Земля. Хроники Жизни.

Новых: 5
kvantic, AstraVert, GRONAX, Kelvin, Maximum
Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Открыта древняя «мифическая» галактика
Открыта древняя «мифическая» галактика

Формирование и рост галактик в ранней Вселенной до сих пор интригует астрономов. Далекие скопления звезд обнаруживаются не так часто, как молодые, но все они практически однотипны. Ранее ученые предполагали, что через относительно непродолжительное время после Большого взрыва в космическом пространстве могут начать формироваться крупные галактики с активным звездообразованием. Но эти объекты долгое время оставались научным «фольклором», так как астрономам не удавалось найти даже намеки на их существование.

Команда астрономов из Массачусетского университета в Амхерсте смогла впервые наблюдать такой объект. Для этой работы астрономы использовали ALMA — Атакамскую большую решетку миллиметрового диапазона, массив из 66 радиотелескопов, расположенных в горах Чили. В новых наблюдениях с высокой чувствительностью ученые заметили слабый светящийся сгусток.

«Это было очень таинственно, — говорит один из авторов исследования Кристина Уильямс из Университета Аризоны. — Свет, казалось, не был связан ни с одной известной галактикой вообще. Когда я увидела, что эта галактика невидима на любой другой длине волны, я очень обрадовалась, поскольку это означало, что она, вероятно, действительно находится очень далеко и скрыта за облаками пыли».

Исследователи подсчитали, что сигнал от этой галактики шел до Земли 12,5 миллиарда лет. Это значит, что мы смотрим на «живое ископаемое»: для нас этот объект сейчас имеет возраст всего на миллиард лет меньше, чем Вселенная. Ученые считают, что наблюдаемое излучение вызвано тепловым свечением частиц пыли, которые эффективно скрывают весь свет, излучаемый звездами внутри галактики–«монстра».

По словам ученых, открытие может решить давний вопрос в астрономии. Некоторые из самых больших галактик в молодой Вселенной, по-видимому, образовались и выросли очень быстро, что не соответствует теоретическим предсказаниям. Еще более загадочно то, что эти зрелые галактики, судя по всему, появились «из ниоткуда», когда Вселенная была сравнительно молодой.

Кроме того, астрономы, похоже, никогда не поймают момент формирования таких объектов. Небольшие галактики были замечены в ранней Вселенной с помощью космического телескопа «Хаббл», но они не растут достаточно быстро. Ранее сообщалось также о других галактиках–«монстрах», но эти наблюдения были слишком редкими для удовлетворительного объяснения происходящего.
Категория: Космос | Просмотров: 793 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru/
Абсурд, далёкая галактика, почти ровесница Большого взрыва. Но там не край вселенной. А более отдалённые галактики - 100 млрд лет - они игнорируют Большой взрыв.
Астротеоретики, мягко выражаясь, неадекватны; они заявляют, что видят край вселенной.

2 Solder
бодр ты в натуре не вбиваешь что твой хреновый бред никому не интересен тебя с крышей не в порядке едет всё дальше и дальше от тебя а мозг вытекает biggrin

В одном ты прав, действительно слова мои несут мощную энергию, не многих они устраивают. Я Агни ЙОГ - начинал, но сам имею основание сказать "Савл, ты Меня почему гонишь?". Правда Савл уже не станет Павлом! smile
Заряд просто давит - вот такая Агни Йога, каждый следующий текст несёт,в вибрациях, более высокие частоты, проговаривая ли или мысленно прочитывая.
Многие приступив осваивать АЙ, а это, без какой то начальной готовности, займёт 7 лет, быстро бросают и скатываются на Грани Агни Йоги, но эти тексты пустышки в плане подъёма энергии изучающего. Только не бросай, отдохни, спустя день, неделю, месяц, тобой озвученные вибрации текста АЙ поработают в твоём теле и ты готов далее постигать - потому и 7 лет!
Сейчас читающим этот мой текст в случае усталости, сонливости, туманчик в голове, нажмите ук. пальцем между бровей 1 мин. Туман пройдёт.
Разговаривать со мной в обычной жизни некоторым в Радость, у других вижу вхождение в прострацию, тогда прекращаю беседу, снимаю или сами они снимают нагрузку на голову по моему совету. Такие Дела. Потому Агни Йог - ВОИН Света! Раскрыл всем, и как достигать! С крышей у Меня всё в порядке, а вот встречным бывает! biggrin
А потом не скажешь ли, почему на Мои комментарии читатели тысячами идут, как то достигло астрономической для ЗХЖ 20 000 читателей, так что не умалить ни кому Слова и Россию - Державу Света! Не кончится год она будет в физическом Мире , только Мир будет уже не физическим!

8 Solder
бодр,вот ты пожилой а врешь Это уже неуважение к тебе, где видно что тебя смотрят 20000 читателей ЖКХ ? кроме как проминусового тебя по-другому не видно biggrin

Ты просмотри сообщения за этот год, найдёшь! Тебя удивила эта цифра, - было, а вот "врёшь" возвращаю на исправление! smile

13 Solder
Бодр ты старый лжец лжец лжец не устану повторять ещё и с манией величия учитель в кавычках хоть на старости лет успокойся уже людям головы не мути своим бредом angry

4 dzeta
никому не интересен- откуда информация? wacko

12 Альдебаран
они с vitkonом и еще парочкой пациентов судя по их бреду в одной палате лежат biggrin может даже проходят один и тот же курс терапии одобренный специалистами happy

5 dzeta
старичок - бодрячок. я ,конечно, тебя не уважаю , но спринт слишком много на себя берёт . Причина ? - воспитание пропиндосовское , не может отрешиться . даже если он модератор???? wacko

Полученный энергетический удар за участие в Афгане, хоть вина отцов командиров, приказывающих, не зная традиций Восток. Второе - привязка к США, когда оба недогосударсва США и Украина друг друга уничтожат, процесс на виду. Эта привязка в никуда волнует и выбивает из реальности такие там и брожения толп.

9 Solder
У тебя какая-то логика странная тебе одному понятное чётче надо выражать свои мысли а у тебя уже сумбур в голове маразм называется biggrin

Не суди за всех, лучше работай на собой, пока не готов. Начни с азов. Я их обозначил! Учись, "Для начала хорошего мыслительного процесса не мешало бы ученика пару раз долбануть головой об парту( твои желания воплотятся!)",- "маразм", как слово непонятное пройдёт, станешь заниматься!
Христос почему не защищался, а мог? Правильно! " ...не ведают, что творят!". Вы, твари, всё ведаете, нападая! Тьмы много в твоей аватарке, как и красного - это твоя суть!

Я определяю свой срок, старичок! cry biggrin
Дважды слышу "не уважаю" и так же дважды отбиваешь удар спринта, ценю!

Уже в следующем году человечество может исчезнуть