Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 253
Пользователей: 238
Новых: 15
Leo_Tiger, СМЕРШ, Spek, AstraVert, kvantic, A_EpMak, mityika, Sfera, Almor, nesterovik, sunstrike, dusty, Михаил, Лилианна, Антихрист_45
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8588 8589 8590 8591 8592 ... 8830 8831 »

В NASA об этом предупреждали… научные источники об этом писали… геологи видели доказательства этому в каменных пластах и образцах керна льда… Теперь «это» пришло: безостановочный сдвиг магнитных полюсов, который ускорился, и стал причиной опасного для жизни хаоса мировой погоды.

Забудьте о глобальном потеплении – антропогенном или природном – планетарной погодой управляет климат, а климатом управляет магнитосфера Солнца, и её электромагнитное взаимодействие с собственным магнитным полем планеты.
Когда поле сдвигается, когда оно колеблется, когда становится текучим и неустойчивым – всё может произойти.

Сдвиги магнитных полюсов много раз происходили в истории Земли. Сейчас это происходит с каждой планетой в Солнечной системе, включая и Землю. Магнитное поле в значительной степени влияет на погоду, и когда поля начинают перемещаться, это вызывает появление суперштормов.

Суперштормов прибывает

Первое доказательство, которое мы имеем, в том, что первым циклом супербурь стала серия разрушительных штормов, которые обрушились на Британию в конце 2010 года.

Затем сильные штормы ударили по Северной Америке. Последний супершторм на момент написания статьи – это буря, которая растянулась на 2 тысячи миль, и затронула более 150 миллионов человек.
Кроме бури, сеющей хаос по всем западным, южным, среднезападным и северо-восточным штатам, другой шторм в Тихом океане поблизости от Австралии разразился другой шторм.

Южный континент уже пострадал от эпической супербури, дожди которой в считанные часы затопили землю на несколько футов. Десятки тысяч домов были повреждены или уничтожены. После потопа между домов некогда тихого городка Гудна были замечены плавающими шестижаберные акулы.
Шокированные власти теперь тупо признают, что какие-то воды потопа уже никогда не высохнут, и устало смирились с возможностью того, что в регионе теперь будет нечто вроде малого внутреннего моря.

Но всего лишь несколько недель спустя другой супершторм под названием Яссы поразил северо-восточную Австралию. Разруху, которую он после себя оставил, спасатели окрестили зоной боевых действий.
Невероятная супербуря гнала ветер со скоростью около 190 миль в час (ок. 300 км\ч). Определённая в пятую категорию, буря относилась скорее к шестой категории. Причины в том, что буря со скоростью ветра в 155 миль рассматривается как буря пятой категории, тогда как Яссы был почти на 22 процента мощнее.

Тем не менее, Яссы может быть всего лишь прелюдией будущих супербурь. Некоторые исследователи климата, изучая быстро смещающееся магнитное поле, прогнозируют, что ветер при будущих суперштормах будет достигать 300-400 миль в час (500-650 км\ч). Такие штормы уничтожат всё, с чем столкнутся на поверхности.

Возможность других бурь вроде Яссы или хуже, не сулит ничего хорошего ни нашей цивилизации, ни источникам, находящимся в сложной электромагнитной связи между Солнцем и Землей.
Динамичная, находящаяся в постоянном изменении электрическая магнитосфера Солнца взаимодействует с магнитным полем Земли, что влияет на её вращение, прецессионное колебание, динамику ядра планеты, и прежде всего на погоду.

Трещины в Магнитном щите Земли

Северный магнитный полюс Земли двигается в сторону России со скоростью пять миль в год. Эта прогрессия на Восток происходит в течение десятилетий.

В последнее десятилетие скорость сдвига неожиданно увеличилась. Сейчас магнитный полюс сдвигается на Восток со скоростью 40 миль в год, что показывает рост в 800 процентов.

[img]http://pics.livejournal.com/ooollllooo/pic/000hqqrr/s640x480[/img]

Недавно, когда магнитное поле начало колебаться, в NASA обнаружили в нём «трещины». Это вызывает беспокойство, поскольку существенно влияет на ионосферу, тропосферу, ветровые направления и атмосферную влажность. Все три фактора оказывают влияние на погоду.

Ещё хуже то, что щитом от вызывающей рак радиации является магнитное поле. Оно действует как щит, отклоняя вредный ультрафиолет, рентгеновоское излучение, и другую опасную радиацию. С ослаблением поля и появлением трещин, смертность от рака может взлететь до небес, а мутация ДНК может принять угрожающие масштабы.

Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы США опубликовало доклад, вызвавший шквал паники, где они прогнозируют, что в будущем супершторм может уничтожить большую часть Калифорнии. Учёные из управления говорят, что это возможный сценарий, и будет основан на «атмосферной реке», двигающей воду с такой же скоростью, как 50 рек Миссисипи, впадающих в Мексиканский залив.

Магнитное поле может истончиться и исчезнуть

The Economist пишет подробную статью о магнитном поле, и о том, что с ним происходит. В статье они отмечают:

«Однако добавляется всё больше доказательств того, что магнитное поле может исчезнуть, по крайней мере, на какое-то время. Геологические записи показывают, что время от времени оно переворачивается, когда южный полюс становится северным, а северный – южным, и наоборот. В среднем, такие перевороты происходят каждые 500 тысяч лет, но явной тенденции не прослеживается. Перевороты могут произойти и в промежутке в 50 тысяч лет, хотя последний раз это произошло 780 тысяч лет назад. Но, как и обсуждалось на Симпозиуме Greenland Space Science, проходившем недавно в Кангерлуссуак, существуют признаки, которые указывают на то, что приближается ещё одна смена полюсов».

В журнале Nature была опубликована научная работа «Погода и магнитное поле Земли», где обсуждался сдвиг магнитных полюсов, и его влияние на погоду. Учёные также очень обеспокоены ростом опасности суперштормов и их влиянием на человечество.

Суперштормы не только приносят ущерб сельскому хозяйству по всей планете, вызывая нехватку продовольствия и массовый голод, они также изменяют береговые линии, уничтожают города, и оставляют после себя десятки миллионов бездомных.

Суперштормы также могут привести к краху общества, культуры и даже целые страны. Люди могут начать воевать друг с другом.
Исследование, проведённое датскими учёными, и опубликованное в научном журнале Geology, выявило сильную корреляцию между изменением климата, погодой и магнитными полями.

«Климат Земли значительно пострадал от магнитного поля планеты, что может вступить в противоречие с мнением, что за глобальное потепление ответственен антропогенный фактор».
«Наши результаты показывают сильную корреляцию между силой магнитного поля Земли и количеством осадков в тропиках», рассказывает в журнале Videnskab Мадс Фаршоу Кудсен, один из учёных, который проводил исследования.

«Он и его коллега Питер Риисагер, сравнили реконструированное магнитное поле Земли пятитысячелетней давности, основываясь на данных, полученных из сталактитов и сталагмитов, найденных в Китае и Омане».
Возможное изменение магнитных полюсов также может стать началом нового ледникового периода

По мнению некоторых геологов и учёных, мы оставили последнее межледниковье позади. Этими периодами являются промежутки времени около 11,5 тысяч лет, которые происходят между крупными ледниковыми периодами.
Одним из самых потрясающих признаков приближающегося ледникового периода является то, что происходит с чандлеровским колебанием полюсов.

Колебание Земли остановилось.

Как поясняется на посвящённом геологии и науке о космосе вебсайте earthchangesmedia.com, «Колебание Чандлера было впервые обнаружено еще в 1891 году американским астрономом Сетом Карло Чендлером. Этот эффект заставляет полюса Земли двигаться по нерегулярному кругу в 3-15 метров диаметрального колебания. Колебание Земли имеет 7-летний цикл, который производит два дополнительных, малых колебательных спиральных круга, и большой колебательной спиральный круг, отстоящие друг от друга на 3,5 года.

«В октябре 2005 года Земля двигалась по малому спиральному циклу (мин. фаза колебания), который в течение 2006 и первых нескольких месяцев 2007 года должен был медленно раскрыться. (Каждый спиральный цикл занимал около 14 месяцев). Но к началу ноября 2005 года след места оси вращения неожиданно изменился под очень острым углом по отношению к своему круговому движению.

«След оси вращения начал замедляться, и примерно к 8 января 2006 года всё относительное движение по X и Y координатам, которые используются для определения ежедневно меняющегося расположения оси вращения, почти прекратилось».

И колебание Земли прекратилось – точно как прогнозировалось в качестве важного знака неминуемого ледникового периода.

Таким образом, начало нового ледникового периода знаменуется изменением магнитных полюсов, повышенной вулканической активностью, более разрушительными и частыми землетрясениями, более холодными зимами, супербурями и прекращением колебания Чандлера.

К сожалению, все эти условия выполняются...
Категория: Гипотезы | Просмотров: 2871 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Смерть поджидает нас на каждом шагу. Но никому не известно, что же ждёт душу усопшего дальше. В последнее время, словно попирая собственную смерть, усопшие всё чаще начали возвращаться к жизни, шокируя сотрудников ритуальных заведений, медиков, родственников.

Эти загадочные факты не могли не заинтересовать учёных, которые предприняли попытки исследования клинической смерти, проанализировать впечатления побывавших «на той стороне реки Стикс» и вернувшихся обратно.

ЗАГАДОЧНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ

Когда американка Джина Уолкот открыла глаза и попыталась встать, патологоанатом нью-йоркского морга Боб Стивене упал в обморок. Неординарное событие произошло в июне 2010 года в Нью-Йорке. Впоследствии мистер Стивене говорил, что за 20 лет работы не наблюдал ничего подобного. Смерть Джины была засвидетельствована врачами сутки назад, после чего её тело было прямиком направлено в чертоги Стивенса.

В состоянии клинической смерти женщина провела 24 часа и, тем не менее, смогла вернуться к жизни. Впоследствии она поведала врачам, что видела, как те пытались вернуть её к жизни, а потом обречённо опустили руки и накрыли её тело белой простынёй. «Острая сердечная недостаточность!» — произнёс доктор.

Затем (как уверяла Джина) она (а точнее, её душа) выскользнула в окно и полетела к морю. Она запомнила название посёлка, яхту с ослепительно белым парусом, домики рыбаков, католический храм и синие горы.

Там же встретила двух высоких незнакомцев в белых одеждах. «Что мы можем сделать для тебя?» — поинтересовались они. В их обликах было что-то такое, что заставило Джину поверить в их чудесные возможности. Она принялась просить загадочных незнакомцев помочь ей вернуться в своё тело и продолжить жизнь.

«У меня маленькие дети, я должна их вырастить!» — упрямо твердила женщина. «Возвращайся и живи!» — в унисон ответили мужчины.

Возвращение в собственное тело показалось Джине трудным и мучительным, но она сделала это. Убедившись, что её сердце забилось, ошеломлённые врачи сделали всё, чтобы убыстрить процесс реабилитации и вернуть даму к полноценной жизни.

Что им удалось не без труда. По словам лечащего врача, Джина находилась в астрале более получаса. Через несколько дней пришедшей в сознание пациентке сделали операцию на сердце, и после реабилитационного периода она была выписана.

Впоследствии миссис Уолкот совершила поездку в тот самый посёлок, который видела её парящая душа, и нашла там домики рыбаков, яхту и католический храм. «У меня было ощущение, что я здесь уже была!» — твёрдо говорила Джина. Вот только встретить тех самых незнакомцев ей не удалось.

Спустя неделю после вышеописанного случая подобное случилось в Пакистане. В столичной больнице на столе патологоанатома «ожил покойник», которого сочли умершим после дикой давки около храма. Сам Радж Сентури поведал журналистам об этом инциденте с улыбкой: «Когда я очнулся, вокруг меня были трупы, ожидающие вскрытия. У меня пересохло во рту, и я попросил воды. Санитары застыли в изумлении, а потом один из них выполнил просьбу». Через неделю Радж поправился и приступил к работе.

ПОГРЕБЁННЫЕ ЗАЖИВО

Удивительный случай произошёл в колумбийском городе Кали в апреле 2009 года. В местную больницу в крайне тяжёлом состоянии поступила 45-летняя домохозяйка Ноэлия Серна Ривера. Медики сделали всё возможное для её спасения, однако усилия были тщетными.

Но дальнейшие события приняли фантастический оборот: неожиданно Ноэлия вернулась к жизни прямо на столе в морге, когда её тело собирались забальзамировать. Прибывший для этого специалист упал в обморок, увидев, как умершая пошевелила рукой.

В дальнейшем чудесным образом воскресшую даму отправили обратно в больницу, где она пошла на поправку и через месяц вернулась к нормальной жизни. Ноэлия рассказывала, что, потеряв сознание, оказалась в туннеле, по которому стремительно летела на свет, но, не долетев, вернулась обратно.

30-летний индиец по имени Сусанта Део на Католическое Рождество 2009 года ехал на мотоцикле, превысил скорость и столкнулся с тракторным прицепом. В результате ДТП мужчина получил травму головы и перелом ноги.

От болевого шока беспечный ездок потерял сознание и был доставлен в местную больницу. Дежурный врач осмотрел пострадавшего, констатировал смерть и со спокойной совестью отправил тело в морг.

