Земля. Хроники Жизни.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 30.04.2017, 15:46
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2881]
Атмосфера [1220]
Археология [3783]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2776]
Война [1013]
Гипотезы [5822]
Другое [6303]
Животные [2015]
Землетрясения [3989]
Засуха [337]
Избранное [255]
Климат [2982]
Космос [8681]
Карстовые провалы [440]
Круги на полях [460]
Медицина и здоровье [1481]
Наука [9025]
НЛО [4010]
Наводнения [2777]
Океан [662]
Оползни [532]
Пожары [699]
Прогноз [1140]
Политические факторы [3529]
Предсказания и пророчества [667]
Радиация [608]
Солнце [1791]
Стихия [2792]
Сверхъестественное [1536]
Технологии [4865]
Тайны истории [4259]
Ураганы [2487]
Факторы и аварии [7795]
Хочу все знать [25]
Этот безумный мир [1363]
Экология [1219]
Эпидемии [931]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 185
Пользователей: 176
Новых: 9
cepg, ssvserg, Darking, masta_al, cat, ilina2499, Проводник, topzz, kartoshik
Главная » Технологии
« 1 2 ... 438 439 440 441 442 443 »


В Пекине начато возведение 500-метрового небоскреба, который станет самым высоким зданием китайской столицы.

Небоскреб будет иметь форму древнекитайского ритуального сосуда "цзунь”, заявил представитель компании-застройщика CITIC. В здании будут размещаться многочисленные офисы, а на самом верху расположатся смотровая площадка и кафе, откуда можно будет охватить взором Пекин с высоты птичьего полета.

Строительство развернуто рядом с прежним пекинским рекордсменом в этой области – третьим корпусом Центра международной торговли высотой 330 метров. Застройщики обещают применить в новом здании самые современные энергосберегающие технологии.

В настоящее время самое высокое здание в материковом Китае – Шанхайский всемирный финансовый центр /Shanghai World Financial Center/ высотой 492 метра.
чаша "цзунь".  ru.euronews.net
Категория: Технологии | Просмотров: 1602 | Добавил: Велла | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (10)



19.09.11 Настолько же просто как кажется, литровая пластиковая бутылка, наполненная очищенной водой и небольшой частью хлорки может служить в качестве осветительной лампочки для миллионов людей, живущих без электричества.

Первоначально разработанную студентами Массачусетского технологического института, сейчас организация MyShelter Foundation раздаёт «солнечную бутылочную лампочку» домам по всей территории Филиппин. Цель благотворительной организации – использовать этот альтернативный источник света, чтобы к 2012 году принести свет в миллионы домов.

Чтобы «зажечь» бутылку с водой, в металлической крыше домов вырезаются отверстия, и туда помещаются бутылки с водой так, чтобы их нижняя часть выступала из потолка. Чистая вода рассеивает свет во всех направлениях из-за преломления, и предоставляет интенсивность свечения, эквивалентную 55-ваттной электрической лампочке. Хлорка предотвращает заплесневение воды, так что такие лампочки могут служить до 5 лет.

Хотя солнечные бутылочные лампочки могут работать только днём, они могут удовлетворить потребности многих людей в Маниле и других городах, где дома построены так близко друг к другу, что через окна проникает очень мало света. В результате в домах темно даже днём.

В число преимуществ бутылочных лампочек входит стабильность и безопасность; в сравнении со свечами или неисправными электроприборами они пожаробезопасны. Также они не до́роги в установке и уж конечно не требуют расходов при эксплуатации.

В Маниле правительство города платит за бутылки, а члены организации MyShelter Foundation учат жителей, как правильно их устанавливать.

Источник перевод для mixednews – molten
Категория: Технологии | Просмотров: 3003 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (14)



19.09.11 Военные и гражданские исследователи намереваются с помощью микроэлектронных технологий и искусственно выращенных образцов клеток и тканей сконструировать систему тестирования лекарств.

Можно ли физиологическую и генетическую модель человека сотворить на микрочипе? (Изображение Images.com / Corbis.)

Прежде чем приступать к клиническим испытаниям препаратов и методик лечения, необходимо убедиться в том, что они безопасны для человека. Опыты на животных не всегда могут дать точный ответ; лучше сразу проверить, как различные органы реагируют на те или иные вещества.

Цель разработчиков — создание микроэлектронной платформы, на которой можно будет имитировать поведение сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной, эндокринной и пр. систем. Необходимо, чтобы имитация взаимодействия организма с медикаментами происходила не только на физиологическом, но и на генном уровне.

В последнем случае пригодятся стволовые клетки, благодаря которым можно воссоздать генотипы различных индивидов. Только тогда удастся оценить влияние лекарств не на абстрактного человека, а на конкретные возрастные, половые и иные группы.

По условиям соглашения между Управлением перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) и Национальными институтами здравоохранения США (NIH), каждое из ведомств обязуется выделить по $70 млн в ближайшие пять лет. Интерес медицинских исследователей очевиден, а оборонщики мотивируют своё участие противодействием возможному применению биологического оружия против страны и её граждан.

По словам директора NIH Фрэнсиса Коллинза, проект довольно амбициозен, но сейчас самое время для его разворачивания.

Подготовлено по материалам Nature News Blog.

Источник: science.compulenta.ru.
Категория: Технологии | Просмотров: 1164 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (0)



19.09.11 1024-процессорный суперкомпьютер "Наутилус" предсказал смерть Усама бен Ладена.

Ученые как будто - большие любители фантастических романов или фильмов. Так последнее открытие ученых перекликается с сюжетами фильма "Особое мнение" и книги Айзека Азимова "Основание". В них, если помните, компьютер просчитывает будущее и выдает сценарий, который должен совершиться в определенном месте и с определенными людьми. Например, у Азимова можно было предсказывать поведение масс людей при помощи "психоистории" – метода прогнозов политических и социальных трендов, используя прибор под названием "Первичный радиант". Но в то время, когда писался роман, таких ЭВМ еще не существовало. И только сегодня, в начале второго десятилетия ХХ1 века это стало возможно. Или почти возможно

Калев Литару из Института вычислений в области гуманитарных наук и социологии при Университете штата Иллинойс представил результаты исследований в области прогнозирования значимых мировых событий с помощью суперкомпьютера. Проведенный задним числом анализ, сделанный на основе порядка 100 млн статей, помог "спрогнозировать" революции в Египте и Ливии, а также местонахождение Усамы бен Ладена.

Данные для исследования были загружены в суперкомпьютер SGI Altix, известный как "Наутилус", который находится в Университете штата Теннеси. Он состоит из 1024 процессоров Intel Nehalem, что дает производительность в 8,2 терафлопса. Данные были взяты из архивов новостей, причем, разумеется, использовались различные источники.

Суперкомпьютер показал, что примерно за месяц до революции в Египте уровень социальной напряженности в регионе заметно повысился. Аналогичное явление имело место незадолго до революции в Ливии. Что же касается местонахождения Усамы бен Ладена, то машина определила его с точностью до 200 км - неплохой результат, если вспомнить, сколько времени понадобилось американцам на поиски "террориста N1".

Литару надеется улучшить точность результатов анализа и со временем начать использовать суперкомпьютеры уже для предсказания будущих событий.

- Я сравниваю это с прогнозом погоды: он не всегда точен, но все же намного лучше, чем просто случайное угадывание, - уверен Литару.

kp.ua
Категория: Технологии | Просмотров: 1013 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 19.09.2011 | Комментарии (3)



18.09.11 После полутора лет, проведенных в замкнутом пространстве, здоровье и психика космонавтов подорваны. Они хотят видеть свои семьи и солнце.

Уникальный эксперимент "Марс-500″, в котором шесть добровольцев имитируют условия полета на Красную планету, близится к концу. После 18 месяцев, проведенных в замкнутом пространстве симулятора межпланетного корабля, экипаж умственно истощен, но готов завершить эксперимент.

"Участники (эксперимента) хотят видеть свои семьи и солнце”, – говорит Петер Граф из Германского центра авиации и космонавтики (DLR). Полтора года эксперимента сказались на экипаже. Они сильнее, чем раньше, реагируют на любые даже самые незначительные изменения в привычном распорядке и условиях полета, отмечают ученые.

При этом эксперимент сказался не только на психологическом состоянии добровольцев, но и на их здоровье. Как сообщает Die Welt, немецкие врачи зафиксировал у участников эксперимента изменения биологических ритмов. В частности, выяснилось, что марсонавты лучше едят, работают и спят в удобное им время, а не в то, которое устанавливает руководство проекта. "Длительное нарушение ритма жизни вызывает сильный стресс”, – отмечает профессор Ханс-Кристиан Гунга из Центра космической медицины в Берлине.

Тем не менее, координаторы проекта уверены, что марсонавты до конца выдержат все лишения, хотя они могут добровольно прекратить свое участие в эксперименте в любой момент. "Участники естественно долго не видели солнца, из-за чего выглядят бледными. Но экипаж отлично мотивирован и хорошо работает”, – говорит Петер Граф.

Эксперимент "Марс-500″, организатором которого выступает Институт медико-биологических проблем (ИМБП), начался в июне прошлого года в Москве. Трое россиян (Сухроб Камолов, Александр Смолеевский и Алексей Ситев), француз Ромен Шарль, итальянец Диего Урбина и китаец Ванг Ю должны выйти из имитатора космического корабля 4 ноября этого года.

"Марсианский космический корабль”, в котором находятся добровольцы, сооружен российскими учеными. Он включает в себя экспериментальный, жилой и посадочный модули, кладовую и мини-оранжерею. Модуль обшит деревом и окружен герметичной оболочкой, входы в него сооружены в виде воздушных шлюзов. А во время симуляции высадки на Марс космонавты перейдут в другой отсек, имитирующий поверхность Красной планеты.

Основная цель эксперимента "Марс-500″ – максимально достоверная симуляция полета на Марс, длительностью в 520 дней, в ходе которого выясняются возможные проблемы совместного существования экипажа космического корабля в условиях крайне ограниченного жизненного пространства. Ученые рассчитывают, что данные, полученные в ходе эксперимента, помогут будущим космонавтам справиться с длительным заключением, нагрузками и напряженностью, возникающими в ходе длительных космических полетов.

www
Категория: Технологии | Просмотров: 1361 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (5)



Аэродром неподалеку от водохранилища Вилинстон до сих пор был обыкновенным маленьким провинциальным летным полем, и отсутствие освещения взлетно-посадочной полосы с наступлением сумерек означало, что сообщения с «большой землей» полностью прекращались.

Освещение ВПП требует вложения крупных денежных средств, и в дальнейшем, квалифицированного обслуживания. Но небогатый сельский район не мог себе позволить подобной роскоши. 

Надо сказать, что от наличия взлетно-посадочной полосы, которая в длину всего-то 1.3 км зависит жизнь всех обитателей данной местности: в ближайшую больницу нужно ехать 5 часов по разбитой лесозаготовителями дороге. Поэтому по воздуху доставляются продукты, топливо, приходит медицинская помощь, осуществляется перевозка пассажиров и т.д. 

Из-за необорудованного аэродрома, местные жители могли рассчитывать на быструю помощь только в светлое время суток и при хорошей погоде. Для того, чтобы решить эту проблему, местные власти оснастили аэродром посадочными светодиодными лампами на солнечных батареях. Теперь, в случае необходимости, санитарный самолет может безопасно заходить на посадку на ярко освещенную взлетно-посадочную полосу. 

Экономичные фонари с солнечными панелями оказались оптимальным решением для аэродромов, которым не нужно каждый час и в круглосуточном режиме принимать самолеты. Светодиодные фонари требуют минимум обслуживания, которое заключается в очистке ламп и панелей от грязи и снега, при этом аэродром в любой момент днем и ночью готов принять самолет, обеспечивая подсветку полосы. 

Светодиодные аэродромные огни - это простое осветительное устройство, оснащенное солнечными панелями и батареей для работы в ночное время. Фонари разных моделей обеспечивают яркость света на уровне от 10 до 44 кандел и способны выдержать самые суровые испытания: ураганы, проливные дожди, морозы и сильные удары. 

При этом некоторые модели обеспечивают визуальную сигнализацию не только в видимом, но и в инфракрасном диапазоне, что может помочь в условиях плохой видимости самолетам, оснащенным современными тепловизорами. 

Монтируется такая аэродромная подсветка просто, а особое программное обеспечение следит за тем, чтобы фонари были установлены в идеально ровном порядке. 

Управляется вся эта красота ручным дистанционным пультом по беспроводной сети с дальностью работы до 4 км.

September 12, 2011 Vancouverovka.com
Категория: Технологии | Просмотров: 1149 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)



16.09.11 Исследователи в США разработали оригинальную схему, благодаря которой можно будет получать лазерный луч, достаточный для сжигания цели, от сравнительно небольшого и лёгкого устройства.

Лазерное оружие Excalibur — это проект агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA). Инженеры намерены получить установку с мощностью луча порядка 100 кВт, питаемую от бортовой электросети носителя (самолёта, беспилотника, бронетранспортёра или автомобиля).

Нужно пояснить, что пока самые мощные боевые лазеры относятся к химическому типу. Для «залпа» им нужны реактивы. Таковы мегаваттный Airborne Laser, сбивший в полёте баллистическую ракету, или комплекс ПВО Skyguard, тоже показавший свои возможности в тестах.

Но военные не очень-то стремятся иметь дело с оружием, требующим подвоза небезопасных реагентов. Генералы запрашивают боевые лазеры, питаемые «от розетки». К сожалению, пока 100-киловаттная (по выходному лучу) твердотельная система занимает столько места, что может быть поставлена разве что на грузовик. Для истребителя, штурмовика или вертолёта она слишком велика.

«Лазерная пушка» Excalibur пытается обойти это ограничение. В её основе лежат массивы одномодовых лазерных диодов, работающих самостоятельно или скомбинированных с волоконными лазерными усилителями (рассматриваются разные варианты). Такие излучатели должны объединять свои пучки в общий луч без потери его качества.

Этот принцип обеспечивает больший КПД установки, а значит, она потребляет меньше энергии, нежели единичный крупный твердотельный лазер с диодной накачкой, поясняет Laser Focus World.

Расплата за эффективность — проблемы со сведением множества лучиков в один, не теряющий низкую расходимость и высокую яркость. Тут мешают дифракция, интерференция и всяческие нелинейные эффекты.

Для решения этой проблемы учёные создали световой аналог фазированной антенной решётки (ФАР). В современных радарах ФАР позволяет не только фокусировать луч, но и управлять углом его отклонения без поворота самой антенны.


Аналог фазированной антенной решётки в мире оптики, как рассчитывают авторы проекта, позволит без особых потерь комбинировать в одном луче свет от большого числа небольших лазерных диодов. Масштабная линейка — 1 дюйм (фото DARPA).

На основе «лазерных ФАР» можно собирать устройства различной мощности, пригодные как для систем целеуказания, связи и локации, так и для лазерного оружия 100-киловаттного класса, полагают разработчики системы.

Подобную аппаратуру можно будет аккуратно вписать в обводы самолёта. DARPA пишет, что по размеру и весу оружие, построенное по программе Excalibur, окажется в десять раз меньше, чем химический лазер аналогичной мощности.

Пока американцы работают над опытными образцами (один из которых показан на снимках). А к концу года агентство DARPA намерено показать трёхкиловаттный прототип Excalibur на основе волоконных усилителей и 100-ваттную когерентную решётку лазерных диодов.

В 2012 же году будет сделан ещё один шаг к цели: мощности одной диодной решётки и одного набора лазерных усилителей, объединённых по принципу ФАР, должны вырасти до 500 ватт и 7 кВт в луче соответственно.

membrana.ru

Категория: Технологии | Просмотров: 1384 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (1)




О возможности управление погодой, магнитным полем земли и влиянием на психику человека, рассказывает один из создателей технологии ХААРП.
Категория: Технологии | Просмотров: 1281 | Добавил: dymovskiy_name | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (2)


Если перспектива обзавестись личным самолетом или вертолетом «не светит» в ближайшее время, а утолить жажду полета хочется, американские СМИ рекомендуют обратить внимание на более бюджетный вариант средства передвижения по воздуху — «джетпэк».

Эти ранцы, оснащенные реактивным двигателем, всего несколько лет назад использовались для выполнения трюков и регулярно «наведывались» на выставки и съемочные площадки Голливуда. Первое подобное устройство появится в свободной продаже уже в следующем году. Речь идет не о кустарном продукте, а о серийном товаре, который готовит к выходу на рынок новозеландская компания Martin Jetpack.

«Это вполне законное средство передвижения по воздуху, которое будет соответствовать всем требованиям Федерального авиационного управления США к сверхлегким летательным аппаратам», — заявляет главный конструктор и глава компании Гленн Мартин. По его словам, это устройство будет «скутером среди воздушного транспорта», то есть, не потребует получения лицензии пилота. Впрочем, от мотороллера у Martin Jetpack будут два больших отличия — вес в 242 килограмма и стоимость на уровне автомобиля премиум-класса — около 100 тысяч долларов.

«Но ведь это все равно дешевле, чем самолет, разве нет? И потом, не забывайте, что вам не понадобятся права, да и наслаждения вы получите гораздо больше», — расхваливает свой товар конструктор.

В компании немного лукавят, называя свое детище «джетпэком». От «классического» реактивного ранца у аппарата осталась лишь конструкция, а передвижение по воздуху осуществляется при помощи двух винтовых двигателей. Впрочем, характеристики Martin Jetpack все равно впечатляют. Он способен достигать скорости 100 километров в час, подниматься на высоту до 2,5 километра и держаться воздухе около получаса при полном баке. При этом дозаправку можно производить на автомобильных АЗС — двухлитровый двигатель работает на обычном бензине. В Martin Jetpack подчеркивают, что аппарат прошел более тысячи полетных испытаний, кроме того, он будет оснащен парашютом. О том, что в компании серьезно подошли к безопасности будущих клиентов, говорит тот факт, что после покупки она обязывает пройти двухнедельный летный курс.

Новозеландская фирма ожидает интереса к своему продукту не только от обычных людей. Martin Jetpack при установке модуля дистанционного управления превращается в высокоманевренный беспилотный летательный аппарат, способный нести груз почти в 150 килограммов. Это наверняка заинтересует Пентагон и военные ведомства других стран, передает ИТАР-ТАСС.


Подробнее: http://news.mail.ru/society/6784763/

Категория: Технологии | Просмотров: 1081 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (3)



14.09.11 На будущее лето в США запланированы первые тесты «автомобильной сети» в условиях реального дорожного движения.

Американское Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) объявило о планах провести полевые испытания прототипа системы V2V (Vehicle-to-Vehicle), объединяющей автомобили на дороге в единую сеть и позволяющую им взаимодействовать друг с другом, повышая эффективность и безопасность движения. Тестирование должно начаться в августе 2012 г. и продлится около года. Планируется оснастить прототипами необходимой аппаратуры около 3 тыс. автомобилей, после чего выпустить их на дороги штата Мичиган и начать сбор необходимой информации для выработки официальных стандартов и требований к V2V-системам, а также определить оптимальные режимы их работы.

Чиновники NHTSA полагают, что введение этих систем в широкое использование полностью изменит ситуацию с безопасностью на дорогах – по их оценкам, аварийность может снизиться на величину до 76%. И их можно понять: любые, даже самые совершенные и надежные из современных средств безопасности созданы для реагирования на уже происходящий инцидент, либо предотвращения его, максимум за несколько секунд до столкновения. В то же время, перспективные V2V-системы способны выстраивать всю ситуацию на дороге так, чтобы аварийных ситуаций просто не возникало.

Предполагается, что простейший вариант будет активно использовать GPS-навигацию и другие бортовые системы, посредством которых V2V-аппаратура каждого автомобиля будет сообщать всем ближним транспортам: «Я здесь!», рапортуя о своем точном положении, скорости, ускорении и так далее. И, разумеется, сможет получать ту же информацию от остальных участников движения. Бортовой компьютер сможет в режиме реального времени оценивать текущую ситуацию, следить за возможными рисками и, при необходимости, заблокирует неверное действие водителя – например, резкое нажатие педали тормоза или внезапный поворот в момент, пока другой автомобиль оказался в «слепой зоне» водителя.

Легко понять, что для того, чтобы вся эта система работала, все автомобили должны говорить «на одном языке», а для этого требуются строгие стандарты и протоколы, выработать которые NHTSA намерено по результатам предстоящих испытаний прототипов. Впоследствии автопроизводители смогут создавать свои решения на этой базе, и устанавливать их на любые автомобили, от микролитражек до шестиосных фур.

И это только начало: ожидается, что в будущем автомобили станут еще более общительными. Они смогут обмениваться оперативной информацией о пробках и даже защищать друг друга от угона.
Категория: Технологии | Просмотров: 693 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)



12.09.11 Трудно представить себе, что человек может длительное время прожить на Луне или Марсе. На то есть весомые причины, и объясняются они определенными трудностями, одной из которых является отсутствие обеспечения необходимой электрической энергией, без которой невозможно существование людей, где бы то ни было.

В американском Министерстве энергетики есть Национальная лаборатория, в которой ученым все же удалось изобрести компактную ядерно-энергетическую установку. Ее размер не больше обычного чемодана, но мощность и время, в течение которого она может функционировать, делают ее незаменимой в любом месте обитания на Земле и даже на Луне. Это значит, что проблема с отсутствием энергии теперь разрешилась!

Мощность многих атомных электростанций построенных по всему миру превышает тысячи мегаватт, а созданная мини-станция в среднем выдает лишь 40 киловатт мощности. Но длительные исследования показывают, что эта мощность является оптимальной, если учитывать тот факт, что использовать ее будут в космосе. Компактный размер установки позволяет спрятать ее в пещере или кратере с целью уберечь от вреда неподходящих условий, которые могут быть на поверхности многих космических тел. Но в целом генератор создавался со способностью полноценно работать даже в открытом космосе, поэтому проблем с его использованием быть не должно.

Солнечные батарее преобразующие свет в энергию сейчас широко используются в космосе и являются основным источником энергии на данный момент. К сожалению, такое средство имеет определенные недостатки. Также солнечные батареи могут засориться мусором или пострадать от количества пыли (яркий тому пример – марсоход Spirit). Если взять во внимание вращение планет и космических объектов вокруг своей оси, то становиться понятно, что энергетическое снабжение прерывается из-за смены дня и ночи и такие сбои влекут за собой другие трудности. Да и вообще, чем дальше место расположения от Солнца, тем меньше энергии можно получить. Именно поэтому компактная ядерно-энергетическая установка является надежным и удобным во многих отношениях источником энергии.

Об использовании ядерной энергетики сейчас ведется много споров и вызваны они ужасными катастрофами, которые произошли на Чернобыльской и Фукусимской атомной станции. Но создатели ядерного реактора утверждают, что он будет безопасным для жизни и здоровья астронавтов. Они говорят, что «в самом реакторе отсутствует возможность поломки или вероятность того, что рабочая область расплавиться. Если и возникнет непредсказуемая ситуация, то генератор просто отключиться и погаснет, не причинив вреда окружающим».

Ведомство НАСА уже рассматривает применение новых компактных портативных генераторов. Планируется, что они будут задействовать генераторы водорода и кислорода. Благодаря их энергии станет возможным управление беспилотными транспортными средствами и исследовательскими летательными аппаратами. Уже в следующем году разработчики ядерной установки планируют создать первую модель-образец реактора и испытать его возможности в открытом космосе.

www

Категория: Технологии | Просмотров: 953 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
В сети появилось фото бурильной машины Илона Маска
Что произойдет, если начнется ядерная война?
Таинственная пирамида под Иерусалимом озадачила ар...
Французского борца с морскими хищниками съела акул...
Ученые узнали температуру молнии по стеклянному сл...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(1758)

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1125)

3. Давайте предсказывать будущее

(1832)

4. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(928)

5. палата № 6

(829)

Последние комментарии




Нет роковых чисел - есть тольк...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования