Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / 5 советов от продакшн-студии о том, как выбрать диктора
09.07.2019

5 советов от продакшн-студии о том, как выбрать диктора

Оценка: 0.0    756 0 Другое
08:53
Эта информация пригодится Заказчику, который стоит перед выбором голоса для видеоролика. Академия звука «Insound Production» в течение 15 лет профессионально занимается звукозаписью. Предлагаем 5 действенных советов по выбору голоса.

5 советов от продакшн-студии о том, как выбрать диктора

Введение

Наконец-то сценарий написан. Перед Вами лежит лист бумаги с конечным результатом текста и уже не терпится перевести слова в видео и аудио ряд, чтобы воплотить мысль в конкретную форму. Не смотря на то, что уже проделана большая работа, Вы находитесь только в самом начале увлекательного пути. Впереди творческий съёмочный процесс и, конечно же, запись голоса диктора, который задаст правильный тон и характер видеоролику.


Академия «Insound Production» много лет профессионально занимается звуком и знает, что видео великолепного качества с оригинальной идеей в конечном итоге становится провальным, если голос диктора не соответствует общей концепции. На нашем сайте собран большой голосовой каталог. Возможно, прослушав несколько саундов, Вы сразу же узнаете «своего» спикера. Если этого не произойдет, мы подготовили несколько советов, чтобы помочь Вам определиться с выбором.

Определитесь с типом голосового актера

Для начала ответьте на несколько вопросов:

  • Женский или мужской голос будет эффективнее воздействовать на аудиторию, которую Вы определили, как целевую? Ориентируйтесь на особенности товара или услуги, а также целевой группы.
  • Возможно, для большей убедительности прочесть текст нужно с акцентом или определенным диалектом? Тогда стоит подумать о привлечении нейтив спикера.
  • Может быть, видеоролик должен быть полностью иноязычным и Вам понадобится помощь дикторов – коренных носителей языка?
  • Какой высотой, тембром и силой должен обладать голос? Какую эмоциональную окраску должно нести сообщение?

Внимательно прочтите эти вопросы и ответьте на каждый из них. Прослушайте аудио в каталоге дикторов студии Инсаунд. Почувствуйте, какое впечатление производит тот или иной актер на Вас.

Сделайте сценарий понятным для диктора

В Академии звука «Insound Production» работают действительно талантливые голосовые актеры, которые способны сделать видеоролик живым и динамичным. Наличие понятного, хорошо написанного сценария, безусловно, поможет в реализации данного намерения.


Диктор должен четко понимать цели и задачи, заложенные в видеоролике. Представлять тех людей, к которым обращается и, которых, в конечном итоге, силой голоса он собирается превратить из равнодушной толпы в заинтересованных слушателей.

Отлично, если Заказчик предоставит примерно следующую информацию, способствующую лучшему пониманию своего замысла:

  • где будет транслироваться ролик, и для какой публики он предназначен;
  • обратите внимание диктора на интересные факты, обнаружившиеся во время работы над роликом. Возможно, это придаст необычный характер материалу и, следовательно, повлияет на прочтение;
  • попробуйте подобрать 3 ключевых слова, способных полностью описать Ваши ожидания от озвучки.

Будьте максимально ясными и простыми в постановке задачи

Объясняйте простым и доступным языком, какого конечного результата Вы в итоге хотите достичь. Чем понятнее будет задача исполнителю, тем вероятнее успех предприятия. Постарайтесь четко описать следующие параметры:

  1. Цель видеоролика. Это рекламное видео, образовательный или иной материал? Должен ли диктор объяснять, убеждать, взывать, эпатировать?
  2. Целевая аудитория. Об этом уже говорилось выше, но не лишним будет обратить еще раз на этот важный момент внимание, потому что он действительно важен!
  3. Руководство по произношению любых новых, фирменных, спорных/неоднозначных слов.
  4. Укажите ссылки на ролики или иные материалы, которые кажутся Вам привлекательными и соответствуют Вашим ожиданиям. Хорошие примеры помогут голосовому актеру сориентироваться и подобрать верный стиль озвучки.

Определитесь с выбором продакшн-студии

Всегда отдавайте предпочтение профессиональным студиям, желательно с большим опытом работы. Они, как правило, уже прошли сложный этап становления, где было сделано много «ляпов», ошибок и вынесли соответствующие уроки.

Академия звука «Insound Production» в течение 15 лет профессионально занимается звукозаписью. За это время приходилось сталкиваться с работой разной сложности. Как показала практика, чем сложнее задача, тем интереснее работать и тем эффектнее, в конечном итоге, получается результат. Команда нашего продакшена состоит из сотен профессиональных голосовых актеров. Мы озвучиваем на английском, русском, французском, немецком, словацком, украинском, японском, иврите… Всего более 50 языков мира. Это как мировые языки, карта распространения которых огромна, так и языки с более узким кругом коммуникации.

Академия предоставляет следующие услуги:

  • работа дикторов, актеров и пародистов;
  • мы занимаемся монтажом и режиссурой;
  • озвучивание бизнес-фильмов, видео-презентаций, компьютерных игр, голосовых меню (ivr), запись звука для корпоративных фильмов.

С полным перечнем услуг Академии можно ознакомиться на нашем сайте, там же изучить прайс и при желании оформить заказ.

Соответствует ли готовый продукт Вашим ожиданиям?

Внимательно прослушайте готовый результат. Это то, чего Вы хотели? Аудио должно полностью отвечать Вашим запросам и ожиданиям. Не бойтесь признаться себе в том, что, возможно, готовый продукт не соответствует тем представлениям, которые были в Вашей голове. Еще раз внимательно прочтите наше руководство. Постарайтесь понять, на каком этапе была допущена ошибка. Когда Вы полностью осознаете проблему и подготовите четкое техническое задание, мы готовы исправить результат.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Захватывающая дух крепость на скале в Индии
Действительно...
В общем, в англоязычной Википедии написано (гугл-перевод):

«На (от Rosto)

ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
Точно. 
Либо дело делать, либо сказки сказывать.
Мал бывал — сказки слушал; вырос вели (от Катенька)

Останки первых людей возрастом 1,86 миллиона лет обнаружили в Кении
Румынский ,местечковый язык пастухов ,а не имеющий те же корни могучий и совершенный государственный (от Везунчик)