Но едва патологоанатом начал готовиться к вскрытию тела, как «пациент» ожил и попытался повернуться на бок. К чести медика нужно заметить, что он сумел взять себя в руки, а затем — руки в ноги. После чего спешно покинул помещение.

Впоследствии «чудесно воскрешённого» Сусанту Део снова доставили в больницу районного цента Каттак. Там ему сделали операцию, а через пару месяцев он вновь оседлал любимый байк. Господин Део также рассказывал о загадочном туннеле.

Учёные выдвинули теорию о том, что околосмертный опыт является разновидностью защитного механизма. Дабы избежать повреждений при травме, мозг вырабатывает защитные химические вещества, которые к тому же вызывают галлюцинации. Отсюда и столь популярный туннель, в котором оказываются пациенты в состоянии клинической смерти.

Оказалось, что типичные атрибуты околосмертного опыта (в частности — движение сквозь туннель) и прочие зрительные галлюцинации и образные воспоминания можно воспроизвести с помощью мощной дозы кетамина. В 2000 году психиатр Карл Янсен написал книгу «Кетамин: мечты и реальность».

Предварительно он опросил десятки любителей этого наркотика. Кетаминист Рон Кампер так описал один из своих наркотических опытов: «Я погрузился в золотой свет. Я поднялся к свету и вступил в бессловесный разговор со светом, который, как мне казалось, был Богом!»

Чудесные и загадочные случаи возвращения умерших к жизни заставили учёных многих стран с новыми силами взяться за изучение состояния клинической смерти. Американский медик Джон Кларенс назвал её преддверием смерти настоящей, своеобразной «дверью в нирвану».

[img]http://stat8.blog.ru/lr/0a107ab10d97bb68f99e224d076657c6[/img]

Учёные считают, что в XIX веке смерть констатировали весьма примитивным, но — как тогда считали — весьма действенным способом: подносили зеркало к лицу. Если зеркало не запотевало, то человека хоронили. В судебной медицине критерием смерти было понижение температуры тела до двадцати градусов.

В результате тысячи людей были погребены заживо. Писателя Гоголя, впавшего в летаргический сон, положили в гроб и захоронили. При перезахоронении обнаружили, что у великого писателя изменилось положение тела.

Следует заметить, что у современных учёных, пытающихся проникнуть в тайны человеческой смерти, были талантливые предшественники. К примеру, радиоустройство для связи с потусторонним миром пытался создать известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон, а приёмник для фиксации разговоров душ умерших людей конструировал итальянский инженер и Нобелевский лауреат Гульельмо Маркони.

СКОЛЬКО ВЕСИТ ДУША?

Недавно литовские медики провели тщательное взвешивание умирающих пациентов. Оказалось, что в момент смерти происходит скачкообразное понижение веса человека на двадцать граммов. Российские исследователи провели аналогичный опыт с мышами и также зафиксировали потерю веса подопытных.

Отсюда был сделан вывод: потерянные в процессе перехода в мир иной граммы и есть душа. Иначе говоря, энергетический и информационный потенциал человека. Специалисты считают, что информативный объём «души» составляет примерно миллиард гигабайт.

Также было установлено, что все изменения в клетках человека сопровождаются электрическими сигналами. Энергетика умершего меняется. В первый день энергетическая аура ровная и яркая. К концу дня наблюдалось некоторое затухание. На второй день аура существенно ослабевала, а на третий становилась совсем слабой и полностью затухала.

Учёные назвали этот процесс разделением тела на физическую и информационную субстанции. Оказалось, что и причины смерти влияют на свечение. У самоубийц оно интенсивное, тревожное. В то время как у умерших своей смертью — ровное и гладкое.

В 1996 году российские учёные провели интересный эксперимент. К телу усопшего подсоединили энцефалограф, а затем поднесли к руке зажигалку. Прибор отметил такие же реакции у трупа, как и у живого человека.

Подобные опыты привели к тому, что современная наука уже не отвергает огульно многие метафизические положения, пришедшие из разных религий и теологических доктрин. Всё чаще появляются публикации, доказывающие несостоятельность материалистических концепций прошлых лет.

При этом и религия постепенно выходит за уровень легенд и признаёт результаты научных экспериментов. Компетентные учёные полагают, что человечество находится на рубеже некоего революционного прорыва в познании смерти и сопутствующих ей изменений.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1951 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (2)

Категория: НЛО | Просмотров: 902 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (3)

Ещё одна опасность душных летних дней – грозы. Жертвами молний-убийц только за последние дни стали десятки людей. В Башкирии от удара молнии погибли на месте два студента – сильнейший электрический разряд застал их в открытом поле, где они пасли коров.

А в Луганской области Украины молния настигла спортсменов на поле футбольном. Мгновенно погиб 18-летний юноша, пострадали семеро. Причём, ничто не предвещало – до того как произошла трагедия, повода останавливать матч у судей не было.

Накануне в Уганде погибли 22 ребёнка и учитель, после того как молния попала в здание школы. Более 50 детей получили ранения и ожоги. На этой же неделе во время грозы пострадали 40 учеников соседней школы. А сегодня стихия добралась до Финляндии – на военном полигоне у города Ханко пострадали восемь солдат – молния попала в их палатку. Один из них был в состоянии клинической смерти, но врачам удалось его оживить. Серьёзно пострадал еще один военный, у остальных – лёгкие ожоги.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 846 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

На пляжах, на полях, даже футбольных стало опасно. Жертвами молний только за последние дни стали десятки людей. Двух студентов убило в Башкирии, пока пасли коров. Один скончался и семеро пострадали на Украине. Это спортсмены, дело было во время футбольного матча. 22 ребёнка почти одновременно погибли в Уганде.

Вот, что интересно. Привычные правила — не стоять под деревьями в грозу, не выходить на открытое пространство — не всегда действуют. При некоторых трагедиях и дождя-то не было.
Категория: Стихия | Просмотров: 830 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (1)

Трещина около 5 см шириной и такой же глубины, простирется от Онтарио до Шестой Ист-Стрит по всей длине стоящегося нового медицинского супермаркета.
Категория: Карстовые провалы | Просмотров: 1030 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (4)

2.07.11 Что скрывает от общественности НАСА, замазывая черными квадратами участки фотографий со спутников СОХО?
Категория: Солнце | Просмотров: 1260 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (7)

Электричество древних

Как освещали древние египтяне свои подземные помещения? Вырубленные в скалах гробницы в Долине Царей? Коридоры и склепы в пирамидах, где стены испещрены текстами?

Может быть, несколько тысячелетий назад художники пользовались факелами или свечами? Едва ли, поскольку тогда стены и потолок были бы покрыты слоем копоти, а он отсутствует. Или освещение обеспечивалось посредством металлических зеркал? Это вполне осуществимо в помещениях на первом или втором ярусе от поверхности земли.

Солнечный свет в Египте очень ярок, и ему без особого труда можно придавать любое направление, даже загибать за угол. Однако эта задача существенно осложняется при освещении извилистых коридоров и склепов, расположенных глубоко под землей, как это имеет место, к примеру, в Долине Царей. В отражении каждого последующего зеркала свет теряет яркость, особенно если использовать металлические рефлекторы, применявшиеся в Древнем Египте. Согласно оценкам, уже после третьего, максимум четвертого отражения за угол наступает почти полная тьма.

Эрих фон Деникен, исследователь палеоконтакта, в своей книге "Небесные учителя” пишет: "Или же — у меня постоянно возникают еретические идеи — древние египтяне умели получать свет от ламп накаливания и батарей?”

Представьте себе, что, находясь во дворце фараона, вы наблюдаете, как царица Клеопатра ведет своего друга Юлия Цезаря по темному подземному туннелю, в котором вдруг вспыхивают яркие электрические светильники.

Цезарь поражен и даже немного испуган. А Клеопатра, с интонацией легкого пренебрежения, поясняет: "Это вы, просвещенные римляне еще не знаете этого, а нам это известно с глубокой древности!” "Невероятно!” - подумаете вы. Но не спешите с выводами - они еще впереди...

О таинственных ярких негасимых источниках света знали еще в древнейшее время.
Плутарх писал о лампе, которая горела при входе в храм Юпитера-Амона на протяжении нескольких веков. О таком же ярком источнике света, который горел в голове статуи Геры в городе Гераполисе (Сирия) писал греческий сатир Лукиан (120-180 гг. н.э.).

Павсаний (II в.н.э.) рассказывал об удивительной золотой лампе в храме Минервы, неугасимо горевшей на протяжении века. В своих трудах описал такую же лампу, находившуюся в храме Изиды (Египет) Св. Августин (364-450 гг.н.э.), которую не могли потушить ни вода, ни ветер. Такая же лампа исправно работала в Эдессе во время правления Юстиниана Византийского (VI в .н.э.). Надпись на этой лампе указывала, что она горит уже 500 лет! В раннее средневековье в Англии была обнаружена лампа, горевшая с III века нашей эры. Близ Рима в 1401 году был обнаружен фонарь Полланта, который горел в гробнице сына, как это ни кажется невероятным, на протяжении 2000 лет!

В 1550 году на острове Несида, в Неаполитанском заливе при вскрытии хорошо сохранившейся мраморной гробницы обнаружили ярко горевшую лампу, зажженную еще до начала нашей эры.

На знаменитой Аппиевой дороге во время папства Павла III, была вскрыта гробница с погребенной дочерью Цицерона Туллиолой. В этой гробнице также сияла среди множества погасших очередная вечная лампа, горевшая на протяжении 1600 лет.
Но даже если отбросить свидетельства этих древних источников, как не слишком надежные, можно вспомнить, что в книге "Эдипус Египтикус”, выпущенной в 1652 г. в Риме иезуитом Кирхером, так же говорится о настоящей осветительной лампе, найденной в подземельях Мемфиса.

Среди известных лиц, которые были прямыми или косвенными свидетелями работы этих ламп так же были: Климент Александрийский, Парацельс, Плиний, Солин, и Альберт Магнус. Интересно, что при вскрытии склепа основателя ордена Х.Розенкрейцера через 120 лет после его смерти, он освещался лампой, висевшей под потолком.

Современный исследователь Эндрю Томас, в течение многих лет изучавший Восток и бывавший в Индии, пишет: "Во время своего пребывания в Индии я ознакомился с древним документом, хранящемся в библиотеке г. Уджайна, - "Адастия Самхита”. Невероятно, но там я нашел инструкцию, как изготовить электрическую батарею!
Она выглядит так: "...положите хорошо очищенную медную пластинку в глиняный горшок. Накройте ее сначала сульфатом меди, а потом влажными опилками. Далее сверху следует положить цинковую пластину, амальгированную ртутью. Контакт этих пластинок даст энергию, которая известна под названием Митра-Варуна.
Эта энергия расщепляет воду на Пранаваю и Уданаваю - кислород и водород. Батарея, сделанная из сотни таких горшков, обеспечивает очень активную и эффективную силу”.

Митру-Варуну мы называем сегодня анодом и катодом. Известно, что в древней Индии знали и об электропроводности. Э.Томас рассказывает также об одном богом забытом поселении, находящемся в джунглях близ горы Вильгельма в Новой Гвинеи. Практически полностью изолированная от современной цивилизации, эта деревня имеет систему искусственного освещения, ничем не уступающую современным городским.

Случайные охотники, которым посчастливилось побывать в этом селении, рассказывают, что они были просто ошеломлены, когда им довелось увидеть множество маленьких лун, ярко горевших на протяжении всей ночи.

Эти искусственные фонари представляли собой большие шары, установленные на столбах. Когда солнце садилось, эти светильники начинали сиять светом, похожим на неоновые лампы. В начале века, во время раскопок в Вавилоне, археологов озадачили найденные древние серебряные украшения, покрытые тончайшим слоем (толщиной в несколько микронов) золота. Удивление археологов было понятно, так как производить такие работы без применения метода гальванопластики, который невозможен без электричества, было немыслимо. Невольно закрадывалась мысль, что электричество было известно древним ювелирам задолго до А.Вольта и Л.Гальвани. И через несколько лет судьба подарила историкам ответ.

В 1936 году при раскопках под Багдадом, археологи обнаружили овальный сосуд, получивший название "Багдадская батарея". Внутреннее его строение говорило о том, что он мог служить аккумулятором электрической энергии. Все металлические части в этом сосуде были изолированы битумом, а в качестве электролита заливались морская вода, вино или уксус. И действительно, заряженный электролитом, спустя сотни лет после своего изготовления, древний аккумулятор начал давать ток силой 0,5 Ампер с напряжением 0,25-0,5 Вольт! Но вернемся к царице Клеопатре. Неужели фараоны действительно имели представление об электричестве? На положительный ответ нас наталкивает чертеж, обнаруженный в 1969 году на барельефе древнеегипетского храма богини Атор, расположенного близ города Дендера.

Храмовое сооружение Дендеры посвящено главным образом богине Атор. В древнейшую эпоху она считалась богиней неба и матерью бога солнца Гора. Храм богини Атор Дендеры, известный еще в Древнем Царстве, со временем утратил свое значение, а в эпоху государства Птолемеев был возрожден и отреставрирован.
Сегодня он вполне достоин посещения. Его галереи, стены и потолки создают отчетливое представление о более поздних религиозных воззрениях египтян, которые, разумеется, уходили корнями в древние традиции.

Дендера — единственное место в Египте, где был обнаружен полный зодиак с тридцатью шестью декадами египетского года. Величественный рельеф с двенадцатью главными фигурами, с математическими и астрономическими знаками, которым сегодня восхищаются посетители парижского Лувра, был в XIX веке изъят из Дендеры и продан за бесценок Людовику XVIII.

Одни эксперты, исследовавшие зодиак из Дендеры, датировали его 700 годом до нашей эры, другие определили время его создания 3733 годом до Рождества Христова. Уникальными в Дендере являются также подземные помещения с таинственными барельефами, дошедшими до нас из далеких веков. Одно из этих помещений доступно только через узкое отверстие, сравнимое с отверстием собачьей конуры.

Очень низкое и душное, оно имеет 1,12 метра в ширину и 4,6 метра в длину.
На стенах изображены человеческие фигуры рядом с предметами, имеющими форму пузыря и напоминающими гигантские электрические лампочки с извивающимися змеями внутри. Заостренные головы змей венчают цветки лотоса, и не нужно обладать богатой фантазией для того, чтобы увидеть в них патроны ламп. Нечто похожее на кабель соединяется с коробкой, на которой стоит на коленях божество. И непосредственно рядом находится в качестве символа мощи джед-столб с двумя «руками», в свою очередь соединенный со змеями.

Весьма примечателен похожий на павиана демон с двумя ножами в руках, которые призваны символизировать «защищающую и обороняющую силу». Возможно, вооруженный ножами павиан означал то, что сегодня у нас означает череп с перекрещенными костями: "Опасность!”.

Специалисты тщательно исследовали эти подземные помещения в фундаменте храма Дендеры. Мнения по поводу их назначения варьируют от "святилища” и "склада предметов культа” до "библиотеки” и "архива”.Эрих фон Деникен в своей книге "Небесные учителя” пишет: "У меня подобные версии вызывают смех. Какой смысл устраивать святилище, склад, библиотеку или архив в помещении, куда можно попасть лишь через узкий лаз? И зачем нужно украшать стены склада фантастическими и уникальными рельефами?”.

Иоганн Вольфганг фон Гете однажды заметил: "Здравый смысл покидает умных людей тогда, когда они не правы”.

Полагаю, что на стенах крипты под храмом Дендеры изображена схема некоего таинственного электрического устройства. Могли ли когда-нибудь предметы в форме лампы загораться и распространять свет? Инженер-электротехник Вальтер Гарн из Вены проделал в крипте Дендеры кропотливую работу.

Он воспроизвел "лампу накаливания”, "змеевидный провод”, "патрон” и даже "изолятор” в форме джед-столба, после чего подвел к этой системе ток. Зажегся свет!
”… Я не утверждаю, что мои взгляды, основывающиеся на современных знаниях, абсолютно верны. Но я утверждаю, что все высказывавшиеся до сих пор взгляды ни в коем случае не могут являться истиной в последней инстанции”.

Говоря о реальности электрических светильников в древнем Египте, нельзя не упомянуть о целой серии легенд, связанных с храмами и пирамидами. В этих легендах неоднократно упоминаются автоматически расходящиеся двери, за которыми вспыхивал ослепительно яркий свет.

Да и археологи, исследовавшие внутренние поверхности храмов и пирамид, неоднократно обращали внимание на полное отсутствие копоти на росписях стен. Это означает, что при работе художники не применяли в качестве освещения смолистые факелы или жировые светильники.

Применялись ли батареи, подобные «Багдадской» в Древнем Египте? Вполне вероятно, ибо на стенах египетских храмов присутствуют изображения странных глиняных бокалов, поразительно похожих на батареи из Багдада. С одной стороны, они выглядят как совершенно обычные сосуды для хранения воды, масла, вина или елея, использовавшегося для помазания фараонами и жрецами.

С другой стороны, перед нами соединенные между собой глиняные бокалы, чьим содержимым едва ли могло быть что-нибудь жидкое. Попробуйте как-нибудь из трех соединенных между собой стаканов налить воду в графин. Египетские художники наносили на эти соединенные между собой глиняные бокалы зигзагообразные линии.
Не было ли это символом энергии в форме электричества? Имелись ли хотя бы две разновидности бокалов, чтобы из одних текла жидкость, а из других поступал электрический ток?
Там, где есть электрический ток, следует искать и медные провода. Отдельные тонкие медные провода находили в гробницах фараонов, в частности в пирамиде Тутанхамона в Долине Царей. Общеизвестно, что переднюю часть головных уборов фараонов украшала фигурка кобры. Эрих фон Деникен пишет: "Интуиция подсказывает мне, что она символизирует "угрозу” и "могущество”. Может быть, эта змея наносила электрический удар? Или же она таинственным образом внезапно загоралась, приводя в ужас простых смертных?

Не носил ли фараон на своем теле батареи? Не были ли спрятаны в его троне какие-либо носители энергии, и не запугивал ли он своих подданных с помощью электричества?

Или, может быть, он извлекал энергию непосредственно из солнечной батареи, которую невежественные потомки принимали за головной убор или корону? В настоящий момент функционирующие батареи являются фактом. Все остальное относится — пока — к разряду спекуляций”. Кто же мог научить народы, жившие в междуречье Евфрата и Тигра и на Ниле, получать электричество?

Древнегреческий историк Диодор Сицилийский, автор сорока трудов, живший примерно два тысячелетия назад, писал, что однажды с неба спустились боги и преподали людям уроки земледелия, горного дела, производства орудий труда, астрономии, искусств, письменности и даже приготовления вина, а также многих других полезных наук и ремесел. Они научили обитателей Земли жить в гармонии с природой.

Не принесли ли людям эти загадочные существа, Всемогущие доисторических времен, не только огонь, но и электричество?

Эрих фон Деникен продолжает: "Концепция, которую я здесь излагаю, пока еще зиждется на шаткой основе. Хотя мы располагаем действующими батареями и отдельными проводами, однако для манипуляций с электричеством нужны еще и изоляторы. Эти изоляторы представлены в различных вариациях. Египтологи называют их "джед-столбы”. Только посвященные могли обращаться с ними. Они были обнаружены уже под самой древней пирамидой — Джосера.

Эти джед-столбы носили нa голове или на шее. Вероятно, простой народ не понимал их назначения. В Абидосе имеется барельеф, изображающий, как фараон Сет I вручает богине Исиде джед-столб в человеческий рост.

Пропорции размеров джед-столба и человека представлены также в древних папирусах. Но чем же все-таки мог быть в действительности данный предмет, похожий на изолятор?

Современные египтологи расходятся во мнениях на этот счет.

Существуют самые различные версии:

- символ бога Осириса;
- символ постоянства;
- доисторический фетиш;
- дерево, с которого опали листья;
- столб с насечками;
- знак плодородия;
- пальмовая ветвь.

Петер Краса и Рейнхард Хебек, написавшие книгу об использовании электричества в древности, озаглавленную "Свет фараонов”, предлагают рассматривать джед-столб в качестве простого изолятора, который в зависимости от размеров и материала мог применяться в различных сферах деятельности.

В Египте были найдены модели небольших размеров, из которых еще торчали медные провода”.

Неужели правы те, кто говорит, что новое - это хорошо забытое старое...
Категория: Гипотезы | Просмотров: 2698 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

2.07.11 В населенном пункте Пуа, провинция Нан, были найдены многочисленные трещины в земле. Местные власти закрыли опасную зону до проведения расследования.
Категория: Карстовые провалы | Просмотров: 761 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 709 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

2.07.11 Как минимум 30 человек, в том числе 17 детей, стали жертвами наводнения в городе Давао на юго-востоке южного филиппинского острова Минданао, сообщает в субботу газета Philippine Daily Inquirer.

Городской совет Давао объявил о бедствии после того, как из-за сильного дождя река Матина затопила часть районов города с населением свыше 1 млн человек (вода поднялась на три метра). От стихийного бедствия пострадали 125 тыс. местных жителей, передает РИА «Новости».

Между тем, непрерывные дожди в этом регионе также затопили тысячи домов в индонезийской провинции Горонтало, расположенной к югу от Минданао на севере острова Сулавеси, передало национальное индонезийское информагентство Антара.

Там погиб один ребенок, в ряде затопленных населенных пунктов уровень воды достигает двух метров, заявил заместитель главы администрации района Боалемо Лаоде Хаимудин.

«Это сильнейшее наводнение за последние десятки лет», - добавил он.

Стихийное бедствие также затронуло Транссулавесийское шоссе, на шесть часов нарушив автомобильное сообщение по главной транспортной артерии острова.
Категория: Наводнения | Просмотров: 720 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

Таинственные взрывы в Тирренском море у острова Мо...
Последствия ураганного ветра в центре и на юге Рос...
На Земле продолжаются геомагнитные бури
В Мексике найдены остатки дворца, свидетельствующи...
Тайна "Манны небесной"

4. Война на Украине. ЧастьIII

5. Война в Украине, кто следующий?