/ Новости сайта / НЛО / Проповедь об инопланетянах
08.05.2022

Проповедь об инопланетянах

Оценка: 0.0    782 1 НЛО

Профессор Ави Лоеб, директор-основатель Инициативы Гарвардского университета по изучению черных дыр, директор Института теории и вычислений в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики и бывший заведующий кафедрой астрономии Гарвардского университета, обсуждает, что произойдет, если человечество обнаружит следы инопланетных технологий на Земле, в нашей Солнечной системе, и какие последствия будет иметь такое открытие.

Обнаружение оборудования внеземных цивилизаций окажет глубокое влияние на человечество. Недавно объявленный проект "Галилео" будет искать такие реликвии вблизи Земли. Как это может изменить нас?

Во время еврейских праздников Роб Добрусин, почетный раввин конгрегации Бет-Исраэль в Анн-Арборе, штат Мичиган, написал мне по электронной почте, что прочитал проповедь о моей книге "Внеземное" и опубликовал ее стенограмму в своем блоге. Я смирился, услышав это, и поблагодарил его.

Но, к моему удивлению, на этом переписка не закончилась, так как проповедь была опубликована в Твиттере и мгновенно получила 6 ретвитов и 30 лайков. Один из прихожан, слышавший проповедь, был заинтригован настолько, что спросил меня, верю ли я в то, что люди созданы по образу и подобию Божьему.

Как ученый, я согласился с этим мнением, если только мы отождествляем Бога с природой, подобно тому, как это делал философ-рационалист Барух Спиноза. Только я нажал кнопку "отправить", как получил еще одно сообщение от коллеги, который отметил: "В следующий раз, когда мы встретимся за ужином, мы с женой попросим вас прочитать нам проповедь". На что я ответил "Я бы никогда не возглавил общину, члены которой согласны со мной. В этом нет необходимости".

Через несколько минут историк из Гарварда, профессор Эрез Манела, написал мне: "Поразительно, как ваша работа формирует религиозные проповеди, но не удивительно, учитывая, как она проникает в вопросы о смысле жизни и месте человечества во Вселенной". А астроном из Принстона, профессор Нета Бахкалл, написала по электронной почте: "Очень интересно, как это достигло и затронуло такие важные и неожиданные места".

Остается надеяться, что доказательства существования более разумных существ вдохновят нас не обращать внимания на наши мелкие различия и сотрудничать как равноправные члены человеческого рода".

Шквал сообщений подразумевает, что возможное существование разумных инопланетян затрагивает самые фундаментальные аспекты человеческого существования. Физические объекты, которые астрономы регулярно изучают, такие как звезды, черные дыры, темная материя или космический микроволновый фон, подчиняются строгим законам физики и лишены свободы, связанной с человеческим сознанием.

Обнаружение инопланетян было бы похоже на открытие космических родственников, которых мы никогда не встречали и которые могут раскрыть секреты нашего прошлого. Последствия их существования слишком велики, чтобы их можно было описать научными уравнениями, и выходят далеко за пределы академических залов.

Недавно объявленный проект "Галилео" направлен на использование стандартного научного метода для выяснения наличия технологического оборудования внеземных цивилизаций вблизи Земли, на что намекает доклад UAP Конгрессу или открытие странного межзвездного объекта `Oumuamua. Обнаружение того, что мы не самый умный вид на Земле, может иметь широкие последствия для наших самых фундаментальных вопросов:

В чем смысл жизни? Если бы эти другие субъекты были рядом с нами в течение большей части прошедших 13,8 миллиардов лет с момента Большого взрыва, они могли бы лучше оценить ситуацию. С нашей стороны самонадеянно постигать этот смысл, основываясь на менее чем десяти тысячах лет нашей записанной истории.

Существует ли Бог?

Если мы понимаем под этим: "кто-то, кто может создать жизнь или новые вселенные", и если их научное понимание биологии и квантовой гравитации намного опережает наше, то они могут обладать способностями, которые наши религиозные тексты приписывают божественной силе. На самом деле, мы близки к созданию синтетической жизни в наших лабораториях всего лишь через столетие после начала нашего недавнего научного развития.

Что происходит после смерти? Инопланетяне могут научить нас, как увеличить продолжительность нашей жизни на порядки с помощью передовых технологий. Если смерть можно будет достаточно отсрочить, то этот вопрос потеряет свою актуальность.

Как люди должны относиться друг к другу? Осознание того, что существует гораздо более развитый вид, сделает наши генетические различия менее значительными и убедит нас относиться друг к другу как к равным представителям человеческого рода.

Какими должны быть наши долгосрочные цели? Более широкий взгляд на реалии, существующие вдали от Земли, изменит наши цели по поддержанию долголетия путем выхода в космос. Наши яйца не должны лежать только в одной корзине.

Что было до Большого взрыва?

Что такое темная материя и темная энергия?

Что происходит внутри черной дыры? и другие научные загадки.

Если внеземная наука намного более развита, чем наша, мы можем найти ответы на наши неразрешимые вопросы. Подобно тому, как при открытии случайной страницы в книге рецептов не получается самый вкусный торт, люди могут быть не самыми умными существами со времен Большого взрыва.

Мы можем продолжать этот список экзистенциальных вопросов без конца. Пока же размышления об инопланетянах могут позволить нам представить себе лучшую версию самих себя. На сцене знакомств иногда можно найти то, что ищешь.

Мы должны сохранять надежду, пока проект "Галилео" ищет признаки космических соседей. А пока мы ждем новых данных, давайте совершенствовать себя, чтобы при встрече заслужить их уважение.

Если бы я был раввином, это была бы моя проповедь.

Ави Лоеб - директор-основатель Инициативы Гарвардского университета по черным дырам, директор Института теории и вычислений в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики и бывший председатель кафедры астрономии Гарвардского университета (2011-2020).

Gr70 08.05.2022 19:34 [Материал]