Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 151
Пользователей: 140
Новых: 11
myunhauzen74, AstraVert, eprst999, Daara, mayam, Storon, sega, Tihiro, maikl2m, ssvserg, Tom
Главная » 2019 » Май » 19 » Новое открытие проливает свет на происхождение Бермудских островов
Новое открытие проливает свет на происхождение Бермудских островов

Ученые обнаружили, что древний, ныне спящий вулкан, на котором расположены Бермудские острова, образовался совершенно уникальным образом. Открытие не только решает давнюю загадку о вулканическом происхождении острова, но также описывает новый способ формирования вулканов.  Сообщает geek.com.

При изучении образца керна, взятого с Бермудских островов, пробуренного в 1972 году, ученые-геологи обнаружили первые прямые доказательства того, что материал из глубины переходной зоны мантии Земли - слой, богатый водой, кристаллами и расплавленной породой, - может просачиваться на поверхность с образованием вулканов. ,

Исследователям давно известно, что вулканы образуются при слиянии тектонических плит или в результате мантийных плюмов, которые поднимаются от границы ядро-мантия, создавая горячие точки в земной коре.

Иллюстрация того, как образовался вулкан под Бермудскими островами. (Фото любезно предоставлено: Венди Кенигсберг / Клайв Ховард, Корнельский университет)

Однако обнаружение этого материала в переходной зоне мантии - примерно в 250–400 миль под земной корой, который может привести к образованию вулканов, является новым для геологов.

«Мы нашли новый способ создания вулканов», - говорит геолог Эстебан Газель, доцент Корнельского университета и старший автор статьи. «Это первый раз, когда мы нашли четкое указание из переходной зоны глубоко в мантии Земли, что вулканы могут образовываться таким образом».

По словам Газель, исследователи ожидали, что данные покажут, что вулкан был образованием мантийного плюма - восходящего слоя из более глубокой мантии - такого как Гавайи. Это было не то, что они нашли.

«Я стал подозревать, что вулканическое прошлое Бермудских островов было особенным, когда я исследовал ядро ​​и заметил, что различные текстуры и минералогия сохранились в различных потоках лавы», - оассказала соавтор газеты Сара Мазза из Мюнстерского университета. «Мы быстро подтвердили чрезвычайное обогащение композициями микроэлементов. Было интересно узнать о наших первых результатах ... тайны Бермудских островов начали раскрываться ».

Из образцов керна исследователи обнаружили геохимические сигнатуры в переходной зоне, которые включали большее количество воды, заключенной в кристаллы, чем было обнаружено в зонах субдукции. Вода в зонах субдукции возвращается обратно на поверхность Земли. По словам Газеля, в переходной зоне достаточно воды, чтобы образовать не менее трех океанов, но именно эта вода способствует плавлению породы в переходной зоне.

Ученые-геологи разработали численные модели и обнаружили возмущение в переходной зоне, которое, вероятно, заставило материал из этого глубокого мантийного слоя таять и просачиваться на поверхность. Считается, что это произошло около 30 миллионов лет назад и послужило основой, на которой сегодня находится Бермудские острова.

Несмотря на более чем 50-летние изотопные измерения в океанических лавах, специфические и экстремальные изотопы, измеренные в ядре лавы на Бермудских островах, были тем, чего ученые никогда раньше не видели.

Зная эту новую модель создания вулканов, Бермудские острова могут быть не одиноки: в Атлантическом океане могут существовать другие вулканы, образованные в результате тех же или подобных процессов, говорит Мазза. «Мы просто еще не нашли их», - говорит она.

Газель говорит, что исследование обеспечивает новую связь между слоем переходной зоны и вулканами на поверхности Земли.

«С помощью этой работы мы можем продемонстрировать, что переходная зона Земли является чрезвычайно химическим резервуаром», - сказал он. «Сейчас мы только сейчас начинаем осознавать его важность с точки зрения глобальной геодинамики и даже вулканизма».
Категория: Наука | Просмотров: 1124 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Ничего удивительного, что под водой Атлантики находятся "спящие" подводные вулканы, поскольку Атлантический континент занимал области полярные, скандинавские, британские острова, соединённые с частью будущей Европы, обе Америки, спускаясь к землям Антарктиды.
Совсем недавно океанологи обнаружили два подводных вулкана у Британских островов. Они и решат судьбу Британских островов.( по материалам Семи великих тайн космоса, Николая Рериха и "Писем Махатм").
Острова В Атлантическом океане - это остатки гор или вулканов Атлантического континента.

В мантию планеты никто никогда не проникнет. Не переходная зона является химическим резервуаром.
Планета - живой организм, его верхняя кора мёртвая (как и у нас верхний слой кожи). Под корой расположена живая мантия, она может шевелиться (как и наши мышцы под кожей) под мантией есть углеродное ядро (как у нас кальциевый скелет).
В мантии (в фантастических условиях) перерождается сера в кремний с образованием всех известных атомов. Отходы жизнедеятельности планеты - магма, выходит через жерло вулкана, или каменеет в мантии.
Наука игнорирует понятие МИКРОКОСМ ЖИВОЙ. Атомы (как биоклетки) собраны в тканях - сферах планеты. Состав сфер постоянен, их атомы перерождаются ( а не преобразуются в хим.реакциях).
Когда наука повторит фотосинтез (зелёного растения) тогда она сможет заявить, что микрокосм не является живым.
Расщепление ядра атома - это смертельная угроза живому микрокосму, атомы которого, перерождаясь, гарантируют дыхание и питание биосферы.

Секретные документы о захвате инопланетного корабл...