Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 111
Новых: 1
ultrafiolet
Главная » 2019 » Октябрь » 5 » Раскрыта реальная картина возникновения жизни
Раскрыта реальная картина возникновения жизни

Международная группа исследователей из Германии, Великобритании и Японии предложила новую теорию, объясняющую, как РНК могла возникнуть на ранней Земле. Согласно гипотезе РНК-мира, эта молекула стала предшественником жизни, поскольку могла самостоятельно хранить генетическую информацию, а также катализировать собственное размножение. Статья с результатами исследования опубликована в ведущем научном журнале Science.

Ученые представили способ синтеза как пуриновых, так и пиримидиновых нуклеозидов. Нуклеозиды — это предшественники нуклеотидов, из которых состоит как РНК, так и ДНК. Они образованы азотистым основанием (аденином, гуанином, цитозином и т.д.) и рибозой (в случае РНК). Пуриновые нуклеозиды состоят из двух ароматических колец (пиримидинового и имидазольного), а пиримидиновые — из одного ароматического кольца.

Основной проблемой гипотезы РНК-мира является то, что неизвестно, как происходит пребиотический синтез гликозидов, поскольку азотистые основания неохотно вступают в спонтанное взаимодействие с рибозой. В последнее десятилетие ученые предложили два альтернативных способа синтеза пиримидиновых нуклеозидов. Согласно им, либо азотистое основание и рибоза образуются одновременно и сразу же оказываются соединены друг с другом, либо раньше существовали какие-то другие пиримидины, образующие предковую форму РНК. Однако не было предложено механизмов возникновения пуриновых нуклеозидов.

В 2016 году Сидней Бекер (Sidney Becker) и его коллеги продемонстрировали правдоподобный синтез пуриновых нуклеозидов из формамидопиримидинов (FaPy) — формы пурина, которая легко взаимодействует с рибозой в воде. Когда pH раствора увеличивается, соединение FaPy-рибоза замыкается, образуя пуриновое кольцо и, как следствие, нуклеозид.

В новой работе Бекер предложил похожий способ и для пиримидиновых нуклеозидов, совместимый с синтезом пуринов. Согласно его гипотезе, вначале существовало гетероциклическое соединение-предшественник, который легко реагировал с рибозой. Возникал нуклеозид, который не встречается в современной РНК. Присутствие железного катализатора и сероводорода в растворе вызывало перегруппировку атомов, и возникал цитозин. Цитозин, в свою очередь, мог легко превращаться в урацил.

Сами предшественники нуклеоизидов возникают благодаря влажно-сухому циклу, когда химические реакции инициируются через испарение раствора при повышенной температуре. Образуются высококонцентрированные растворы, где взаимодействие реагентов становится термодинамически выгодным. Такие циклы могли возникать при смене дня и ночи или в гидротермальных источниках.
Категория: Наука | Просмотров: 879 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru/
1 Alexei2012
Описанная работа лишь гипотеза о синтезе некоторых элементов, пригодных к формированию генетического кода. И то на основе более или менее правдоподобного синтеза in vitro. Как появилась собственно программа – генетический код не понятно. Стоит напомнить, что один из первооткрывателей генетической роли ДНК Ф. Крик в 1990-х был поражен расчётами, показавшими, что для самопроизвольного возникновения кода требуется время на порядки больше, чем предполагаемый нынче возраст Вселенной. После чего он перестал демонстрировать свой атеизм. Недаром все больше известных ученых, особенно физиков, стали сторонниками «Антропного Принципа» - Вселенная создана так, чтобы в ней мог появиться наблюдатель, в частности человек.

2 topzz
Простите, а кем вообще создана наша вселенная? biggrin

Хм... еще одна гипотеза к числу множеств .
В Теории Левашова интереснее - ЖИЗНЬ возникла при образовании эфирного тела у неживой материи . Необходимые и достаточные условия для .того изложены вполне интересно .
А "ученым " по логике можно бы взять Теорию и...либо опровергнуть ,НО не запрещать .
Р Неро ,16 век ..." в 20 веке в Великой Тахтарии на реке РА (Волга теперь ) родится Человек ,ктр сделает анализ Древних Знаний (Библия и Веды - в сравнении ) и даст Мiру НОВЫЕ ЗНАНИЯ " - проверяйте Пророчество ...

4 Alexei2012
biggrin Кто создал? Голографический принцип объясняет, что наш Мир есть следствие физических (и не только их) процессов в двумерном пространстве и, частично, в 11-ом измерениях. ( https://u.to/YY6ZBg ). А поскольку наш Мир есть материализованная голограмма то для его рождения «Создатель» (находящийся естественно вне голограммы где-нибудь на 7-м горизонте https://u.to/TCEhDQ ) должен был оставить соответствующую информацию в двумерном Мире в соответствующей матрице. В конце концов матрица есть матрица и она может быть дописана и реализована на 5-ом или 4-ом горизонте.
Или в фэнтазийной форме примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=6aRXHY6JQHA впрочем, возможно «мы» соавторы этого Мира. Что к удовольствию специалистов в кв.физике, Будда утверждал 2500 лет назад: : «Всё, что мы есть, и все вокруг нас, есть результат наших мыслей. Ум – это всё». https://www.youtube.com/watch?v=CsDwqE7Kh9A

«  Октябрь 2019  »

(1947)