Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 150
Пользователей: 146
Новых: 4
as, xofmann12, planetax2008, tsapik
Главная » 2019 » Октябрь » 20 » Крупный разлом в Калифорнии активизировался впервые за 500 лет
Крупный разлом в Калифорнии активизировался впервые за 500 лет

Американские ученые провели исследование, которое подробно описывает причины и механизмы серии землетрясений, прокатившихся по югу Калифорнии в июле—августе этого года. Статья об исследовании опубликована в издании Science.

Сейсмические события, называемые «роем землетрясений Риджкреста», стартовали 4 июля 2019 года. Тогда южную Калифорнию потряс предварительный подземный толчок силой магнитудой 6,4 балла. Главный толчок магнитудой 7,1 балла случился спустя 36 часов и стал сильнейшим в регионе за последние два десятилетия. За ним последовало около тысячи афтершоков (менее интенсивных повторных подземных толчков).

«Это была одна из наиболее хорошо изученных последовательностей землетрясений в истории, которая позволила разобраться в механизмах подобных событий», — говорит ведущий автор исследования, геолог Захари Росс. Эпицентр землетрясений находился около города Риджкрест, в 190 километрах к северу от Лос-Анджелеса. По названию этого города и получила свое имя серия толчков. В этих процессах были задействованы 20 небольших разломов земной коры, ранее неизвестные ученым.

«Рой землетрясений Риджкреста» и сейсмическая активность вдоль подземных разломов, которые ему сопутствовали, привели к пробуждению разлома Гарлок. Этот геологический сдвиг длиной примерно 250 километров проходит по северному краю пустыни Мохаве и пересекает широко известный разлом Сан-Андреас. Гарлок не проявлял значимой активности около пяти столетий, и его стороны смещались относительно друг друга не более чем на сантиметр в год. Однако с июля 2019 года стороны разлома Гарлок сместились на 2 сантиметра по вертикали.

Команда ученых под руководством Захари Росса попробовала понять, что означают эти изменения и к чему они приведут. Исследователи собрали данные о землетрясениях с наземных сейсмологических датчиков, а также с космических спутников NASA и JAXA (Японского аэрокосмического агентства). Это позволило составить точную карту разломов и составить новую модель, описывающую подземные смещения.

Исследование группы Росса ставит под сомнения общепринятый взгляд на сильные землетрясения. Ранее считалось, что мощные сейсмические события вызваны разрывами коры вдоль линии длинного разлома, а максимальная магнитуда землетрясения напрямую связана с протяженностью разлома. Однако составленная учеными карта показала, что разломы, которые спровоцировали «серию Риджкреста», пересекали друг друга под неожиданными углами.

«На самом деле мы увидели, что [первое] землетрясение магнитудой 6,4 одновременно дробило разломы, расположенные под прямым углом друг к другу, что удивительно, потому как в стандартных моделях трения пород это маловероятно», — комментирует Захари Росс.

По мнению ученого, это противоречит существующему на данный момент предположению о том, что в механизмах мощных землетрясений доминируют сдвиги вдоль длинных разломов. Подобные катаклизмы могут быть обусловлены общим вкладом множества небольших разломов, что делает прогнозирование таких событий практически невозможным.
Категория: Землетрясения | Просмотров: 2563 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Просвечивание литосферы до мантии покажет, как изменяется литосфера.
Земная мантия непрерывно глобально шевелится, толчки достигают поверхности, если в литосфере отливают подземные воды (подземный океан переплетён с литосферой до мантии). В образующиеся пустоты проваливается грунт, поэтому толчки частые.
Под Северной Америкой поднимается древняя магма особенного состава. Она вытесняет подземные воды, поэтому литосфера континента изменяется.

К предыдущему моему комментарию о провале в Сальвадоре и этому "шевелению Земли".
Без присутствия энергии нет движения, но ещё учёные отмечают убывание магнитного поля планеты, уход энергии. Магнитное поле связано с разностью потенциалов внутри Земли. Разность создаётся присутствием существ различной частотной энергии в трёх подземных телах планеты ( из общих на Земле 60 млрд. душ, в трёх подземных телах порядка 41-42 млрд.! - горячая планета!)
Осуществляемый переход Земли в более высокие частотные энергии и приход, в этой связи, первого голубого надземного тела на поверхность Земли, заставляет двигаться всю цепочку тел Земли. Поверхностное зелёное тело уходит в подземную часть, а самое нижнее красное инфракрасное тело Земли, сосредоточенное в ядре, покидает Землю вместе с его демоническими существами, откуда и все подвижки "Шевеления Земли"!
Снижается разность потенциалов в Земле, уменьшается магнитное поле планеты и начинает отвердевать ядро Земли, утратив энергию тех демонических инфернальных существ.
Потому такой переполох у тьмы, время их сужается и уходит и не заменить машиахами, и клинтанами!

3 Spaun9
Земная кора планеты Земля продолжает формироваться, пусть не так быстро, как это было много лет назад, и это обычное явление, которое естественно зависит от многих факторов (скоростью вращения, движением магмы, магнетизмом, изменением климата, ядерных испытаний, вспышек на Солнце и других). Все эти факторы взаимосвязаны между собой и изменение одного может резко повлиять на изменение другого, в результате что то да и происходит. Процесс формирования земной коры может продолжаться очень много лет, пока ее толщина не достигнет таких размеров, при которых внутренней энергии планеты будет не достаточно, чтобы высвободиться наружу, тогда и наступит (установится) "райский климат", но температура при этом на самой планете существенно понизится.

На затонувшем в XV веке корабле нашли консервы 196...
Объявлено о возможном наблюдении планеты Х
Индонезию сотрясли мощные подземные толчки
Ученые раскрыли секрет рекордно долгой жизни
Снегопад на юго-востоке Франции оставил без света ...

1. Рекомендую прочесть, послушать, посмотреть.

2. Ностальгия