Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 272
Новых: 3
Alexei2012, Aikwex, wladusa
Главная » 2019 » Август » 21 » В Сибири нашли новый вид древних людей
В Сибири нашли новый вид древних людей

Сколько видов древних людей на самом деле существовало? Скорее всего точного ответа на этот вопрос мы не узнаем еще долго. Дело в том, что новые открытия происходят постоянно — то тут, то там археологи находят окаменелости, принадлежащие предкам человека. Недавно ученые обнаружили пару детских молочных зубов, захороненных в отдаленном археологическом памятнике на северо-востоке Сибири. Оказалось, что находка принадлежит ранее неизвестному виду людей. По мнению ученых они жили во время последнего ледникового периода.

Кто пережил ледниковый период?

В ходе масштабного исследования проводившегося в разных местах Сибири, были обнаружены детские молочные зубы. Возраст останков специалисты оценивают в 10 000 лет. Это говорит о том, что древние люди выжили в экстремальных условиях 31 000 лет назад. Специалисты предполагают, что они охотились на шерстистых мамонтов, носорогов и бизонов.

Более того, по мнению ученых, найденные ископаемые имеют генетическое сходство с коренными американцами. Да, все верно — впервые в истории такие близкие генетические связи обнаружены за пределами США.

Ученые назвали новую группу людей «древними северными сибиряками». По мнению исследователей их существование составляет значительную часть человеческой истории. В исследовании принимала участие международная группа ученых, включая российских специалистов. Само исследование опубликовано в журнале Nature.

Где жили древние люди?

Так выглядят обнаруженные молочные зубы

ДНК извлекли из единственных человеческих останков — двух крошечных молочных зубов — их обнаружили в большом археологическом памятнике около реки Яны.

Памятник нашли российские ученые еще в 2001 году. Это единственный в своем роде памятник, свидетельствующий о пребывании человека в Арктике. Помимо останков древних людей там были обнаружены более 2500 тысяч артефактов из костей, а также каменные орудия, принадлежащие нашим предкам. Что думаете по этому поводу?

Где жили предки европейцев?

Возраст обнаруженной находки по времени совпадает с периодом сокращения популяции неандертальцев. В центральной России и в том числе на севере Сибири в древних археологических памятниках ранее были обнаружены образцы генома человека.

По мнению ученых, «древние северные сибиряки» более тесно связаны с европейцами, чем с азиатами, и, похоже, мигрировали из Западной Евразии вскоре после расхождения между европейцами и азиатами. Генетическая связь этих древних людей с первыми американцами говорит об обнаружении «недостающего звена» в понимании генетики индейского происхождения.

Так, обнаруженные молочные зубы, которые, по мнению ученых, дети потеряли естественным способом, подарили нам новое представление об изоляции и смешении населения, которое происходило во время самого холодного и сурового времени ледникового периода. В общем и целом эти останки принадлежат родословной народов, которые с тех пор стали предками коренных народов Северной и Южной Америки.
Категория: Наука | Просмотров: 753 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Просто каменные орудия сохранились. Деревянные сгнили. Цивилизации не было, металла не было. Государства не было, были грабежи и болезни.
А люди были всегда разумные, потому что недоумков дикая фауна съела бы вместе с их костями.
Человечество проживало по всей планете. Кочевало, по сути непрерывно бегало от разбоя. Там, где жили семьи, разводили скот всегда. Земледелие очень ограниченное было всегда. Осёдлость появилась, когда обуздали разбои.

Невероятное признание военных США потрясет мир