Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 181
Пользователей: 176
Новых: 5
agnc, eotgyb, Eternal_change, AAJ, Мелодист
Главная » 2019 » Июнь » 26 » Древние руины в джунглях стали домом для необычных существ
Древние руины в джунглях стали домом для необычных существ

Таинственный Белый город, возведенный неизвестным народом и укрытый джунглями Амазонии, стал последним пристанищем для множества видов, которые ученые давно считали вымершими.

Белый город — это легендарное поселение, затерянное в пышных тропических лесах Гондураса. Исследователи говорят, что это единственное свидетельство загадочной цивилизации, существовавшей в Центральной Америке задолго до появления европейцев. Город окутан мифами и часто становится предметом жарких дискуссий в научной среде. Однако одно мы знаем точно: на руинах исчезнувшей культуры сформировалась уникальная экосистема, таящая в себе множество удивительных открытий.

В наши дни археологи полагают, что белый город может быть лишь частью обширной коллекции рукотворных сооружений и прочих фрагментов культурного наследия, разбросанных по гондурасским джунглям и все еще ждущих своего часа. Внутри городского района под названием Ciudad del Jaguar (Город Ягуара) исследователи обнаружили исключительное природное «убежище», населенное сотнями видов животных и растений.

Красноглазая древесная лягушка Agalychnis callidryas

«То, что мы обнаружили — это область чрезвычайного биологического разнообразия даже для Центральной Америки. Здесь обитают даже те виды, что сейчас считаются практически вымершими», рассказывает биолог Тронд Ларсен из экологической некоммерческой организации Conservation International, базирующейся в Вирджинии. По его словам, все это указывает на то, что этот район является уголком нетронутой дикой природы, которую необходимо сохранить, чтобы обеспечить целостность экологических коридоров в Центральной Америке.

В 2017 году Ларсен предпринял экспедицию в Белый город в составе вооруженных солдат — он боялся, что в джунглях может промышлять наркокартель. Однако вместо опасных преступников он обнаружил свыше 180 видов растений, почти 250 видов насекомых, 198 видов птиц, плюс десятки различных видов рыб, рептилий и млекопитающих.

Бледнолицая летучая мышь

Среди них — бледнолицая летучая мышь Phylloderma stenops, которая не встречалась в Гондурасе свыше 75 лет; кроме того, ученый нашел разновидность тигрового жука Odontochila nicaraguense, которая и вовсе считалась вымершей. Впрочем, то же самое можно сказать и о многих других обитателях этого загадочного места. «Многие из этих видов редки или практически не встречаются в данном регионе из-за вырождения, охоты и ряда других факторов», пишут исследователи. По их мнению, это одна из немногих областей Центральной Америки, где экологические и эволюционные процессы остались первозданными и не затронутыми человеком.

По словам команды, это невероятное распространение фауны и флоры в основном можно объяснить двумя причинами: нетронутым состоянием наземных и пресноводных экосистем в самом Городе Ягуара, а также нетронутыми лесными массивами в регионе джунглей, которые местные зовут Mosquitia. Исследователи утверждают, что это пространство, включающее в себя четыре отдельных охраняемых заповедника и национальные парки, представляет собой крупнейший лесной массив в Латинской Америке к северу от Амазонки.

Цепкохвостый ботропс Шлегеля (Bothriechis schlegelii)

Главная угроза этим уникальным уголкам дикой природы — незаконная вырубка леса, с которой не могут справиться даже власти. Во многих случаях это обусловлено незаконным оборотом наркотиков, где закон сталкивается с большим кошельком и влиянием преступных авторитетов. Тем не менее, правительство Гондураса взяло на себя обязательство продолжать защищать и научно изучать этот район, и не только ради его уникальной экосистемы. Мы все еще не знаем о том, какой народ построил Белый город и какие тайны могут скрываться глубоко в джунглях.
Категория: Животные | Просмотров: 694 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://www.popmech.ru/
Деньги преступных авторитетов вырубают леса, потому что властям не до происхождения денег. Им безразлична нация и национальная валюта. А биосфера вообще пустой звук.

На футбольном матче мяч ударился в невидимый НЛО з...