Земля. Хроники Жизни.
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21.07.2017, 03:36
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2941]
Атмосфера [1264]
Археология [3926]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2833]
Война [1012]
Гипотезы [5883]
Другое [6491]
Животные [2115]
Землетрясения [4041]
Засуха [341]
Избранное [273]
Климат [3067]
Космос [9027]
Карстовые провалы [446]
Круги на полях [476]
Медицина и здоровье [1568]
Наука [9205]
НЛО [4113]
Наводнения [2894]
Океан [698]
Оползни [555]
Пожары [744]
Прогноз [1180]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [675]
Радиация [611]
Солнце [1816]
Стихия [2922]
Сверхъестественное [1583]
Технологии [5007]
Тайны истории [4466]
Ураганы [2566]
Факторы и аварии [7808]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1372]
Экология [1255]
Эпидемии [942]
Эксклюзив [302]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 77
Пользователей: 77
Новых: 0
Главная » Технологии
« 1 2 ... 452 453 454 455 456 »



Уругвайский музыкант и экспериментатор Густаво Браветти (Gustavo Bravetti) использует в качестве инструментов любые гаджеты, начиная от мульти-падов и дистанционных пультов Wii до перчаток виртуальной реальности и датчиков расстояния.

http://vimeo.com/5753988

Густаво, привет. К сожалению, в России пока мало слышали о твоем творчестве. Поэтому предлагаю немного покопаться в прошлом, чтобы российские поклонники больше о тебе узнали.
Привет! Конечно, не вопрос. Начинай!

Как известно, твои родители тоже были связаны с музыкой. Это как-то повлияло на твою дальнейшую судьбу?
Мой отец был настоящим олд-скул рокером и хиппи, играл на гитаре, но последний раз я его видел, когда мне было три года. Моя мама тоже раньше играла на гитаре и пела, и вместе с бабушкой они всегда поддерживали мои начинания в музыке, несмотря на то, что в моей стране обычно это воспринимается как хобби, максимум - как вторая или даже третья работа. Моя семья жила очень скромно, но мама как-то достала деньги, достаточные для покупки мне моего первого компьютера, бразильского варианта Sinclair ZX Spectrum, простеньких клавиш Casiotone и синтезатора Yamaha DX21. Именно эти инструменты и определили мое будущее.

В твоей официальной биографии написано, что семплеры и другое профессиональное оборудование в Уругвае в то время было весьма трудно достать. Так как же ты тогда тренировал свои музыкальные навыки, не имея всего этого?
Мое первое знакомство с профессиональным оборудованием произошло в тот период, когда мама записывала вокал на различных студиях. Там всегда можно было поиграть на синтезаторах, грувбоксах и других инструментах, поэтому основы игры на них я изучил самостоятельно. По прошествии некоторого времени я занялся программированием ритмов и синтезаторов для других музыкальных групп. А в процессе изучения руководств пользователей, прилагавшихся к оборудованию, мне даже удалось выучить технический английский язык на начальном уровне. Тогда мне было всего 14 лет.

В начале 90-х писать электронную музыку было недешевым занятием. Каким образом ты зарабатывал деньги на свое увлечение, особенно учитывая скромную жизни твоей семьи?
Моего ZX Spectrum и DX21 явно не хватало, чтобы писать качественную музыку даже по стандартам тех времен. Ради возможности изучать оборудование мне приходилось либо покупать его за деньги, либо обменивать на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе взамен на авторские права на свои первые релизы. Также мне материально помогал друг, благодаря которому удалось купить синтезатор TS10 фирмы Ensoniq. С этого момента я стал работать сам на себя, а моя студия постепенно начала разрастаться.

Сложно было пробиваться к вершинам южноамериканского музыкального Олимпа?
Знаешь, в Уругвае у меня никогда с продвижением проблем не было, но вот за его пределы выйти было непросто. Я выпустил массу треков и дисков у себя на Родине, некоторые даже попали за границу. Но дальше с этими дисками происходила удивительная история. Они состояли из треков, авторство которых принадлежало или мне, или другим музыкантам. Но исполнительные продюсеры (и основные "кукловоды" на электронной сцене в то время), которые по совместительству являлись еще и ди-джеями, использовали эти диски для собственного продвижения. Они попросту придавали им вид компиляции, разбивая диск на треки, авторство которых принадлежало выдуманным артистам. Но стоило заглянуть под обложку диска, чтобы в самом ее низу увидеть имена настоящих композиторов, напечатанных мелким шрифтом. Но как только подобные каналы были перекрыты, а на континенте люди стали массово пользоваться Интернетом, то мои дела сразу пошли в гору. Хотя, честно признаться, удача в этом мне тоже сопутствовала.

Интернет, наверное, оказал большое влияние на твою популярность...
Безусловно. Большинство моих выступлений организовываются с помощью всемирной паутины. Это отличный способ показать себя миру. А если его соединить с парочкой полезных контактов, то считай, что начало карьеры уже положено. Причем дальнейший успех не всегда зависит от того, сколько ты сам лично вложишь в него сил, скорее от того, как ты им распорядишься. Но обычно при халтурном или неадекватном подходе к работе он быстро тебя покидает. Так что запомните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!

Расскажи о своем, как ты его сам называешь, "первом незабываемом ремиксе"...
История с первым ремиксом началась с моей собственной инициативы сделать переработку трека "Cocaine" от The Max. После подготовки басовых партий и нескольких звуков, я попросил маму оплатить мне два часа в студии с аналоговым рекордером, где я и записал свой первый трек с помощью маленького семплера, который одолжил у своего друга. У него были лишь основные функции семплирования, даже никаких выходов не было предусмотрено, кроме как на колонки. Поэтому мне пришлось порядочно попыхтеть, чтобы подключить его к студийному микшеру. Когда ремикс был готов, то я в этот же день с кассетой побежал в самый лучший клуб Монтевидео (столица Уругвая - прим.авт.) и отдал ее местному ди-джею. Он ее сыграл. Людям музыка понравилась, и они под нее активно отплясывали. Эта картина захватила мой разум, словно наркотик. Пути назад уже не было.

Ты пишешь музыку уже на протяжении 18 лет, но стал популярен на весь мир только в 2004 году, после выхода трека "Native Soul" на компиляции "Pacha Ibiza 2004", выпущенной Renaissance Records...
Хаха... На самом деле история намного забавнее. Я лично передал "Native Soul" владельцу лейбла еще в 2003 году, когда он в качестве ди-джея выступал в Уругвае. Но тогда он даже не послушал его, просто выбросил. Через год он вновь приехал на гастроли в Уругвай. Но тогда нас друг другу представил другой ди-джей, который показал владельцу Renaissance Records мою домашнюю студию. Как только он прослушал "Native Soul", то немедленно попросил у меня принтер. Я спросил: "Зачем принтер?" А он ответил: "Распечатать контракт артиста с лейблом, чтобы ты его подписал!"

И какова была твоя реакция, когда ты узнал, что "Native Soul" получил статус "убийцы танцполов" и стал знаменит на весь мир?
Я замер буквально на секунду, по-настоящему ощутив успех, а затем воскликнул: "Вааааауууу!"

Кстати, этот трек был выпущен под псевдонимом Maldonado. А почему ты потом стал выступать и писать музыку под именем Gustavo Bravetti?
На самом деле, два имени - это идея лейбл-менеджера. У меня в то время готовился выход сразу двух EP: "Native Soul" являлась более мейнстримовой, а другая пластинка - андеграундной и концептуальной. Руководство лейбла решило использовать для каждого релиза разные псевдонимы. Мне еще тогда не понравилась эта идея, учитывая что это были вообще мои первые мировые релизы на виниле, но я в итоге предпочел не возмущаться и оставил все, как есть.

В своих интервью ты также говорил, что видишь музыку как превращение математики в многообразие эмоций. Что это значит? У музыки нет души, только сухие вычисления и цифры?
Не совсем так. Звуки могут быть сведены до вычислений и цифр так же, как слова - до отдельных букв. У буквы нет души, но комбинируя буквы, мы получаем слова. Слово имеет определенное значение и может породить чувства. Затем соединяя слова, мы получаем предложения, которые могут восприниматься как послания души. Теперь ответь, есть ли у буквы душа? Или у человека, который составляет и/или воспринимает предложения? Язык - продукт разума, и даже ребенок понимает, что слова и предложения могут порождать чувства. Поэтому когда я говорю "музыка - это превращение математики в многообразие эмоций", то просто хочу показать, чем может являться музыка, если на нее посмотреть с иного ракурса. Ты понимаешь, что означает слово "грустный", потому что когда-то выучил его значение. Но тебя никто не научит, как нужно чувствовать грустную мелодию. Это от природы, ты просто это чувствуешь - в этом и заключается красота!

Что собой представляет твое знаменитое живое шоу Alternative Controllers?
Alternative Controllers - это соединение инноваций, разнообразия технологий и визуального общения в единое целое. Чтобы было легче понять, представь, что я хочу смодулировать четыре звуковых параметра для живого выступления. Во-первых, использование в таком случае четырех рычажков на midi-контроллере является обычным способом, но это слишком просто. Во-вторых, людям весьма проблематично понять, над чем ты сейчас колдуешь за контроллером (если, конечно, на сцене не стоит камера). В-третьих, у тебя, в конце концов, всего два больших пальца на руке, и вряд ли ты сможешь повернуть два рычажка одновременно.

Взять, к примеру, перчатку виртуальной реальности, при использовании которой можно управлять определенным звуковым параметром при помощи простых движений пальцами или смены их местоположения. Результат налицо: публика лучше понимает, что происходит на сцене, поскольку такая технология позволяет нагляднее увидеть процесс воздействия на звуки, чем просто поворот рычажка на midi-контроллере. А если потренироваться, то можно управлять четырьмя параметрами одновременно. И потом у тебя всегда свободна вторая рука, которой можно выполнять другие задачи.

Одна из любимых "примочек", которая особенно нравится публике, - мульти-пад. В действительности это обыкновенные электронные барабаны, но я решил использовать их и для создания мелодий, как midi-пианино. Визуально они более привлекательны для человека. Не последнюю роль в этом играет фактор отскока, позволяющий играть ноты быстрее.

Пульты от Wii стоят наравне с остальными альтернативными контроллерами, т.к. тоже удобны в использовании и визуально привлекательны. Они управляют звуковыми параметрами, и при этом я одновременно могу играть на мульти-паде. Или с помощью них я дистанционно контролирую процесс выступления во время контакта с публикой без надобности стоять возле оборудования.

Датчики расстояния тоже классная вещь. Я часто их использую, чтобы получить кратковременные звуковые эффекты. Они начинают действовать только тогда, когда подносишь к ним руку. А затем, приближая или отдаляя руку, ты можешь контролировать громкость. Сейчас, кстати, я разрабатываю датчики движения, основанные на софте от Arduino. Так что в этом году у меня выйдет новая их модификация, с помощью которой я смогу управлять не только звуковыми, но и визуальными эффектами.

Чувствуешь ли ты себя с такими технологическими штуками и безупречными навыками южноамериканским Джеймсом Забиелой (James Zabiela)?
Мне нравятся работы Джеймса, но честно говоря, я ни разу не наблюдал его выступление в живую. Хочется все же надеяться, что я создаю и делаю что-то свое, оригинальное, но сравнение с Забиелой в любом случае мне приятно.

А ты когда-нибудь сам наблюдал за работой других ди-джеев? И как ты реагируешь, когда кто-то наблюдает за тобой?
Я выступал на сцене с известнейшими артистами, и помимо отличной музыки и безупречного микширования я всегда жду от них чего-то, чем они смогут меня удивить. Что касается людей, стоящих позади меня, то нет никаких проблем. Стойте, наблюдайте, но только не мешайте. Особенно я люблю наблюдать лица людей, когда я нажимаю комбинацию кнопок на моем midi-контроллере, а в Ableton Live в это время запускает несколько клипов. Одновременно с этим я сейчас работаю над визуальным шоу, во время которого все, что я делаю, будут показывать на видео. И люди вместо того, чтобы выглядывать из-за моей спины, смогут все прекрасно увидеть на огромных видеопанелях - не только технологию выступления, но и сам процесс, когда крутятся-вертятся всевозможные рычажки, слайдеры и прочие прибамбасы.

Я так понимаю, что серия видеороликов под названием iProducer является одним из воплощений такой идеи?
Верно. Я открытый человек и привык со всеми делиться, поэтому iProducer призван показать технику работы с Ableton Live вместе с подсказками и трюками. Идея заключается в том, чтобы создать динамичный учебный курс, а не банальное пошаговое руководство для новичков, используя необычные комбинации из действий, которые могут привести к весьма неожиданным результатам. Я бы сам обучал студентов, но из-за большой загруженности и отсутствия свободного времени серия видеороликов iProducer сейчас представляет собой наилучший способ поделиться своими идеями с обществом.

А сейчас в интервью ты можешь поделиться парой секретов и какими-то специальными "фишками", которые помогают достичь тебе столь уникального звучания?
Самое ценное в сочинении электронной музыки - опыт. Поэтому бросайте играть в компьютерные игры и играйтесь с синтезаторами! Время, которое вы потратите на изобретение, тестирование и эксперименты с оборудованием, будет компенсировано качеством ваших дальнейших работ. Не ищите универсальный плагин, с помощью которого ваше звучание достигнет профессионального уровня - такого в природе не существует. Сейчас также возможно писать качественную музыку без применения цифровых рабочих аудиостанций. В общем, прекращайте болтать и приступайте писать музыку. Это, кстати, касается и пресловутого вопроса "цифра против винила".

Пару советов новичкам. Изучайте и подражайте, используйте руководства и лекции своих любимых продюсеров, чтобы в будущем создать свой собственный музыкальный материал. С получением практических навыков вам уже не понадобятся все эти подсказки, и совсем скоро вы сможете создать свое собственное и отличное от других звучание. И не забывайте, что эмоциональное наполнение трека намного важнее, чем его техническая сторона. Избегайте чрезмерного использования виртуальных эффектов и синтезаторов, потому как 110% от одного трека лучше 20% от десяти.

В прошлом году компания Pioneer выпустила проигрыватели CDJ-2000. Успел ли ты их уже опробовать?
Когда я только начинал ди-джеить, то использовал только виниловые проигрыватели. На CD-проигрывателях тогда даже питча не было, да и порой приходилось сводить на кассетах. Так что по сравнению со всем этим CDJ-2000 являются выдающим изобретением. Получи я такие вертушки в те времена... уххх! Но с другой стороны, существует и негативный аспект такого пристального внимания к технологиям. Поймите меня правильно, я всеми руками за их развитие и за функции, которые упрощают работу ди-джея. Но у меня есть правило: если ты экономишь время, используя новый гаджет, то потрать его на что-то еще. Другими словами, если я вижу ди-джея, играющего на CDJ-2000, то мне уже будет неинтересно наблюдать за его аналогичной игрой на моделях классом ниже.

Ты являешься создателем программы Push & Pull для Ableton Live. Каковы ее функции?
Однажды мой друг попросил меня в живую сыграть несколько треков во время его ди-джейского сета. Но при этом предупредил, что лайвы в программе будет сложно комбинировать с его сетом ввиду отсутствия функции pitch-bend, которая не была предусмотрена в шестой версии Ableton Live. Проще говоря, функция pitch-bend действует так же, как кнопки push и pull на CD-проигрывателях. С ее помощью выравнивают темп треков, играющих с двух разных носителей. Даже если он кажется одинаковым, то в любом случае из-за человеческого фактора потом придется исправлять небольшие погрешности. Я попытался сделать такую функцию для шестой версии Ableton Live, и у меня это получилось. После тестирования и испытаний в реальных условиях я убедился, что она действует на 100%, и только после этого открыл общий доступ к этой программе. Итог: положительные отзывы и тысячи скачиваний. В результате функцию pitch-bend включили в седьмую версию Ableton Live.

http://vimeo.com/5753988
Ты создаешь софт сам или привлекаешь других программистов?
Единственным человеком, которого я когда-то попросил помочь в этом деле, был Ben X Tan, талантливый музыкант, программист и просто мой хороший друг из Австралии. Он является изобретателем PMIDIC, приложения к одному из контроллеров, который я использую в своих живых выступлениях и который позволяет, к примеру, использовать светодиоды для контроля за синтезаторами или звуковыми эффектами. Сейчас я, правда, его не использую из-за помех, которые надеюсь устранить в ближайшее время с помощью нового оборудования, которое сам и разрабатываю. Что касается остальных программ, то большинство из них используются, чтобы связать оборудование и софт, которые участвуют в моих живых выступлениях, между собой. Я написал их самостоятельно с помощью Synthmaker, Reaktor, различных скриптов и пр. Сегодня я экспериментирую с Max For Live, Processing и VVVV, микроконтроллером, основанном на платформе Arduino, на которой будут завязаны мои следующие альтернативные контроллеры.

Что связывает тебя с Native Instruments?
Это просто анекдотический случай. Как-то раз я играл на крупной вечеринке в Рио-де-Жанейро, периодически болтая с артистами о новых треках и оборудовании, пока один из них не сказал: "Густаво, ты должен поработать на Native Instruments". Тогда я ответил: "Не получится, так как... (пауза) я не знаю немецкий язык!" Мы посмеялись и продолжили болтать дальше. В следующий понедельник мне на электронную почту приходит письмо от Native Instruments с предложением стать звукодизайнером для их синтезаторов. Я всегда любил их продукцию, поэтому это было честью для меня принять их приглашение. В итоге я успел изготовить различные звуки для Massive и Spark, а до последнего времени работал с синтезаторами, основанными на ядре Reaktor.


Категория: Технологии | Просмотров: 1544 | Добавил: Вълк | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (2)




Искусственный торнадо был создан при работе системы вентиляции в музее компании Mercedes-Benz в Германии и был признан представителями Книги мировых рекордов Гиннеса, как самый высокий искусственно созданный смерч в мире.
Категория: Технологии | Просмотров: 1464 | Добавил: Frozt | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)



8.09.11 В космическом агентстве разрабатывают новое поколение дирижаблей, которые, как там считают, заменят грузовые автомобили, поезда и корабли. Первый опытный образец, как ожидается, совершит свой первый рейс в следующем году, а ведущие проект специалисты прогнозируют, что аппараты, способные перевозить сотни тонн груза появятся в воздухе уже к концу этого десятилетия.

Прошло более 70 лет со времени катастрофы дирижабля Гинденбург, которая положила конец предыдущей эпохе дирижаблей. Тем не менее, развитие современных материалов и знаний в области аэродинамики, появившиеся во время космической гонки, означают, что новое поколение дирижаблей сможет безопасно перевозить грузы, с которыми нельзя было справиться в прошлом.

Директор исследовательского центра НАСА в Калифорнии доктор Саймон Уорден говорит, «Сейчас основную массу грузов перевозят на грузовиках и поездах». «Это очень дорогой и затратный по времени процесс. Представьте себе приземляющийся дирижабль, куда непосредственно загружается продукция, и затем он доставляет её в любую точку мира гораздо дешевле, чем это происходит сегодня. Такая перспектива кажется весьма заманчивой.

«Сначала мы планировали, что транспорт сможет поднимать десятки тонн, а сейчас мы создаём демонстрационный образец, который, как мы надеемся, полетит уже к концу следующего года.

«В долгосрочной перспективе, я думаю, что их можно будет использовать для многих видов грузов. Одной из идей, занимающих умы разработчиков является то, что дирижабли могли бы поднимать даже сотни тонн. Такие аппараты появятся у нас к концу десятилетия».

Наряду с перевозкой груза новый аппарат также можно иметь и военное применение, и при разработке новых аппаратов НАСА сотрудничает с министерством обороны США, а также рядом частных компаний.

Прототип дирижабля был разработан калифорнийской компанией Aeros, которая разработала новую систему, позволяющую изменять плавучесть дирижабля без загрузки или выгрузки груза.

Раньше дирижабли загружали песком или водой в качестве балласта, чтобы оставаться на земле, пока пассажиры заходят на борт.

