Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 257
Новых: 9
glaz25, Iosi, СМЕРШ, kvantic, Silat, An_Li, malipas, Ariella, Evolga
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8798 8799 8800 8801 8802 ... 9003 9004 »

23.06 Доказательств тому, что Земля не единственное место во Вселенной, где обитают живые организмы, становится все больше. Изучая снимки спутников Сатурна, полученные с межпланетного зонда Cassini, ученые обнаружили реки и озера с жидким метаном на Титане, атмосферу с кислородом на Рее и океан на Энцеладе.

Изучив снимки шестого по величине спутника Сатурна Энцелада, ученые выяснили: под застывшей поверхностью скрывается океан соленой воды, что указывает на вероятность присутствия каких-то форм жизни. Зонд Cassini сделал уникальные снимки гейзеров, извергающихся на Энцеладе в районе длинных разломов, названных тигровыми полосами. Ученые предположили, что источником водяного пара в загадочных выбросах является подземный океан воды.

Кроме того, впервые за семь лет наблюдений аппарат Cassini приблизился на 4330 миль к так называемой луне Сатурна Елене. Первое сближение с этим спутником зонд совершил в марте 2010 года. Тогда ученые смогли детально рассмотреть рельеф спутника и даже заметить, что вся поверхность Елены покрыта инеем. Исследователи предположили, что это вещество может оседать из соседнего Энцелада. Восемнадцатого июня 2011 г. зонд пролетел над границей темной и светлой областей ледяной глыбы, ему также удалось сфотографировать сторону спутника, озаренную светом, отраженным самим Сатурном. На полученных снимках впервые стали отчетливо видны странные вытянутые кратеры. Эти фотографии помогут ученым полностью завершить картографирование одного из самых интересных спутников Сатурна.

Ранее астрономы обнаружили, что на еще одном спутнике планеты Титане есть озера и реки, регулярно происходят пыльные бури, а над его поверхностью находятся облака, подобные тем, что иногда фиксируют в верхних слоях земной атмосферы. Облака на Титане состоят из мельчайших частиц льда и пара. При помощи Cassini ученые установили, что атмосфера Титана работает по одностороннему циклу, что обеспечивает выпадение углеводородов и других органических соединений на поверхность в виде осадков. Парадокс в том, что эти соединения не испаряются для пополнения атмосферы, но каким-то образом атмосферная подпитка для выпадения осадков здесь продолжается.

Крайне низкая температура на поверхности Титана для жизни не пригодна, однако в глубине его океанов теоретически температура может быть выше.

Существует ряд предположений, что там условия вполне благоприятные для зарождения живых организмов.

Миссия по изучению Сатурна - совместный проект космических агентств США, Европы и Италии. Космический зонд Cassini был запущен в 1997 г. и достиг орбиты планеты 1 июля 2004 года. Первоначально предполагалось, что станция завершит миссию в 2008 г., однако сроки экспедиции продлевались дважды - сначала на 27 месяцев, потом до 2017 года.

Предположения о том, что где-то во Вселенной есть формы жизни требуют от ученых новых способов доказательств. Так, в следующем году американские исследователи планируют запустить первый в истории наноспутник размером с буханку хлеба. Его задачей станет обнаружение возможных признаков жизни на экзопланетах, расположенных за пределами Солнечной системы.

Наноспутник, работающий на солнечных батареях, будет снимать звезду в тот момент, когда перед ней проходит орбитальная планета. Определив изменение яркости планеты, ученые смогут вычислить ее размер, удаленность и предположить наличие на ней жизни. Ученые надеются в будущем запустить в космос целую флотилию наноспутников, для того чтобы они могли изучить сотни звезд и, возможно, найти жизнь на других планетах.
Категория: Космос | Просмотров: 1377 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

23.06 Ликвидировать последствия аварии на японской АЭС "Фукусима-1" отправится группа бывших инженеров пенсионного возраста. .

Возглавить "Корпус опытных ветеранов", участниками которого записались уже свыше 200 человек, включая бывших работников атомной промышленности, взялся бывший инженер компании Sumitomo Metal Industries 72-летний Ясутеру Ямада (Yasuteru Yamada). По его словам, правительство Японии уже поддержало его инициативу, и теперь Ямаде осталось получить согласие на проведение операции со стороны оператора АЭС, компании Терсо.

В настоящее время Терсо активно занимается поиском рабочих для ликвидации последствий серии взрывов на реакторах АЭС "Фукусима-1". По данным на 19 июня, в зоне с повышенным радиационным фоном рядом с АЭС было задействовано чуть более тысячи сотрудников компании. Основной их задачей является восстановление системы охлаждения реакторов и откачка 105 миллионов литров радиоактивной воды, скопившейся на станции. Откачка загрязненной воды необходима еще и потому, что, по мнению экспертов, существует значительный риск радиоактивного заражения прибрежных вод Японии.

Как заявил Ямада, который собирается возглавить группу из пяти бывших инженеров, он и его товарищи полностью осознают степень опасности, которая им грозит. Им, в частности, предстоит проводить работы непосредственно в зданиях поврежденных энергоблоков АЭС. По разным данным, уровень радиации внутри энергоблоков может достигать одного зиверта в час при действующем в Японии ограничении в 250 миллизиверт в год. Пребывание в зоне с таким уровнем радиации в течение четырех часов может привести к смерти в течение нескольких месяцев. "Я морально готов к смерти, но я не камикадзе. Я постараюсь максимально себя защитить и вернуться обратно живым", - пояснил Ямада.

Для обеспечения безопасности своих рабочих Терсо планирует дополнительно закупить 500 охлаждающих жилетов: температура в зданиях энергоблоков остается высокой.

Серия взрывов на АЭС "Фукусима-1" произошла 11 марта 2011 года после землетрясения и цунами. В результате из строя вышли системы автоматического охлаждения реакторов. В районе станции резко повысился радиационный фон. Жители населенных пунктов, расположенных в радиусе 20 километров от "Фукусимы-1", были эвакуированы. В начале июня стало известно, что количество радиоактивного материала, выброшенного в атмосферу в первые дни после серии аварий на "Фукусиме-1", недооценили в два раза.
Категория: Радиация | Просмотров: 1296 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (4)

23.06 Селевые потоки, образовавшиеся в результате идущих с вечера среды ливневых дождей, смыли строящуюся на реке Гейчай в Исмаиллинском районе Азербайджана (приблизительно в 180 километрах севернее Баку) ГЭС, сообщает местное информагентство Trend в четверг.

"Поток разрушил гидроэлектростанцию, строящуюся уже три месяца на реке Гейчай, протекающей через село Сумагаллы. Селевые воды смыли бетонную плотину станции и стройматериалы, подвезенные для строительных работ. Река Гейчай изменила русло, в результате чего затопило село Сумагаллы", - сказано в сообщении.

Ряд сел остался без света и связи; дороги, линии электропередачи, пешеходные и автомобильные мосты разрушены, до 30 домов оказались под водой.

Согласно сообщению, местные представители МЧС осуществляют работы по устранению последствий стихийного бедствия, которые затруднены продолжающимися дождями и поднявшимся уровнем воды в горных реках.
Категория: Стихия | Просмотров: 1295 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Астрофизики все ближе к разгадке самой интригующей тайны мироздания: есть ли, кроме нашей, другие вселенные?

«ТЕОРИЮ ВСЕГО» СОЗДАСТ КОЛЛАЙДЕР

Почти всю жизнь Альберт Эйнштейн пытался создать «теорию всего», которая описала бы все законы мироздания. И не успел. Сегодня астрофизики предполагают, что наилучшим кандидатом на эту теорию является теория суперструн. Она не только объясняет процессы расширения Вселенной, но и подтверждает существование других вселенных, находящихся рядом с нами. Ведь «космические струны» представляют собой искажения пространства и времени и могут быть больше, чем сама Вселенная, хотя толщина их не превышает размеров атомного ядра. Тем не менее, несмотря на удивительную математическую красоту и целостность, теория струн пока не нашла экспериментального подтверждения. Вся надежда – на Большой адронный коллайдер. Ученые ждут от него не только открытия частицы Хиггса, но и некоторых суперсимметричных частиц. Это будет серьезной поддержкой теории струн, а значит, и других миров. Пока же физики строят теоретические модели многомирья.

1950-е годы. МИРЫ ЭВЕРЕТТА

Первым о параллельных мирах в 1895 году землянам сообщил писатель-фантаст Герберт Уэллс в своем рассказе «Дверь в стене». А спустя 62 года выпускник Принстонского университета Хью Эверетт поразил своих коллег темой своей докторской диссертации о расщеплении миров. Вот ее суть: каждый миг каждая вселенная расщепляется на непредставимое количество себе подобных, а уже в следующий миг каждая из этих новорожденных расщепляется точно таким же образом. И в этом огромном множестве есть множество миров, в которых существуете вы. В одном мире вы, читая эту статью, едете в метро, в другом – летите в самолете. В одном – вы царь, в другом – раб.

- А толчком к размножению миров служат наши поступки, – объяснял Эверетт. – Стоит нам сделать какой-нибудь выбор – «быть или не быть», например, как в мгновение ока из одной вселенной получилось две. В одной мы живем, а вторая сама по себе, хотя мы присутствуем и там.

Даже Нильс Бор, отец квантовой механики, остался тогда к этой сумасшедшей идее равнодушным. Поэтому квартира на сутки вам подойдет лучше, чем ужасный дом на всегда.

1980-е годы. МИРЫ ЛИНДЕ

Теория многомирья могла бы и забыться. Но вновь на помощь ученым пришел писатель-фантаст. Майкл Муркок по какому-то наитию поселил всех жителей своего сказочного города Танелорн в Мультивселенную. Термин Multiverse тотчас замелькал в трудах серьезных ученых. Дело в том, что в 1980-е у многих физиков уже созрело убеждение, что идея параллельных вселенных может стать одним из краеугольных камней новой парадигмы науки о структуре мироздания. И главным поборником этой красивой идеи стал Андрей Линде. Наш бывший соотечественник, сотрудник Физического института им. Лебедева Академии наук. Ныне – профессор физики Стэнфордского университета.

Линде строит свои рассуждения на базе модели Большого взрыва, в результате которого возник молниеносно расширяющийся пузырек – зародыш нашей Вселенной. Но если какое-то космическое яйцо оказалось способным породить Вселенную, то почему нельзя предположить возможность существования других подобных яиц? Задавшись этим вопросом, Линде построил модель, в которой инфляционные (inflation – раздувание) вселенные возникают непрерывно, отпочковываясь от своих родительниц.

- Космос, – рассказывал мне по телефону Линде, – состоит из множества раздувающихся шаров, которые дают начало таким же шарам, а те, в свою очередь, рождают подобные шары в еще больших количествах, и так до бесконечности. В пространстве они разнесены настолько далеко, что не чувствуют присутствия друг друга. Но они – части одного и того же физического мира. Для иллюстрации можно представить себе некий резервуар, заполненный водой во всех возможных агрегатных состояниях. Там будут жидкие зоны, глыбы из льда и пузыри пара – их и можно считать аналогами параллельных вселенных инфляционной модели. Она представляет мир как огромный фрактал, состоящий из однородных кусков с разными свойствами. Передвигаясь по этому миру, вы сможете плавно переходить из одной вселенной в другую. Правда, ваше путешествие продлится долго – десятки миллионов лет.

1990-е годы. МИРЫ РИСА

Логика рассуждений профессора космологии и астрофизики Кембриджского университета Мартина Риса примерно такова.

- Вероятность зарождения жизни во Вселенной априори настолько мала, что смахивает на чудо, – рассуждал профессор Рис. – И если не исходить из гипотезы Создателя, то почему бы не предположить, что Природа случайным образом рождает множество параллельных миров, которые служат для нее полем для экспериментов по созданию жизни.

По его словам, жизнь возникла на небольшой планете, обращающейся вокруг рядовой звезды одной из рядовых галактик именно нашего мира по той простой причине, что этому благоприятствовало его физическое устройство. Другие миры Мультивселенной, скорее всего, пусты.

2000-е годы. МИРЫ ТЕГМАРКА

Профессор физики и астрономии Пенсильванского университета Макс Тегмарк убежден, что вселенные могут различаться не только местоположением, космологическими свойствами, но и законами физики. Они существуют вне времени и пространства, и их почти невозможно изобразить.

- Рассмотрим простую вселенную, состоящую из Солнца, Земли и Луны, – предлагает физик. – Для объективного наблюдателя такая вселенная представляется кольцом: орбита Земли, «размазанная» во времени, как будто обернута оплеткой – ее создает траектория движения Луны вокруг Земли. А другие формы олицетворяют иные физические законы (см. иллюстрацию наверху).

Свою теорию ученый любит иллюстрировать на примере игры в «русскую рулетку». По его мнению, каждый раз, когда человек нажимает на курок, его вселенная расщепляется на две – где выстрел произошел и где его не было. Но сам Тегмарк не рискует проводить такой опыт в реальности – по крайней мере в этой вселенной.

КАК ПОПАСТЬ В ПУЗЫРИ-ВСЕЛЕННЫЕ?

- Мы можем попасть из одной вселенной-пузыря в другую? – спросила я у профессора Линде.

- Теоретически да, – предположил физик. – Но по дороге мы наткнемся на барьер. Это будет домЕнная стенка, энергетически очень большой величины. Чтобы долететь до стенки, надо быть долгожителем, потому что расстояние до нее – порядка 10 в миллионной степени световых лет. А для того чтобы пересечь границу, нам надо иметь очень много энергии, чтобы хорошенько разогнаться и перескочить через нее. Хотя вероятно, что мы тут же и умрем, потому что частицы нашего, земного, типа могут распасться в другой вселенной. Или изменить свои свойства.

- Жизнь там все-таки есть?

- Процесс рождения вселенных не только случаен и хаотичен, но и бесконечен. Поэтому я могу только предположить, что одни вселенные, рождаясь, тут же коллапсируют. Другие растут, оставаясь мертвыми. Третьи лишены времени и развития. А четвертые заполняются галактиками, звездами, планетами и становятся подобны нашей Вселенной. Считайте, что в нашем мире карты выпали благоприятно для рождения нас – разумных существ.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 2876 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Чем Представительство занимается, выяснить пока не удалось. Возглавляющая его Мазлан Отман из Малайзии, специалист-астрофизик, отделывается общими рассуждениями. Такими, например: «Сейчас почти каждый год в глубинах космоса обнаруживаются планеты, в принципе пригодные для жизни. Так что не исключено, что однажды человечество примет от них сигналы… Когда это случится, мы дадим скоординированный ответ, учитывающий все стороны вопроса…»

В официальном пресс-релизе утверждается, что Представительство по связям с инопланетянами создано в ответ на открытие в системе звезды Глизе-581 (созвездие Весов) планеты, на которой, как предполагается, есть жизнь. Планета получила условное имя Глизе-581-g. Лететь до нее 20 световых лет. Примечательно то, что находится Глизе-581-g примерно на таком же расстоянии от своей звезды, как Земля от Солнца, и диаметр планеты всего в 1,2 раза превосходит земной. На ее полюсах морозно, как на полюсах Земли, на экваторе — 20 градусов тепла. Первооткрыватель планеты, профессор астрономии Калифорнийского университета Стивен Вогт уверен, что на ней есть и жизнь.

АСТРОНОМИЧЕСКАЯ СЕНСАЦИЯ

На следующий день после сообщения об этом открытии английские газеты опубликовали интервью с Рагбиром Баталом, астрономом из университета Западного Сиднея (Австралия), который работает по международной программе поиска внеземных цивилизаций (SETI). Он заявил, что еще в декабре 2007 года (то есть до открытия Глизе-581-g) зафиксировал странный световой сигнал из системы Глизе-581. «Сигнал был резким, похожим на лазерную вспышку, — говорит Батал. — Мы как раз ищем такие сигналы, поскольку вполне возможно, что космические цивилизации осуществляют связь друг с другом посредством мощных лазеров». К сожалению, второй вспышки не было.

Большинство наблюдателей, однако, связывают учреждение «инопланетного» Представительства при ООН не с открытиями отдаленных планет, а с той астрономической сенсацией, в которую большинство населения Земли до сих пор отказывается поверить. Речь идет об открытии астрономами SETI трех гигантских объектов, которые летят в космосе с аномально высокой для астероидов и комет скоростью. Самое поразительное, что они, как показывает расчет траектории их движения, должны будут встретиться с Землей! Пока они находятся за орбитой Плутона. Специалисты SETI недвусмысленно высказались о происхождении этих объектов: «О них уже больше года известно NASA, и они реальны. Однако NASA не хочет доводить всю информацию до сведения общественности. Зато в ООН и в правительствах знают о том, что это инопланетные звездолеты и что они направляются к Земле».

КОЛИЧЕСТВО НЛО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Наивно думать, что прибытие на Землю этих гигантских инопланетных кораблей приведет к захвату Земли пришельцами или же к официальному контакту с ними. Инопланетяне уже давно посещают Землю и если бы захотели, то при их уровне техники легко заняли бы ее. К тому же в последние годы число их посещений возросло многократно. Все без исключения уфологи отмечают, что такого наплыва сообщений об НЛО не было за все предшествующее время наблюдений. Возможно, это связано с тем, что правительства многих стран перестали скрывать информацию о пришельцах. А скорее всего, назревает кульминационный момент в длящемся уже много лет соперничестве различных космических рас за обладание Землей.

Сообщения об НЛО поступают даже по каналам китайских информационных агентств. Это тем более интересно, что любая информация об НЛО в Поднебесной содержалась ранее в строжайшем секрете.

Так, над городом Цзинань (административный центр провинции Шаньдун) несколько часов летало огромное количество НЛО, устроивших настоящее огненное шоу, которое сопровождалось оглушительным грохотом. «Они кружили так низко, что казалось, вот-вот сядут на крышу нашего дома, — сообщал школьник — очевидец происшедшего. — Мы стали смотреть телевизор и слушать радио, думая, что в новостях об этом скажут. Однако ничего не сказали. Через час после того, как появились НЛО, мы узнали от соседей, что в город приехало много машин с военными. Военные вошли к нам в дом и куда-то увели отца; он вернулся взволнованный и сообщил, что по телевизору ничего не скажут, потому что приказано молчать. В школе от своих одноклассников я узнал, что и к ним приходили военные. Их семьям тоже приказали молчать…»

Позднее официальным властям все же пришлось выдать информацию (крайне скудную) о событиях в Цзинане.

Еще раньше, в сентябре 2008 года, армада в сотни НЛО возникла в небе над городом Чэнду (административный центр провинции Сычуань).

Из последних китайских новостей вызывают интерес сообщения о появлении в прошлом июне огромного НЛО над аэропортом в Ханчжоу (провинция Чжэцзян), работа которого была прервана на час, и о сентябрьском полете светящихся неопознанных объектов над аэропортом в Ботоу (район Внутренняя Монголия). Есть видео, на котором зафиксировано нашествие НЛО на этот аэропорт. Люди на кинокадрах в волнении кричат, что происходит что-то невероятное, что человечество находится на пороге контакта с инопланетными цивилизациями. Жители Баотоу говорили потом, что «яркий мерцающий свет» от НЛО был разлит в радиусе пяти километров от аэропорта.

Некоторые уфологи высказывают мнение, что в Китае может находиться крупная база пришельцев, с которой их корабли производят свои вылеты. База, возможно, располагается в Тибете, причем не исключено, что в недрах высочайшей в мире горы Эверест.

«ЖЕНЩИНЫ-КОШКИ» В НЕБЕ НАД ЯКУТСКОМ

У россиян тоже есть свои уфологические новости. Например, в начале этого года появились высокоскоростные НЛО над Якутском. Объекты были зафиксированы диспетчерами местного аэропорта и пилотами заходивших на посадку самолетов. Скорость неизвестных аппаратов превышала 10 тысяч километров в час, при этом они стремительно меняли направление полета. Позднее один из пилотов утверждал, что перехватил переговоры на непонятном «кошачьем» языке. «Как будто какая-то женщина мяукала все время», — рассказывал он. Компьютер, управлявший полетами, в то утро обозначил неизвестные ему объекты как «00000?», у него ведь не было номеров их рейсов.
Участившиеся визиты тарелок вызваны работой Большого адронного коллайдера – самого мощного в мире ускорителя частиц

Не исключено, что активизация НЛО на нашей планете связана с предстоящим прибытием сюда гигантских инопланетных кораблей. Есть также версия, что участившиеся визиты тарелок вызваны работой Большого адронного коллайдера — самого мощного в мире ускорителя частиц. По мнению некоторых ученых, эксперименты на нем способны привести к образованию мини-«черных дыр», которые могут поглотить Землю.

События в мире, связанные с НЛО, развиваются столь бурно, что уже не только ООН, но даже Ватикан официально признал существование летающих тарелок. «Если где-то есть внеземные существа, то к ним следует относиться как к нашим братьям и творению Бога, — сказал директор астрономической обсерватории Ватикана Хосе Габриэль Фунес. — Существование инопланетян не противоречит Святому Писанию, ведь Иисус — спаситель не только Земли, но и всей Вселенной».

Изменение позиции римско-католической церкви по вопросу о пришельцах, возможно, вызвано тем, что ее обсерватория получила о них какие-то весьма убедительные сведения.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2319 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (5)

В нем приняли участие военные, ученые, свидетели и «контактеры» из Аргентины, Бразилии и Чили. Представитель Бразилии обнародовал доклад комиссии ВВС «Официальная ночь НЛО», аргентинцы рассказали об инопланетянах, крадущих у фермеров скот, а уругваец — о том, что через два года нас ждет первый контакт с внеземными цивилизациями.

Немногие страны официально расследуют феномен НЛО на правительственном уровне. Россия к ним не принадлежит, а вот Уругвай такую работу ведет уже около тридцати лет. Председатель конгресса полковник Ариэль Санчес, возглавляющий комитет по сбору и расследованию сообщений о НЛО при ВВС Уругвая, рассказал о работе своего подразделения CRIDOVNI. За время работы комитет получил около 2300 свидетельств, по 1200 из них были проведены расследования.

По словам Санчеса, около 40 случаев не нашли объяснения. «Они могут иметь вполне земное объяснение. Например, представлять собой оптические искажения в атмосфере или обломки ракет и спутников, но мы не исключаем и внеземное происхождение. В этих 40 случаях мы не можем пока опровергнуть такую возможность».

Уругвай, по мнению Санчеса, располагает одной из лучших научных баз по изучению НЛО в Латинской Америке и может привлекать к исследованиям любые гражданские лаборатории, институты, планетарий и т. д. Что касается качественного состава свидетелей, то уругваец обозначил как «квалифицированных» только 11 процентов из них. Это пилоты, метеорологи и авиадиспетчеры.

Полковник рассказал о зарегистрированном 13 июля 2010 году в Монтевидео случае появления НЛО, произошедшего во время чествования сборной Уругвая в связи с четвертым местом на чемпионате мира по футболу. Объект был сфотографирован. Изображение уже проанализировано специалистами, которые подтвердили его подлинность и описали объект «полусферической формы с рядом сфер в основании».

«Привлекает внимание правильное расположение этих сфер по четко очерченной линии. Ни один известный земной объект не может быть идентифицирован с представленным изображением», — говорится в заключении.

Маленькая страна Уругвай не фиксировала «громких» случаев с НЛО, но уругвайцы «компенсировали» этот «недостаток» тем, что у них есть свой «контактер третьего типа» (к ним относятся те, кто получает личные указания от пришельцев относительно поведения в той или иной ситуации).

Его зовут Рафаэль Уллоа. Ему 66 лет, он лысый, ходит в темных очках и мешковатом костюме. Рафаэль утверждает, что впервые вступил в контакт с инопланетянами в 1988 году, а до этого два раза просто наблюдал НЛО.

После первого наблюдения им была организована исследовательская группа Мision Rahma, в составе которой он поехал в город инков, расположенный в пустыне Салто в Перу. Там и состоялась первая встреча.

«Корабль был около 50 метров в длину и почти столько же в ширину. Он представлял собой три горизонтально соединенные полусферы рубинового цвета и одну белую снизу. Свет от нее освещал все вокруг. Они забрали меня на корабль. Это были пришельцы с Венеры, внешне очень похожие на землян. Они сказали, что придут в 2012 году с мирными целями, их будет много, и не только с Венеры. Я узнал, что во Вселенной около 400 000 миров, похожих на наш, и многие из их обитателей очень схожи с землянами. Среди нас есть их представители, специально посланные на Землю для сбора информации. Я могу их узнавать», — сказал Уллоа.

Бразильский уфолог Адемар Жеваэрд, главный редактор известной газеты UFO, в своем выступлении отметил, что его правительство наконец признало факт существования НЛО и объявило о создании единой информационной базы, обязав ВВС и гражданскую авиацию собирать отчеты об этом феномене. Правительства всех стран должны перестать прятаться от проблемы, считает Жеваэрд.

Американцы и британцы закрыли официальные проекты, направленные на изучение НЛО: США еще в 1970 году (так называемая «Синяя книга»), а Великобритания — в 2009-м. Между тем астронавт Эдгар Митчел, один из немногих, побывавших на Луне (в 1971 году на «Аполло-14″), заявил два года назад, что НАСА имело контакт с инопланетянами. По его словам, это были существа «маленькие, с большими головами и глазами». Митчел утверждает, что США «скрывают эту информацию уже шестьдесят лет».

Жеваэрд сообщил, что лично ознакомился с некоторыми рассекреченными правительством Бразилии документами. Больше всего его поразил отчет о случае 19 мая 1986 года, получившем название «Официальная ночь НЛО», когда несколько самолетов стали объектами преследования НЛО в небе над Сан-Паулу и Рио, что привело к мобилизации ВВС и ПВО страны. Тогда радары зафиксировали двадцать один НЛО.
Вот официальные выводы комиссии ВВС Бразилии «COMDA/NuCOMDABRA» от 02.06.1986 года.

При сравнении показаний диспетчеров, пилотов и раннее сделанных отчетов диспетчерской вышки «Синдакта-1″ можно заключить, что они идентичны в отношении показаний радаров, параметров источников света, ускорения, скорости иповеденческих характеристик, как при анализе технических данных, так и визуальных наблюдений.

Из некоторых характеристик, свойственных наблюдаемым феноменам можно указать на следующие:

— присутствие объектов подтверждено одновременно радарами системы ПВО и самолетов перехватчиков и подтверждается визуальными наблюдением пилотов;

Объекты:

— варьируют скорость движения в звуковом и сверхзвуковом диапазоне, а также способны зависать на месте;

— варьируют высоты от ниже чем FL-050 до выше чем FL-400;

— иногда визуально различимы в белых, зеленых, красных тонах и другой цветовой гамме, иногда не излучают видимый свет;

— способны резко замедляться и ускоряться;

— способны осуществлять повороты как под постоянным, так и под переменным углом;

— на основании собранных фактов, подлинность которых не подлежит сомнению, комиссия пришла к выводу, что феномены являются твердыми и отражают наличие интеллекта, выражающегося в способности осуществлять мониторинг и держаться от наблюдателей на расстоянии, а также осуществлять полет в определенном строю, что возможно (хотя и не обязательно) подтверждает их непосредственное пилотирование;

— отмечена высокая эффективность участвовавших в операции подразделений; было задействовано семь военно-воздушных баз, каждая из которых незамедлительно по тревоге подняла в воздух самолет.

Однако наибольшие споры вызвал на конгрессе доклад аргентинского уфолога Алехандры Перес Симондини из группы Vision Ovni о «летающих коровах». Растерзанных до кровавого месива домашних животных в Аргентине находят давно, но предпочтение отдавалось версии о чупакабре или о неких сторонниках этой версии, которые зверски расправляются с коровами, чтобы косвенно подтвердить ее существование.

Однако 5 октября 2009 года в местечке Пуэрте Габото в провинция Санта-Фе семьей фермера Серхио Эскивела было снято удивительное видео. Они пили чай на берегу реки и вдруг увидели в небе два странных объекта: один был белесый, а второй — рядом — темно-серый, он «плавал», раскачиваясь с угловым размером 45 градусов. На горизонте, кроме пасущихся коров, ничего более не наблюдалось.

После просмотра цифровой съемки и ее анализа специалисты Vision Ovni сделали вывод о том, что видео подлинное, в нем не наблюдается признаков манипуляции; яркость изображения соответствует диапазону входных параметров (положению солнца). При сильном увеличении и разрешении обнаружено, что светлый объект — это корова, повернутая правым боком к камере и головой, наклоненной в противоположную сторону от камеры.

Темный объект дисковидной формы имеет диаметр от 8 до 10 метров и 2,4-3 метра в высоту и отражает солнечный свет. Используя фильтры, специалисты зафиксировали, что НЛО испускает тепловые волны на верхней и нижней кромке диска. Возможно, сильная ионизация воздуха вокруг объекта приводит к изменению величины показателя преломления в пограничном слое воздуха и плазменной оболочки НЛО, что отражено на снимке.

Симондини утверждает, что фермеры этих мест неоднократно наблюдали «полеты» своих коров, а затем обнаруживали их на достаточном удалении от места кражи, растерзанными.
Категория: НЛО | Просмотров: 1635 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

20.06.11. Охотники и жители закарпатских сел, которые часто бывают в лесах, убеждают, что в последние годы в крае наблюдается настоящее нашествие змей. Мол, пресмыкающиеся встречаются большими гнездами и ведут себя достаточно агрессивно…

Охотник Николай рассказал сайту KarpatNews, что ежегодно змей становится все больше.
«В последнее время у рек, в лесах и полях люди все чаще натыкаются на крупные змеиные гнезда. Нередко мы видим гадюк прямо посреди дороги. Очень много их также и на Оноковском канале, этим летом несколько человек там уже кусали змеи. Неудивительно, что их так много, – ведь с одном выводке рождается в среднем 12-14 змей. В жаркую погоду – возможно даже больше».

Заведующий зоологического музея УжНУ, доцент Александр Бокотей считает, что охотники нередко прибегают к художественным преувеличениям и выдумкам.
«В Закарпатье действительно не малое количество змей, впрочем трудно однозначно сказать насколько увеличились популяции. Возможно, гадюки просто перестали прятаться и в поисках пищи приближаются ближе к людям.

Большое количество водоемов высыхает, соответственно уменьшаются источники питания для пресмыкающихся. Следовательно, когда у змей сужается кормовая база, они вынуждены ползать и искать еду. Соответственно, люди все чаще на них натыкаются. Однако, охотничьи истории о том, что ужи скрещиваются с ядовитыми змеями и атакуют людей – стопроцентные байки. Уверяю, что с точки зрения офиологии (науки о змеях – ред.) – Это абсолютно невозможно. Раз в одиннадцать лет случаются всплески активности змей, это – циклическое явление «.

Впрочем, доцент УжНУ Людвиг Потиш убеждает, что ситуация со змеями в Закарпатье – это обычное сезонное явление.
«В летние месяцы у пресмыкающихся наблюдается максимальная фаза активности. Так как в этом году летняя жара пришла к нам на две недели раньше, эта фаза началась несколько раньше. Однако, паниковать не стоит, ведь в Закарпатье водится единственный вид ядовитых змей – гадюка обыкновенная и они встречаются довольно редко. Больше всего в нашем крае таких змей, как медянка и полоз лесной. К слову, полоз – это так называемая эскулапова змея, символ медиков. Именно она обвивает медицинскую чашу – эмблему аптек».

Людвиг Потиш отметил, что змеи никогда не атакуют без причины, лишь юго-американские питоны нападают на животных, которые крупнее их в размерах. Зачастую агрессивное поведение пресмыкающихся – это последствия ситуативных или провокационных действий со стороны человека. Поэтому, находясь в местах, где есть вероятность наткнуться на змею, следует внимательнее смотреть под ноги.
Категория: Климат | Просмотров: 2065 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Предположения, что Луна в будущем может покинуть орбиту спутника Земли, противоречит постулатам небесной механики, заявляют опрошенные РИА Новости российские астрономы.

Ранее многие интернет-СМИ со ссылкой на слова гендиректора "космического" ЦНИИ машиностроения Геннадия Райкунова сообщили, что в будущем Луна может покинуть Землю и стать самостоятельной планетой, двигающейся по собственной орбите вокруг Солнца. По словам Райкунова, таким образом Луна может повторить судьбу Меркурия, который, согласно одной из гипотез, в прошлом был спутником Венеры. В результате, по мнению гендиректора ЦНИИмаша, условия на Земле могут стать похожими на венерианские и будут непригодны для жизни.

"Это звучит как какой-то бред", - сказал РИА Новости Сергей Попов, научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ).

По его словам, Луна действительно удаляется от Земли, но очень медленно - со скоростью около 38 миллиметров в год. "За несколько миллиардов лет период обращения Луны просто вырастет в полтора раза, и все", - сказал Попов.

"Луна не может совсем уйти. Ей негде взять энергию для того, чтобы сбежать", - отметил он.

Пятинедельные сутки

Другой сотрудник ГАИШ Владимир Сурдин сообщил, что процесс удаления Луны от Земли не будет бесконечным, в конечном счете он сменится приближением. "Утверждение "Луна может покинуть орбиту Земли и превратиться в планету" неверно", - сказал он РИА Новости.

По его словам, удаление Луны от Земли под влиянием приливов вызывает постепенное уменьшение скорости вращения нашей планеты, а скорость ухода спутника будет постепенно снижаться.

Примерно через 5 миллиардов лет радиус лунной орбиты достигнет максимального значения - 463 тысячи километров, а продолжительность земных суток составит 870 часов, то есть пять современных недель. В этот момент скорости вращения Земли вокруг оси и Луны по орбите станут равными: Земля будет смотреть на Луну одной стороной, так же, как Луна сейчас смотрит на Землю.

"Казалось бы, приливное трение (торможение собственного вращения под действием лунной гравитации) при этом должно исчезнуть. Однако солнечные приливы будут продолжать тормозить Землю. Но теперь уже Луна будет опережать вращение Земли и приливное трение начнет тормозить ее движение. В результате Луна станет приближаться к Земле, правда, очень медленно, так как сила солнечных приливов невелика", - сказал астроном.

"Такую картину рисуют нам небесно-механические расчеты, оспаривать которые сегодня никто, я думаю, не станет", - отметил Сурдин.

Потеря Луны не превратит Землю в Венеру

Даже если Луна исчезнет, это не превратит Землю в копию Венеры, заявил РИА Новости заведующий лабораторией сравнительной планетологии Института геохимии и аналитической химии имени Вернадского РАН Александр Базилевский.

"На условиях на поверхности Земли уход Луны мало скажется. Не будет приливов и отливов (они в основном, лунные) и ночи будут безлунными. Переживем", - сказал собеседник агентства.

"По пути Венеры, с жутким разогревом, Земля может пойти из-за нашей глупости - если доведем ее выбросами парниковых газов до уж очень сильного разогрева. Да и то не уверен, что нам удастся так необратимо испоганить наш климат", - сообщил ученый.

По его словам, гипотеза, что Меркурий был спутником Венеры, а потом ушел с орбиты спутника и стал самостоятельной планетой, действительно выдвигалась. В частности, об этом в 1976 году, в статье, опубликованной в журнале Icarus, писали американские астрономы Томас ван Фландерн (Thomas van Flandern) и Роберт Харрингтон (Robert Harrington).

"Расчеты показали, что это возможно, что, однако, не доказывает, что так оно и было", - сказал Базилевский.

В свою очередь Сурдин отмечает, что "более поздние работы практически отвергли ее (эту гипотезу)".

Комментируя слова Райкунова о том, что первоначально Венера, Земля и Марс развивались в одинаковых условиях и были похожи, но в последующем их развитие пошло по различным путям, Базилевский сказал, что "это лишь отчасти так".

Он отметил, что в атмосфере Венеры повышенное содержание тяжелого изотопа водорода - дейтерия.

"Это может быть связано с тем, что на Венере когда-то было сравнительно много воды, и при разложении воды в верхних слоях атмосферы на водород и кислород легкий изотоп водорода убегал в космос быстрее тяжелого, и получилась наблюдаемая аномалия. Но не факт, что на поверхности Венеры была жидкая вода, а не пар в атмосфере, то есть не факт, что не было там так же жарко, как сейчас", - сказал Базилевский.

Что касается Марса, то сейчас, по словам ученого, появляется все больше данных, что на этой планете 4 миллиарда лет назад и ранее была более плотная атмосфера, было теплее, чем сейчас, и на поверхности была жидкая вода.

"Климат Марса был похож на земной и это поддерживает надежды, что там могла зародиться жизнь или сохраняться, развиваться - жизнь, привнесенная извне, например с Земли. Но вряд ли там было так же комфортно, как в большинстве мест на Земле. Все-таки Марс дальше от Солнца, и там в любом варианте должно было быть холоднее, чем на Земле, со всеми вытекающими последствиями", - сообщил ученый.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2252 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

У побережья Мексики бушует ураган «Беатрис»

Ветер силой до 150 километров в час и огромные волны обрушились на знаменитый курорт Акупулько.

Затоплены улицы, повреждены сотни построек, машины уносило прямо в океан. Оползень полностью разрушил жилой дом. Погибли три человека. Один турист получил травмы — на него упало дерево. О судьбе еще нескольких человек пока ничего не известно. Для ликвидации последствий разгула стихии задействована армия. Местным жителям рекомендовано оставаться дома, иметь запас воды и продовольствия, рыбакам запрещено выходить в океан.
Категория: Ураганы | Просмотров: 848 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

23.06
Герметичный саркофаг, расположенный под землей у подножия самой большой пирамиды (Хеопса) в районе Гиза в Каире, и содержащий вторую "солнечную ладью", возраст которой составляет примерно 4,5 тысячи лет, будет вскрыт египетскими и японскими археологами, сообщили во вторник в государственном министерстве по делам древностей Египта.

Два саркофага треугольной формы, каждый из которых покрыт герметично пригнанными друг к другу известняковыми плитами, были обнаружены во время уборки территории в районе южной стены пирамиды Хеопса в мае 1955 года.

После того, как с одного саркофага подняли плиты, обнаружилось исключительно хорошо сохранившееся судно-ладья из ливанского кедра, находившееся в разобранном состоянии. Археологи подняли на поверхность 1224 детали "солнечной ладьи". Ее воссоздавали десять лет, без применения металлических приспособлений, используя в работе только деревянные колья и канаты. Сейчас это гребное судно помещено в специальный ангар у пирамид Гизы, названный Музеем солнечной ладьи.

Второй саркофаг решено было не вскрывать. В 1987 году ученые провели его исследование специальным радаром и обнаружили под землей еще одну аналогичную "солнечную ладью", предположительно, в значительно худшем состоянии. С 2008 года ученые из разных стран активно проводили исследования второго саркофага, в том числе, для поиска путей консервации этого бесценного памятника.

"В настоящее время для вскрытия второго саркофага созданы наиболее благоприятные условия", - заявляют в министерстве.

Это уникальное событие состоится в ближайший четверг 23 июня в 10 утра по местному времени (12.00 мск).

Первая ладья, выставленная в музее, имеет примерно 43 метра в длину и почти 6 - в ширину. Осадка судна составляла всего 1,5 метра, что позволяло ему плавать по реке. На ладье было две каюты: в середине корпуса и на носу. Двигалась ладья при помощи десяти пар весел. Во время сборки судна ученые обнаружили, что единичные детали сделаны не из ливанского кедра, а из египетской акации - предположительно, это следы ремонта. На лодке сохранился речной ил. Возможно, ее использовали для погребения тела фараона или же сам фараон пользовался ладьей для посещения храмов вдоль берегов Нила.

Ладья получила название "солнечной", поскольку, согласно верованиям древних египтян, в загробном мире фараон плавал в ней по небесной глади вместе с богом Солнца Ра. Видимо, именно для этой цели она и была захоронена рядом со своим хозяином.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1276 | Добавил: СМЕРШ | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Землетрясение магнитудой 5,2 в регионе "Турция (восток)".

IDP-Мониторинг по данным USGS