Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 160
Пользователей: 157
Новых: 3
Реабилитант, Ангел, siriys
Главная » 2019 » Август » 30 » Миллиарды лет назад Юпитер поглотил планету в 10 раз больше Земли
Миллиарды лет назад Юпитер поглотил планету в 10 раз больше Земли

Наш мир — место настолько удивительное, что непонятно, зачем выдумывать монстров, единорогов и прочих чудищ. Достаточно один раз внимательно посмотреть на многообразие видов на нашей планете, чтобы понять, насколько же изобретательна эволюция. Согласитесь, чего стоит одна только шея жирафа. Но если обратить свой взор на небо и хорошенько вооружиться современными инструментами, можно выяснить, что мы находимся в бесконечной Вселенной в окружении других небесных тел. Внимательный наблюдатель, например астрономы из университета Цюриха, заметит, что миллиарды лет назад Юпитер поглотил планету в 10 раз больше Земли. Но как такое возможно?

Как и почему происходит столкновение планет?

Итак, Вселенная родилась 13,8 миллиардов лет назад вследствие Большого взрыва. Благодаря гравитационному взаимодействию образовались пылевые и газовые облака, из которых сформировались звезды, а вокруг них планеты. В дальнейшем звезды сгруппировались в системы и появились галактики. А их сегодня только в наблюдаемой Вселенной насчитывается порядка двух триллионов. Это значит, что количество разнообразных небесных объектов настолько велико, что столкновения между ними попросту неизбежны. Даже черные дыры сталкиваются друг с другом, в результате производя гравитационные волны. Кстати, в нашем Telegram-чате часто обсуждают природу черных дыр, присоединяйтесь!

По оценкам специалистов, на формирование нашей Солнечной системы ушло около 700 миллионов лет. В масштабах Вселенной, это, конечно, ерунда. Однако, даже за это время в пределах нашего космического дома многое произошло. Около 4 млрд 600 млн лет назад, когда Солнечная система только-только родилась, в ней было намного больше планет, чем сегодня. Скорее всего, между Юпитером и Нептуном был еще один газовый гигант. Ученые считают так благодаря компьютерной симуляции. Согласно программе, эта планета была вытолкнута из нашей системы из-за гравитационного влияния своих немаленьких соседей.

Планеты Солнечной системы

Также ученые не исключают, что рядом с Солнцем находилась еще одна планета, по своим размерам схожая с Марсом. Вероятно, это небесное тело столкнулось с Землей, а от осколков, которые выбросило в околоземное пространство, образовалась Луна. Таким образом, столкновение планет на ранних этапах формирования звездных систем — обычное явление. При столкновении таких планет, как наша, то есть каменистых, два небесных тела сливаются в одно, а из осколков формируются спутники.

Как Юпитер «съел» планету

Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Nature, Юпитер мог разрушить огромную планету в первые годы ее существования. Речь идет о потенциальном лобовом столкновении газового гиганта с новорожденной планетой, которая на тот момент находилась в процессе своего формирования. Размеры этой планеты в 10 раз превосходят размер Земли. По мнению исследователей из университета Цюриха, подобное столкновение может объяснить природу ядра Юпитера.

Зонд NASA Juno на фоне Юпитера

Впервые известно о том, что у газового гиганта «нечеткое» ядро, стало благодаря космическому зонду NASA Юнона, который с 2016 года приближается к планете-гиганту. Помимо потрясающих фотографий, зонд собрал огромное количество информации о ядре Юпитера.

Ранее считалось, что ядро ​​Юпитера состоит преимущественно из камня и льда. А благодаря данным Юноны исследовательская группа смогла определить, что в ядре газового гиганта присутствуют более легкие элементы, такие, как гелий и водород. А вот реального и различимого барьера между ядром Юпитера и окружающими его слоями нет.

Ведущий автор исследования Шан-Фей Лю пришел к выводу, что объяснить подобные странности ядра Юпитера может некое колоссальное событие, которое всколыхнуло ядро. В ходе исследования ученые создали тысячи компьютерных симуляций и обнаружили, что быстрорастущий газовый гигант мог нарушить орбиты протопланет, которые находились поблизости в то время. В результате исследовательская группа обнаружила, что существует 40% вероятности того, что Юпитер поглотил одну из близлежащих планет.

Если все было именно так, то подобное столкновение должно было разрушить ядро газового гиганта, в следствие чего тяжелые элементы ядра смешались бы с более легкими компонентами окружающих ядро слоев.

Похоже, результаты этого исследования означают, что если бы не Юпитер, наша Солнечная система выглядела бы совсем иначе. А вы как думаете, какими были бы соседние планеты?
Категория: Космос | Просмотров: 640 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Материализм абсурден, он изучает случайность, которая незакономерна и непредсказуема, СЛУЧАЙНОСТЬ НЕПОЗНАВАЕМА. ПОЗНАВАЕМА ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Вселенная бесконечна и вечна, ВСЕЛЕННАЯ ВЕЧНО ОМОЛАЖИВАЕТСЯ. Вечное изменение абсолютно закономерное.
Планеты зарождаются в центре Солнца и улетают от него по своим спиральным орбитам на окраину системы, где умирают и распадаются на астероиды. Все планеты имеют одну судьбу. Юпитер был как Марс на его уровне, его углеродное ядро раздулось, окаменевшая мантия - кора лопалась вдоль экватора. Юпитер быстро раздувался, у него горизонтальные полосы - немыслимо глубокие трещины на поверхности.
Энергетическая сетка Юпитера порежет все космические объекты, попавшие в неё.
Если бы Юпитер столкнулся с планетой (это исключено) результатом стало бы разрушение, а не формирование планетарного ядра. Как и Большой взрыв (шутка из позапрошлого века) только бы разрушил, а не породил вселенную.
Т-чат, в начале статьи написано про бесконечную вселенную, в конце про Б.взрыв. Но бесконечная вселенная не может сжаться до точки, бесконечное не может стать конечным.
Т-чат, чтобы понимать вселенную, надо представлять её бесконечность.
ЗВЁЗДЫ СОБРАНЫ В ГАЛАКТИКЕ, ГАЛАКТИКИ СОБРАНЫ В СКОПЛЕНИЕ ГАЛАКТИК, А СКОПЛЕНИЯ ГАЛАКТИК СОБРАНЫ В СВОЕЙ СИСТЕМЕ (НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ НАМИ ВИЗУАЛЬНО) !!! ВСЕЛЕННАЯ - БЕСКОНЕЧНОСТЬ ОБРАЗУЮЩИХ ЕЁ СИСТЕМ.

Пластик наступает! Зачем Россия покупает чужие отх...
Какие домашние растения спасают нас лучше всех?
Врачи в тупике: девушка плачет острыми кристаллами