Новые же судна будут нести на себе компрессорные резервуары, которые смогут добавлять или удалять гелий внутри камеры корабля, и таким образом регулировать его высоту.

Жёсткая структура с использованием углеродного композитного волокна вместо металлического каркаса также позволит воздушному судну подниматься гораздо выше, чем могли дирижабли предыдущих поколений.

Инженеры также перестроили сигарообразный дизайн старых цеппелинов, и сделали форму более плоской и аэродинамической.

Легковоспламеняющаяся обшивка и взрывоопасный водород старых дирижаблей делали их небезопасными, а их хрупкая структура также была очень уязвима к любым капризам погоды.

Хотя были разработаны новые, и более безопасные дирижабли, которые сейчас используются, ограничения их конструкции и технологии привели к тому, что их использование и количество строго ограничены.

Аппараты нового поколения будут с вертикальным взлётом, смогут приземляться в условиях сложной местности, и без необходимости использования инфраструктуры.

Также дирижабли можно снабдить солнечными батареями, чтобы повысить их эффективность.



Источник перевод для mixednews – molten
Категория: Технологии | Просмотров: 1604 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (1)



6.09.11 Специалисты британского оборонного предприятия BAE Systems по заказу Швеции разработали систему, которая позволяет военной технике маскироваться в любой местности, в том числе в инфракрасном спектре.

Оборудованный защитой от обнаружения танк CV90 BAE Systems будет представлен на Международной выставке по обороне и безопасности техники в Британии в конце текущего месяца, сообщает Defense-aerospace.

Запатентованная технология Adaptiv основана на применении шестиугольных панелей, которые могут быстро менять свою температуру. Кроме того, разработка позволяет маскировать объъект в инфракрасном спектре под видом иных транспортных средств, например, выдавать танк за автом ашину, а также отображать специальные идентификационные бирки, снижая риск атаки по собственной технике.

Сейчас разработчики сосредоточены в основном на инфракрасном спектре, так как это является наиболее важным для Минобороны Швеции, которое финансирует часть работы. Тем не менее, инженеры BAE Systems в своей работе учли и другие технологии, которые обеспечивают камуфляж в других частях электромагнитного спектра.


Система имеет целую библиотеку маскировочных изображений, таких как гражданский автомобиль


Система также может показывать знаки отличия, текст и символы, чтобы избежать дружественного огня

Разработка отличается также тем, что она не требует больших энергозатрат, в отличие от своих предшественниц. Это особенно существенно в тот момент, когда техника находится в состоянии покоя, заявил руководитель проекта Педер Сьелунд.

Кроме того, «плащ-невидимку» можно будет также использовать для маскировки танков, военных кораблей, зданий, сообщает vz.ru
Категория: Технологии | Просмотров: 917 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)



5.09.11 Более миллиона жителей Леона (Мексика) станут первыми, кто испытает на себе действие биометрической идентификации.

Системы сканирования радужной оболочки глаза, предложенные компанией GRI, не отличаются большей безопасностью от систем других производителей, зато они работают быстрее. Детекторы с большой пропускной способностью, использующие инфракрасные образы, могут идентифицировать до 50 человек в минуту, даже когда они работают в режиме обслуживания очереди, движущейся со скоростью до 1,5 метра в секунду. Первый этап реализации проекта по сканированию радужной оболочки глаза и лица в Леоне уже начался. По предварительным оценкам проект обойдется примерно в 5 миллионов долларов, и в первую очередь будет предназначен для использования в местах контрольно-пропускного режима. В течение следующих трёх лет коммерческое использование технологии будет проходить обкатку в банках.

Для ознакомления с широким спектром возможностей сканеров радужной оболочки глаза просмотрите расположенные ниже видеоролики. Если вы озабочены или напуганы применением такого рода идентификаторов именно в Леоне, не забывайте, что подобные им биометрические контрольно-пропускные пункты могут быть уже и неподалёку от вас.

Когда речь заходит о биометрической идентификации, то самой распространённой и проверенной является технология сравнения отпечатков пальцев. И все-таки такая технология несёт в себе лишь несколько основных параметров идентификации личности. В то время как радужная оболочка глаза имеет около 2 тысяч ориентиров, достаточных для того чтобы идентифицировать любого человека на Земле. Многие компании уже подготовились к началу применения технологии сканирования радужной оболочки, и используют эти ориентиры для быстрого сопоставления с базами данных сканирования. Проблема лишь в том, что само сканирование проходит достаточно медленно и требует от человека, чтобы тот проходил в непосредственной близости от аппарата. Поэтому компания Global Rainmakers сосредоточилась на улучшении технологии сканирования, а именно на увеличении скорости и дальности действия своих устройств.

Главная же причина заключается всё-таки в экономической нецелесообразности использования устройств. Так сегодня устройство, с пропускной способностью 30 человек в минуту (модель HBox Mini) стоит около 48 тысяч долларов. Даже менее функциональные устройства, предназначенные для банкоматов и компьютеров, обойдутся всего на две тысячи долларов дешевле. Как только сканеры радужной оболочки глаза станут работать быстрее, и при этом будут более доступными для окружающих, то их повсеместное внедрение не заставит себя ждать.

В этом ролике представлено оборудование от компании GRI. Обратите внимание, что ни маски, ни очки не мешают процессу сканирования.



Модель HBox V обеспечивает быстрый въезд (12 автомобилей в минуту) на закрытые площадки.



Меньшие устройства, такие как EyeSwipe и EyeSwipe Mini могут работать в определенных местах офисов.



Согласно Fast Company такие системы сканирования радужной оболочки глаза используются в Bank of America в Шарлотт.



Хотелось бы попросить прощения за большое количество представленных демо-роликов, просто с их помощью хотелось продемонстрировать разнообразие ситуаций, в которых может быть использовано такое устройство. Это и обслуживание больших потоков людей, и автомобильная сфера применения и домашнее использование. Пока компания не имеет разработок карманных портативных сканеров, которые я (автор) видел, но нужно дать её инженерам время, чтобы они обзавелись и ими в ближайшей перспективе.

Такой расклад заставляет поверить в реализацию технологии GRI в Леоне; в конечном итоге это может превзойти все то, что мы видели ранее. Каждое из существующих средств доступа (лицензии, кредитные карты, ключи и т.п.) может быть дополнено или заменено технологией сканирования радужной оболочки глаза и лица. Проехать в автобусе, пройти контрольно-пропускной пункт, оплатить еду, заказать товары через Интернет – все это возможно, не используя ничего, кроме радужной оболочки своих глаз. Проект, который может превратить Леон в город будущего, может реализоваться в течение трех-пяти лет. Это невероятно!

Всю эту технологию можно и нужно реализовать в более широком контексте. Индия с большим трудом недавно запустила программу цифровой идентификации более миллиарда жителей с помощью сканирования отпечатков пальцев, лица, радужной оболочки глаза. Япония уже использует сканирование отпечатков пальцев при въезде в страну. Евросоюз работает над внедрением технологии пассивного сканирования для обеспечения безопасности аэропортов и других общественных мест. В какой- то степени применение новой технологии сканирования напоминает о коде апокалипсиса, когда «число зверя» выдает того или иного индивидуума. Правительства и коммерческие структуры идут по пути создания огромной базы биометрических данных и повсеместного сканирования каждого гражданина. Первый этап проекта в Леоне подразумевает оказание помощи по отслеживанию перемещения определенного круга лиц из «особого списка».

Технология быстрого сканирования лица и радужной оболочки глаза пересмотрит все существующие взгляды на неприкосновенность частной жизни; таким образом, Большой Брат превратится в увязавшуюся за вами Младшую Сестренку.

Джефф Картер, являющийся руководителем отдела бизнес-развития GRI, однако не позволял себе таких нагнетающих обстановку реплик в интервью Остину Карру из Fast Company.

«…мы уже работали с подобными агентствами по внедрению технологии сканирования радужной оболочки глаза с расстояния более 30 метров. В некоторых помещениях у вас появляется возможность иметь сенсор, размером с десятицентовую монету, установленный на потолке. Это даст возможность идентифицировать на определенном расстоянии радужные оболочки сотен или даже тысяч людей, находящихся в движении, так как мощность современных компьютеров возросла в разы».

«Для осужденных за преступления такое устройство может зажигать красный цвет. Если вы, например, известный магазинный вор, то вы не попадете в магазин, не будучи зафиксированным этой системой. Для некоторых невозможной станет даже посадка в самолет»

«В данный момент мы можем определить, сколько глаз смотрит на эту веб-страницу, на что именно человек обращает свое внимание и на что нажимает. Впервые мы можем осуществить это в реальном мире. Если вы посмотрите рекламу определенного товара, а затем приобретете его, мы сможем связать это как звена одной цепи».

Когда наберется определенное количество людей, выбравших участие в системе, то отказаться у них уже не будет возможности. Фактически отказ заносит человека в тот самый «особый список». Поэтому мы надеемся, что участники проекта доведут дело до конца».

А не звучит ли для вас несколько зловеще? Для меня – звучит, хотя я с пониманием отношусь к биометрике. Но при этом я довольно критичен. Люди и так уже достаточно много знают обо мне: Google читает мои все мои письма, хотя и на условиях анонимности, банк знает обо всем, что я покупаю, как и компании, производящие кредитные карты.

Как отмечает Картер, я уже ежедневно имею дело с такой вот коммерческой прозрачностью. Получается, что я – уже в системе. Конечно, я мог бы платить за все наличными, но я нахожу использование пластиковых карт слишком удобным, чтобы от них оказаться.

Но пока меня беспокоит то, что такие системы пытаются навязать мне даже мои будущие поступки с помощью своих билбордов (рекламных щитов), они уже решили за меня, желаю ли я участвовать в этой игре или нет.

Вместо того чтобы бороться с появлением биометрических систем, я бы предпочел сосредоточиться на рассмотрении того, как же в современных условиях используются данные, полученные с их помощью. Мы можем оказывать давление на правительство, чтобы быть уверенными в том, что люди не будут несправедливо занесены в те самые «особые списки» таких систем. Мы можем требовать от бизнеса отделения наших персональных данных от коллективных, чтобы сделать их анонимными даже в случае персонификации. Мы можем ограничить того, кто будет использовать эти технологии, и как он будет это делать, если признать, что они могут широко применяться в будущем.

Сейчас самое время для того, чтобы испытать возможности биометрической идентификации в тех городах, которые участвуют в данном проекте. Такая апробация способна обеспечить то, что такие технологии принесут человеку лишь благо, а не будут ограничивать его в чем-либо. Важно не упустить сам момент повсеместного внедрения этих технологий. Если не уделить внимания этой проблеме сейчас, то ее появление можно попросту проморгать.

Категория: Технологии | Просмотров: 951 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)



5.09.11 Изобретатели транзисторов могли быть вдохновлены изучением останков инопланетного межзвездного корабля, утверждает Джек А. Шульман, президент американской компьютерной фирмы АСС. Со своей стороны, астронавт Эдгар Митчел тоже разжигает полемику, требуя создания особой комиссии при конгрессе США для проверки, не были ли в свое время использованы инопланетные технологии какимилибо военными или гражданскими фирмами…

Эти удивительные заявления впервые прозвучали в конце 1997 года, когда маленькая и почти неизвестная фирма — производитель компьютеров «Америкэн компьютер компани» (АСС) высказалась на своей странице в Интернете (http:/www/american-computer/com) о том, что изучение останков инопланетного космического корабля, разбившегося в Розуэлле в 1947 году, или какого-либо другого, могло стать решающим фактором в разработке транзистора, завершенной к 1948 году докторами Шекли, Бардиным и Бриттейном из Центра исследования электронных цепей «Лаборатории Белла».



Основой для таких утверждений стала серия документов и свидетельств, которые, судя по всему, попали в распоряжение АСС. Это предположение поддерживает подполковник в отставке Филипп Корсо в своей книге «День после Розуэлла», в которой утверждает, что сам входил в состав группы, разбиравшей останки. разбившегося корабля для их исследования в отделах «Лаборатории Белла».

Эдгар Митчел, пилот лунного модуля «Аполлон-14» и шестой человек, ступивший на Луну, заявил, что в некоторых военных и гражданских институтах используют технологии, полученные с инопланетного корабля. Митчел. потребовавший создания комиссии для проверки этой гипотезы, уверен, что указанная технология внеземного происхождения находится в руках теневого правительства, которое использует его в своих целях.



Появление транзисторов стало подлинной технологической революцией, и уже раньше предполагалось, что в этом глобального значения открытии учеными использовано нечто, отличное от того, что можно встретить на нашей планете. До 1947 года использовались только вакуумные колбы и диоды из германия и селена, то есть двух элементов, которые существуют в природе. Но транзистор требовал появления полупроводников, для которых было необходимо использование материалов, созданных искусственным путем на базе кремния, арсения и других элементов. По мнению АСС, среди останков инопланетного корабля, потерпевшего крушение, был ряд аппаратов более прогрессивных технологий, в том числе и связанных с использованием ядерной энергии, а также чертежи и формулы, применение которых до сих пор нуждается в углубленном изучении. Одной из самых важных новинок, предположительно обнаруженных на борту межпланетного корабля, была пластина из сплава кремния и арсения: под микроскопом в ней было выявлено наличие исключительно сложных электроцепей. Это устройство могло использоваться как электронный коммутатор высокой скорости и как усилитель, и именно оно, согласно гипотезе, ускорило изобретение полупроводников.

