А если едет крыша?
|
|
Talisman88 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:24 | Сообщение # 1 |
Статус: Оффлайн
| Доброго дня всем! Давайте каждый раскажет что происходит отличного в состоянии тела, самочувствия и т.д. от тех, что были года 2- 3 назад. Кто смелый?
Добавлено (22.07.2011, 18:24) --------------------------------------------- Я смелый!
Около года назад появились следующие ощущения, которые беспокоят: - замедление мыслительной деятельности (я дизайнер интерьера) - вдруг днём невероятно клонит в сон - чувствительность к внешним воздействиям - беспокойный сон ночью - жор :D и набор веса - плакать хочется....
А что у вас новенького?
"Вы женщина, за это Вам все можно!"
Сообщение отредактировал Talisman88 - Пятница, 22.07.2011, 18:24 |
|
| |
PudRa | Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:49 | Сообщение # 2 |
| Да у меня практически то же самое. Только жор на сладкое, а не на все. Раньше было это как-то волнами. То полный провал и тяжело, плакать хотелось без причины. Потом приступ - полный атас. Моглй два дня спать и ничего не есть. Голова болит, трясет до рвоты. Давление и температура в норме. А сердце часто бьется. Потом дня через три все проходит. Начинается прилив сил, оптимизма. Спать не хочется. А последнее время. как-то все уже не волнами идет, а стабильно плоховато-депрессивно. Как будто что-то приближается. И еще есть ощущение, как будто меня из розетки выключили. Я раньше пыталась записи делать. Так как после таких приступов начинались всякие катаклизмы и катастрофы. А сейчас они и не прекращаются, может быть еще и поэтому. Но в то же время все эти симптомы можно объяснить обычными болезнями: ОРЗ, зашлакованностью организма и прочим.
нет
|
|
| |
Talisman88 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:55 | Сообщение # 3 |
| О. PudRa, УМНИЦА! Стоит записи вести. Сегодня начну. А что касается симптомов - очень логично, при дипрессии аналогичные штуки!
Здесь читаем