Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 200
Новых: 4
бодр, Caspers, AstraVert, Степняк
Главная » 2019 » Август » 29 » Найден новый способ поиска внеземной жизни
Найден новый способ поиска внеземной жизни

Мы с вами живем на огромном шаре. Он вращается вокруг своей оси и вокруг гигантской горячей звезды, которая находится внутри галактики, расположенной где-то во Вселенной, рядом с триллионами таких же галактик. Внутри них миллиарды таких же горящих звезд и планет. При этом Вселенная постоянно расширяется и постоянно формируются новые галактики со звездными системами. Ну вот и как после этого считать, что мы единственная жизнь во Вселенной? Вот и ученые не могут смириться с тем, что мы раз за разом не находим следы инопланетян и продолжают изобретать новые способы поиска внеземных организмов и цивилизаций. Какими бы они ни были.

Как ищут экзопланеты

Наша планета, как однажды сказал Стивен Хокинг, ничем не примечательна и вращается вокруг ничем не примечательной звезды. Все так. В самые ближайшие десятилетия наши роботизированные космические аппараты отправятся к спутникам газовых гигантов — Юпитера и Сатурна. Там, в ледяных мирах они будут пытаться обнаружить следы жизни. И хорошо бы, чтобы обнаруженные там организмы не оказались тихоходками, занесенными туда с нашей родной планеты, как это недавно получилось на Луне.

Несмотря на сам факт того, что мы способны изучать миры в пределах нашей Солнечной системы удивителен и делает наш вид по-настоящему особенным, но мы не в состоянии добраться до более далеких миров. Однако, благодаря трудам ученых, мы точно знаем что этих миров в космосе много. Больше удивительных фактов об экзопланетах читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Экзопланетами сегодня называют планеты вне Солнечной системы, которые вращаются вокруг других звезд. Экзопланеты могут быть самыми разными — от газовых гигантов в несколько раз больше Юпитера, до ледяных миров и планет, похожих на Марс или Землю. На сегодняшний день большинство открытых экзопланет — газовые гиганты, однако и планеты, схожие с нашей не редкость на космических просторах. Многие экзопланеты вращаются с такой скоростью, что год на них длится всего несколько земных дней. В некоторых мирах поутру встают целых два солнца, а некоторые настолько горячие, что на их поверхности может плавиться металл.

Неудивительно, что поиск экзопланет сегодня эквивалентен поиску жизни во Вселенной. Ранее ученые были нацелены на поиск планет, которые находятся в так называемой зоне Златовласки или зоне обитаемости. Это оптимальное для поддержания приемлемой температуры (для возникновения жизни) расстояние от планеты до звезды. Как видим на сегодняшний день, этот поиск пока не принес результатов. Поэтому ученые придумали кое-что получше.

Охота на карликовые звезды

Исследователи переключились на поиск экзопланет, которые вращаются вокруг холодных карликовых звезд. Карликовые звезды бывают разных типов, с особенностями присущими каждому из них. Так, например желтые карлики — это небольшие звезды, а оранжевые карлики, напротив — большие и имеют длительный жизненный цикл. Как оказалось, карликовые звезды являются прекрасными кандидатами для нового, блестящего способа поиска внеземной жизни.

На фото карликовая звезда

Было обнаружено, что ультрафиолетовое излучение, создаваемое этими звездами, может потенциально окутывать обитаемые экзопланеты красивым биофлуоресцентным светом. Исследователи недавно опубликовали свои выводы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Обсудить это и другие открытия в области астрономии можно в нашем Telegram-чате.

Прохладные карликовые звезды (или М-звезды) имеют продолжительность жизни триллионы лет и являются самыми распространенными звездами в наблюдаемой Вселенной. По оценкам ученых, вокруг 15-66% всех холодных карликовых звезд вращаются планеты, в так называемой «зоне поверхностной жидкой воды». Это хорошая новость для астрономов и астробиологов, потому что многие из них находятся не так далеко от нас, что делает возможными будущие космические миссии. Ожидается, что недавно запущенный телескоп Transiting Exoplanet Survey (TESS) поможет найти подходящего кандидата-экзопланету.

TESS - это космический телескоп, предназначенный для обнаружения экзопланет. В настоящее время он способствовал открытию 29 подтвержденных экзопланет в дополнение к уже обнаруженным 1043 кандидатам.

Изучение воздействия радиации на организм

Однако, ситуация немного осложняется тем, что М-звезды производят много радиации. А радиация, как известно, может нанести вред живым организмам. Поэтому в ходе исследования ученые смотрели на то, как организмы справляются с радиацией на Земле. Один из способов называется фотозащитной биофлуоресценцией. Чтобы не допустить повреждения от радиации, белки поглощают вредные ультрафиолетовые волны и переизлучают их как более длинные и безопасные.

Панелиус вяжущий (Panellus Stipticus) выглядит так

Panellus Stipticus — замечательный пример организма, способного проявлять биолюминесценцию. Именно этот гриб и был выбран учеными для исследования с целью создания моделей спектров и цветов землеподобных планет. Если этот механизм полезен для жизни на нашей планете, он также может быть полезен для живых организмов в других частях Вселенной, которым пришлось столкнуться с солнечной радиацией.

Можно предположить, что на близлежащих экзопланетах с океанами могут обитать формы жизни, похожие на земные грибы или кораллы, которые  используют защитную биофлуоресценцию. Если поверхность такой планеты покрыта высокоэффективной флуоресцентной биосферой, это может привести к тому, что ее яркость возрастет на два порядка по сравнению с аналоговыми мирами без такой биосферы.

Таким образом, благодаря наблюдениям за грибами на Земле и звездами в пределах видимой Вселенной, ученые изобрели новый способ, который должен помочь нам найти еще кого-то живого в этой бескрайней космической пустоте. А новый телескоп TESS послужит отличным помощником в этом нелегком деле. Так что охоту на экзопланеты, вращающиеся вокруг карликовых звезд, можно считать открытой. Как думаете, кто обитает в других мирах?
Категория: Наука | Просмотров: 313 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Звезда - энергетический объект в вечном океане энергии - это сама нестабильность. Нет разнообразия звёзд, есть разнообразие звёздных катаклизмов, то есть катастроф для живого.
Звезда под контролем разума может быть стабильна в астрономическом времени. И биосфера вне разума исключена, бесконечное разнообразие видов в одной среде абсолютно закономерно.
Наше сознание ищет жизнь в космосе (вселенная вечна, она не расширяется, она бесконечна) потому что наше неделимое подсознание (только поэтому мы понимаем друг друга) знает, что космос заселён.
Космос опустошён вселенской войной, нашу С.систему спасли (гарантирующие вечность жизни во вселенной; это все боги неделимой вселенной). Они контролируют Солнце, гарантируют жизнь на Земле. Но человечество ведомо только своим общественным сознанием, которому свободомыслие придаёт объективность.

Климатический Апокалипсис