Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 175
Пользователей: 171
Новых: 4
Звента, delfin, eprst999, AstraVert
Главная » 2019 » Август » 31 » Деятельность человека влияла на планету уже в 2000 году до нашей эры
Деятельность человека влияла на планету уже в 2000 году до нашей эры

Деятельность человека начала менять планету и ее климат на 4 тыс. лет раньше, чем думали ученые. К такому выводу пришли исследователи из университета Квинсленда в Брисбене, опубликовавшие свой отчет в пятницу в журнале Science.

На протяжении долгого времени, "мы значительно недооценивали воздействие древних цивилизаций на экосистему Земли", утверждают антропологи, которые участвовали в широкомасштабном исследовательском проекте, направленном на оценку степени влияния деятельности людей на планету.

"Конечно, современные темпы и масштабы антропогенных глобальных изменений намного больше, чем в глубоком прошлом, но долгосрочные кумулятивные изменения, которые древние земледельцы и скотоводы оказывали на Землю, значительно серьезнее, чем мы предполагали", - сказала доктор Андреа Кей из отделения социальных наук университета Квинсленда. По ее словам, вызванное человеком изменение почвенного покрова началось не в середине XX века, а было достаточно обширным уже к 2000 году до нашей эры.

Исследование, в котором приняли участие более 250 ученых со всего мира, позволило антропологам проанализировать степень влияния деятельности человека на планету за последние 10 тыс. лет. Полученные данные показали, что уже к 1850 году у нас была "планета, в значительной степени преобразованная древними охотниками, собирателями, фермерами и скотоводами".

Как отмечает доктор Кей, около 10 тыс. лет назад на Земле преобладали охота и собирательство, но планета уже знала, что такое интенсивное сельское хозяйство и скотоводство. Появившись около 10 тыс. лет назад на территории между современным Пакистаном и Турцией, спустя семь тыс. лет новые технологии обработки земли уже распространились на территории Америки, Папуа-Новой Гвинеи и Западной Папуа, Европы, Северной Африки, России, Монголии и некоторых частей Азии.

"Даже мелкомасштабная сельхоздеятельность вызывает значительные изменения в экосистеме, если применяется достаточно долго, а наши далекие предки вели свое хозяйство основательно и на одном месте", - рассказала другой участник исследования доктор Николь Бойвин. По ее словам, следы интенсивного изменения экосистем по всему миру, обнаруживаются в пластах 2-го и 1-го тысячелетия до нашей эры, а значит можно утверждать, что влияние деятельности людей на планету началась задолго до середины 20-го века, с которого, как считалось раньше, началась эпоха глобального доминирования человека на Земле.
Категория: Космос | Просмотров: 278 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://tass.ru/
В биосфере вечна крестьянская семья, и человечество вечно производит для себя продовольствие. Иначе хищный разум давно покончил бы с дикой фауной, то есть со всей биосферой.
Только крестьянин объективен в биосфере, он разводит и растения и животных. Потому что ПОЧВА-СКЛЕЕННЫЕ ПЕРЕГНОЕМ ПЕСОК И ГЛИНА. Крестьянин - ПОЧВОПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, гарантирует плодородие почвы, то есть высокое содержание в почве перегноя (от дефицита перегноя необратимо разрушается структура почв).
Сотни тысяч лет назад крестьянские семьи разводили скот (дети могли выжить только если в семье непрерывно было свежее молоко крупного или мелкого рогатого скота) семьи занимались земледелием на своих мелких наделах. Поэтому они не оставили след в биосфере. Крестьянам мешали осесть бесконечные разбои.
С 10000 лет назад почвопользование сменялось землепользованием, крестьян изгоняли с их плодородных почв, и вели экстенсивное земледелие, вредили биосферному разнообразию. Разбои сменились войнами за землю. Экстенсивное земледелие, то есть разделение растениеводства и животноводства убивает почвы. Накапливающиеся яды аграриев убивают человечество с его биосферой изнутри и снаружи.
Власть сросшаяся с бизнесом не допустит смены землевладения на почвопользование.

2 AstraVert
Вообще почва-продукт жизнедеятельности различных микроорганизмов,переваривающих гнилую бионику и превращающую её в бгагодатный для новых растений и деревьев чернозём.

В Китае обнаружили 18-метрового «водяного монстра»