Выбор фона:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Курилка » В. Маяковский Погиб от случайного выстрела Часть 2 (Расследование смерти В. Маяковского)
В. Маяковский Погиб от случайного выстрела Часть 2
myunhauzen74Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 12:50 | Сообщение # 1
Главный по тарелочкам
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Пулевое поражение тела В. Маяковского.

В девяностых годах ХХ века было предпринято исследование окровавленной рубашки поэта, которая храниться в музее В. Маяковского (город Москва) [9]. По мнению экспертов, выстрел был произведён в направлении справа налево. Однако существующие документальные факты дают серьёзный повод усомниться в выводах экспертизы, и, более того, они неопровержимо указывают на направление смертельного выстрела слева направо.
В протоколе осмотра места происшествия зафиксировано, что на рубашке, находившейся на трупе погибшего, имелись следы пороховых газов от выстрела. Повреждение ткани одежды от пули совпадало с направлением её вхождения в тело поэта [13]. Согласно криминалистической классификации, это был боковой выстрел в упор с неполным прижатием дульного среза ствола оружия к месту поражения.


Схема выстрела при боковом упоре в тело [26]. Стрелкой красного цвета указано направление выброса пороховых газов, попадающих на ткань одежды.

Представим фотографию трупа В. Маяковского на диване в комнате, перед отправкой покойника по месту жительства (Гендриков переулок, дом № 15) [27].


Фотография № 4. Наблюдается отчётливый след выброса пороховых газов, зафиксированный следственной группой, и который однозначно образовался при выстреле слева направо.

Вполне логичный вывод - во время стрельбы пистолет «Маузер» должен был находиться в левой руке поэта, и по воспоминаниям друзей В. Маяковского он действительно был левшой [28]. Теперь самые главные доказательства выстрела слева направо. Врач следственной группы органолептическим способом (то есть простым прощупыванием пальцами) обнаружил присутствие инородного тела, которое находилось в правой нижней части спины трупа под его кожным покровом [13]. В этом месте при вскрытии тела В. Маяковского между 11 и 12 ребрами мертвеца была обнаружена пуля калибром 7,65 миллиметра. Такое её расположение могло произойти только в одном случае, когда выстрел был произведён слева направо, сверху вниз и спереди назад. Кроме того, при патологоанатомическом исследовании трупа, осуществлённом 15 - 16 апреля 1930 года [9], было установлено направление раневого канала. Смертоносный снаряд вошёл выше левого соска мужчины [13], пробил верхнюю часть левого лёгкого и поразил сердце поэта. Известно, что сердце в организме человека является самой плотной мышечной тканью, вследствие чего пуля дугообразно изменила направление движения [35], потеряв при этом большую часть её кинетической энергии. При выходе из сердечной мышцы она двигалась в сторону расположения правой почки, разрушила этот орган и, окончательно потеряв пробивную способность, остановилась под кожным покровом, не повредив его.


Анатомическая схема расположения верхних внутренних органов мужчины [29], его левого соска [30], [31], и реконструкция автором публикации пулевого поражения поэта слева направо.

На схеме обозначено. Стрелка голубого цвета - направление выстрела под небольшим углом. Точка чёрного цвета – место вхождения пули в тело на три сантиметра выше левого соска поэта (между третьим и четвертым рёбрами грудной клетки) [13]. Стрелка чёрного цвета - траектория движения пули при попадании в сердце и после выхода из него в направлении расположения правой почки. Стрелка зелёного цвета - анатомическое расположение левого соска мужчины (между четвертым и пятым рёбрами грудной клетки [30], [31]). Стрелки красного цвета указывают на расположение лёгких человека.


Фотография № 5. Фрагмент рубашки поэта в месте поражения пулей [9].

На фотоснимке автором обозначено. Линия синего цвета – зона наименьшего повреждения материала рубашки. Обусловлено это тем, что давлением прорвавшихся пороховых газов ткань прижало к телу поэта, и, в связи с этим, повысило её сопротивление разрушению при контакте с пулей [45]. Именно по этой причине отсутствует расслоение её нитей в этом месте. Линия оранжевого цвета – зона рваного повреждения фактуры и текстуры материала рубашки. Явный след раздробления волокон ткани, произошедший со стороны вхождения смертоносного снаряда. Линия красного цвета - зона первичного выброса сгустка крови из раневого канала в направлении противоположном направлению траектории движения пули. Иногда следы этого выброса обнаруживаются на оружие преступления, иногда они даже попадают на руку человека, совершившего выстрел в упор [39], [40]. А теперь обратите внимание на симметричность этих зон по отношению друг другу, и на совпадение вершин их дугообразного контура, которые бесспорно указывают на направление выстрела слева направо (стрелка фиолетового цвета). После ранения у В. Маяковского сформировалась вторичная зона кровавого следа (линия зелёного цвета), площадь которой оказалась незначительной. И это вполне объяснимо. Сердце поэта, пробитое пулей и разрушенное ею вследствие эффекта гидродинамического удара [38], перестало выполнять функцию обеспечения кровообращения, и поэтому количество крови излившейся из раны после выстрела было небольшим, что визуально наблюдается на фотографиях № 3 и № 4. Кроме того, на этих фотоснимках направление и форма распространения вторичного кровавого пятна на рубашке указывают на его образование уже после выстрела, при горизонтальном расположении тела В. Маяковского на спине на полу его комнаты [39], [40].
Следующие аргументы, опровергающие выводы экспертизы окровавленной рубашки поэта, проведённой в девяностых года ХХ века. Пуля калибром 7,65 миллиметра и массой 4,6 - 4, 7 грамм имела на дульном срезе при выходе из ствола скорость 280 - 290 метров в секунду [32], [33] и кинетическую энергию 180,32 - 193,4 Джоуль [34]. Эти параметры вполне обеспечивали ей при выстреле с боковым упором оружия в тело справа налево, как утверждают современные исследователи, пробитие верхней части неплотной лёгочной ткани и образование сквозного ранения, при этом поражение сердца полностью исключалось, и у раненного человека был большой шанс на выживание.


Реконструкция выстрела справа налево. Вполне очевидно, что пуля не могла повредить сердечную мышцу.

Если допустить, что при выстреле справа налево произошёл рикошет пули от ребра грудной клетки поэта, изменивший направление её движения, то в этом месте обязательно образовался бы либо кровоподтёк, либо неосложнённый перелом ребра, либо, скорее всего, произошло бы раздробление костной ткани этого фрагмента скелета на мелкие и крупные осколки [36], [43]. Однако, врач следственной группы и патологоанатомы, производившие вскрытие трупа В. Маяковского, ни одного из этих признаков не обнаружили. Более того. Обратите внимание на фотографию № 2. Внешняя оболочка пули, извлечённой из трупа поэта, не имеет никаких деформаций, которые, без сомнения, возникли бы на её внешней относительно мягкой поверхности при столкновении с ребром. Этот факт и, особенно, медицинское заключение людей, непосредственно осматривавших мёртвое тело поэта, безусловно, заслуживают большего доверия, чем выводы современных экспертов, основанных только на обследовании фрагмента рубашки спустя более 60 лет после выстрела. Кстати, эксгумация останков тела В. Маяковского для проведения дополнительного исследования невозможна, потому что его труп был кремирован 17 апреля 1930 года. Из выше изложенного, можно уверенно сделать вывод - выстрел однозначно был произведён слева направо и левой рукой поэта, а последнее обстоятельство полностью опровергает версию о наёмном убийце, застрелившим В. Маяковского по заданию ОГПУ [44].

Киллера не существовало.

Основным доводом гипотезы заказного убийства является открытый рот поэта после смерти, что было классифицировано автором этой идеи как возмущение предсмертным криком на бесцеремонное вторжение неизвестного человека в комнату В. Маяковского после ухода его любовницы В. Полонской [44]. Однако имеются факты, опровергающие версию покушения. Сравним фотографию № 3 и фотографию с места самоубийства советского писателя Александра Фадеева в 1956 году [41].


Фотография № 6. Застрелившийся А. Фадеев на кровати в его комнате [42]. Боковой выстрел в упор в сердце в направлении справа налево и несколько вверх. На это указывают: расположения револьвера и правой руки мертвеца, а также - первичный выброс крови из раны (обозначен стрелкой). Наблюдается незначительное последующее истечение крови после поражения сердечной мышцы А. Фадеева, как и у погибшего В. Маяковского (фотографии № 3, № 4).

На трупах В. Маяковского и А. Фадеева явно прослеживается одна общая деталь - открытый рот у покойников. Полное совпадение клинической картины после наступления летального исхода. Объясняется данный факт достаточно просто, причём с медицинской точки зрения. В обоих случаях после выстрела произошло проникающее ранение лёгкого человека. При поражении этого органа пулей или другим инородным телом (осколком гранаты, мины, артиллерийского снаряда, авиационной бомбы) у пострадавшего возникает сильная нехватка кислорода [43]. Он пытается усиленно дышать широко открытым ртом, однако вдыхаемый им воздух почти полностью выходит через отверстие пробитой лёгочной ткани. Естественно, человек задыхается, и после наступления смерти его рот остаётся в открытом положении. Это первый факт.
Второй факт. Люди, проживавшие в квартире № 12 и находившиеся в ней во время произошедшей трагедии, никаких возмущённых криков В. Маяковского не слышали [6], [9]. А голос у поэта были громогласный, в этом можно убедиться, посмотрев документальные кадры кинохроники с его выступлениями перед пролетарской аудиторией.
Факт третий. По версии заказного убийства вошедший в комнату поэта неизвестный человек предварительно ударил его в лицо и этим ударом сбил с ног, а затем застрелил. Однако следственная бригада при осмотре лица покойника никаких повреждений на нём не обнаружила [13]. Более того, если бы между убийцей и В. Маяковским произошёл силовой конфликт, то непременно присутствовали бы какие-либо его следы, например, смещение ковра на полу комнаты, сдвиг или повреждение предметов мебели. Признаков борьбы выявлено не было [13]. Это обстоятельство также подтверждается фотографией № 1, на которой запечатлена обстановка в комнате после гибели В. Маяковского.
На основании представленных аргументов следует вывод - никто на жизнь поэта не покушался. Выстрел из пистолета «Маузер» был произведён В. Маяковским, но…! в результате неосторожного обращения с огнестрельным оружием в состоянии сильного остаточного алкогольного опьянения, синдром которого был вызван злоупотреблением им спиртными напитками накануне дня трагедии.

13 апреля, 1930 год. Поздний вечер.

В. Маяковский употреблял алкоголь каждый день и в больших количествах [8]. Данный факт указывает на то, что в возрасте 36 лет он имел уже устойчивую и серьёзную зависимость от этой пагубной привычки. По воспоминаниям близких его друзей в последний период жизни у поэта проявлялись негативные симптомы, провоцируемые алкогольным пристрастием [46], которое разрушало его здоровье, его сознание, его творческие способности. Во-первых, вследствие злоупотребления алкоголем была серьёзно подорвана иммунная система организма поэта, о чём свидетельствует постоянное нахождение В. Маяковского в болезненном состоянии (частые заболевания, вызванные инфекциями различной этимологии, головная боль, жалобы на усталость, слабость, апатию) [8], [28], [47]. Во-вторых, необоснованная раздражительность, а также завышенная самооценка, привели к тому, что он рассорился с большинством его литературных коллег [8], [28]. Неудивительно, что никто из этих людей не появился 22 марта 1930 года на мероприятии, организованном поэтом к юбилею его двадцатилетней творческой деятельности. В. Маяковский очень сильно обиделся [8], так и не поняв причины бойкота его презентации. Кроме того, полностью оказались проваленными последние проекты поэта, которыми были две его пьесы «Клоп» и «Баня». Публика была разочарована, а многие литературные критики и, даже его друзья, сходились во мнении, что В. Маяковский как поэтическая личность деградировал [8], [28]. Другой факт, указывающий на то, что отравленное постоянным употреблением алкоголя сознание поэта не позволяло ему адекватно оценивать реалии жизни и контролировать его поступки. У него наблюдались внезапные перепады настроения [8], [28]. Мрачная депрессия неожиданно переходила в агрессию по отношению к окружавшим его людям. Как правило, это происходило после употребления спиртных напитков [48]. Подобный инцидент произошёл поздним вечером 13 апреля 1930 года в квартире одного известного писателя [8]. Субъектом, на котором был сконцентрирован выброс эмоциональной, отрицательной энергии поэта, стала его любовница актриса В. Полонская. По её воспоминаниям в тот вечер в руке пьяного В. Маяковского неожиданно оказался пистолет. Ствол оружия он направлял то на женщину, то в его грудь; кричал, что убьёт её и застрелиться сам [8]. Явный признак проявления алкогольного психоза [46]. Слава богу, всё обошлось без трагических эксцессов. Актрисе удалось успокоить разбушевавшегося поэта, и они договорились о встрече на следующий день утром в восемь часов по московскому времени в апартаментах В. Полонской [8].

14 апреля, 1930 год. День трагедии.

Реконструкция трагического события воспроизведена на основании воспоминаний актрисы и других мемуарных источников, с учётом анализа результатов осмотра места происшествия, а также – разноречивых свидетельских показаний людей, находившихся в то роковое утро в квартире № 12.
В. Маяковский приехал к В. Полонской на такси не восемь часов утра, а только около девяти часов [8], или даже чуть позже, в девять часов пятнадцать минут [6], [49] [50]. Причина опоздания, скорее всего, ужасное похмелье. Не исключено, что перед посещением актрисы поэт выпил некоторое количество спиртного с целью уменьшить болезненные симптомы алкогольной передозировки, полученной им поздним вечером 13 апреля 1930 года. В его комнате в квартире № 12 всегда было большое количество вина и шампанского; водку поэт никогда не употреблял [8]. В общем, запланированная встреча этих двух людей состоялась, однако В. Полонская заметила, что В. Маяковский был в неадекватном состоянии [49]. Женщину не обманешь – у неё обострённое природное обоняние на запах алкоголя, она сердцем чувствует, что мужчина находиться в нетрезвом виде, и никакие средства и способы не помогут ему скрыть факт употребления спиртосодержащего напитка.
Когда поэт появился в апартаментах В. Полонской, она готовилась к последней репетиции перед премьерным показом спектакля с её дебютным участием в главной роли, и она должна была прибыть в театр без опоздания в 10 часов 30 минут [8]. Это было очень важное событие в её творческой карьере. Естественно, что внимание В. Полонской было сконцентрировано на подготовке к нему. Такое поведение женщины к мужчине вызвало у поэта раздражение, спровоцированное употреблённой им утренней дозы алкоголя, однако актриса успокоила В. Маяковского, после чего попросила его отвезти её в театр на такси, и он согласился. Однако, неожиданно для В. Полонской, автомобиль предварительно заехал по адресу Лубянский проезд, дом 3/6, строение 4, где находилась комната поэта в квартире № 12. Женщина была в недоумении от такого поступка сопровождавшего её мужчины, но подчинилась его требованию подняться в его апартаменты. Кстати, установлено, что автомобиль прибыл по этому адресу около 10 часов утра и по указанию В. Маяковского, водитель автотранспорта ожидал у подъезда дома возвращения заказчика поездки. Присутствие такси во время гибели поэта подтверждается также фактом попытки уехать на нём В. Полонской после трагедии, но женщину задержали жильцы дома [6], [8], [28].

События, предшествовавшие роковому выстрелу.

Когда В. Маяковский и его спутница вошли в комнату квартиры № 12, то под воздействием обстановки его одинокого жилища и алкогольного опьянения поэт впал в состояние депрессии. В. Полонская сидела на диване, расположение которого представлено на фотографии № 1. В. Маяковский находился на коленях на полу комнаты, у её ног, и плакал [8]. Это очевидный синдром «пьяных слёз», характерный для алкоголика или для человека, разум которого одурманен алкогольными парами [46]. В. Полонская пыталась успокоить мужчину, при этом без злого умысла, напомнила ему, что ей необходимо ехать в театр на репетицию [8]. Эта её реплика спровоцировала неадекватную реакцию у В. Маяковского, который расценил слова актрисы как пренебрежение к его чувствам, что и озлобило поэта.
Внезапно он встал с колен и с отрешённым лицом подошёл к письменному столу, над которым был расположен фотоснимок В. И. Ленина (фотография № 1). Актриса услышала, как поэт открыл верхний ящик этой мебельной конструкции, однако корпус тела В. Маяковского закрывал обзор для неё, и она не видела, что он достал из этого ящика [8]. Как следует из произошедшей впоследствии трагедии, этим предметом был пистолет «Маузер» («Mauser Model 1914», номер 312045), полученным поэтом в августе 1928 года от его друга чекиста В. Горожанина.
В. Маяковский был левшой, поэтому он положил оружие в левый карман его брюк, а затем подошёл к В. Полонской. Она находилась в это время у двери комнаты и собиралась покинуть апартаменты поэта. Из анализа воспоминаний актрисы следует, что её наручные часы показывали время 10 часов 10 минут, а в 10 часов 30 минут она должна была быть на репетиции в театре. Поэтому В. Полонская, безусловно, торопилась. Поэт дал ей денег на оплату проезда на такси в театр и пообещал позвонить [8]. После этого короткого прощального диалога произошёл следующий инцидент.
Под воздействием алкогольных эмоций, в левой руке В. Маяковского неожиданно оказался пистолет «Маузер», который он достал из левого кармана брюк. Поэт демонстративно направил ствол оружия в его грудь на уровне расположения сердца, чтобы любовница видела – он готов застрелиться. Женщина была в шоке: неужели опять повториться кошмар позднего вечера 13 апреля 1930 года? Она в панике покинула комнату В. Маяковского, закрыв резким движением входную дверь. От произведённого дверью шумового эффекта указательный палец левой руки нетрезвого поэта, находившегося на курке спускового механизма пистолета, дрогнул и произошёл выстрел. В. Полонская, услышав его, вернулась. В пространстве комнаты присутствовал дым пороховых газов от произведённого выстрела, а В. Маяковский лежал на полу в положении на спине, головой к входной двери. Его глаза и рот были широко открыты. Поэт пытался приподнять голову и что-то сказать [8]. Не смог или не успел – умер. При агонии умиравшего В. Маяковского в его комнате также присутствовали некоторые жильцы квартиры № 12 [6], [28]. Вот таким трагическим финалом закончилась любовная интрига этих двух творческих личностей.
Однако существуют обстоятельства, указывающие на то, что В. Маяковский был абсолютно уверен - выстрел не должен был произойти. К сожалению, он ошибся.

В стволе оружия находился патрон.

В. Маяковский перед тем, как взять пистолет «Маузер» из ящика письменного стола, без сомнения, предварительно убедился, что ёмкость обоймы была пуста, и сделал вывод, что оружие неопасно для его применения в качестве психологического шантажа непокорной любовницы В. Полонской. Однако пустая обойма не исключала возможность наличия последнего восьмого патрона, находившегося в стволе пистолета, и произошедший выстрел является тому убедительным доказательством. Это утверждение подтверждается осмотром места преступления следственной бригадой – патроны в пистолете отсутствовали, а труп и гильза присутствовали [13]. А теперь самое главное. Представители правоохранительных органов не обнаружили в комнате поэта коробки с патронами! Следовательно, В. Маяковский не имел возможности зарядить оружие в день трагедии ни перед его отъездом на встречу с В. Полонской утром 14 апреля 1930 года, ни во время нахождения этой женщины в его апартаментах. Поэтому однозначный вывод: в стрелковой системе был смертоносный снаряд и о заряженности оружия поэт либо не знал, либо, скорее всего, забыл, что не удивительно. С августа 1928 года, когда у него появился пистолет «Маузер» и до момента рокового выстрела, прошло около двух лет, а память В. Маяковского к тому времени была уже серьёзно ослаблена постоянным и чрезмерным употреблением алкоголя.

В. Маяковский: «Чтобы я застрелился? Не дождётесь!»

Манипуляции поэта с огнестрельным оружием и демонстративными попытками застрелиться в присутствии В. Полонской поздним вечером 13 апреля и утром 14 апреля – это было шоу нетрезвого человека. Дешёвый банальный шантаж, целью которого было эгоистическое давление им на психику женщины, чтобы полностью подчинить её личность в угоду его амбициям. Кстати, по воспоминаниям Л. Брик, подобные поступки неоднократно уже имели место быть в жизни поэта в период времени с 1915 по 1917 годы [47], [50]. Именно тогда, она, очередная его любовница, была жертвой психологического насилия со стороны В. Маяковского [17]. Л. Брик в её мемуарах описывает однотипный сценарий поведения поэта в таких ситуациях. Звонил ей по телефону в нетрезвом состоянии, сообщал, что застрелиться. Женщина, в панике, направлялась в апартаменты В. Маяковского, а он, встречая её на пороге его дома, со зловещей улыбкой на лице говорил этому перепуганному человеку: «осечка», а затем лил пьяные «крокодиловы» слезы [47], [50]. Не было никакой “осечки”, не собирался В. Маяковский стреляться. Это была игра на публику, обыкновенный шантаж женщины. В конечном итоге, психическая неуравновешенность этого мужчины её достала, и они расстались - разошлись, как корабли, в этом постоянно бушующем море их любви.
Ещё пример, подтверждающий склонность В. Маяковского к позёрству. Иногда, находясь в компании его друзей в квартире одного из литературных коллег, где спиртное лилось рекой, возникал инцидент. Чрезмерно выпивший поэт, неадекватно воспринявший какую-нибудь шутку в его адрес, неожиданно вставал и демонстративно произносил реплику: «Я сейчас застрелюсь». Затем покидал застолье и уходил в соседнюю комнату квартиры. На этот его поступок никто из присутствующих уже не обращал внимания. Не в первый раз, привыкли к такому эпатажу. В. Маяковский через пять или десять минут возвращался в компанию его товарищей и с издёвкой заявлял: «Чтобы я застрелился? Не дождётесь!» [8], [9], [26]. И пьяная оргия продолжалась.
Вообще В. Маяковский был человеком, абсолютно не способным к такому решительному поступку, как самоубийство и у него была убедительная причина, удерживавшая его от этого опрометчивого действия. По его словам, поэт очень сильно любил мать, которая к тому времени имела значительный возраст, и он никогда бы не причинил ей огорчения, совершив суицид. Об этом В. Маяковский говорил актрисе В. Полонской во время его встреч с ней [8].

Записка поэта, найденная после его гибели.


Послание В. Маяковского, написанное им на двух листах блокнотной бумаги.

Данный документ присутствует в уголовном деле по факту смерти поэта [6]. В нём указана дата 12 апреля 1930 года, но он погиб 14 апреля 1930 года, то есть через два дня после его написания. Из практики расследований самоубийств известно: человек, который принял решение совершить суицид либо не оставляет никакого письменного уведомления, либо пишет его непосредственно перед совершением этого акта. Например, застрелившийся писатель А. Фадеев оставил прощальное письмо в день гибели [51]. Ещё один поясняющий нюанс. Самоубийца никогда не будет писать предсмертное послание за несколько дней до его добровольного ухода из жизни. Это обусловлено тем, что такой трагический поступок всегда осуществляется спонтанно, под воздействием каких-либо сиюминутных побудительных мотивов. Разум этого человека не способен контролировать внезапно возникшую неординарную ситуацию; ему кажется, что всё в его жизни плохо, и никто, никогда и ничем, не поможет ему преодолеть этот кризис. И тогда принимается решение покончить счёты с жизнью. Повесилась талантливая русская поэтесса Марина Цветаева; известный актёр театра и кино Игорь Нефёдов, блистательно сыгравший роль детектива в советском телевизионном фильме «Криминальный талант», также повесился. Шагнули в открытое окно высотного здания музыканты Александр Башлачёв (бард), Мурат Насыров (группа «А-Студия»), Игорь Сорин (группа «Иванушки International»). Самосожжением покончила счёты с жизнью замечательная актриса театра и кино Елена Майорова. Кстати, никто из этих погибших не оставил предсмертной записки в день гибели, потому что в эти последние минуты их жизни им было не до её написания, и на фоне этих скорбных фактов послание В. Маяковского за два дня до его смерти совершенно не вписывается в рамки поведенческой модели самоубийцы. Тем не менее, исходя из законов диалектики, должна существовать причинно-следственная связь в действиях поэта.
В конце ХХ века его записка была подвергнута почерковедческой экспертизе, которая установила, во-первых, данный документ действительно написал В. Маяковский, во-вторых, эксперты предположили, что, скорее всего в тот момент времени, он находился в состоянии сильного эмоционального возбуждения [9]. Автор публикации предоставляет реальное подтверждение второму выводу криминалистов-исследователей. 11 апреля 1930 года В. Маяковский и В. Полонская договорились не встречаться в течение двух дней (12 и 13 апреля), чтобы используя эту паузу, окончательно разобраться в их взаимоотношениях [8]. Вечером этого дня поэт банально напился в его комнате в квартире № 12. Утром 12 апреля В. Маяковский испытывал сильный похмельный синдром, заставивший его возобновить употребление алкоголя. Спиртное вызвало эмоциональное возбуждение, и под его воздействием поэт написал эту записку, затем положил её в карман одежды и забыл про неё, потому что опять напился до беспамятства. Какая же это предсмертная записка, если В. Маяковский не застрелился сразу же после её написания? В данном эпизоде трагических событий это было обыкновенное, свойственное поэту позёрство, игра на публику, в число которой входили его бывшая любовница Л. Брик и последняя его любовница В. Полонская (обе были упомянуты в записке) [6]. Одним словом – шантаж. Поступок психически неуравновешенного человека.

Заключение.

В. Маяковский погиб в результате случайного выстрела при неосторожном обращении с огнестрельным оружием в состоянии алкогольного опьянения. Записка поэта не является его предсмертным посланием. Это результат пьяной выходки эгоиста. Не собирался В. Маяковский умирать, однозначно. Он любил жизнь, несмотря ни на какие трудности, которая она создавала перед ним. Неопровержимо, В. Маяковский был талантливым поэтом, и в таком качестве он остаётся им до сих пор. Лучшим доказательством этого являться многочисленные переиздания его произведений, как в стране рухнувшего социализма (СССР), так и в процветающих ныне государствах Европы и Америки. А какие-либо слабости или недостатки есть у каждого человека, на то мы и люди, грешные в той или иной степени, живущие на этой безгрешной планете, имя которой – Земля.

ССЫЛКИ.

1. ru.wikipedia.org (Маяковский, Владимир Владимирович).
2. 24smi.org (Владимир Маяковский фото 2 из 16 в галерее на – 24 СМИ).
3. culture.ru (Любимые женщины Маяковского: кто отказался выходить замуж за поэта).
4. ru.wikipedia.org (Полонская, Вероника Витольдовна).
5. zen.yandex.ru (Любимые женщины Маяковского |Я. Абэ | Яндекс Дзен).
6. Материалы уголовного дела № 02-29. КП ГММ № 32 599.
7. cbs-bataysk.ru (Давидов, М) – Давидов, М. Убийство или самоубийство? [Текст] / М. Давидов // Наука и жизнь. – 2010. - № 10. – С. 98-107.
8. litresp.ru (Воспоминания о В. Маяковском – Вероника Полонская).
9. litmir.me (Владимир Радзишевский. Между жизнью и смертью: Хроника последних дней Владимира Маяковского).
10. bakunin.org (Бакунин org – Музей Маяковского).
11. retromap.ru (1930-1940 годы. Двор дома Маяковского в Лубянском проезде).
12. supremusdies.info (Смерть Маяковского | Дата, причины, обстоятельства, фото и видио).
13. Следственное дело В.В. Маяковского. Документы, воспоминания современников. М. Элсмир, 2005. Под общей редакцией В.В. Стреженовой.
14. armoury-online.ru (Mauser 1914/1934 пистолет – характеристики, фото, ттх).
15. ru.wikipedia.org (Горожанин, Валерий Михайлович).
16. vichivisam.ru (Самоубийства Маяковского, как это было | Выживи сам).
17. liveinternet.ru («Чёрная Лиля»…Брик. Злой гений Владимира Маяковского).
18. ru.wikipedia.org (Брик, Лиля Юрьевна).
19. gunmag.com.ua (Роковой «Браунинг» Маяковского? – Мир увлечений: Охота&Оружие).
20. ribalych.ru (Загадка смерти Владимира Маяковского).
21. homsk.com (Смерть Маяковского: убийство или самоубийство? | homsk).
22. yandex.ru (Рост В. Маяковского).
23. adme.ru (Профессиональные таблицы соотношения веса и роста).
24. viplor.ru (Перелом носа со смещением и без: признаки, симптомы, лечение).
25. studopedia.ru (Прижизненные и посмертные повреждения).
26. web-local.rudn.ru (Судебная медицина. ТЕМА 7).
27. ribalych.ru (Загадка смерти Владимира Маяковского).
28. litmir.me (Владимир Радзишевский. Между жизнью и смертью: Хроника последних дней Владимира Маяковского).
29. monateka.com (При вдохе боль в правом боку: причины и методы лечения. Что может болеть в правом боку).
30. studfiles.net (Сердечно сосудистая система).
31. vashortoped.com (Рёбра человека: нумерация, строение, схема).
32. smallarms.ru (Пистолеты Mauser M 1914 и M 1934 – Стрелковое оружие во Второй мировой войне).
33. smallarms.ru (Патрон 7,65х17 мм Browning - Стрелковое оружие во Второй мировой войне).
34. guns-review.com (Калькулятор расчёта дульной энергии).
35. otherreferats.allbest.ru (Судебно-медицинская экспертиза повреждений огнестрельным оружием).
36. forens-med.ru (Двойной внутренний рикошет при огнестрельном ранении).
37. forens-med.ru (Судебно-медицинская характеристика и оценка огнестрельных повреждений: лекция).
38. studme.org (Основные и дополнительные следы выстрела, – Криминалистическое оружиеведение).
39. med.wikireading.ru (Д.В. Левин. Судебная медицина).
40. vunivere.ru (Судебно-медицинская экспертиза огнестрельных повреждений: Учебно-методическое пособие для преподавателей).
41. ru.wikipedia.org (Фадеев, Александр Александрович).
42. colonelcassad.livejournal.com (Клеветникам «Молодой гвардии» и Александра Фадеева).
43. gidpain.ru (Огнестрельное ранение: первая медицинская помощь).
44. Валентин Скорятин. Тайна гибели Владимира Маяковского. – М.: Звонница-МГ, 2009, второе издание. – 272 с., ISBN 978 – 5 – 88093 – 183 – 9.
45. tychina.pro (Учебники: - Сопротивление материалов).
46. moutfits.club (Признаки алкоголизма у мужчин: 10 основных признаков).
47. biography.wikireading.ru (ГИБЛОЕ ДЕЛО. Маяковский. Самоубийство).
48. studopedia.ru (Человек «не в себе»).
49. biography.wikireading.ru (Ставка – жизнь. Владимир Маяковский и его круг).
50. magazines.gorky.media (Возможно, было так – Журнальный зал).
51. rg.ru («РГ» публикует предсмертное письмо писателя…).

© Василий Владимирович Сапожников.
г. Снежинск.
11 июня 2019 года – 24 апреля 2020 года.
ИСТОЧНИК
 
renmilk11Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 20:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
myunhauzen74, Благодарю.
 
VizorДата: Воскресенье, 26.04.2020, 23:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Оффлайн
renmilk11, за что? За то, что распространяет фейк?
Застрелили паренька. И дело с концом. О чем плачь, Иеремея?
 
renmilk11Дата: Понедельник, 27.04.2020, 20:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Vizor, чё...ебанулся!
 
VizorДата: Понедельник, 27.04.2020, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Оффлайн
renmilk11, все возможно.
Только умер он давно. Сам или не сам - не важно. Жалеть или не жалеть - а о чем жалеть? Жалеть надо живых.
Правда написана? Скорее всего нет. Очень много причин у власть предержащих искажать историю.
Все это не важно.

З.Ы. ну как бы мат. как бы я был ни не прав чет не по правилам форума открыто материться.
Прикрепления: 0691468.jpg(59.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vizor - Понедельник, 27.04.2020, 23:39
 
Форум » Курилка » Курилка » В. Маяковский Погиб от случайного выстрела Часть 2 (Расследование смерти В. Маяковского)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: