С чем черт не шутит
|
|
|
Имянуил | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| Не смотря на все это, я продолжаю тупо верить, что у нас таки есть люди, которые не только цитируют святые наставления о добре, но и способны добрые дела делать. Посему апаю тему
Ап
Алиенсмкая ЛАБоратория обзавелась компами
Если выбрать игрового перса крысу - тут лабиринтов в норах и вентилляции поболе, чем на Миносе
И туннели, по которым мутанты (жертвы алиенских экспериментов) выбираются на поверхность
Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 10.03.2013, 13:48 |
|
| |
hrebet1 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Статус: Оффлайн
| Имянуил, Зайди сюда -- там много толкового народу..
"Зри в корень!" К.Прутков
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| hrebet1, Спасибо за наводку только незадача - там на сталкере специализируются, а тут на UDK раработка. есть раздел у них Unreal зона - только пустая.
Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 10.03.2013, 15:21 |
|
| |
Gron | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 682
Статус: Оффлайн
| Жаль, что не программист. Без всяких вопросов бы этим занимался. Только за то, чтобы дали такую возможность. А вообще, есть давняя хрустальная мечта - увидеть когда-нибудь X-COM на движке Silent Stormа.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| Gron, так мы в этом плане коллеги - я тоже не программист честно пытался асилить эту науку несколько раз. Единственное, что хорошо получается - это засыпать
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| Казарма для зомбированных аборигенов в алиенской ЛАБе
|
|
| |
Fallenhorn | Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
| "Решил добить полностью контент, а к тому времени все сложится - и сюжет, и логика, и движок найдется соответствующий. Окончательного плана нет, общая концепция и множество вариантов. Честно говоря, самим сюжетом игры еще серьёзно не занимался." - эта игра никогда не будет сделана.
Почему? Потому, что Декоратор ищет работников сцены, чтобы что-нибудь как-то потом поставить, когда он их закончит, свои декорации. Ищет, не желая понимать, что главные два лица, которые создают Действие, называются Сценарист и Режиссер.
По опыту предыдущего общения, я наблюдаю ваше очередное "всё подряд с ног на голову" и в этом конкретном случае. К моему сожалению.
(К слову, из "ТУТ" - "Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)". На самом деле, пишется "Parasites on the Paradise". Почему пишется так, объяснять вам - пустое занятие в этот "ваш" раз, которое я уже проходил. Даже в том случае, если вы намеренно обыгрываете оба слова - "Parazites on Paradize". Тогда это не переводится на русский язык вообще, либо транслитерируется, как "Паразитес на Парадизе").
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| Санёк в своем репертуаре Fallenhorn, ты ж не спец в этих делах, и все равно полез культурно обгавкать слона
Так уж и быть, если тебе все видится верхтормашками, поставлю тебя на ноги - объясню в чем фишка. Автор этого проекта одновременно 3д моделер (не путать с модельерами), текстурщик, художник, аниматор, музыкант-композитор, сценарист и режиссер. Нужен только программист. Сюжет жестко не зафиксирован и не утвержден окончательно по простой и веской причине - компаньену наверняка захочется что-то изменить или добавить своих идей. Я с удовольствием приму и изменю, потому что не одну моську съел на этих делах - для меня это недолго и несложно; и программисту интересно будет работать. Это будет уже НАШ сценарий, сюжет и проект. Если бы ты сам самодурством не страдал, то данная причина была бы тебе очевидна.
Цитата (Fallenhorn) Почему пишется так, объяснять вам - пустое занятие в этот "ваш" раз
Но объяснять таки полез А я вот не считаю пустым занятием возможность объяснить простые и понятные всем вещи. есть в искусстве такое понятие - творческий вымысел. Автор произведения имеет полное право распоряжаться нотами в мелодии, штрихами в рисунке, буквами в словах так, как ему нравится. Мне нравится вот так - "Parazites In Paradize", и убейся ап стену.
|
|
| |
Fallenhorn | Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
| Я не объяснил вам ничего равным счетом - это бесполезно в случае вас. И не стану этого делать.
"Сюжет жестко не зафиксирован и не утвержден окончательно по простой и веской причине - компаньену наверняка захочется что-то изменить или добавить своих идей." - эта игра никогда не будет сделала, как я уже и написал выше.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
| собака лает - ветер несет
Fallenhorn, если бы ты был автором, то так бы и было - не сомневаюсь.
|
|
| |