Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 141
Пользователей: 139
Новых: 2
malipas, Pivovan
Главная » 2019 » Июнь » 9 » Ученые, возможно, нашли главную причину старения человека
Ученые, возможно, нашли главную причину старения человека

Исследователи обратили внимание на то, когда именно организм человека прекращает эффективно противостоять старению. Этот вывод может иметь далекоидущие последствия.

Несмотря на все прилагаемые усилия, современная наука пока не способна резко повысить продолжительность жизни, а многие ученые делает акцент на «биологическом лимите», который ограничивает и будет ограничивать время жизни. Однако новое исследование может заставить пересмотреть некоторые ранние выводы. Сведенья о нем представлены в EurekAlert!

Доктор медицинских наук Клас Уолестед (Claes Wahlestedt) из Медицинской школы Университета Майами (США) рассмотрел в своей работе «Молекулярные пути, связанные с долголетием, зависят от среднего возраста» аспекты, связанные со временем, когда человеческий организм перестает противостоять старению. Работая с другими специалистами, он пришел к выводу, что ключевые молекулярные программы, способствующие долголетию, не длятся дольше средних лет.

«Уже более десяти лет ясно, что ключевые биохимические механизмы регулируют продолжительность жизни мелких животных, таких как черви, мухи и мыши, но не было обнаружено, что эти механизмы имеют место у людей», — говорит доктор Уолестед. «В этом международном клиническом и геномном исследовании мы впервые сообщаем, что люди используют те же самые биохимические пути во время старения. Удивительно, однако, что люди перестают использовать эти механизмы, начиная с 50 лет. Следовательно, то, как долго и насколько «жестко» каждый человек регулирует эти процессы, может повлиять на продолжительность его жизни», — отмечает исследователь.

Открытие было сделано благодаря новому анализу экспрессии генов — процесса, в ходе которого наследственная информация от гена преобразуется в функциональный продукт — РНК или белок. Проблемой для человека, по мнению Уолестеда, является механизм работы белка Мишень рапамицина млекопитающих (TOR), контролирующего процессы, имеющие для организма фундаментальное значение, — рост и выживание клеток, их миграцию и метаболизм. Коренная причина, вероятно, кроется в том, что эволюция не подготовила человека к столь долгой жизни, поэтому механизмы борьбы со старением после средних лет начинают давать «сбой».

Полученные выводы могут позволить более эффективно противостоять разрушительным процессам, связанным со старением. Впрочем, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. «Наше исследование показало, что сложность регуляции программ старения у людей может быть намного выше, чем у других видов», — говорит доктор Уолестед.
Категория: Наука | Просмотров: 1719 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Долголетие определяется состоянием биосферы. Человечество, чтобы гарантировать себе здоровье, то есть долголетие индивидов, обязано исключить свой вред в биосфере.
Старость есть абсолютно неизбежная патология, но старческие страдания необходимо минимализировать. Если старик не мучается, он спокойно живёт до глубокой старости, ведь молодые прислушиваются к советам стариков. Но человеку ни к чему жизнь, если он выжил из ума.
Медицина - дочка экологии, медики должны непрерывно наблюдать единственную всеобщую среду для жизни.

Ха ..." если он выжил из ума. " - Истины глаголишь ,уже неплохо ...
По биологическим канонам гомо должен жить до 300 лет ,это еще в СССР "глаголили ученые " - так в сравнении с животным миром (формирование сердечного клапана заканчивается к 28-30 годам - это долго в сравнении )- так что изменения в в генетике это не ПРИЧИНА ,но СЛЕДСТВИЕ старения УМА (Сущности ,это на уровне тонких тел ). При этом не без влияния ОБРАЗА ЖИЗНИ .
Природой отведён ВЕК для жизни (соответствует 144 Лета ),в этих пределах ВСЁ зависит от человека .
"Предки уходили из Жизни насытившись жизнью в данном ТЕЛЕ " - соответствует прохождению планетарного уровня Эволюции ,явное тело больше не нужно .
ФАКТ - в Европе найдена пещера ,500 останков тел без травм . Сущности покинули этот мир выбрав УХОД вместо ЛЖИ - сменить Миропонимание и выбрать религию вместо Ведизма (это Знание)

Умершая на 27 минут женщина рассказала о том свете
Странная ворона
Астероид размером в несколько метров столкнулся с ...
Россиян предупредили о погодных аномалиях в июле
«Адская жара» накроет Европу
«  Июнь 2019  »

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1982)