Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Зачем нужна разработка и создание продающих видеороликов и анимации?
31.01.2020

Зачем нужна разработка и создание продающих видеороликов и анимации?

Оценка: 0.0    42 0 Другое
09:05

Анимационные ролики и видео представляют собой короткие медиафайлы, предназначенные для встраивания в вебсайт, рекламное письмо, на страницу в социальных сетях или в презентацию. Подробнее узнать об этой услуге можно на https://www.eve.ua/.

Так зачем нужны продающие видео и анимация?

Поскольку в последние годы количество пользователей, которые заходят на сайты с мобильных устройств, становится больше, текстовая информация перестает выполнять свои основные функции. Это обусловлено тем, что изучать большое количество текста на небольшом экране достаточно сложно. В первую очередь интересные и креативные ролики рассчитаны на молодых людей. Как правило, около девяноста процентов юношей и девушек лучше посмотрят видео или анимационный ролик, чем прочитают статью.

Какими преимуществами обладают видео и анимация?

Благодаря анимированному ролику или видео можно быстро решить несколько важных задач:

• познакомить потенциального клиента с собственной компанией;
• кратко показать предлагаемые услуги или выпускаемую продукцию;
• сделать презентацию крупного объекта, который невозможно качественно снять с помощью фотоаппарата;
• значительно расширить целевую аудиторию благодаря вирусным роликам;
• обеспечить более тесный контакт между потенциальными клиентами и конкретным бизнесом;
• легко донести сложную информацию.

Когда могут потребоваться видеоролики и анимация?

Существует несколько ярких примеров, когда такие ролики могут быть значительно полезнее и эффективнее традиционной текстовой информации, которая размещается на сайтах:

  1. Если нужно показать товар с лучшей стороны. Поскольку каждый покупатель в интернет-магазинах выбирает продукцию по фотографиям, то он может не заметить большое количество деталей: внутреннее устройство, точный оттенок, примерные размеры, а также отличительные особенности работы. Благодаря детальному видеообзору можно рассказать клиенту об основных характеристиках. Как показывает практика, видеообзор повышает продажи товара примерно на треть.
  2. Отдать предпочтение видео нужно в том случае, если необходимо повысить доверие клиентов. Например, в ролике покупатели, которые приобрели товар, делятся своими впечатлениями о нем. 

 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь