Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 91
Новых: 3
ultrafiolet, sheeshkeen, ШЕЛВИН
Главная » 2019 » Август » 19 » Юпитер мог “съесть” один из своих спутников
Юпитер мог “съесть” один из своих спутников

Прекрасный Юпитер, защищающий внутреннюю часть Солнечной Системы от посягательств со стороны астероидов, может оказаться совсем не таким уж и простым небесным объектом. Долгое время загадка происхождения ядра этой планеты волновала умы ученых, заставляя искать все новые и новые объяснения таинственных процессов, протекающих в глубинах планеты-гиганта. И, кажется, астрофизики наконец-то смогли найти весьма интригующий ответ на главную загадку Юпитера.

Сколько спутников у Юпитера?

В настоящие дни у Юпитера насчитывается целая свита из 68 спутников разного размера и формы, четыре из которых принято называть “галилеевыми спутниками”. Подобное название они смогли получить потому, что известный итальянский астроном по имени Галилео Галилей смог впервые их наблюдать, используя первый в мире самодельный телескоп. Именно благодаря его открытию, человечество смогло узнать о Ганимеде, Каллисто, Ио и Европе.

Несмотря на то, что крупных спутников у Юпитера всего четыре, ученые выяснили, что планета-гигант могла обладать и пятым относительно большим спутником, который был поглощен своим огромным соседом в результате столкновения, произошедшего примерно 4,5 миллиарда лет назад. Подобная гипотеза могла бы объяснить, почему ядро Юпитера сильно фрагментировано, представляя из себя причудливую смесь твердых пород, смешанных с пузырьками водорода. Кроме того, столь невероятная гипотеза смогла бы пролить свет на самые ранние дни Солнечной системы.

Мог ли Юпитер проглотить свой спутник?

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть весьма эксцентричную теорию, международная группа астрономов использовала данные космического зонда Juno, о котором мы писали в нашем новостном Telegram-канале, для изучения структуры и состава Юпитера.

Помимо этого, ученые смогли проверить другие возможные объяснения того, как внутреннее ядро Юпитера стало настолько неоднородным. Однако возможность древней катастрофы, как обнаружили ученые, является самым правдоподобным объяснением.

Если они правы, это может означать, что наша Солнечная система была крайне нестабильным местом в далеком прошлом, где колоссальные по размерам протопланеты могли врезаться друг в друга и даже сливаться между собой.

Кроме того, подобное масштабное столкновение, уничтожившее целую планету размером с Землю, могло произойти и с Сатурном. Результаты своеобразных “звездных войн” мы можем наблюдать и в настоящее время, хотя и далеко не в масштабе прошлых событий.
Категория: Космос | Просмотров: 300 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
У Юпитера углеродное ядро раздулось (углерод увеличивается в объёме) и Юпитер быстро увеличивался в объёме (горизонтальные полосы вдоль экватора). Марс превратится в планету-гиганта.
Спутники Юпитера умножились, потому что его изначальные 2 спутника были порезаны их орбитами.
Если даже спутник прилип к Юпитеру, его вещество никак не могло бы пополнить ядро планеты. От столкновения возможно только разрушение, но никак не образование внутренней структуры планеты.
Наука не представляет бесконечность вселенной, поэтому верит в Большой взрыв. Верит в случайное созидание хаоса разрушения.

2. Ностальгия