Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 23.08.2019, 17:40
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3728]
Атмосфера [1582]
Археология [5817]
Авторские статьи [491]
Вулканы [3526]
Война [1017]
Гипотезы [6313]
Другое [8277]
Животные [3366]
Землетрясения [4713]
Засуха [402]
Избранное [371]
Климат [3811]
Космос [12513]
Карстовые провалы [516]
Круги и рисунки на полях [565]
Медицина и здоровье [2397]
Наука [12342]
НЛО [4803]
Наводнения [3696]
Океан [886]
Оползни [773]
Пожары [1031]
Прогноз [1352]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [746]
Радиация [661]
Солнце [2032]
Стихия [3760]
Сверхъестественное [1851]
Технологии [6223]
Тайны истории [6139]
Ураганы [3284]
Факторы и аварии [7986]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1440]
Экология [1636]
Эпидемии [1113]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 134
Пользователей: 130
Новых: 4
Eternal_change, Dragonforce, Baro, Edite
Главная » 2019 » Август » 8 » Ученые оценили опасность электромобилей для экологии
14:00
Ученые оценили опасность электромобилей для экологии

Экологи уверяют, что человечеству надо отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сильно загрязняющих атмосферу парниковыми газами, и перейти на электромобили. Специалисты же считают эту точку зрения утопической. Электромобили дороги, для них нет инфраструктуры. Парадокс в том, что замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2.


Возврат к технологиям позапрошлого века


Впервые серийно автомобили на электрической тяге начали выпускать в 1890 году в США. Тогда многие делали ставку на этот вид транспорта. Электрокары показывали хорошие результаты в гонках, в их разработку вкладывали средства крупные производители. Сам Генри Форд много лет трудился над созданием аккумуляторных батарей. Однако ряд принципиальных усовершенствований бензинового двигателя обеспечил ему победу в этом соревновании. К 1930-м электромобили перестали выпускать.

Интерес к ним возродился в 1990-х в Калифорнии, где стали активно бороться за чистоту воздуха. Были выпущены небольшими партиями легковые электрокары фирм "Шевроле" и "Тесла", которые стоили немало: более ста тысяч долларов. Электрические седаны появились у японских и китайских производителей. Однако они так и остались экзотикой.

Постоянный интерес к электрическому транспорту сохранился, пожалуй, только в Европе. В столицах там нередко можно встретить маленькие машины, припаркованные к тротуарам для подзарядки.


Энергозатратные и токсичные


Массовому развитию электрокаров мешают несколько вещей: отсутствие емких нетоксичных аккумуляторов, технологий их переработки и инфраструктуры для подзарядки (что ограничивает использование транспорта пределами крупных городов), а также дефицит электроэнергии.

Последний пункт стал поводом к тому, что сами экологи теперь сомневаются в чистоте электрокаров и подсчитывают углеродный след от их производства и эксплуатации. Электродвигатель не выбрасывает парниковые газы. Но он работает от аккумулятора, который заряжается от обычных электросетей. А туда электроэнергия поступает главным образом от сжигания газа и угля.

Стран, где электроэнергия производится от условно чистых источников — ГЭС, АЭС, тепла земных недр, — очень мало. Это, например, Норвегия, Франция. В Калифорнии в последние годы сильно выросла доля солнечной энергетики. В большинстве же стран электроэнергия — результат сгорания ископаемого топлива.

В книге "Энергетика. Мифы и реальность" чешско-канадский ученый Вацлав Смил подсчитал, что замена бензиновых автомобилей на электрокары в США потребует нарастить производство электроэнергии на четверть (по отношению к объему 2008 года). По его мнению, переход на электромобили не приведет к экономии первичной электроэнергии и сокращению выбросов CO2.

Согласно оценке жизненного цикла электрокара, выполненной Мартеном Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70 процентов выбросов CO2 приходится на генерацию электроэнергии, по 15 процентов дают создание кузова и литиевой батареи. Производство первичных материалов для авто включает в себя токсичные процессы и требует больших затрат энергии. Его можно оптимизировать в будущем за счет перехода на возобновляемые источники энергии, создания технологий переработки использованных аккумуляторов. Это уменьшит углеродный след на 35 процентов.

Несмотря на серьезные претензии к экологичности электромобилей, они остаются очень привлекательными для использования в крупных городах, где остро стоит проблема чистоты воздуха. Как временное решение эксперты отмечают перспективность гибридного транспорта, комбинирующего режим сжигания бензина и электрической тяги.
Категория: Экология | Просмотров: 1088 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Всего комментариев: 2
2
1 Eternal_change  
Торг неуместен, потому что биосфера - единственная среда для всего живого.
Углеводороды должны остаться в недрах. Нефтяная зависимость должна быть исключена. Бензиновый двигатель должен быть заменён электродвигателем. Чем скорее, тем спасительнее для биосферы.
Биосфера наполнена электричеством. Проводное эл-во временное.
Автоматизация производства вытеснит абсолютное большинство из экономики.
Авто в абсолютном большинстве навсегда останутся в гаражах.
Общественный транспорт должен ездить на электричестве. Иначе территория (без гужевого транспорта) совсем опустеет.

0
2 Guest  
Блеск и нищета технологий таков мир где правят манагеры.....

biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Найдены продвинутые технологии из каменного века
В Эгейском море выловили пятиметровую акулу весом ...
В реках и озерах исчезает рыба
Учёные объяснили, зачем древние хорваты деформиров...
Рекордное обмеление реки Лена
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте предсказывать будущее

(5744)

2. Прогулки в Квантовом Мире

(1887)

3. Наши фото НЛО

(43)

4. Рекомендую прочесть, послушать, посмотреть.

(213)

5. Калейдоскоп

(833)

Последние комментарии
Каменное ядро, водород и гелий...





При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования