Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 298
Пользователей: 293
Новых: 5
autoanswer, заКадром, k1p1sh, kojo, Реабилитант
Главная » 2019 » Июнь » 26 » Астрономы раскрыли главный секрет рождения Земли и других планет
Астрономы раскрыли главный секрет рождения Земли и других планет

Наблюдения за окраинами Солнечной системы помогли астрономам понять, как мелкая космическая "галька" слепливается и превращается в относительно крупные зародыши планет. Это открытие поможет раскрыть историю формирования Земли и найти ее "кузин" у других звезд, пишут ученые в журнале Nature Astronomy.

"В Солнечной сохранилось огромное число артефактов, способных раскрыть тайны рождения планет. Их очень тяжело расшифровать, однако совместная работа теоретиков и наблюдателей позволила нам понять, как начинается и заканчивается процесс формирования их зародышей", — отметил Дэвид Несворны (David Nesvorny) из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере (США).

Сегодня у ученых почти нет сомнений в том, что планеты начинают свое рождение внутри плоского газопылевого диска, заполненного мелкими частицами пыли и плотными клубами газа, а их формирование заканчивается в ходе серий столкновений планетизималей – "зародышей" планет размером с Весту или Цереру, а также крупных комет и астероидов.

"Посередине" между ними зияет теоретическая пустота – пока планетологи не пришли к единому мнению насчет того, что происходит после слепления единичных зерен пыли в относительно небольшие комки размером в сантиметр. Существует несколько разных теорий, проверка которых была невозможна до последнего времени.

Ответ на эту загадку планетологи пытаются найти двумя путями – наблюдая за новорожденными планетными системами при помощи микроволновых телескопов, и изучая зерна пыли, сохранившиеся в недрах комет с времен рождения Земли. Первые исследования такого рода были проведены в 2014 и 2015 годах зондом "Розетта" и спускаемым модулем "Фила", сброшенном на поверхность кометы Чурюмова-Герасименко в ноябре 2014 года.

Несворны и его коллеги выяснили, что ответ на этот вопрос можно найти еще в одном месте – на окраинах Солнечной системы, где обитает огромное множество карликовых планет. Некоторые из них вращаются в противоположном направлении по отношению к Земле и остальным планетам, или же их орбиты наклонены под большим углом к "блину" нашей планетой семьи.

Вдобавок, многие из них оказались не одиночными, а двойными малыми небесными телами , чьи "половинки" или вращаются друг вокруг друга на очень небольшом расстоянии, или же соприкасаются. Именно так устроена карликовая планета Ультима Туле, "плоский мир", который недавно изучил зонд New Horizons.

Подобные свойства абсолютно не характерны для "больших" миров нашей планетной семьи и они, как показали расчеты американских планетологов, могут отражать в себе то, как формировались первые планетизимали.

К примеру, многие ученые предполагают, что "зародыши" планет зародились благодаря тому, что протопланетный диск был неоднороден по своей структуре. Внутри него содержались как относительно разреженные, так и плотные участки, где пыли, газа и космической "гальки" было больше.

Эти неоднородности и порождаемые ими аэродинамические силы будут заставлять другие частицы материи сбиваться в кучи в подобных точках, что быстро приводит к формированию достаточно крупных планетизималей. Почти все из них, как показали расчеты Несворны и его коллег, будут объединены в пары, причем они будут вращаться друг вокруг друга в том же направлении, как и вокруг Солнца.

Руководствуясь этой идеей, авторы статьи проследили за движением нескольких десятков двойных карликовых планет, используя орбитальную обсерваторию "Хаббл" и наземный телескоп Кека на Гавайских островах. Оказалось, что больше 80% объектов было устроено так, как предсказывала эта теория, что свидетельствует в пользу ее справедливости.

Как надеются ученые, новые порции данных, которые New Horizons передаст на Землю в ближайшие месяцы и годы, помогут им уточнить эти выкладки и раскрыть новые тайны рождения зародышей планет.
Категория: Космос | Просмотров: 1067 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru/
Пыль и газ - это результат разрушения планет. И никогда стихия не сформирует зародыш планеты. Ведь планета реально живая.
Сверхвращение звезды высекает из энергетической сетки космоса солнечную энергию и микропотоки, которые закручиваются в проатомы и образуют зародыши планет в центре Солнца. Планета удаляется от центра Солнца по спирали (сверхвращение выталкивает, а эн.сетка удерживает, и планета вращается, так планеты висят в одной плоскости). На краю С.системы планеты распадаются на астероиды постепенно. Орбита разрезает ядро рассыпавшейся планеты на полусферы, образуя двойной астероид.
Планета не просто живая, её микрокосм кормит всё живое (фотосинтез). Атомы (как биоклетки) имеют ядро, содержимое вокруг ядра и оболочку; и как биоклетки в тканях, атомы образуют планетарные сферы.

Ну ..." Орбита разрезает ядро рассыпавшейся планеты на полусферы," - орбита что ,ножик ,резать планеты ....
"Ну кто же его посадит ? ОН же памятник " - в фильме больше интересного .

2 Makss
Всего пару вопросов?
Откуда в центре Земли взялось цельнометаллическое отлитое ядро
диаметром более двух тысяч километров?
Кто разогнал скорость Земли до 30 км/сек?
Ответы здесь:My WebPage

да уж ...""Посередине" между ними зияет теоретическая пустота " - а практически болтология о ТМ.
Солнечная система имеет 28 планет ,параметры орбит указаны в Ведах . Механизм образования планетных систем есть в Теории Левашова , по крайней мере интересно и ...без "космическая "галька" слепливается"и "крупных планетизималей."...

5 Makss
Так разогнать ракету весом в тысячу тонн до скорости в 11 км/сек, или
разогнать планету Земля весом во многие триллионы тонн до 30 км/сек,
да еще не расплескать эти моря и океаны... ну да ладно!
Но почему в Википедии фиксируют замедление движения планет?
И почему чем дальше от Солнца, тем планеты меньше? Почему у всех
планет имеется цельнометаллическое ядро диаметром свыше 2 000 км.?
А ведь Солнце целиком из металла (см. снимки северного полюса Солнца). И кому это нужно вешать нам лапшу на уши вопреки Википедии?

6 Lefail
Это какая же аппаратура позволяет наблюдать зо окраиной вселенной???
Что творится у нас под ногами не знаем, нет аппаратуры позволяющей это увидеть. Зато о космосе знаем всё. Всегда задавался вопросом как тарелкой можно что то увидеть, кто передает сигнал на тарелку и как он в условиях полного вакуума может куда то дойти если в полном вакууме не распространяется ни один вид сколь нибудь материальных волн.
Готовятся к закрытию многие отрасли науки за ненадобностью вот и выдают каждый день на гора псевдосенсации. Предсмертные конвульсии.

Отключились три энергоблока Калининской АЭС под Тв...