На конференции, которая состоялась в 1997 году в университете Принстона, представители АСС предъявили некоторые из предполагаемых доказательств этого открытия. Среди них выделяется серия брошюр, появившихся в 1947 году и подготовленных, по утверждению представителей АСС, в недрах все той же «Лаборатории Белла». В брошюрах содержатся приказы начальников этой фирмы, регламентирующие процесс анализа секретной технологии, найденной на «неизвестном объекте», и чертежи странного артефакта, а также записи юридических споров между неким адвокатом и адвокатами данной фирмы. Также имеется короткий фильм, который снял один любитель, Джон Алаймо, с изображением странного корабля, внешне похожего на классические НЛО и находившегося на военной базе Гриффит, штат Нью-Йорк.

Другим важным элементом, который подтверждает эту теорию, является размещение батареи ракет-перехватчиков «воздух – воздух», которые, якобы согласно военной доктрине 50-х годов, базировались в НьюДжерси, в трех километрах от «Лаборатории Белла», и были призваны защитить население Нью-Йорка от предполагаемой советской угрозы. Однако-радиус действия этих ракет не превышал пятидесяти километров, тогда как расстояние до «города небожителей» составляло более шестидесяти. Какова была истинная цель секретности содержания этих ракет? Почему охранять частную лабораторию было важнее, чем порт НьюЙорка или военную базу в Ньюварде? Не потому ли, что в этой лаборатории хранилось нечто, представлявшее угрозу для всей нашей планеты?



Естественно, власти отрицают здесь какую-либо связь. Быший шеф генерального штаба США, Джон Шаликашвили, выступил с неофициальным заявлением, в котором уверял, что «нет никаких свидетельств того, что инопланетяне когда-либо посещали нашу планету».

Но так не думает один из людей, который, по предположениям, и передал фирме «Америкэн компьютер» секретную информацию об открытии транзисторов и на протяжении многих лет был занят «сохранением подлинной истории, поскольку эта фирма не желает этому верить».

Указанный таинственный информатор являлся, как представляется, другом Джека Мортона, вице-президента «Лаборатории Белла», в пору открытия транзисторов, который и скрыл правду об этом загадочном деле.

Мортон умер при таинственных обстоятельствах — сгорел в своем собственном автомобиле после того, как неизвестные жестоко избили его, а затем облили автомашину и водителя бензином. Преступление, которое, по словам Джека Ф. Шульмана, повлекло подозрительно легкое наказание для двух злоумышленников.
Но история на этом не заканчивается. По словам пресс-секретаря АСС, сказанным на брифинге 31 октября 1997 года, в ту далекую от нас пору, в конце июля или начале августа «в наш офис пришел ряд странных военных документов, отправленных анонимным адресатом». В этих документах содержалась потрясающая информация о военной спутниковой системе. Пресс-секретарь подтвердил, что появление подобных документов является частью целого плана, призванного представить доказательства с целью обвинения компании АСС в антиамериканском шпионаже. Это бредовая история о шпионаже, заговоре и таинственном убийстве, которая превосходит по своему характеру сюжетные перипетии научно-фантастического романа.

Транзистор не был единственным образчиком прогрессивной технологии, на разработку которой вдохновило изучение «новинок из НЛО». Имеется целый ряд аппаратов, происходящих из захваченных инопланетных космических кораблей, назначение которых до конца не ясно. В числе этих устройств, по некоторым источникам, предъявленным «Америкэн компьютер компания, находится усилитель микроволн высоком энергии, демонстрирующий удивительный вторичный эффект: он дробит твердые тела на их молекулярные компоненты.

Также среди них имеются некоторые электроприборы, функционирующие с такими частицами, как мюоны. Но самым эффектным из ряда подобных „изобретений» является, без сомнения, огромный генератор, похожий на катушечный, десяти метров в диаметре, который, судя по всему, способен нейтрализовывать гравитацию и создавать для космических кораблей возможность совершать „невозможные» повороты, резкие ускорения.и остановки без вреда для экипажа. Пожалуй, это и есть использование на практике эйнштейновской теории единого поля, до сих пор не разработанной нашими земными учеными…

По материалам: http://vzglyadzagran.ru
Категория: Технологии | Просмотров: 2567 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (6)



5.09.11 Осенью российские разработчики обещают продемонстрировать технологию, которая заблокирует торренты. Борьба с пиратством в интернете, какой бы безнадежной она ни казалась, становится все более технологичной. Пираты, правда, не сомневаются, что в гонке вооружений победа будет за ними. По-настоящему их пугают только прокуратура и Управление "К".

Peer на весь мир

Казалось, массовое распространение торрентов лишило смысла борьбу с пиратством в интернете. Самые неповоротливые правообладатели все чаще высказываются в таком ключе: придется конкурировать с пиратами, противопоставим удобный интерфейс, качественный сервис. И правда, бесплатно скачать можно многое, но не все.

"Мы должны были делать 3D и максимально широко распространять контент в интернете — это ведь лучшая реклама,— вспоминает сопродюсер экранизации "Generation П" Иван Засурский.— Режиссер Виктор Гинзбург меня не послушал и зажал контент — как стандартный правообладатель. В итоге многие, скачав 2D в интернете, в кино не пошли. А так бы отправились посмотреть на богиню Иштар в 3D или на героев под мухоморами. "Экранки" стали бы отличным промо".

Apple вот-вот откроет сервис iTunes Match — он уже работает в тестовом режиме. Событие называют не иначе как амнистией музыкальным пиратам (подробнее об этом — в статье "Облако морале"). Попадая в облако, музыка легализуется независимо от того, где вы ее взяли. Как Apple удалось договориться с правообладателями, никто не знает. Но очевидно другое: те же мейджоры не оставят аудиторию торрент-трекеров в покое. Если бы трекеры можно было закрыть, они бы не поскупились.

И, может быть, скоро это будет возможно. Такую технологию в сентябре обещает показать команда российского стартапа Pirate Pay. Она построена вокруг протокола DHT (Distributed Hash Table). Вообще, создан он был для того, чтобы участники p2p-сети — то есть "пиры" (от англ. peer — "равный") находили друг друга. Сайту-трекеру доступна информация лишь о пользователях, подключенных к нему. Протокол DHT позволяет отыскать единомышленников, подключенных к другим трекерам. Собственно, трекер как таковой теперь вообще не очень нужен (администрация The Pirate Bay свой вообще отключила, теперь сайт ThePirateBay.org — это просто место, где публикуют ссылки, файлы с расширением ".torrent"). Но главное в другом. Чем больше пользователей — тем выше скорость. Поэтому немногие отключают протокол в своих клиентах (хотя такая возможность большинством программ предусмотрена). Закрытые трекеры — те, которые не разрешают использовать DHT,— теряют аудиторию.

Оружие массового засорения

Pirate Pay в облако, где происходит обмен файлами, запускает фальшивых пользователей, которые забивают трафик фальшивыми же пакетами информации. Реальные пользователи к ним подключаются — загрузка блокируется. Похоже на DDoS-атаку. Интересно, что блокировка в стратегии проекта занимает вовсе не центральное место. Создатели Pirate Pay намерены превратить торренты в канал дистрибуции легального контента. Поскольку затраты на доставку файлов в p2p-сети близки к нулю, цены могут быть вполне демократичными (скажем, 50 руб. за HD-копию фильма), объясняет Дмитрий Шуваев, директор по развитию компании "Интернет Контент", ответственной за проект Pirate Pay.

В принципе, продолжает он, если правообладатель не будет против, можно продавать не только официальные копии, но даже "экранки". Менее демократично выглядят цены, которые Pirate Pay намерен выставить правообладателям. Защита фильма на период кинопроката — 300 тыс. руб. в неделю. Дистрибуция — 15% дохода.

Те пользователи торрентов, которые понимают, как устроена их любимая игрушка, настроены скептически. Торрент-клиенты умеют блокировать спам, и происходит это без участия пользователя. Протокол DHT — полезный инструмент, но можно обойтись без него. А постоянно мониторить все интернет-сообщества на предмет новинок — сизифов труд. Непонятно, какой будет реакция провайдеров — если технология будет применяться массово, неминуемо упадет скорость.

Наконец, критики напоминают, что подобные методы уже используются. В начале года университет Карлоса Третьего в Мадриде опубликовал исследование, посвященное p2p-сетям. В числе прочего авторы утверждают, что уже сейчас значительную часть торрент-трафика создают пользователи, действующие в интересах правообладателей: якобы они тиражируют фальшивые ссылки, а также распространяют зараженные файлы. "Не будет эффекта и от того, что сейчас затевается,— убежден владелец Free-torrents.org (на форуме этого трекера он известен под ником sinor).— Наш трекер устроен так, что левые пиры просто банятся. Кстати, и разработчики чTorrent (одна из наиболее популярных программ-клиентов.— "Деньги") обещают в очередном обновлении добавить такой фильтр".

Команда Pirate Pay в курсе подобных разговоров. "Если бы мы не учитывали такие "противоречия", проект не имел бы смысла,— говорит Дмитрий Шуваев.— Со всеми существующими технологиями наша система справляется. C нами будут бороться: появятся обновления программ, а может, новые протоколы. Мы над этим работаем". Кто прав, будет ясно уже осенью, когда "Интернет Контент" продемонстрирует технологию потенциальным клиентам. Как бы фантастично все это ни звучало, весной компания "Интернет Контент" получила $100 тыс. от Фонда посевного финансирования Microsoft. Директор фонда Михаил Цыганков называет проект уникальным.

Программисты на стороне добра

В успех Pirate Pay не верят потенциальные конкуренты. Компаний, предлагающих "инновационную защиту аудиовизуальных произведений в интернете", уже сейчас хватает. Эта формулировка — с сайта компании "ВебШериф", которая специализируется на защите видеоконтента. С видео работает большинство подобных компаний. Справиться со стихийным обменом песнями в формате mp3 сложнее, платят за это меньше. Российским пользователям западные фильмы без перевода не нужны. Это еще одна причина, почему защищать именно видео легче. Защита блокбастера на период проката — это примерно 50 тыс. руб. в месяц, объясняет руководитель проекта "ВебШериф" Владимир Набатов. DVD — уже 5-10 тыс. руб. в месяц. Больше при текущем состоянии этого рынка, никто не заплатит.

Вот как все это работает. Пока нет программ, которые умели бы распознавать образы, например узнавать лица главных героев. Поэтому, объясняет Владимир Набатов, в основном речь о сравнении кадров. Используется еще ряд параметров: разные варианты названия фильма, его длительность. Особое внимание — пользователям и сообществам, которые загружают больше всех. Все это в антипиратскую программу вводится вручную, с поиском и удалением программа справляется сама. Так происходит на площадках, которые разрешают правообладателям самостоятельно удалять их произведения. То есть главное оружие — это не технические ноу-хау, а договоренности с основными площадками. RuTracker.org (главный российский торрент-трекер) и "В контакте" входят в список самых опасных пиратских сообществ, составленный правительством США. Однако они, как и множество других ресурсов, готовы на диалог с правообладателями.

"Если не получается договориться, подключаются наши юристы,— продолжает Набатов.— Сначала они связываются с хостинговой компанией, с провайдером — неважно, в России они находятся или в другой стране. Этого достаточно в 80% случаев". Если на этом уровне вопрос не решается — остается судиться.

"Мы активно судимся с ресурсами, содержащими пиратский контент,— говорит заместитель генерального директора по правовым вопросам SBA/GALA Records Ольга Ким.— Это, например, "В контакте", "Рамблер", Mail.Ru". Есть и победы: недавно компании удалось засудить владельцев сайта Weborama.ru.

Проще, конечно, действовать не через суд. В России есть такая возможность. В 2010 году прокуратура закрыла трекер torrents.ru. Ресурс, правда, тут же возродился под новой вывеской RuTracker. "Если администрация ресурса, при участии которого нарушают авторские права членов нашего партнерства, отказывается сотрудничать, никакой софт или другие технические средства не помогут — остается действовать через МВД, чем мы в числе прочего и занимаемся",— говорит Анна Лавринова, заместитель директора Некоммерческого партнерства поставщиков программных продуктов (один из активных участников организации — "1С"). В конце июня по заявлению "Централ Партнершип" Управление "К" на месяц заблокировало несколько сайтов (vip-file.com, letitbit.net, shareflare.net, rapidshare.com, x7.to и torrento.net) — там можно было скачать фильм "Свадьба по обмену". Трем провайдерам обращения сотрудников "антипиратского" подразделения МВД показалось достаточно, чтобы закрыть доступ.

Если бы правоохранительные органы действовали так лихо против всех нарушителей, никакой Pirate Pay правообладателям не понадобился бы. Но пока "силовые" акции редки. "Только если администрации сайтов не идут на контакт, юристы обращаются к провайдерам, если и они не реагируют, подключают профильные ассоциации, правоохранительные органы Европы или США",— поясняет руководитель отдела по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Adobe Systems Екатерина Громова.

Чаще всего на контакт не идут, конечно, торрент-трекеры. После того как torrents.ru разрешил правообладателям удалять ссылки на их контент, часть администраторов трекера основала новый проект — Free-torrents.org. Этот ресурс ни с кем не договаривается. "Такие торрент-трекеры кочуют из страны в страну,— говорит Екатерина Громова, руководитель отдела по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Adobe Systems.— Распространенный маршрут: Россия—Украина—Израиль—Турция. С этим нам можно справиться — во многих странах у Adobe есть сотрудники, которые могут связаться с провайдерами, обратиться в правоохранительные органы. Сложнее, если хостинг где-нибудь на Карибских островах". Трекеру Free-torrents.org не привыкать к смене прописки. География этого путешествия впечатляет: Россия—Финляндия—Великобритания—Китай—Германия. Сейчас трекер хостится на Украине. Заготовлена и резервная площадка.

Владелец трекера sinor утверждает, что на его почту регулярно приходят угрозы от правообладателей. "В последнее время "копирайтеры" перешли на банальный DDoS, наш провайдер работает буквально на износ,— говорит он.— Засылают зараженные файлы. Приходится их скачивать на специальные компьютеры и проверять — уже создана специальная группа пользователей, которая этим занимается".

Такие сообщества привыкли держать круговую оборону. Они найдут выход, даже если правообладатели действительно научатся блокировать торренты. Бороться с опытными взломщиками нет смысла, признает президент "Амедиа" Александр Акопов: задача — сделать пиратство предельно трудным или просто неудобным для обычных людей. "Просто пока на нашей стороне баррикад серьезные программисты еще не работали",— добавляет он. Пишет kommersant.ru
Категория: Технологии | Просмотров: 1792 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (10)

Категория: Технологии | Просмотров: 1626 | Добавил: dart84 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (17)


Неизвестный беспилотный самолет, упавший в Пакистане, с большого расстояния очень похож на большую чайку.


2.09.11 На днях на территории Пакистана разбился неизвестный беспилотный самолет, напоминающий чайку. Это, несомненно, был разведчик – однако не похожий ни на один БПЛА, состоящий на вооружении армии США, сообщает cnews.ru

Необычный беспилотник без опознавательных знаков упал на юго-западе Пакистана в конце прошлой недели. Это, без сомнения, разведывательный аппарат, оснащенный видеокамерой. Он имеет небольшой размер: размах крыльев не длиннее разведенных в стороны рук человека, а вес позволяет переносить БПЛА в рюкзаке.

Неизвестный беспилотный самолет был найден пакистанскими пограничными войсками в провинции Белуджистан. Аппарат не похож ни на один БПЛА, состоящий на вооружении армии США. Между тем он является воплощением новой концепции применения беспилотных систем наблюдения – маскировки БПЛА под птиц.


БПЛА SmartBird имитирует серебристую чайку: машет крыльями, летает бесшумно и может обмануть даже орнитолога


Устройство, похожее на чайку, может вести наблюдение с высоты менее 1 км, не вызывая подозрений у гражданского населения и солдат противника.


БПЛА Maveric издалека похож на парящую птицу


Неизвестный аппарат похож на БПЛА SmartBird компании Festo, который копирует внешность серебристой чайки или БПЛА Maveric компании Prioria Robotics, похожий на большого ворона или орла.




Однако неопознанный беспилотник отличается от обоих американских аппаратов. Прежде всего, он весит более одного килограмма и оснащен довольно массивной видеокамерой неизвестного типа с четырьмя объективами. Кроме того он имеет элероны и пропеллер на носу.


Блок с четырьмя отверстиями, судя по всему, является корпусом камеры неизвестного типа


Тем не менее, упавший в Пакистане БПЛА создан по той же концепции и представляет собой новое средство наблюдения за густонаселенными районами, где требуется скрытность применения средств разведки.
Категория: Технологии | Просмотров: 1689 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (4)


2.09.11 Американские военные раскрыли новые подробности неудачного запуска самого быстрого летательного аппарата Falcon HTV-2, который состоялся 11 августа. На опубликованной ими видеозаписи видно, как сверхбыстрый самолет снижается на фоне утреннего неба, сообщает utro.ru

Сам момент крушения Falcon показывать не стали. По видеозаписи можно понять, что он упал в море. Первый и последний полет аппарата запечатлел на камеру военный моряк с одного из судов, которые наблюдали за испытаниями.

Новейший самолет был запущен 11 августа Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) с авиабазы Ванденберг в Калифорнии. Ракета-носитель успешно вывела Falcon на заданную орбиту, откуда он должен был спланировать в район цели. Но через 36 минут после старта, во время отделения самолета от ракеты, контакт с аппаратом был утрачен.

Falcon был создан по заказу Пентагона и представляет собой супероружие нового поколения. Он не имеет крыльев и управляется дистанционно. Самолет способен развивать скорость, в 20 раз превышающую скорость звука - 21 тыс. км/час. Путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, длящийся обычно более пяти часов, на таком аппарате занял бы всего 12 минут.

Правда, для гражданских целей его применять не собираются. Подобные машины могут добраться до любой точки земного шара менее чем за час и нанести удар, при этом обнаружить и уничтожить их практически невозможно. Со временем Falcon может заменить межконтинентальные баллистические ракеты.

Первый запуск аппарата состоялся в апреле 2010 г. и тоже был неудачным. Самолет летел всего девять минут, потом связь с ним была потеряна. После этого бортовой компьютер, следуя программе безопасности, отправил машину в океан.

Всего на разработку суперсамолета было потрачено более $300 миллионов. В Пентагоне рассчитывают, что Falcon будет полностью готов для использования к 2025 году. Так как инженеры DARPA построили только два работающих прототипа и второй испытательный полет тоже оказался неудачным, то проект находится под угрозой закрытия.
Категория: Технологии | Просмотров: 1227 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)



31.08.11 Ученые создали робота-муху на основе чертежей знаменитого живописца, ученого и изобретателя Леонардо до Винчи.

Летающий робот Robofly (дословно - «роботомуха») длиной в три сантиметра и весом около 60 мг стал сенсацией на 18-м Всемирном конгрессе Международной федерации по автоматическому управлению (International Federation of Automated Control in Milan, IFAC), который в настоящее время проходит в Милане. Это миниатюрное устройство умеет летать при помощи взмахов настоящих крыльев и фактически невидимого механизма.

Изобретение знаменитого изобретателя эпохи итальянского Возрождения воплотили в реальность исследователь из Гарварда Роберт Вуд (Robert Wood) и аэрокосмический инженер Дэвид Доман (David Doman). Первый отвечал за создание самого робота, а второй – за механизм, который позволил ему летать.

Робот, повторяющий форму и движения настоящей мухи, был описан в чертежах Леонардо, посвященных теории полета.

«Мечты Леонардо да Винчи сбываются. Это первый воплощенный в жизнь крылатый робот, который работает, как миниатюрный вертолет», - сказал на выставке президент IFAC Альберто Изидори (Alberto Isidori).

Создатели робота-мухи сообщили, что их проект осуществлен при поддержке Министерства обороны США.


Категория: Технологии | Просмотров: 3871 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 31.08.2011 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Реставраторы. Танк КВ-1
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1047)

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1238)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2733)

4. Камни, кристаллы и минералы

(1110)

5. Дикая еда - Пища наших предков

(138)

Последние комментарии


там влажность большая?
...



Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования