Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Эффективные холодные звонки с помощью клиентской базы
15.01.2020

Эффективные холодные звонки с помощью клиентской базы

Оценка: 0.0    77 0 Другое
09:03

Что такое холодные звонки

Холодные звонки - это звонки компаниям, которые не ждут вашего звонка и ничего не знают о Вашей услуге или продукте. До сих пор холодные звонки в некоторых отраслях и узких нишах остаются одним из лучших способов найти новых заказчиков и клиентов. Холодные звонки не приведут к моментальной продаже товара. Цель холодных звонков – расширение базы потенциальных клиентов и ознакомление заказчика с Вашими товарами или услугами.

Как эффективно делать холодные звонки?

Первое правило - четко определить портрет клиента.

Важно собрать большое количество информации о потенциальном заказчике от сферы деятельности и особенностях до финансового положения. В чем поможет база юридических лиц , в которой содержатся все данные о компаниях России: сферы деятельности, ФИО директоров и лиц принимающих решения, географическое положение, телефоны и прочие контакты, дата регистрации, финансовые показатели. Имея такую базу, Вы можете составить начальный портрет клиента, и воспользоваться контактами из базы для осуществления звонков.

Второе правило – разработайте скрипт холодного звонка (порядок разговора).

Для начала нужно установить контакт с потенциальным заказчиком, поздороваться, представиться – кто Вы и какую компанию представляете, показать Вашу осведомленность о видах деятельности компании и выразить уверенность в необходимости сотрудничества.
Далее уже приступайте к получению дополнительной информации. Узнайте, использует ли собеседник продукт, аналогичный Вашему, и насколько удовлетворен его использованием. Важно заинтересовать потенциального клиента. Пообещайте продемонстрировать выгоды своего товара или услуги при личной встрече. Если Вы хотите пригласить собеседника на бесплатный семинар или выслать бесплатный тестовый образец, вероятность установления контакта с собеседником существенно увеличивается. В конце разговора поблагодарите собеседника за уделенное время и попрощайтесь.
Запишите все необходимое о звонке в своей базе контактов, дополнив базу новой полученной информацией.

Третье правило – поработайте с возражениями.

Определите, какие могут быть возражения со стороны собеседника и составьте ответы на них. Попытайтесь переводить все возражения в плюсы для собеседника, обещайте решить все вопросы в ближайшее время, апрямо сейчас предлагайте решить главный вопрос, который относится к цели звонка.

Четвертое правило – поработайте с собственным голосом, будьте уверены при звонке.

Попробуйте записать свой голос на диктофон и прослушать его звучание. Идеальный тон голоса — теплый, но при этом деловой. В холодных продажах нет места робости и застенчивости. Если Ваш голос звучит неестественно и диалог кажется натянутым, тренируйтесь, пока не добьетесь нужного результата. Не стоит переживать из-за какого-то отдельного звонка, помните, что важен результат за определенный промежуток времени.
Поставьте для себя цель: 3-5 минут на звонок, а после каждых 15 звонков делайте 15 минутный перерыв.
Следуя этим правилам и постоянно накапливая новый опыт, Вы добьетесь того, что Ваши звонки станут более эффективными.


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь