Земля. Хроники Жизни.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.05.2017, 01:06
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2902]
Атмосфера [1229]
Археология [3826]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2793]
Война [1012]
Гипотезы [5859]
Другое [6363]
Животные [2041]
Землетрясения [4004]
Засуха [338]
Избранное [267]
Климат [3010]
Космос [8775]
Карстовые провалы [441]
Круги на полях [462]
Медицина и здоровье [1510]
Наука [9082]
НЛО [4053]
Наводнения [2808]
Океан [673]
Оползни [536]
Пожары [709]
Прогноз [1154]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [671]
Радиация [609]
Солнце [1799]
Стихия [2820]
Сверхъестественное [1551]
Технологии [4925]
Тайны истории [4327]
Ураганы [2504]
Факторы и аварии [7800]
Хочу все знать [26]
Этот безумный мир [1366]
Экология [1230]
Эпидемии [935]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 96
Пользователей: 91
Новых: 5
alik08, Aleksejj, Shinnn, Grandessa, noxon
Главная » Технологии
« 1 2 ... 444 445 446 447 448 »


16.09.11 Исследователи в США разработали оригинальную схему, благодаря которой можно будет получать лазерный луч, достаточный для сжигания цели, от сравнительно небольшого и лёгкого устройства.

Лазерное оружие Excalibur — это проект агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA). Инженеры намерены получить установку с мощностью луча порядка 100 кВт, питаемую от бортовой электросети носителя (самолёта, беспилотника, бронетранспортёра или автомобиля).

Нужно пояснить, что пока самые мощные боевые лазеры относятся к химическому типу. Для «залпа» им нужны реактивы. Таковы мегаваттный Airborne Laser, сбивший в полёте баллистическую ракету, или комплекс ПВО Skyguard, тоже показавший свои возможности в тестах.

Но военные не очень-то стремятся иметь дело с оружием, требующим подвоза небезопасных реагентов. Генералы запрашивают боевые лазеры, питаемые «от розетки». К сожалению, пока 100-киловаттная (по выходному лучу) твердотельная система занимает столько места, что может быть поставлена разве что на грузовик. Для истребителя, штурмовика или вертолёта она слишком велика.

«Лазерная пушка» Excalibur пытается обойти это ограничение. В её основе лежат массивы одномодовых лазерных диодов, работающих самостоятельно или скомбинированных с волоконными лазерными усилителями (рассматриваются разные варианты). Такие излучатели должны объединять свои пучки в общий луч без потери его качества.

Этот принцип обеспечивает больший КПД установки, а значит, она потребляет меньше энергии, нежели единичный крупный твердотельный лазер с диодной накачкой, поясняет Laser Focus World.

Расплата за эффективность — проблемы со сведением множества лучиков в один, не теряющий низкую расходимость и высокую яркость. Тут мешают дифракция, интерференция и всяческие нелинейные эффекты.

Для решения этой проблемы учёные создали световой аналог фазированной антенной решётки (ФАР). В современных радарах ФАР позволяет не только фокусировать луч, но и управлять углом его отклонения без поворота самой антенны.


Аналог фазированной антенной решётки в мире оптики, как рассчитывают авторы проекта, позволит без особых потерь комбинировать в одном луче свет от большого числа небольших лазерных диодов. Масштабная линейка — 1 дюйм (фото DARPA).

На основе «лазерных ФАР» можно собирать устройства различной мощности, пригодные как для систем целеуказания, связи и локации, так и для лазерного оружия 100-киловаттного класса, полагают разработчики системы.

Подобную аппаратуру можно будет аккуратно вписать в обводы самолёта. DARPA пишет, что по размеру и весу оружие, построенное по программе Excalibur, окажется в десять раз меньше, чем химический лазер аналогичной мощности.

Пока американцы работают над опытными образцами (один из которых показан на снимках). А к концу года агентство DARPA намерено показать трёхкиловаттный прототип Excalibur на основе волоконных усилителей и 100-ваттную когерентную решётку лазерных диодов.

В 2012 же году будет сделан ещё один шаг к цели: мощности одной диодной решётки и одного набора лазерных усилителей, объединённых по принципу ФАР, должны вырасти до 500 ватт и 7 кВт в луче соответственно.

membrana.ru

Категория: Технологии | Просмотров: 1388 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (1)




О возможности управление погодой, магнитным полем земли и влиянием на психику человека, рассказывает один из создателей технологии ХААРП.
Категория: Технологии | Просмотров: 1286 | Добавил: dymovskiy_name | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (2)


Если перспектива обзавестись личным самолетом или вертолетом «не светит» в ближайшее время, а утолить жажду полета хочется, американские СМИ рекомендуют обратить внимание на более бюджетный вариант средства передвижения по воздуху — «джетпэк».

Эти ранцы, оснащенные реактивным двигателем, всего несколько лет назад использовались для выполнения трюков и регулярно «наведывались» на выставки и съемочные площадки Голливуда. Первое подобное устройство появится в свободной продаже уже в следующем году. Речь идет не о кустарном продукте, а о серийном товаре, который готовит к выходу на рынок новозеландская компания Martin Jetpack.

«Это вполне законное средство передвижения по воздуху, которое будет соответствовать всем требованиям Федерального авиационного управления США к сверхлегким летательным аппаратам», — заявляет главный конструктор и глава компании Гленн Мартин. По его словам, это устройство будет «скутером среди воздушного транспорта», то есть, не потребует получения лицензии пилота. Впрочем, от мотороллера у Martin Jetpack будут два больших отличия — вес в 242 килограмма и стоимость на уровне автомобиля премиум-класса — около 100 тысяч долларов.

«Но ведь это все равно дешевле, чем самолет, разве нет? И потом, не забывайте, что вам не понадобятся права, да и наслаждения вы получите гораздо больше», — расхваливает свой товар конструктор.

В компании немного лукавят, называя свое детище «джетпэком». От «классического» реактивного ранца у аппарата осталась лишь конструкция, а передвижение по воздуху осуществляется при помощи двух винтовых двигателей. Впрочем, характеристики Martin Jetpack все равно впечатляют. Он способен достигать скорости 100 километров в час, подниматься на высоту до 2,5 километра и держаться воздухе около получаса при полном баке. При этом дозаправку можно производить на автомобильных АЗС — двухлитровый двигатель работает на обычном бензине. В Martin Jetpack подчеркивают, что аппарат прошел более тысячи полетных испытаний, кроме того, он будет оснащен парашютом. О том, что в компании серьезно подошли к безопасности будущих клиентов, говорит тот факт, что после покупки она обязывает пройти двухнедельный летный курс.

Новозеландская фирма ожидает интереса к своему продукту не только от обычных людей. Martin Jetpack при установке модуля дистанционного управления превращается в высокоманевренный беспилотный летательный аппарат, способный нести груз почти в 150 килограммов. Это наверняка заинтересует Пентагон и военные ведомства других стран, передает ИТАР-ТАСС.


Подробнее: http://news.mail.ru/society/6784763/

Категория: Технологии | Просмотров: 1085 | Добавил: zvezdochet70 | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (3)



14.09.11 На будущее лето в США запланированы первые тесты «автомобильной сети» в условиях реального дорожного движения.

Американское Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) объявило о планах провести полевые испытания прототипа системы V2V (Vehicle-to-Vehicle), объединяющей автомобили на дороге в единую сеть и позволяющую им взаимодействовать друг с другом, повышая эффективность и безопасность движения. Тестирование должно начаться в августе 2012 г. и продлится около года. Планируется оснастить прототипами необходимой аппаратуры около 3 тыс. автомобилей, после чего выпустить их на дороги штата Мичиган и начать сбор необходимой информации для выработки официальных стандартов и требований к V2V-системам, а также определить оптимальные режимы их работы.

Чиновники NHTSA полагают, что введение этих систем в широкое использование полностью изменит ситуацию с безопасностью на дорогах – по их оценкам, аварийность может снизиться на величину до 76%. И их можно понять: любые, даже самые совершенные и надежные из современных средств безопасности созданы для реагирования на уже происходящий инцидент, либо предотвращения его, максимум за несколько секунд до столкновения. В то же время, перспективные V2V-системы способны выстраивать всю ситуацию на дороге так, чтобы аварийных ситуаций просто не возникало.

Предполагается, что простейший вариант будет активно использовать GPS-навигацию и другие бортовые системы, посредством которых V2V-аппаратура каждого автомобиля будет сообщать всем ближним транспортам: «Я здесь!», рапортуя о своем точном положении, скорости, ускорении и так далее. И, разумеется, сможет получать ту же информацию от остальных участников движения. Бортовой компьютер сможет в режиме реального времени оценивать текущую ситуацию, следить за возможными рисками и, при необходимости, заблокирует неверное действие водителя – например, резкое нажатие педали тормоза или внезапный поворот в момент, пока другой автомобиль оказался в «слепой зоне» водителя.

Легко понять, что для того, чтобы вся эта система работала, все автомобили должны говорить «на одном языке», а для этого требуются строгие стандарты и протоколы, выработать которые NHTSA намерено по результатам предстоящих испытаний прототипов. Впоследствии автопроизводители смогут создавать свои решения на этой базе, и устанавливать их на любые автомобили, от микролитражек до шестиосных фур.

И это только начало: ожидается, что в будущем автомобили станут еще более общительными. Они смогут обмениваться оперативной информацией о пробках и даже защищать друг друга от угона.
Категория: Технологии | Просмотров: 700 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)



12.09.11 Трудно представить себе, что человек может длительное время прожить на Луне или Марсе. На то есть весомые причины, и объясняются они определенными трудностями, одной из которых является отсутствие обеспечения необходимой электрической энергией, без которой невозможно существование людей, где бы то ни было.

В американском Министерстве энергетики есть Национальная лаборатория, в которой ученым все же удалось изобрести компактную ядерно-энергетическую установку. Ее размер не больше обычного чемодана, но мощность и время, в течение которого она может функционировать, делают ее незаменимой в любом месте обитания на Земле и даже на Луне. Это значит, что проблема с отсутствием энергии теперь разрешилась!

Мощность многих атомных электростанций построенных по всему миру превышает тысячи мегаватт, а созданная мини-станция в среднем выдает лишь 40 киловатт мощности. Но длительные исследования показывают, что эта мощность является оптимальной, если учитывать тот факт, что использовать ее будут в космосе. Компактный размер установки позволяет спрятать ее в пещере или кратере с целью уберечь от вреда неподходящих условий, которые могут быть на поверхности многих космических тел. Но в целом генератор создавался со способностью полноценно работать даже в открытом космосе, поэтому проблем с его использованием быть не должно.

Солнечные батарее преобразующие свет в энергию сейчас широко используются в космосе и являются основным источником энергии на данный момент. К сожалению, такое средство имеет определенные недостатки. Также солнечные батареи могут засориться мусором или пострадать от количества пыли (яркий тому пример – марсоход Spirit). Если взять во внимание вращение планет и космических объектов вокруг своей оси, то становиться понятно, что энергетическое снабжение прерывается из-за смены дня и ночи и такие сбои влекут за собой другие трудности. Да и вообще, чем дальше место расположения от Солнца, тем меньше энергии можно получить. Именно поэтому компактная ядерно-энергетическая установка является надежным и удобным во многих отношениях источником энергии.

Об использовании ядерной энергетики сейчас ведется много споров и вызваны они ужасными катастрофами, которые произошли на Чернобыльской и Фукусимской атомной станции. Но создатели ядерного реактора утверждают, что он будет безопасным для жизни и здоровья астронавтов. Они говорят, что «в самом реакторе отсутствует возможность поломки или вероятность того, что рабочая область расплавиться. Если и возникнет непредсказуемая ситуация, то генератор просто отключиться и погаснет, не причинив вреда окружающим».

Ведомство НАСА уже рассматривает применение новых компактных портативных генераторов. Планируется, что они будут задействовать генераторы водорода и кислорода. Благодаря их энергии станет возможным управление беспилотными транспортными средствами и исследовательскими летательными аппаратами. Уже в следующем году разработчики ядерной установки планируют создать первую модель-образец реактора и испытать его возможности в открытом космосе.

www

Категория: Технологии | Просмотров: 964 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (2)



11.09.11 В тесте участвовали люди, притворявшиеся «чатовыми роботами». Компьютер с искусственным интеллектом Cleverbot, разработанный Ролло Карпентером (Rollo Carpenter) прекрасно прошел тест Тьюринга (Turing Test), то есть смог провести разговор с волонтерами так, что 59% из них не смогли отличить его от человека.

Тест Тьюринга, изобретенный в 50-х годах Аланом Тьюрингом (Alan Turing), британским специалистом по компьютерам, заключается в том, чтобы вести письменный разговор с людьми так, как будто он человек. В данном случае, чтобы усложнить ситуацию, в тесте участвовали люди, притворявшиеся «чатовыми роботами».

Как объясняет сам Ролло Карпентер, в основе алгоритма Cleverbot лежит что-то вроде разговорной Википедии. С 1997 года, когда Cleverbot появился в интернете, он провел на своем сайте около 65 млн бесед с интернет-пользователями по всему миру. И в процессе этих бесед Cleverbot совсем как человек учился, что следует говорить в разных ситуациях с людьми из разных социальных групп. Все проведенные беседы пополняют базу данных компьютера, так что чем больше он разговаривает, тем больше вариантов ответа на похожие вопросы у него накапливается. Соответственно, тем «человечнее» со временем становятся его ответы. Кроме того, компьютер всякий раз при ответе отслеживает все фразы, напечатанные в процессе текущего разговора, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант ответа.

Так что Cleverbot продолжает умнеть сам по себе, уже без непосредственного участия в этом создателя. Когда журналисты спросили Cleverbot, как он умнеет, тот ответил: «На самом деле, я не верю, что можно «поумнеть». Можно больше узнать, но нельзя стать более сообразительным».
Категория: Технологии | Просмотров: 1247 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (2)




Уругвайский музыкант и экспериментатор Густаво Браветти (Gustavo Bravetti) использует в качестве инструментов любые гаджеты, начиная от мульти-падов и дистанционных пультов Wii до перчаток виртуальной реальности и датчиков расстояния.

http://vimeo.com/5753988

Густаво, привет. К сожалению, в России пока мало слышали о твоем творчестве. Поэтому предлагаю немного покопаться в прошлом, чтобы российские поклонники больше о тебе узнали.
Привет! Конечно, не вопрос. Начинай!

Как известно, твои родители тоже были связаны с музыкой. Это как-то повлияло на твою дальнейшую судьбу?
Мой отец был настоящим олд-скул рокером и хиппи, играл на гитаре, но последний раз я его видел, когда мне было три года. Моя мама тоже раньше играла на гитаре и пела, и вместе с бабушкой они всегда поддерживали мои начинания в музыке, несмотря на то, что в моей стране обычно это воспринимается как хобби, максимум - как вторая или даже третья работа. Моя семья жила очень скромно, но мама как-то достала деньги, достаточные для покупки мне моего первого компьютера, бразильского варианта Sinclair ZX Spectrum, простеньких клавиш Casiotone и синтезатора Yamaha DX21. Именно эти инструменты и определили мое будущее.

В твоей официальной биографии написано, что семплеры и другое профессиональное оборудование в Уругвае в то время было весьма трудно достать. Так как же ты тогда тренировал свои музыкальные навыки, не имея всего этого?
Мое первое знакомство с профессиональным оборудованием произошло в тот период, когда мама записывала вокал на различных студиях. Там всегда можно было поиграть на синтезаторах, грувбоксах и других инструментах, поэтому основы игры на них я изучил самостоятельно. По прошествии некоторого времени я занялся программированием ритмов и синтезаторов для других музыкальных групп. А в процессе изучения руководств пользователей, прилагавшихся к оборудованию, мне даже удалось выучить технический английский язык на начальном уровне. Тогда мне было всего 14 лет.

В начале 90-х писать электронную музыку было недешевым занятием. Каким образом ты зарабатывал деньги на свое увлечение, особенно учитывая скромную жизни твоей семьи?
Моего ZX Spectrum и DX21 явно не хватало, чтобы писать качественную музыку даже по стандартам тех времен. Ради возможности изучать оборудование мне приходилось либо покупать его за деньги, либо обменивать на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе взамен на авторские права на свои первые релизы. Также мне материально помогал друг, благодаря которому удалось купить синтезатор TS10 фирмы Ensoniq. С этого момента я стал работать сам на себя, а моя студия постепенно начала разрастаться.

Сложно было пробиваться к вершинам южноамериканского музыкального Олимпа?
Знаешь, в Уругвае у меня никогда с продвижением проблем не было, но вот за его пределы выйти было непросто. Я выпустил массу треков и дисков у себя на Родине, некоторые даже попали за границу. Но дальше с этими дисками происходила удивительная история. Они состояли из треков, авторство которых принадлежало или мне, или другим музыкантам. Но исполнительные продюсеры (и основные "кукловоды" на электронной сцене в то время), которые по совместительству являлись еще и ди-джеями, использовали эти диски для собственного продвижения. Они попросту придавали им вид компиляции, разбивая диск на треки, авторство которых принадлежало выдуманным артистам. Но стоило заглянуть под обложку диска, чтобы в самом ее низу увидеть имена настоящих композиторов, напечатанных мелким шрифтом. Но как только подобные каналы были перекрыты, а на континенте люди стали массово пользоваться Интернетом, то мои дела сразу пошли в гору. Хотя, честно признаться, удача в этом мне тоже сопутствовала.

Интернет, наверное, оказал большое влияние на твою популярность...
Безусловно. Большинство моих выступлений организовываются с помощью всемирной паутины. Это отличный способ показать себя миру. А если его соединить с парочкой полезных контактов, то считай, что начало карьеры уже положено. Причем дальнейший успех не всегда зависит от того, сколько ты сам лично вложишь в него сил, скорее от того, как ты им распорядишься. Но обычно при халтурном или неадекватном подходе к работе он быстро тебя покидает. Так что запомните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!

Расскажи о своем, как ты его сам называешь, "первом незабываемом ремиксе"...
История с первым ремиксом началась с моей собственной инициативы сделать переработку трека "Cocaine" от The Max. После подготовки басовых партий и нескольких звуков, я попросил маму оплатить мне два часа в студии с аналоговым рекордером, где я и записал свой первый трек с помощью маленького семплера, который одолжил у своего друга. У него были лишь основные функции семплирования, даже никаких выходов не было предусмотрено, кроме как на колонки. Поэтому мне пришлось порядочно попыхтеть, чтобы подключить его к студийному микшеру. Когда ремикс был готов, то я в этот же день с кассетой побежал в самый лучший клуб Монтевидео (столица Уругвая - прим.авт.) и отдал ее местному ди-джею. Он ее сыграл. Людям музыка понравилась, и они под нее активно отплясывали. Эта картина захватила мой разум, словно наркотик. Пути назад уже не было.

Ты пишешь музыку уже на протяжении 18 лет, но стал популярен на весь мир только в 2004 году, после выхода трека "Native Soul" на компиляции "Pacha Ibiza 2004", выпущенной Renaissance Records...
Хаха... На самом деле история намного забавнее. Я лично передал "Native Soul" владельцу лейбла еще в 2003 году, когда он в качестве ди-джея выступал в Уругвае. Но тогда он даже не послушал его, просто выбросил. Через год он вновь приехал на гастроли в Уругвай. Но тогда нас друг другу представил другой ди-джей, который показал владельцу Renaissance Records мою домашнюю студию. Как только он прослушал "Native Soul", то немедленно попросил у меня принтер. Я спросил: "Зачем принтер?" А он ответил: "Распечатать контракт артиста с лейблом, чтобы ты его подписал!"

И какова была твоя реакция, когда ты узнал, что "Native Soul" получил статус "убийцы танцполов" и стал знаменит на весь мир?
Я замер буквально на секунду, по-настоящему ощутив успех, а затем воскликнул: "Вааааауууу!"

Кстати, этот трек был выпущен под псевдонимом Maldonado. А почему ты потом стал выступать и писать музыку под именем Gustavo Bravetti?
На самом деле, два имени - это идея лейбл-менеджера. У меня в то время готовился выход сразу двух EP: "Native Soul" являлась более мейнстримовой, а другая пластинка - андеграундной и концептуальной. Руководство лейбла решило использовать для каждого релиза разные псевдонимы. Мне еще тогда не понравилась эта идея, учитывая что это были вообще мои первые мировые релизы на виниле, но я в итоге предпочел не возмущаться и оставил все, как есть.

В своих интервью ты также говорил, что видишь музыку как превращение математики в многообразие эмоций. Что это значит? У музыки нет души, только сухие вычисления и цифры?
Не совсем так. Звуки могут быть сведены до вычислений и цифр так же, как слова - до отдельных букв. У буквы нет души, но комбинируя буквы, мы получаем слова. Слово имеет определенное значение и может породить чувства. Затем соединяя слова, мы получаем предложения, которые могут восприниматься как послания души. Теперь ответь, есть ли у буквы душа? Или у человека, который составляет и/или воспринимает предложения? Язык - продукт разума, и даже ребенок понимает, что слова и предложения могут порождать чувства. Поэтому когда я говорю "музыка - это превращение математики в многообразие эмоций", то просто хочу показать, чем может являться музыка, если на нее посмотреть с иного ракурса. Ты понимаешь, что означает слово "грустный", потому что когда-то выучил его значение. Но тебя никто не научит, как нужно чувствовать грустную мелодию. Это от природы, ты просто это чувствуешь - в этом и заключается красота!

Что собой представляет твое знаменитое живое шоу Alternative Controllers?
Alternative Controllers - это соединение инноваций, разнообразия технологий и визуального общения в единое целое. Чтобы было легче понять, представь, что я хочу смодулировать четыре звуковых параметра для живого выступления. Во-первых, использование в таком случае четырех рычажков на midi-контроллере является обычным способом, но это слишком просто. Во-вторых, людям весьма проблематично понять, над чем ты сейчас колдуешь за контроллером (если, конечно, на сцене не стоит камера). В-третьих, у тебя, в конце концов, всего два больших пальца на руке, и вряд ли ты сможешь повернуть два рычажка одновременно.

Взять, к примеру, перчатку виртуальной реальности, при использовании которой можно управлять определенным звуковым параметром при помощи простых движений пальцами или смены их местоположения. Результат налицо: публика лучше понимает, что происходит на сцене, поскольку такая технология позволяет нагляднее увидеть процесс воздействия на звуки, чем просто поворот рычажка на midi-контроллере. А если потренироваться, то можно управлять четырьмя параметрами одновременно. И потом у тебя всегда свободна вторая рука, которой можно выполнять другие задачи.

Одна из любимых "примочек", которая особенно нравится публике, - мульти-пад. В действительности это обыкновенные электронные барабаны, но я решил использовать их и для создания мелодий, как midi-пианино. Визуально они более привлекательны для человека. Не последнюю роль в этом играет фактор отскока, позволяющий играть ноты быстрее.

Пульты от Wii стоят наравне с остальными альтернативными контроллерами, т.к. тоже удобны в использовании и визуально привлекательны. Они управляют звуковыми параметрами, и при этом я одновременно могу играть на мульти-паде. Или с помощью них я дистанционно контролирую процесс выступления во время контакта с публикой без надобности стоять возле оборудования.

Датчики расстояния тоже классная вещь. Я часто их использую, чтобы получить кратковременные звуковые эффекты. Они начинают действовать только тогда, когда подносишь к ним руку. А затем, приближая или отдаляя руку, ты можешь контролировать громкость. Сейчас, кстати, я разрабатываю датчики движения, основанные на софте от Arduino. Так что в этом году у меня выйдет новая их модификация, с помощью которой я смогу управлять не только звуковыми, но и визуальными эффектами.

Чувствуешь ли ты себя с такими технологическими штуками и безупречными навыками южноамериканским Джеймсом Забиелой (James Zabiela)?
Мне нравятся работы Джеймса, но честно говоря, я ни разу не наблюдал его выступление в живую. Хочется все же надеяться, что я создаю и делаю что-то свое, оригинальное, но сравнение с Забиелой в любом случае мне приятно.

А ты когда-нибудь сам наблюдал за работой других ди-джеев? И как ты реагируешь, когда кто-то наблюдает за тобой?
Я выступал на сцене с известнейшими артистами, и помимо отличной музыки и безупречного микширования я всегда жду от них чего-то, чем они смогут меня удивить. Что касается людей, стоящих позади меня, то нет никаких проблем. Стойте, наблюдайте, но только не мешайте. Особенно я люблю наблюдать лица людей, когда я нажимаю комбинацию кнопок на моем midi-контроллере, а в Ableton Live в это время запускает несколько клипов. Одновременно с этим я сейчас работаю над визуальным шоу, во время которого все, что я делаю, будут показывать на видео. И люди вместо того, чтобы выглядывать из-за моей спины, смогут все прекрасно увидеть на огромных видеопанелях - не только технологию выступления, но и сам процесс, когда крутятся-вертятся всевозможные рычажки, слайдеры и прочие прибамбасы.

Я так понимаю, что серия видеороликов под названием iProducer является одним из воплощений такой идеи?
Верно. Я открытый человек и привык со всеми делиться, поэтому iProducer призван показать технику работы с Ableton Live вместе с подсказками и трюками. Идея заключается в том, чтобы создать динамичный учебный курс, а не банальное пошаговое руководство для новичков, используя необычные комбинации из действий, которые могут привести к весьма неожиданным результатам. Я бы сам обучал студентов, но из-за большой загруженности и отсутствия свободного времени серия видеороликов iProducer сейчас представляет собой наилучший способ поделиться своими идеями с обществом.

А сейчас в интервью ты можешь поделиться парой секретов и какими-то специальными "фишками", которые помогают достичь тебе столь уникального звучания?
Самое ценное в сочинении электронной музыки - опыт. Поэтому бросайте играть в компьютерные игры и играйтесь с синтезаторами! Время, которое вы потратите на изобретение, тестирование и эксперименты с оборудованием, будет компенсировано качеством ваших дальнейших работ. Не ищите универсальный плагин, с помощью которого ваше звучание достигнет профессионального уровня - такого в природе не существует. Сейчас также возможно писать качественную музыку без применения цифровых рабочих аудиостанций. В общем, прекращайте болтать и приступайте писать музыку. Это, кстати, касается и пресловутого вопроса "цифра против винила".

Пару советов новичкам. Изучайте и подражайте, используйте руководства и лекции своих любимых продюсеров, чтобы в будущем создать свой собственный музыкальный материал. С получением практических навыков вам уже не понадобятся все эти подсказки, и совсем скоро вы сможете создать свое собственное и отличное от других звучание. И не забывайте, что эмоциональное наполнение трека намного важнее, чем его техническая сторона. Избегайте чрезмерного использования виртуальных эффектов и синтезаторов, потому как 110% от одного трека лучше 20% от десяти.

В прошлом году компания Pioneer выпустила проигрыватели CDJ-2000. Успел ли ты их уже опробовать?
Когда я только начинал ди-джеить, то использовал только виниловые проигрыватели. На CD-проигрывателях тогда даже питча не было, да и порой приходилось сводить на кассетах. Так что по сравнению со всем этим CDJ-2000 являются выдающим изобретением. Получи я такие вертушки в те времена... уххх! Но с другой стороны, существует и негативный аспект такого пристального внимания к технологиям. Поймите меня правильно, я всеми руками за их развитие и за функции, которые упрощают работу ди-джея. Но у меня есть правило: если ты экономишь время, используя новый гаджет, то потрать его на что-то еще. Другими словами, если я вижу ди-джея, играющего на CDJ-2000, то мне уже будет неинтересно наблюдать за его аналогичной игрой на моделях классом ниже.

Ты являешься создателем программы Push & Pull для Ableton Live. Каковы ее функции?
Однажды мой друг попросил меня в живую сыграть несколько треков во время его ди-джейского сета. Но при этом предупредил, что лайвы в программе будет сложно комбинировать с его сетом ввиду отсутствия функции pitch-bend, которая не была предусмотрена в шестой версии Ableton Live. Проще говоря, функция pitch-bend действует так же, как кнопки push и pull на CD-проигрывателях. С ее помощью выравнивают темп треков, играющих с двух разных носителей. Даже если он кажется одинаковым, то в любом случае из-за человеческого фактора потом придется исправлять небольшие погрешности. Я попытался сделать такую функцию для шестой версии Ableton Live, и у меня это получилось. После тестирования и испытаний в реальных условиях я убедился, что она действует на 100%, и только после этого открыл общий доступ к этой программе. Итог: положительные отзывы и тысячи скачиваний. В результате функцию pitch-bend включили в седьмую версию Ableton Live.

http://vimeo.com/5753988
Ты создаешь софт сам или привлекаешь других программистов?
Единственным человеком, которого я когда-то попросил помочь в этом деле, был Ben X Tan, талантливый музыкант, программист и просто мой хороший друг из Австралии. Он является изобретателем PMIDIC, приложения к одному из контроллеров, который я использую в своих живых выступлениях и который позволяет, к примеру, использовать светодиоды для контроля за синтезаторами или звуковыми эффектами. Сейчас я, правда, его не использую из-за помех, которые надеюсь устранить в ближайшее время с помощью нового оборудования, которое сам и разрабатываю. Что касается остальных программ, то большинство из них используются, чтобы связать оборудование и софт, которые участвуют в моих живых выступлениях, между собой. Я написал их самостоятельно с помощью Synthmaker, Reaktor, различных скриптов и пр. Сегодня я экспериментирую с Max For Live, Processing и VVVV, микроконтроллером, основанном на платформе Arduino, на которой будут завязаны мои следующие альтернативные контроллеры.

Что связывает тебя с Native Instruments?
Это просто анекдотический случай. Как-то раз я играл на крупной вечеринке в Рио-де-Жанейро, периодически болтая с артистами о новых треках и оборудовании, пока один из них не сказал: "Густаво, ты должен поработать на Native Instruments". Тогда я ответил: "Не получится, так как... (пауза) я не знаю немецкий язык!" Мы посмеялись и продолжили болтать дальше. В следующий понедельник мне на электронную почту приходит письмо от Native Instruments с предложением стать звукодизайнером для их синтезаторов. Я всегда любил их продукцию, поэтому это было честью для меня принять их приглашение. В итоге я успел изготовить различные звуки для Massive и Spark, а до последнего времени работал с синтезаторами, основанными на ядре Reaktor.


Категория: Технологии | Просмотров: 1511 | Добавил: Вълк | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (2)




Искусственный торнадо был создан при работе системы вентиляции в музее компании Mercedes-Benz в Германии и был признан представителями Книги мировых рекордов Гиннеса, как самый высокий искусственно созданный смерч в мире.
Категория: Технологии | Просмотров: 1435 | Добавил: Frozt | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)



8.09.11 В космическом агентстве разрабатывают новое поколение дирижаблей, которые, как там считают, заменят грузовые автомобили, поезда и корабли. Первый опытный образец, как ожидается, совершит свой первый рейс в следующем году, а ведущие проект специалисты прогнозируют, что аппараты, способные перевозить сотни тонн груза появятся в воздухе уже к концу этого десятилетия.

Прошло более 70 лет со времени катастрофы дирижабля Гинденбург, которая положила конец предыдущей эпохе дирижаблей. Тем не менее, развитие современных материалов и знаний в области аэродинамики, появившиеся во время космической гонки, означают, что новое поколение дирижаблей сможет безопасно перевозить грузы, с которыми нельзя было справиться в прошлом.

Директор исследовательского центра НАСА в Калифорнии доктор Саймон Уорден говорит, «Сейчас основную массу грузов перевозят на грузовиках и поездах». «Это очень дорогой и затратный по времени процесс. Представьте себе приземляющийся дирижабль, куда непосредственно загружается продукция, и затем он доставляет её в любую точку мира гораздо дешевле, чем это происходит сегодня. Такая перспектива кажется весьма заманчивой.

«Сначала мы планировали, что транспорт сможет поднимать десятки тонн, а сейчас мы создаём демонстрационный образец, который, как мы надеемся, полетит уже к концу следующего года.

«В долгосрочной перспективе, я думаю, что их можно будет использовать для многих видов грузов. Одной из идей, занимающих умы разработчиков является то, что дирижабли могли бы поднимать даже сотни тонн. Такие аппараты появятся у нас к концу десятилетия».

Наряду с перевозкой груза новый аппарат также можно иметь и военное применение, и при разработке новых аппаратов НАСА сотрудничает с министерством обороны США, а также рядом частных компаний.

Прототип дирижабля был разработан калифорнийской компанией Aeros, которая разработала новую систему, позволяющую изменять плавучесть дирижабля без загрузки или выгрузки груза.

Раньше дирижабли загружали песком или водой в качестве балласта, чтобы оставаться на земле, пока пассажиры заходят на борт.

Новые же судна будут нести на себе компрессорные резервуары, которые смогут добавлять или удалять гелий внутри камеры корабля, и таким образом регулировать его высоту.

Жёсткая структура с использованием углеродного композитного волокна вместо металлического каркаса также позволит воздушному судну подниматься гораздо выше, чем могли дирижабли предыдущих поколений.

Инженеры также перестроили сигарообразный дизайн старых цеппелинов, и сделали форму более плоской и аэродинамической.

Легковоспламеняющаяся обшивка и взрывоопасный водород старых дирижаблей делали их небезопасными, а их хрупкая структура также была очень уязвима к любым капризам погоды.

Хотя были разработаны новые, и более безопасные дирижабли, которые сейчас используются, ограничения их конструкции и технологии привели к тому, что их использование и количество строго ограничены.

Аппараты нового поколения будут с вертикальным взлётом, смогут приземляться в условиях сложной местности, и без необходимости использования инфраструктуры.

Также дирижабли можно снабдить солнечными батареями, чтобы повысить их эффективность.



Источник перевод для mixednews – molten
Категория: Технологии | Просмотров: 1580 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (1)



6.09.11 Специалисты британского оборонного предприятия BAE Systems по заказу Швеции разработали систему, которая позволяет военной технике маскироваться в любой местности, в том числе в инфракрасном спектре.

Оборудованный защитой от обнаружения танк CV90 BAE Systems будет представлен на Международной выставке по обороне и безопасности техники в Британии в конце текущего месяца, сообщает Defense-aerospace.

Запатентованная технология Adaptiv основана на применении шестиугольных панелей, которые могут быстро менять свою температуру. Кроме того, разработка позволяет маскировать объъект в инфракрасном спектре под видом иных транспортных средств, например, выдавать танк за автом ашину, а также отображать специальные идентификационные бирки, снижая риск атаки по собственной технике.

Сейчас разработчики сосредоточены в основном на инфракрасном спектре, так как это является наиболее важным для Минобороны Швеции, которое финансирует часть работы. Тем не менее, инженеры BAE Systems в своей работе учли и другие технологии, которые обеспечивают камуфляж в других частях электромагнитного спектра.


Система имеет целую библиотеку маскировочных изображений, таких как гражданский автомобиль


Система также может показывать знаки отличия, текст и символы, чтобы избежать дружественного огня

Разработка отличается также тем, что она не требует больших энергозатрат, в отличие от своих предшественниц. Это особенно существенно в тот момент, когда техника находится в состоянии покоя, заявил руководитель проекта Педер Сьелунд.

Кроме того, «плащ-невидимку» можно будет также использовать для маскировки танков, военных кораблей, зданий, сообщает vz.ru
Категория: Технологии | Просмотров: 899 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)



5.09.11 Более миллиона жителей Леона (Мексика) станут первыми, кто испытает на себе действие биометрической идентификации.

Системы сканирования радужной оболочки глаза, предложенные компанией GRI, не отличаются большей безопасностью от систем других производителей, зато они работают быстрее. Детекторы с большой пропускной способностью, использующие инфракрасные образы, могут идентифицировать до 50 человек в минуту, даже когда они работают в режиме обслуживания очереди, движущейся со скоростью до 1,5 метра в секунду. Первый этап реализации проекта по сканированию радужной оболочки глаза и лица в Леоне уже начался. По предварительным оценкам проект обойдется примерно в 5 миллионов долларов, и в первую очередь будет предназначен для использования в местах контрольно-пропускного режима. В течение следующих трёх лет коммерческое использование технологии будет проходить обкатку в банках.

Для ознакомления с широким спектром возможностей сканеров радужной оболочки глаза просмотрите расположенные ниже видеоролики. Если вы озабочены или напуганы применением такого рода идентификаторов именно в Леоне, не забывайте, что подобные им биометрические контрольно-пропускные пункты могут быть уже и неподалёку от вас.

Когда речь заходит о биометрической идентификации, то самой распространённой и проверенной является технология сравнения отпечатков пальцев. И все-таки такая технология несёт в себе лишь несколько основных параметров идентификации личности. В то время как радужная оболочка глаза имеет около 2 тысяч ориентиров, достаточных для того чтобы идентифицировать любого человека на Земле. Многие компании уже подготовились к началу применения технологии сканирования радужной оболочки, и используют эти ориентиры для быстрого сопоставления с базами данных сканирования. Проблема лишь в том, что само сканирование проходит достаточно медленно и требует от человека, чтобы тот проходил в непосредственной близости от аппарата. Поэтому компания Global Rainmakers сосредоточилась на улучшении технологии сканирования, а именно на увеличении скорости и дальности действия своих устройств.

Главная же причина заключается всё-таки в экономической нецелесообразности использования устройств. Так сегодня устройство, с пропускной способностью 30 человек в минуту (модель HBox Mini) стоит около 48 тысяч долларов. Даже менее функциональные устройства, предназначенные для банкоматов и компьютеров, обойдутся всего на две тысячи долларов дешевле. Как только сканеры радужной оболочки глаза станут работать быстрее, и при этом будут более доступными для окружающих, то их повсеместное внедрение не заставит себя ждать.

В этом ролике представлено оборудование от компании GRI. Обратите внимание, что ни маски, ни очки не мешают процессу сканирования.



Модель HBox V обеспечивает быстрый въезд (12 автомобилей в минуту) на закрытые площадки.



Меньшие устройства, такие как EyeSwipe и EyeSwipe Mini могут работать в определенных местах офисов.



Согласно Fast Company такие системы сканирования радужной оболочки глаза используются в Bank of America в Шарлотт.



Хотелось бы попросить прощения за большое количество представленных демо-роликов, просто с их помощью хотелось продемонстрировать разнообразие ситуаций, в которых может быть использовано такое устройство. Это и обслуживание больших потоков людей, и автомобильная сфера применения и домашнее использование. Пока компания не имеет разработок карманных портативных сканеров, которые я (автор) видел, но нужно дать её инженерам время, чтобы они обзавелись и ими в ближайшей перспективе.

Такой расклад заставляет поверить в реализацию технологии GRI в Леоне; в конечном итоге это может превзойти все то, что мы видели ранее. Каждое из существующих средств доступа (лицензии, кредитные карты, ключи и т.п.) может быть дополнено или заменено технологией сканирования радужной оболочки глаза и лица. Проехать в автобусе, пройти контрольно-пропускной пункт, оплатить еду, заказать товары через Интернет – все это возможно, не используя ничего, кроме радужной оболочки своих глаз. Проект, который может превратить Леон в город будущего, может реализоваться в течение трех-пяти лет. Это невероятно!

Всю эту технологию можно и нужно реализовать в более широком контексте. Индия с большим трудом недавно запустила программу цифровой идентификации более миллиарда жителей с помощью сканирования отпечатков пальцев, лица, радужной оболочки глаза. Япония уже использует сканирование отпечатков пальцев при въезде в страну. Евросоюз работает над внедрением технологии пассивного сканирования для обеспечения безопасности аэропортов и других общественных мест. В какой- то степени применение новой технологии сканирования напоминает о коде апокалипсиса, когда «число зверя» выдает того или иного индивидуума. Правительства и коммерческие структуры идут по пути создания огромной базы биометрических данных и повсеместного сканирования каждого гражданина. Первый этап проекта в Леоне подразумевает оказание помощи по отслеживанию перемещения определенного круга лиц из «особого списка».

Технология быстрого сканирования лица и радужной оболочки глаза пересмотрит все существующие взгляды на неприкосновенность частной жизни; таким образом, Большой Брат превратится в увязавшуюся за вами Младшую Сестренку.

Джефф Картер, являющийся руководителем отдела бизнес-развития GRI, однако не позволял себе таких нагнетающих обстановку реплик в интервью Остину Карру из Fast Company.

«…мы уже работали с подобными агентствами по внедрению технологии сканирования радужной оболочки глаза с расстояния более 30 метров. В некоторых помещениях у вас появляется возможность иметь сенсор, размером с десятицентовую монету, установленный на потолке. Это даст возможность идентифицировать на определенном расстоянии радужные оболочки сотен или даже тысяч людей, находящихся в движении, так как мощность современных компьютеров возросла в разы».

«Для осужденных за преступления такое устройство может зажигать красный цвет. Если вы, например, известный магазинный вор, то вы не попадете в магазин, не будучи зафиксированным этой системой. Для некоторых невозможной станет даже посадка в самолет»

«В данный момент мы можем определить, сколько глаз смотрит на эту веб-страницу, на что именно человек обращает свое внимание и на что нажимает. Впервые мы можем осуществить это в реальном мире. Если вы посмотрите рекламу определенного товара, а затем приобретете его, мы сможем связать это как звена одной цепи».

Когда наберется определенное количество людей, выбравших участие в системе, то отказаться у них уже не будет возможности. Фактически отказ заносит человека в тот самый «особый список». Поэтому мы надеемся, что участники проекта доведут дело до конца».

А не звучит ли для вас несколько зловеще? Для меня – звучит, хотя я с пониманием отношусь к биометрике. Но при этом я довольно критичен. Люди и так уже достаточно много знают обо мне: Google читает мои все мои письма, хотя и на условиях анонимности, банк знает обо всем, что я покупаю, как и компании, производящие кредитные карты.

Как отмечает Картер, я уже ежедневно имею дело с такой вот коммерческой прозрачностью. Получается, что я – уже в системе. Конечно, я мог бы платить за все наличными, но я нахожу использование пластиковых карт слишком удобным, чтобы от них оказаться.

Но пока меня беспокоит то, что такие системы пытаются навязать мне даже мои будущие поступки с помощью своих билбордов (рекламных щитов), они уже решили за меня, желаю ли я участвовать в этой игре или нет.

Вместо того чтобы бороться с появлением биометрических систем, я бы предпочел сосредоточиться на рассмотрении того, как же в современных условиях используются данные, полученные с их помощью. Мы можем оказывать давление на правительство, чтобы быть уверенными в том, что люди не будут несправедливо занесены в те самые «особые списки» таких систем. Мы можем требовать от бизнеса отделения наших персональных данных от коллективных, чтобы сделать их анонимными даже в случае персонификации. Мы можем ограничить того, кто будет использовать эти технологии, и как он будет это делать, если признать, что они могут широко применяться в будущем.

Сейчас самое время для того, чтобы испытать возможности биометрической идентификации в тех городах, которые участвуют в данном проекте. Такая апробация способна обеспечить то, что такие технологии принесут человеку лишь благо, а не будут ограничивать его в чем-либо. Важно не упустить сам момент повсеместного внедрения этих технологий. Если не уделить внимания этой проблеме сейчас, то ее появление можно попросту проморгать.

Категория: Технологии | Просмотров: 929 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Новое на форуме

1. управление природой [ часть вторая ]

(2614)

2. Изменения на Солнце

(6917)

3. КРУГИ НА ПОЛЯХ - 3D СХЕМЫ

(833)

4. МУРАВЕЙНИК

(5244)

5. Давайте предсказывать будущее

(2129)

Последние комментарии
Я не могу назвать Имя Его... п...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования