Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 26.06.2019, 03:38
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3695]
Атмосфера [1579]
Археология [5598]
Авторские статьи [489]
Вулканы [3475]
Война [1017]
Гипотезы [6302]
Другое [8071]
Животные [3229]
Землетрясения [4668]
Засуха [396]
Избранное [367]
Климат [3720]
Космос [12307]
Карстовые провалы [513]
Круги и рисунки на полях [542]
Медицина и здоровье [2333]
Наука [12077]
НЛО [4775]
Наводнения [3621]
Океан [879]
Оползни [756]
Пожары [991]
Прогноз [1343]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [745]
Радиация [654]
Солнце [2021]
Стихия [3686]
Сверхъестественное [1837]
Технологии [6134]
Тайны истории [6099]
Ураганы [3255]
Факторы и аварии [7973]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1436]
Экология [1591]
Эпидемии [1099]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 79
Пользователей: 77
Новых: 2
sega, казак
Главная » 2019 » Май » 30 » Созданы «умные» ценники, которые анализируют поведение покупателей
12:44
Созданы «умные» ценники, которые анализируют поведение покупателей

Разработанные российскими учеными «умные» ценники выставляют лучшую цену на товары в зависимости от множества факторов и анализируют поведение покупателей.

Новую технологию создали ученые из Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ). Их разработка соответствует Национальной технологической инициативе (НТИ), а именно — ее сегменту «Нейрокоммуникации и маркетинг».

«Умные» ценники разрабатывались как замена обычным — бумажным. Их преимущество в том, что они многоразовые. Цена на товар автоматически меняется, как только ее заносят в базу данных. Компьютерная программа, созданная вместе с ценниками, может сама задавать цены на продукты в зависимости от нескольких факторов, среди которых — спрос, остаток товара на складе и его себестоимость.

Программа, поставляемая вместе с самими ценниками, может анализировать поведение покупателей, фиксируя, как меняется спрос на определенные товары в зависимости от их расположения, времени суток и множества других факторов. Эта технология, по словам авторов разработки, способна заменить маркетинговые отделы небольших сетей магазинов.

В настройках программы также можно выбрать режим ее работы. Она может как просто рекомендовать определенную цену на тот или иной товар, так и сама выставлять ее. После анализа полученная программой информация обрабатывается вместе с данными из системы по автоматизации деятельности на предприятии — например, с программой «1С». После этого стоимость товара выводится на ценники.

Еще один интересный инструмент, который позволяет программе «умных» ценников анализировать поведение покупателей, — встроенный Wi-Fi-модуль. Он определяет местоположение покупателей со смартфонами (если они добавили систему в программу лояльности) и проводит анализ их перемещений по залу и покупок. Затем система может собрать данные воедино и составить подробный отчет, основываясь на информации о поле и возрасте владельцев смартфонов.

Разработчики уверяют, что их ценники дешевле зарубежных аналогов примерно на 30%, а также легко устанавливаются и подключаются по беспроводной сети к компьютеру. Сейчас программа проходит тестирование в одном из магазинов Новосибирска.
Категория: Технологии | Просмотров: 350 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Всего комментариев: 2
1
1 Eternal_change  
Глупости. Как бы вот это "умное" не навязалось предпринимателям.
Сразу видно, что написано не ПРОДАВЦОМ, который не осознаёт, что такое ПОКУПАТЕЛЬ.
Весь маркетинг сводится к одному и тому же - к просрочке, за которую штрафуют реализатора, а не его работодателя.
Вот так и получается, что весь доход оказывается в остатках товара, который не продашь, потому что ПОКУПАТЕЛЬ стал считать свои деньги. То есть платёжеспособность населения падает, сокращается платёжеспособный спрос.
Шпионаж за покупателем изгонит покупателя из торговой точки. Люди не приемлят шпионажа.
Этот магазин новосибирский потеряет своих покупателей.
Власть срослась с бизнесом, подмяла средних и мелких, но реально покончила с доходом населения, вытеснив население из продаж. А покупает и нанимает население. Жуткая картинка проявляется в стране-федерации, а цены, особенно на продукты БЕЗУМНЫЕ. Не стоит раздражать покупателей умным безумием.

1
2 Partizan-16  
При том, что отделы периодически меняют местами, и покупатель может находится не в том месте, которое его интересует, да и обидно будет, если ты не успел сфотографировать ценник (а придётся), а на кассе цена окажется уже дороже.
Всё "умное" всегда плохо. Экономия выходит только на персонале, но в итоге боком. Как бывший продавец б/т с уверенностью могу сказать, что вся система, в не зависимости от сети совсем не продуманна и сделана откровенно плохо, но манагерам в центральных офисах на всё откровенно плевать, включая на саму компанию, кроме своего личного кармана, что в общем естественно, о чём они признаются, когда выпьют лишнего с теми, с кем не стоило.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Кинозал

(1271)

2. Давайте предсказывать будущее

(5675)

3. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1979)

4. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(8106)

5. Факты искажения нашей истории

(630)

Последние комментарии




До Говоруна не дотягивает - сл...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования