Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 271
Пользователей: 261
Новых: 10
бодр, Ash, Круекало, AstraVert, dzeta, as, vovanhik13, Звента, Nebilung, tsapik
Главная » 2019 » Сентябрь » 7 » Как себя вели первобытные животные?
Как себя вели первобытные животные?

Чем бы вы сейчас не занимались, помните, что этому способствовали миллиарды лет эволюции. Все потому, что превратить один сложный организм в другой легким движением руки не получится. И тем не менее, сложные организмы существуют. На протяжении многих веков вопросы о том, как появились лягушки, обезьяны, лошади и мы с вами ставили людей в тупик. Так было до одного знаменательного момента — пока Чарльз Дарвин не нашел ответ на этот сложнейший вопрос. Суть ответа в том, что сложные организмы — будь то кошки, цветная капуста или люди — возникали постепенно, шаг за шагом. Каждый последующий шаг отличался от предыдущего самую малость. Так, одна популяция следовала за другой. В результате это привело к появлению самых разнообразных живых существ на нашей планете. До недавнего времени считалось, что те организмы, что появились на Земле задолго до динозавров, по своей структуре были очень простыми. Однако, данные нового исследования это опровергают.

Дарвинизм в действии

В качестве предисловия, хочу рассказать вам замечательную историю. В 2006 году, когда я заканчивала 11 класс, в нашей школе разразился самый настоящий скандал. Одна из учениц старших классов оскорбилась содержанием учебника по биологии. Теория эволюции Чарльза Дарвина, по утверждениям девушки, нанесла ей нестерпимые нравственные страдания, оскорбив ее религиозные чувства.

В результате ее семья обратилась с иском к Министерству образования РФ с жалобой на безальтернативное навязывание теории Дарвина ученикам старших классов. Скрывать не буду — мне очень приятно писать о решении суда. В 2007 году суд отклонил иск, тем самым признав здравый смысл. Впоследствии дело получило название “дело Шрайбер”. К слову, ему даже посвящена целая страничка на Википедии. А если вы вдруг знаете другие подобные случаи, расскажите о них в нашем Telegram чате

Предки человека. Изображение из учебника по биологии для 10-11 классов

Так что, надеюсь, вас не смущает что эволюция — это доказанный научный факт, а мы с вами произошли от обезьян, которые, в свою очередь, произошли от общего предка, который произошел от других животных, и так до самого начала, пока мы не дойдем до первобытных существ, что вылезли из воды на сушу. А все потому, что одному из удивительных животных, которое существовало до появления динозавров, посвящено недавно опубликованное исследование.

Первобытная многоножка

550 миллионов лет назад существо, подобное многоножке, впервые продемонстрировало сложное поведение. Задолго до появления «ужасных ящериц» на нашей планете, ее обитателями были существа, длиной около 10 сантиметров. Одно из них протащило свое крохотное тело по грязному морскому дну и окаменело. Умерло животное рядом со следом, которое успело оставить.

Ископаемое обнаружили в восточном Китае. Уникальным его делает то, что перед нами один из самых ранних примеров непрерывного, направленного движения животных. Исследователи считают, что образец оставленного следа может свидетельствовать о том, что форма сложного поведения уже сформировалась у этих самых первобытных животных полмиллиарда лет назад. Больше о других удивительных открытиях палеонтологов читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен

Yilingia spiciformis была 10 см в длину

След, оставленный животным выглядит так

Непрерывные тропы, которые оставляли эти маленькие многоножки, появляются в скалах, что принадлежат к геологическому периоду, известному как эдиакар. В это время на планете начали появляться ранние многоклеточные формы жизни. Ученые отмечают, что непрерывные тропы обнаружены не впервые, однако, сказать наверняка какое именно животное их оставило было невозможно. Только если оно не умерло рядом с тропой, как это произошло с ископаемой многоножкой.

Эдиакарский зоопарк

Животное назвали Yilingia spiciformis, что переводится, как остроконечная черепашка Илинга. Yiling — китайский город, расположенный недалеко от места открытия. Длина остроконечной черепашки составляет около 10 см, а в ширину не превышает 2,5 см. Хотя ископаемое не очень хорошо сохранилось, ученые разглядели намек на то, что у Илинг есть передняя и задняя части тела. Несмотря на то, что животное, похоже, имеет четко выраженную голову и хвост, большинство его сегментов очень похожи друг на друга.

Сегментами называют повторяющиеся единицы, составляющие тела членистоногих — большой группы животных, которая включает в себя всех, от лобстеров до бабочек и многоножек. Кстати, на нашем новостном Telegram-канале можно узнать много интересного о самых разных обитателях нашей планеты.

Первобытных существ чрезвычайно трудно классифицировать. Дело в том, что их положение на древе жизни было одной из величайших загадок палеонтологии. Ученые по-разному классифицировали их как лишайники, грибы или промежуточную стадию между растениями и животными.

Эволюция видов. Кадр из компьютерный игры Spore. Помните такую?

Однако в прошлом году ученые обнаружили в некоторых эдиакарских окаменелостях сохранившиеся следы молекулы холестерина — отличительной черты животной жизни. Всего 20 лет назад некоторые исследователи думали, что эдиакарские окаменелости никак не связаны с животными. Существовала даже гипотеза под названием «эдиакарский сад». Сегодня один из авторов исследования Шухай Сяо предлагает говорить об «эдиакарском зоопарке».

Теперь перед учеными стоит задача поместить остроконечную черепашку Илинг в семейное древо всех живых существ на Земле. При этом, все еще неизвестно что именно это за животное. Возможно, оно связано с червями, членистоногими или же насекомыми. В любом случае, специалисты отмечают, что почти наверняка обнаруженное ископаемое — это примитивный представитель одной из двух групп — а быть может, предшественник обеих групп. Эволюция удивительно изобретательна, не правда ли?
Категория: Наука | Просмотров: 203 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
Дарвин ел мясо животных и доказывал, что человек - это животное, зачем? чтобы легализовать каннибализм.
Мы все, закончившие советские ВУЗы, атеисты, мы сдавали экзамен по безбожию. Но мы не все материалисты. А суть в том, что жизнь вечна, вечно живое рождается только от живого.
Материализм более чем лжив в своей гипотезе о зарождении жизни. Абсолютно никто не наблюдал зарождение живого из неживого. Никакой слепой (случайной) эволюции в биосфере нет. Никакого дерева эволюции нет. И человек не произошёл от обезьяны.
Человечество вечно заселяет планеты своей биосферой. Виды биосферы осознанно изменяются, то есть видовое сознание меняет генетику особей, вписывая их в постоянно меняющуюся биосферу. Человечество в биосфере - это семя внутри плода, а сам плод вечен. Виды фауны имеют сходство, потому что они части единого целого.
Обезьяна слишком похожа на человека, потому что видовое сознание фауны стремится нравиться человечеству в расчёте на его поддержку. Состав крови обезьян мог быть изменён антропогенно.
Школа обязана нравиться каждому ребёнку, иначе образование не может быть обязательным. Но образование не считается с детьми, школа переступает через детей, ШКОЛА ДАВИТ ДЕТСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ, более 90% выпускников имеют патологии из-за школы. ОБРАЗОВАНИЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ УСЛУГОЙ, а в товарообмене исключены обязательные услуги.
Дарвинизм как и весь материализм абсолютно неадекватен. Фрагментарная наука зомбирует общественное сознание. Человечество в мировоззренческом кризисе и в 2 мин от ядерной катастрофы, то есть от планетарной гибели.

Невероятное признание военных США потрясет мир