Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 142
Пользователей: 136
Новых: 6
maikl2m, AstraVert, казак, Intueor, Зензиля, Lefail
Главная » 2019 » Май » 20 » Подъем расплавленного материала из мантии Земли может создать новые супер-вулканы

Глубоко в океане под Бермудами, геологи нашли первые прямые доказательства того, что материал из глубин земной мантии может постепенно просачиваться через поверхность, образуя вулканы . Этот материал расположен в части мантии, известной как переходная зона, которая представляет собой слой, богатый водой, кристаллами и расплавленной породой.

Известно, что вулканы образуются при столкновении тектонических плит. Тем не менее, открытие, что материал, просачивающийся на 250-400 миль под корой планеты, может создавать вулканы, является новым открытием.

Старший автор исследования Эстебан Газель является доцентом кафедры наук о Земле и атмосфере Корнельского университета .

"Мы нашли новый способ создания вулканов. Это первый раз, когда мы нашли четкое указание из переходной зоны глубоко в мантии Земли, что вулканы могут формироваться таким образом”, - сказал профессор Газель.

Для исследования изотопов, микроэлементов и летучих веществ исследователи использовали образец керна высотой 2600 футов, пробуренный в 1972 году. Эта оценка позволила группе ознакомиться с вулканической историей Бермудских островов.

Исследование показало, что возмущение в переходной зоне 30 миллионов лет назад вызвало всплеск магматического материала, который сформировал теперь спящий вулкан под Атлантическим океаном, а затем сформировал Бермудские острова.

По словам профессора Газеля, исследование выявило новую связь между слоем переходной зоны и вулканами на поверхности Земли.

Исследование опубликовано в журнале Nature.
Категория: Вулканы | Просмотров: 727 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
В мантии планеты нет переходной зоны.
Мантия живая, она шевелится в своём пространстве везде, колебания усиливаются или смягчаются структурой земной коры, поэтому землетрясения разные по силе. Литосфера постоянно изменяется повсеместно.
Магма со временем всё меньше выходит на поверхность, она твердеет в мантии.

Хм ..."МОЖЕТ постепенно просачиваться" - это предположение ,НО не прямые доказательства . А извержение вулкана и землетрясение - это разные процессы . Вулканы связаны с отвалами выработанной породы и хим.реакциями ( темы терраформатирования планеты вполне интересны ). . А землетрясения - "где тонко ,там и рвётся " - согласно Теории Ларина планета лопается ,увеличивается в размерах .Популярно у Никонова "Верхом на бомбе " - многое объясняет ...только не тектоникам ,у них "кресла теплые и мягкие "...хорошо спиться в них на заседаниях ...фото РАН много .

С приближением планеты Нибиру( падальщицы) к Земле, низшие вибро энергии существ подземных тел станут притягиваться, по соответствию, к Нибиру, прорываясь через поверхность с меньшим сопротивлением, а это жерла вулканов и тех, которые 10 000 лет молчали!
Разрывы поверхности во многих местах. А изменения вибро энергий на более высокие Земли ведёт к более тонкому состоянию планеты, уменьшению весовой массы и соответственно к разширениию Земли, к более разряжённому состоянию . Уже говорил, что вес прямо пропорционален вибро энергиям в веществе!
Выше вибрации - меньше вес и наоборот!

4 sullen
Трепло ты, бодр...

5 andreygolovan
В магме содержится довольно много воды. От мгновенного вскипания ее удерживает колоссальное давление. Но достаточно малейшей трещины в земной коре чтобы по ней пошла вскипающая на ходу магма. Не все потоки магмы доходят до поверхности - застывая, они образуют сложные конструкции в геологических породах. Ученые об этом хорошо знают. Не знал лишь мистер Газель из Cornell University. Ну, тут можно было бы вспомнить высказывание Задорного об американцах, если бы не явное стремление наших бледнолицых братьев присвоить себе все достижение мировой науки.

fool