Fallen Winter - делаю игру
|
|
daffy-doomer | Дата: Суббота, 13.02.2016, 17:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток форумчанам. Об игре: Fallen Winter - 3D RPG, с пошаговым ведением боя. (аля fallout 1-2)
Вид в игре: Изометрия.
Общие сведения: Действия разворачиваются в постмире, находящемся в состоянии "ядерной зимы". Люди выживают разными способами, и заботясь не только о том, что бы не замерзнуть, но и не быть пристреленным или съеденными. (Про убежища и как так много выживших под ядерную зиму, опустим)
Протагонисты: Густав, родился уже после войны. Живет в вагонном поселении, занимается охотой. Лика, родилась так же после войны. Живет в вагонном поселении, занимается охотой.
Завязка: В вагонном поселении большинство людей заразились неизвестной инфекцией, те что имеют иммунитет, собрали совет и выбрали охотников для поисков человека по имени "Знахарь", который может быть знает что за болезнь.
Плюшки: +Ядерная зима +Хардкорное выживание +Возможность создания собственного персонажа, помимо основных.
Новости по игре буду постить тута. Прикреплённые файлы. В данный момент пилиться контент, и пишется диздок.
Нужны, очень нужны люди с богатой фантазией и желанием писать.
|
|
| |
Machine | Дата: Суббота, 13.02.2016, 17:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Гость
Сообщений: 4562
Статус: Оффлайн
| Цитата daffy-doomer (  ) Нужны, очень нужны люди с богатой фантазией и желанием писать.
Писать что? Код? Сочинение "как я провел лето"?
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Суббота, 13.02.2016, 18:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Гость
Сообщений: 23700
Статус: Оффлайн
| Цитата Machine (  ) Писать что? Код? Сочинение "как я провел лето"?
не верно , писать " БРЕЕЕЕЕЕЕД!!!"
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Alnilam | Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8529
Статус: Оффлайн
| daffy-doomer, у нас тут пользователь такой был Torag, скорее всего он был бы заинтересован.
|
|
| |
Alnilam | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 00:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8529
Статус: Оффлайн
| Я так понял что сценарий для игры писать, чтобы сюжет был. Но в пошаговой стратегии, какой там сюжет...
|
|
| |
Alnilam | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 11:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8529
Статус: Оффлайн
| Цитата alexandr_k1 (  ) те что имеют иммунитет, собрали совет и выбрали охотников для поисков человека по имени "Знахарь", который может быть знает что за болезнь. В пошаговых РПГшках сюжет очень немаловажен. Ладно тогда... И эти охотники шли через топи и пустоши прокачивая скилы, ииии, наконец они нашли знахаря. Знахарь конечно знал... но он послал охотников в подземные лаборатории с выжившим из ума искусственным интеллектом, на нижнем уровне - сказал он, - вы найдёте то что ищите, только отключите эту сумасшедшую машину. Но это была ловушка. В его планах было не спасать человечество а поработить все те остатки людей и создать свою империю зла, чем он успешно и занимался. Но для полного успеха, ему нужна подземная лаборатория, а препятствием была система защиты, защищающая довольно интересный комплекс, где можно делать до селе не виданные вещи. Охотники это не знали естественно, как и игрок который играет, они отключили защиту, а знахарь послал на нижний уровень орды нежити, чтобы захватить и уничтожить охотников. Дальше делать разветвления событий, если охотники проигрывают, их забирают в плен и заточают и они потом находят выход конечно и начинается другой расклад. Если выигрывают битву, то знахарь сбегает с того места. а дальше...
Ну как то так. Главное сюжет на изнанку вывернуть, подложить туда сюрпризов.
Цитата alexandr_k1 (  ) Wasten Time - фиговая игрушка. Не, не играл никогда, не могу сказать.
|
|
| |
daffy-doomer | Дата: Вторник, 16.02.2016, 18:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Вещмешок.
|
|
| |
kvantic | Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14818
Статус: Оффлайн
| daffy-doomer,
жаль, что не играю в стрелялки, люблю сочинять...почему бы не предположить, что источник загрязнения-вода. И Знахарь как раз следил, чтобы инфекция из какой-то лаборатории не попала в реку , трубопровод или куда-то там...но какие-нибудь мутанты, уже нахлебавшиеся той воды и мутировавшие, наоборот не желают иметь конкурентов в виде здоровых племен и похитив Знахаря открыли "вентиль"....как-то так. Задача пройти по трубопроводу, закрывая вентили по ходу и перенаправляя потоки воды... Мутанты мешают, строят ловушки и проч....
|
|
| |
AstraVert | Дата: Пятница, 13.03.2020, 20:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |