Выбор фона:
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Школа выживания » Школа выживания » А если едет крыша? (Описываем симптоматику изменения частот колебания тела.)
А если едет крыша?
Talisman88Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем! Давайте каждый раскажет что происходит отличного в состоянии тела, самочувствия и т.д. от тех, что были года 2- 3 назад. Кто смелый?

Добавлено (22.07.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Я смелый!

Около года назад появились следующие ощущения, которые беспокоят:
- замедление мыслительной деятельности (я дизайнер интерьера)
- вдруг днём невероятно клонит в сон
- чувствительность к внешним воздействиям
- беспокойный сон ночью
- жор biggrin :D biggrin и набор веса
- плакать хочется....

А что у вас новенького?

"Вы женщина, за это Вам все можно!"

Сообщение отредактировал Talisman88 - Пятница, 22.07.2011, 18:24

PudRaДата: Пятница, 22.07.2011, 20:49 | Сообщение # 2
Да у меня практически то же самое. Только жор на сладкое, а не на все.
Раньше было это как-то волнами. То полный провал и тяжело, плакать хотелось без причины. Потом приступ - полный атас. Моглй два дня спать и ничего не есть. Голова болит, трясет до рвоты. Давление и температура в норме.
А сердце часто бьется. Потом дня через три все проходит. Начинается прилив сил, оптимизма. Спать не хочется.
А последнее время. как-то все уже не волнами идет, а стабильно плоховато-депрессивно. Как будто что-то приближается. И еще есть ощущение, как будто меня из розетки выключили.
Я раньше пыталась записи делать. Так как после таких приступов начинались всякие катаклизмы и катастрофы.
А сейчас они и не прекращаются, может быть еще и поэтому.
Но в то же время все эти симптомы можно объяснить обычными болезнями: ОРЗ, зашлакованностью организма и прочим.

нет

Talisman88Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:55 | Сообщение # 3
О. PudRa, УМНИЦА! Стоит записи вести. Сегодня начну.