Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 133
Пользователей: 124
Новых: 9
kvantic, sheeshkeen, AstraVert, ШЕЛВИН, victordok, бодр, Эобердена, renmilk11, proxima
Главная » 2019 » Сентябрь » 15 » 7 величайших загадок Земли, которые не могут разгадать
7 величайших загадок Земли, которые не могут разгадать

Из новостей мы постоянно узнаем о новых значительных научных открытиях, которые проливают свет на загадки истории и природы, а порой и вовсе кардинально меняют наше представление о каком-то факте, долгое время считавшимся хрестоматийным. Но несмотря на то, что ученые исследуют нашу родную планету на протяжении более тысячи лет, Земля продолжает хранить немало тайн, которые до сих пор никому не удается раскрыть.

Откуда взялась вся эта вода?

Как ты знаешь со школьных времен, вода покрывает 70 процентов поверхности Земли, и поэтому ей дали прозвище «Голубая планета». И все же… откуда взялась Н2О? Почему вода так распространена на нашей планете, но при этом ее почти нет во всей остальной части нашей Солнечной системы?

Большинство ученых считают, что когда планета Земля сформировалась около четырех с половиной миллиардов лет назад, то была сухой и каменистой. Самая популярная научная теория утверждает, что H2O прибыла к нам в виде нескольких огромных астероидов, заполненных льдом. Другая версия предполагает, что вода была на Земле с момента ее образования. Однако, как бы то ни было, наличие воды, безусловно, оказалось одним из главных факторов для существования различных земных форм жизни.

Почему стабилизировался уровень кислорода?

Еще одна вещь, которая оказалась очень выгодной для существ, живущих на Земле, — это кислород планеты. Ученые выяснили, что он возник около 2,4 миллиарда лет назад благодаря микроскопическим существам, называемым цианобактериями, которые выделяли кислород в качестве отходов жизнедеятельности, заполняя им атмосферу.

Поначалу уровень кислорода в атмосфере Земли менялся, то повышаясь, то понижаясь, пока, наконец, не стабилизировался около 540 миллионов лет назад. С тех пор он остается примерно на том же уровне, что и сегодня. Но что заставило его внезапно стабилизироваться? Это остается одной из самых больших научных загадок о нашей родной планете.

Сможем ли мы когда-нибудь предсказать землетрясения?

Несмотря на все наши интенсивные исследования Земли и того, что на ней происходит, мы до сих пор не смогли придумать способ точного предсказания землетрясений. Мы, конечно, можем попытаться это сделать, но наша современная технология может предсказать эти явления примерно с такой же точностью, как прогноз погоды (и мы все в курсе, как часто метеорологи ошибаются).

Мы знаем, что землетрясения начинаются, когда скалы трескаются под землей и посылают сейсмические волны к поверхности, но ученые так и не выяснили, почему это происходит, или как это можно предсказать.

Когда началась тектоника плит?

Отчасти причина, по которой предсказывать землетрясения так сложно, заключается в том, что мы мало знаем о процессе, который их вызывает: тектонике плит. Напомним: земная кора состоит из нескольких сдвигающихся тектонических плит. Однако ученые могут только предполагать, когда и как начался этот процесс.

Одна из причин, по которой так трудно раскрыть тайны этих плит, заключается в том, что практически нет геологических данных, оставшихся с такого давнего периода. Ученые выдвигают гипотезу, что тектоническая активность началась около трех миллиардов лет назад, но как именно она началась, остается только догадываться.

Что вызвало кембрийский взрыв?

Кембрийский взрыв произошел на Земле около 540 миллионов лет назад. На протяжении большей части истории Земли до этого периода жизнь состояла в основном из бактерий, эукариот и ультрапростых растений. Но в начале кембрийского периода эволюция, казалось, претерпела скачок роста, и сложные существа начали развиваться с невиданной прежде скоростью.

Внезапно у живых существ появились мозги, глаза и скелеты. Большинство живых существ сегодня могут проследить свою родословную до кембрийского периода. Некоторые ученые считают, что кембрийский взрыв произошел в результате вышеупомянутой стабилизации кислорода, которая произошла примерно в то же время. Но поскольку они не совсем уверены, почему это произошло, это не очень понятно. Другие считают, что такие факторы, как повышение температуры Земли и развитие мелководной водной среды, также способствовали этому скачку.

Что на самом деле случилось с динозаврами?

Ох уж эти бедные динозавры. На протяжении миллионов лет они были бесспорными правителями доисторического мира; увы, сегодня они не что иное, как источник музейного очарования и вдохновения для кинематографистов. Что именно заставило этих массивных существ встретить свой эволюционный конец 65 миллионов лет назад?

Есть несколько широко распространенных теорий: одна предполагает, что гигантский астероид ударил Землю. Другая выдвигает гипотезу, что причиной их гибели была серия извержений вулканов. В любом случае результат был бы примерно одинаковым: пыль и мусор закрыли солнце, помешав таким животворным процессам, как фотосинтез. Температура Земли также опасно поднялась бы из-за парниковых газов в атмосфере. Гипотезы об астероидной и вулканической активности подкрепляются значительными научными открытиями, но по-прежнему остаются только гипотезами.

Что находится внутри ядра Земли?

Хотя может показаться, что люди успешно исследовали самые дальние уголки нашей планеты, мы на самом деле только немного поцарапали верхний слой планеты. А ведь на Земле есть намного больше, чем ее поверхность; большая часть сферической планеты остается практически неисследованной.

Причина этого, конечно, в том, что условия под поверхностью Земли совершенно негостеприимны. Мы знаем, что слой под корой, мантия, состоит в основном из твердых силикатных пород. Но само сердце нашей планеты остается загадкой. В течение многих лет ученые считали, что самый внутренний слой Земли составляют железо и никель. Однако в 1950-х годах они обнаружили, что эти элементы недостаточно легкие, чтобы объяснить измеренную плотность ядра. Что там в центре? Никто не знает.

Категория: Наука | Просмотров: 2614 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.5/| Оценить |Источник:https://playboyrussia.com
1 AVK
7..?? Да их число можно и удвоить,и утроить.. С одними только пирамидами связано не менее 10 загадок..

Наука обязана видеть бесконечную вселенную в её вечном изменении, то есть абсолютную закономерность. Космос подобен вечной почве, древо жизни - сверхвращение звезды (корень) и планеты (крона) плод и семя (биосфера и человечество). Солнечная система непрерывно и закономерно растёт как дерево.
Земля зародилась в центре Солнца (из высекаемых из энергетической сетки микропотоков, закрученных в проатомы) в центре Солнца невысокие температуры. Земля вышла из-под огненной завесы, которая способна раздвигаться. По спиральной орбите планеты улетают от Солнца. На уровне Венеры у Земли (и Луны) формировалась мантия, с удалением от Солнца верхний слой мантии превратился в кору (Луна вышла на свою орбиту).
В мантии Земли образуются все атомы всех планетарных сфер при перерождении серы в кремний. Вода образуется в литосфере из атомов образованных в мантии. Воды Мирового океана - это старые атомы, воды подземного океана - молодые атомы, то есть пресная вода.
Земная биосфера выращивалась антропогенно. Вначале суши не было, гидросфера была пресной. С появлением суши началось заселение Земли марсианскими видами. Скачки О2 из-за трудностей с переселением автотрофов. С появлением достаточной площади суши кол-во О2 стало постоянным.
Землетрясения - это шевеление земной мантии. Мантия шевелится непрерывно и глобально. Но литосфера переплетена с гидросферой до мантии. Когда подземные воды отливают, толчки достигают поверхности из-за обрушения в литосфере из-за образовавшихся пустот (из-под воды).
Надо просвечивать литосферу до мантии, чтобы предсказывать землетрясения.
В литосфере нет тектонических плит.
Когда появилась суша, вместе с автотрофами марсиане заселяли гетеротрофов, биосфера - это бесконечное разнообразие видов в геосреде.
Земля - это живой микрокосм, его живые атомы питают биосферу. Мантия Земли каменеет в планетарном времени, микрокосм непрерывно скудеет. Давно магмы вытекало много, образовывались горы. Магмы стало меньше, микрокосм начал беднеть. И видовое сознание фауны отказалось от крупных размеров. Оно уснуло, особи исчезли. Виды осознанно генетически мутировали, изменив свой облик.
Земля устроена как и мы. Сверху мёртвый слой кожи - литосферы, под ним (от 12 км) живая кожа. Под ней мантия (как у нас мышечные ткани) внутри скелет - ядро.
Ядро Земли выдерживает сверхдавление. Оно углеродное. Алмазы крошатся, углероды с разнообразной крист.решёткой через мантию выходят на поверхность или остаются в литосфере. Поэтому в недрах много связанного углерода. Земное притяжение образовано энергетической сеткой Земли.
Почему никто не знает о вселенной? гарантирующие вечность жизни во вселенной - все боги неделимой вселенной знают всё.

Шокирующее заявление: Астероид Апофис врежется в З...