсным, достигающим предельно больших пиковых мощностей..

0
40 dzeta  
так тебе и доложили что есть вамерике. Говорят потом , когда испытают. Почему метеорологи не говорят что была гроза? Откуда разовая молния? Все пассажиры видели бы грозу . А мужчина сказал на вопрос о молнии: "Что то было , какая то вспышка белого цвета" . У меня внутренняя убежденность что самолеты сбивают. wink
Хотя это ты сейчас позиционируешь себя как из Спб а так ты живешь или жил в америке.

0
59 sprint22  
...что ты приципилась ко мне с этой Америкой..??..твоё какое дело..??.., кроме Америки..я жил ещё в четырёх странах..и что..??...дом мой -- ЗЕМЛЯ.., живу где хочу.., для меня нет границ.., паспортов и законов... cool

0
14 Guest  
А ну да, молния это же природное явление, т.е. форсмажерные обстоятельства, иначе говоря выплата компенсаций пострадавшим отменяется. А так на видео что-то ее вообще не видно.

1
15 sprint22  
Guest..,выплата компенсаций пострадавшим отменяется
...никто ничего не отменял..., выплата была озвучена в размере 5 млн. на погибшего..., но дело не в деньгах..., погибших людей уже не вернёшь..и это самое грустное... sad

0
17 alex56top  
Да не надо казаться мякишем. Как раз деньги и есть стимул, чтоб не шумели сильно. Ну и скрасить утрату, само-собой.

0
20 Guest  
Ну одно дело сказать пока дело горячее, другое дело выплатить, поверьте по собственному опыту знаю...

-2
23 бодр  
У кого есть желание прочесть несколько развёрнуто о катастрофе самолёта всей системы хозяйства министрами такими же операторами - менеджерами, вместо профи, сообщением ниже - о введении учёными обезьяне человеческие гены и понять как развивается интеллект человека - какой ужас! Вот такие и проектируют людям самолёты компьютерные,а Минтранс( ж/д )утверждает, постил ранее не предполагая информации о катастрофе.
Без сомнения, полки для ручного багажа из самолётов убрать. Пассажир самолёта должен быть образно голым, как при рождении и также выскочить из аварийного самолёта без тормозящей его паклажи - успеть родиться второй раз и увеличить шанс другим спастись!

0
27 dzeta  
да , были 2 задержки по 40 секунд пока выколупывали поклажу и затем толкались в проходах. Сейчас сказали по телеку что запрещено брать поклажу в аварийных ситуациях. За минуту много людей могли выпрыгнуть.

1
51 KoshkaHavroshka  
Не надо убирать полки, просто нужно их блокировать на время сложных ситуаций, чтоб пассажиры знали, что в случае чего все равно ничего не унесут и не тратили время на это бесполезное занятие.

0
54 sprint22  
..это было бы правильное решение.., автоматическая блокировка багажных отделений..

0
25 dzeta  

0
28 dzeta  
Я всегда считала что полный бак это гарантия от взрыва и пожара. wink

0
29 sprint22  
dzeta ,...да???... wacko
...а никогда не слышала... что при аварийной посадке , самолёты сжигают топливо..?? cool

0
33 siriys  
Топлива сбрасывают.При первом ударе об полосу надо было поднимать самолет в воздух с полными баками.

-2
35 бодр  
Такому приёму ещё курсатов обучали в военных училищах - Уход на второй круг с касанием на полосу. Но если бы пилоты ранее имели такое намерение. Их намерением было сесть. Уход на взлёт в первом отскоке мог бы стать выходом на второй заход,дав обороты двигателям. Но это была аварийная ситуация и полёт надо прекратить, потому и намерение приземлиться,
Отскок (козление)исправляют задержанием ручки , штурвала управления без перемещения. Но всегда на отход от ВПП, возникает намерение отдать штурвал от себя и тем прекратить набор высоты,а это лишь усугубляет положение. В таких случаях самолёт опускает нос и следующее касание( удар) на носовое колесо. Истребитель в такой ситуации отходит от ВПП ещё выше, а на третьем козлении, потеряв скорость, заваливается на крыло или вообще переворачивается на спину.
С джетом такого не произошло.На первом отскоке, сработали на выход воздушные тормоза на крыльях, они воздействовали на задир носа самолёта( даже без участия пилотов), а последовавшее следующее касание произошло на носовую стойку. Из за большого веса, удар на носовую стойку о ВПП, на втором отскоке, ещё дополнительной силой нагрузки, ударяется основными шасси, разрывает топливные баки в крыльях.
У нас, на горьком опыте, была даже такая рекомендация, на козлении самолёта зажать тормоза колёс и осуществить второе или уже третье касание на заторможенные шасси, они забирают всю энергию, самолёт словно "прилипает" к полосе, разрывает покрышки колёс и прекращает отскоки от ВПП.
Так можно прекратить козление истребителя, но на пассажирском, такая дополнительная нагрузка на основные шасси может разрушить крыло.

-3
37 vitkon  
Да уж ...это не истребитель . Ты помнишь картинку гибели "Белого лебедя " ??? Там ТОЖЕ комент был - "..всё нормально ,РАЗБИЛСЯ . Мне туда идти ? " и полоса с подскосом ,кривая и прочая болтология ...
"видели вспышку" ?? А некомпетентность пилотов - в данном случае бред.

0
39 dzeta  
остатки топлива -да. Но полный бак не взорвется. Это мне говорили бензовозчики. surprised

0
32 siriys  
Мое мнение,не компетентность пилотов,аэропорт не подготовился к этой ситуации(пожарные машины не сразу приехали),и мне кажется бизнес класс тормознул ситуацию.

1
34 siriys  
Мое соболезнование родным и близким,это был АД.

2
38 Alexei2012  
Эксперты отмечают вину и экипажа и спасательных служб на земле. Посадка проводилась на повышенной скорости без предварительного сброса горючего. А «Шереметьево» это частная организация с не подготовленной спасательной службой. Необходимо при посадке держать всю технику уже вблизи полосы, обработать полосу до посадки и вести обработку «пеной» уже в процессе посадки. Это норма в практике мировых, да и отечественных спасательных аэродромных служб. Может «сэкономили» на спасателях? Соболезнование родным всех погибших в этом Аду.

-3
45 бодр  
Уже озвучено, что пилоты подали сигнал "77 00"- ситуация сложная в наземной помощи нет необходимости. Если бы они учли грубое приземление с повышенной нагрузкой, надо было дать сигнал "мэй дэй", тогда сразу задействуются все аварийные наземные силы вдоль приземления самолёта. Но ни кто не учит и не садился с повешенным весом самолёта, нет такого опыта. Обычно нормальная посадка, когда шасси, двигаясь по касательной к ВПП. падают на полосу с высоты 20- 25 см и этому учат,у кого то умение( лучшей"видимостью земли( ВПП)"- высоты), подводит шасси без падения( слышно как трава шелестит по колёсам).
Многие ощущали такие толчки на посадке самолёта - приземление с высоты 20 см. Большая высота приземления даёт отскок, козление, что и наблюдалось , когда идёт пилотам не полная информация о элементах полёта самолёта, отказ оборудования!
Когда скорость приземления 290-320 км.час. самолёт можно "притереть" к полосе и на 450 км.час без падения и козления, но длины ВПП не хватит затормозить и остановиться, имел место трагический случай.
Начало "козления" не зависит от скорости, а лишь от высоты падения шасси на полосу - "видеть землю".

1
42 renmilk11  
Надо делать больше аварийных выходов хотя бы с ручным отпиранием и разблокировкой . В полу делать люка, с чулочным трапом, эластично обхватывающим тело. При посадке в самолёте в ыдавать противогазы желающим.

2
43 Almor  
Это вторая авария с суперджетом. В мае 2012 года уже была аналогичная авария с полным отказом электроники. А электроника вся на Сухом импортная. Какие там закладочки оставляют наши "лепшие друзья" остается только догадываться. Тогда самолет повел диспетчер, который неправильно информировал пилотов об их высоте. В результате самолет врезался в гору.
Через 7 лет ситуация складывается подозрительно похожим образом. Была ли молния - большой вопрос. Да и защиты от таких явлений на современных самолетах есть. Видео с попаданием разряда в пассажирский борт в сети есть не мало. И садятся после этого самолеты вполне благополучно.

Никто в обсуждении не задался вопросами: а кому это выгодно и какие компании у нас мировые лидеры в авиапромышленности?

Семьям погибших глубокие соболезнования.

0
58 dzeta  
сегодня прочла в комментах что суперджет это боинг737 , проект закрывают а комплектующих много ,вот они нам дуракам за откаты миллиардные и подсунули. angry

2
44 н-Стожар  
Бастрыка унд Бортник,бандюганы,пытающие людей штатными электрошокерами,чтобы создать виртуальность экстремизма. Проект суперджет 100 это проект Боинга.двигатели 42см от поверхности бетонки.из-за 20см хода амортизации для посадки требуется бетона класса ноль!сделано ,чтобы не использовался как двойного назначения!козёл в метр(оно же подпрыгивание при посадке) с топливом ,за счёт амплитуды крыльев 15см вызывает разрушение лопаток двигателя,которые многочисленными осколками пробивают гидравлика шасси,топливные баки,и фюзюляж с пассажирами!на ту 154 я однажды словил вместе с пассажирами козёл 2метра,думаю ,ничего КВС не было.а тут метр и смерть экономкласса задней части!на шеременьтево ,владелец трегражданин Коган,есть бетонка ноль класса,но биус сажи сдох(бортовая интеллект управленческая система).хакерски сдох,если че!тварюшка запустила вирус,в рамке за бабло хоть че!путенойды ,включая борника-бастрыку ,счас в жёлтый уровень всеобщей ненависти попали,ибо заработали на этом иностранном дерьме(саже!-пять групп проектирования,после Боинга) много на заграничные надвиги! Но замена местных тварей ничего не даст,это системный сброс отработанного тупого материала,например через эту катастрофу и другие будущие следствия их косяков и заработков!будет такой же состав Манагеров и полицаевРФ , тока подновленный.выпускающий лайнеры требовал постройки в рф завода по подшипникам, которые уничтоженны по плану подготовки потребителей маловременного дерьма!ибо покупает один за1,5 млн рублей за границей,прикольно авиационный подшипник как БМВ!.я вскрываю все заграничные,которые начальство с трепетом перед"джапан" покупает,все со смазкой от5до20% от положенного.любой может сдернуть пластмассовый Сальник тонкой отверткой или кончиком ножа.норма когда видны верхние части сепаратора ,а промежуток забит смазкой,все остальное экономическая диверсия!но у нас нет ГБ!у нас есть банда Бастрыкина-Бортникова и воспитание "квалифицированного потребителя" этой бандой!ибо людьми с интеллектом они потенциально руководить не могут!путенойды хреновые!наделали восемь!!!!.путиных и счас в страхе дрожат,-уголовники!как там в сначала росссми?жертв нет!!!а ещё не суверенный тырнет? Жертв 3штук!а уже все все знают через тырнет?а жарников с дурой из госдумы ничего пока не могут!колемся 41но тока2 дитя!,и вообще это чемоданные имереки с бизнесскласса виновны!чемоданы их всех не пустили!а ещё ржущие в башне управления посадкой,ибо кокаин и конопля на смех пробивают!а копеечный пластик-два вздоха горящего -потеря сознания не причём! И полив топлива пожаркой вместо фюзеляжа не причём,и что одна тока не причем,и ход амортизаторов 20см вместо50 не причём!дебилы!

0
48 dzeta  
а что такое КВС ? wink

0
49 н-Стожар  
Капитан воздушного судна или командир онного,кто как дишифрует аббревиатуру

0
60 sprint22  
...ты наверно знаешь..что такое KFC/// biggrin

0
61 н-Стожар  
Ел в Харбине!,где нелегалом был,но под присмотром об Китая!,даже провокацию словил,и пять часов убитого тырнета гостиницы,за выход на форум.мск,вот китайская"К"подивилась!,ничего кормёжка что в Харбине,что в тайланде,что на саньо,подле военной базы.

3
46 н-Стожар  
Есть ли выход ?Есть.ответственность через расстрел!Китайцы,производя пластиковую кашу(см кин-дза-дза фильм) или химическое растительное масло для населения оккупировавших их территорию ,считаются успешными безнисменами,способствующими задачам стратегии2050!но вот одна из банд (200 тварей) продала масло на внутреннем рынке.183 разобрали на органы без наркоза,13 расстреляли для общества,4 походу сотрудники китайГБ! Знакомые китайцы лет восемь назад начинали разный бизнесс в Сибири и удивлялись!если едовая сфера -корми задорма как погононосцев-обнищялых,так и всяких пожарных и прочий инспект! У них такого давно нет......."Стреляли!" .но в России тока за мысль об ответственности правящих тварей как счасных,так и будущих -метка экстремистская и посадка!пример :-инициативная группа по организации референдума"За ответственность власти"(за косяки и уголовку,сноска моя) ,их всех Бортник -бастрыка сразу пересадил! А потом пересадили сажавших полицаев,за взятки,чтобы замести следы верхни! И теперь никто не помышляет о том ,все нормально принимают без ответственность правящих тварей!а юго-восток же ...дело тонкое!

1
47 н-Стожар  
Почему я привёл подшипники как следствие диверсии! Два известных примера,к примеру.саянно-шушинская ГЭС .автоматика даёт вибрацию подшибникана150% выше аварийной. Но подшипник по стоимости заграничной,как советская турбина.технический отдел,же давно не платит за инспекции производителю ,деньги на ремонты почти все забирает кто то из московских силовиков-бандитов! И если бы не действия двух слесарюг,вручную заглушивших створ в затопляемом помещении вся сшг на свалку,ибо турбина счас стоит как вся ГЭС .а манагеры дружно свалили ,видео есть,а начальство успело свалить ещё и из города!.правящие твари в принципе везде твари.или на единственном в мире по размерам советском плавучем доке под "кузнцовым".подшипникам насосов кранты,но цена замены?!!!.смазку подобью и продлю эксплуатацию комиссией. Кранты трёх плавучих доков,этого и поменьше двух ранее ,ничему не учат!зато гебнюшников,ловяших виртуальных преступников...геленвагены ставить некуда около точек дислокации!и так везде ,где подшипники!или траты сумасшедшие ,или лети в кювет на своём авто,ибо смазка тока на полгода,а потом сухость и быстроснос!енто если ещё металл не шоркается обычным напильником с дерьмового метала ,ибо твоя реальная безопасность не вписывается в задачи банды бортника-бастрыки-чайки! .думаете на ракетах,авиационных движках,или МКС иначе?везде одинаковое эффективное манагирование и оптимизация!

1-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Человек однажды уже пережил "ядерную зиму" причины...
Неизвестный объект пробил брешь в Млечном пути
В Турции убили археолога за замечание о срубленном...
В центре Кишинева нашли загадочный тоннель
144 тысячи заплатят тому кто расшифрует загадочное...
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Новое на форуме

1. Объекты на солнце

(66)

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1864)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(7837)

4. Давайте предсказывать будущее

(5542)

5. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(3135)

Последние комментарии





При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования