Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Здесь то что было, есть и будет всегда.
|
|
| |
Acyp | Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4738
Статус: Оффлайн
| Baro, а чеснок?
|
|
| |
sprint22 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15766
Статус: Оффлайн
| beta, Цитата А где общие направление, затравка темы, описание и т.п. О чем вообще говорить?
...неужели непонятно..???..а что без затравки слабо..??? ...и вообще..заканчивайте флудить в теме.., человек открыл тему.., значит будет её развивать..
|
|
| |
sprint22 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 15:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15766
Статус: Оффлайн
| ..для непонятливых.., и для затравки..
МАТЕРИЯ (от лат. materia — вещество), «... философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них» (Ленин В. И., ПСС, т. 18, с. 131). М. — это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. М. включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся М. в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями. Марксистско-ленинское понимание М. органически связано с диалектико-ма-териалистич. решением осн. вопроса философии; оно исходит из принципа материального единства мира, первичности М. по отношению к человеч. сознанию и принципа познаваемости мира на основе последоват. изучения конкретных свойств, связей и форм движения М. (см. Материализм). В материалистич. философии М. определяется как субстанция (основа) всех вещей и явлений в мире; этот взгляд противостоит религиозно-идеалистич. пониманию мира, принимающему в качестве субстанции божеств. волю, абс. дух, человеч. сознание, которое отрывается от мозга, подвергается абсолютизации и обожествлению. Вместе с тем в домарксистской философии материальная субстанция часто понималась как первоматерия, сводилась к первичным и бесструктурным элементам, которые отождествлялись с неделимыми атомами. Считалось, что в то время как различные предметы и материальные образования могут возникать и исчезать, субстанция несотворима и неуничтожима, всегда стабильна в своей сущности; меняются лишь конкретные формы её бытия, количеств. сочетания и взаимное расположение элементов и т. д. В совр. науке понятие субстанции претерпело радикальные изменения. Диалектич. материализм признаёт субстанциальность М., но только во вполне определ. смысле: в плане материалистич. решения осн. вопроса философии и раскрытия природы различных свойств и форм движения тел. Именно М., а не сознание или воображаемый божеств. дух является субстанцией всех реально существующих в мире свойств, связей и форм движения, конечной основой всех духовных явлений. Никакое свойство и форма движения не могут существовать сами по себе, они всегда присущи определ. материальным образованиям, которые являются их субстратом. Понятие субстанции в этом смысле оказывается эквивалентно также понятию всеобщего материального субстрата различных процессов и явлений в мире. Признание субстанциальности и абсолютности М. эквивалентно также принципу материального единства мира, который подтверждается всем историч. развитием науки и практики. Однако при этом важно учитывать, что сама М. существует в виде бесконечного многообразия конкретных образований и систем. В структуре каждой из этих конкретных форм М. не существует к.-л. первичной, бесструктурной и неизменной субстанции, которая лежала бы в основе всех свойств М. Каждый материальный объект обладает неисчерпаемым многообразием структурных связей, способен к внутр. изменениям, превращениям в качественно иные формы М. «"Сущность" вещей или "субстанция", — писал В. И. Ленин, — тоже относительны; они выражают только углубление человеческого познания объектов, и если вчера это углубление не гало дальше атома, сегодня — дальше электрона и эфира, то диалектический материализм настаивает на временном, относительном, приблизительном характере всех этих вех познания природы прогрессирующей наукой человека. Электрон так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна...» (там же, с. 277). Вместе с тем для прогресса науч. знания и опровержения различных идеалистич. концепций всегда важно выявление того материального субстрата, который лежит в основе исследуемых в данный период явлений, свойств и форм движения объективного мира. Материальные объекты всегда обладают внутр. упорядоченностью и системной организацией. Упорядоченность проявляется в закономерном движении и взаимодействии всех элементов М., благодаря которому они объединяются в системы. Совр. науке известны след. типы материальных систем и соответствующие им структурные уровни М.: элементарные частицы и ноля (электромагнитное, гравитационное и др.), атомы, молекулы, макроскопич. тела различных размеров, гео-логич. системы, Земля и др. планеты, звёзды, внутри-галактич. системы (диффузные туманности, звёздные скопления и др.). Галактика, система галактик, Метагалактика (границы и структура которой пока ещё не установлены). Живая М. и социально-организованная М. известны пока лишь на Земле. Их возникновение — результат естеств. и закономерного саморазвития М., столь же неотделимого от её существования, как движение, структурность и др. свойства. Живая М. — вся совокупность организмов, способных к самовоспроизводству с передачей и накоплением в процессе эволюции генетич. информации. Социально-организованная М. — высшая форма развития жизни, совокупность мысля щих и сознательно преобразующих действительность индивидуумов и сообществ различных уровней. Все эти виды М. также обладают системной организацией. В структуру социальных систем входят также и различные технич. материальные системы, созданные людьми для реализации поставленных целей. В домарксистской философии и естествознании М. как филос. категория часто отождествлялась с определ. конкретными её видами, напр. с веществом, атомами химич. соединений, либо с таким свойством М., как масса, которая рассматривалась как мера количества М. В действительности же вещество охватывает не всю М., а только те объекты и системы, которые обладают массой покоя. В мире существуют и такие виды М., которые не имеют массы покоя: электромагнитное поле и его кванты — фотоны, гравитационное поле (поле тяготения), нейтрино. В мире может существовать и множество других, неизвестных ещё нам видов М. с необычными епецифич. свойствами, но все они — элементы объективной реальности, существующей независимо от нашего сознания. Сведение М. как объективной реальности к некоторым частным её состояниям и свойствам вызывало кризисные ситуации в истории науки. Так было в кон. 19 — нач. 20 вв., когда обнаружилась неправомерность отождествления М. с неделимыми атомами, веществом. В связи с этим некоторыми идеалистически настроенными физиками был сделан вывод, что «материя исчезла», «материализм отныне опровергнут» и т. д. Эти выводы были ошибочными, но преодоление методологич. кризиса физики потребовало дальнейшей разработки диа-лектико-материалистич. понимания М. и её осн. свойств. Отождествление на к.-л. этапе познания филос. по-нятия М. как объективной реальности с конкретными естеств.-науч. представлениями о её структуре и формах по существу приводит к исключению ещё неизвестных, но реально существующих объектов и систем из структуры М., что противоречит принципу материального единства мира. Это единство имеет множест- во конкретных форм проявления, последовательно раскрываемых наукой и практикой. Материальное единство мира проявляется во взаимной связи всех структурных уровней М., во взаимозависимости явлений микро- и мегамира. Оно находит своё выражение также в наличии у М. комплекса универсальных свойств и диалектич. законов структурной организации, изменения и развития. К числу универсальных свойств М. относятся её несотворимость и неуничтожимость, вечность существования во времени и бесконечность к, пространстве, неисчерпаемость её структуры. М. всегда присущи движение и изменение, закономерное само- I развитие, проявляющиеся в различных формах, прев-ращение одних состояний в другие. Всеобщими формами бытия_М. являются пространствои время, которые не существуют вне М., как не может быть и материальных объектов, которые не обладали бы пространственновременными свойствами. Универсальное свойство М. — детерминированность всех явлений, их зависимость от структурных связей в материальных системах и внеш. воздействий, от порождающих их причин и условий. Взаимодействие приводит к взаимному изменению тел (или их состояний) и отражению. Отражение, проявляющееся во всех процессах, зависит от структуры взаимодействующих систем и характера внеш. воздействий. Историч. развитие свойства отражения приводит с прогрессом живой природы и общества к появлению высшей его формы — абстрактного мышления, через посредство которого М. как бы приходит к осознанию законов своего бытия и к своему собств. целенаправленному изменению. Универсальные свойства М., проявляющиеся также во всеобщих законах её существования и развития, раскрываются диалектич. материализмом и всей совр. наукой.
|
|
| |
Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 16:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Первое что придётся сделать в этой ветки форума, так это исправить ошибки в суждениях которые заполонили десяток веток. Материя - первичная субстанция, принятая такой мыслителями. И, никакими операциями с веществом, волнами, глубокими размышлениями мы её не получаем. Она есть и из неё всё. Она не просит нас её создавать. В ней зарождается всё. Она же носитель информации и она же предоставляет пространство в котором неразрывна. Материя подвижна. И что важно, это движение не терпит разрывов, за исключением того что возможно прерывание движения, его остановкой на каком-либо участке пространства. Это прерывание можно назвать "разрывом" для удобства операций где введено понятие времени, как точки начала отсчёта, так и его завершения.
Сообщение отредактировал Baro - Суббота, 06.10.2018, 16:36 |
|
| |
Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 16:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Из вышесказанного следует, что если движение неразрывно, то оно кольцевое. И, если представлять информацию, которая ложиться в материальное пространство, то она определяет замкнутый контур движения. Мера же этого контура есть кодирование информации, в котором учитывается парадокс движения как по гипотетической окружности так и отличной от неё.
|
|
| |
Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 16:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Движение материи не нуждается в большом взрыве чтобы породить вселенную. Теоретически она сохраняет потенциал для сколь угодно большого и сколь угодно малого контура движения. Которые не взрываются, а заполняют пространство, пересекаясь и распространяясь безгранично, начиная своё движение и останавливая, насколько это возможно с незаметным для наблюдателя "большего" контура чем он может воспринять.
|
|
| |
Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 17:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Цитата beta (  ) Нематериальное - то чего не существует, воображаемое. Воображение уже несёт информационный след который пытается материализоваться. Но этому препятствует информация которая способна поглотить энергию этого информационного потока, вмешивается, умышленно стирает, останавливает порождённое движение, видоизменяет движение.
|
|
| |
Acyp | Дата: Суббота, 06.10.2018, 17:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4738
Статус: Оффлайн
| sprint22, спринти, осилил только первое слово - МАТЕРИЯ из твоего поста, а дальше заскучал и пошел бутер делать. Затравки нет там, где нет собственного присутствия.
|
|
| |
sprint22 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 17:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15766
Статус: Оффлайн
| beta, Цитата Ладно, надо внести ясность
...и что в этом нового..???.., и про это как бы никто не знал..??  ..читай Baro, .., и учись.., он умные вещи пишет..
Сообщение отредактировал sprint22 - Суббота, 06.10.2018, 18:23 |
|
| |
sprint22 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 17:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15766
Статус: Оффлайн
| Acyp,Цитата sprint22, спринти, осилил только первое слово - МАТЕРИЯ из твоего поста, а дальше заскучал и пошел бутер делать. Затравки нет там, где нет собственного присутствия. ...да.., рассуждение о материи..это не субботний вариант.., лучше чай.., бутеры и музыка..
|
|
| |
Acyp | Дата: Суббота, 06.10.2018, 17:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4738
Статус: Оффлайн
| sprint22, //он умные вещи пишет// А если beta тут в поиске вещей других?)
Да дело не в субботе, а в твоем посте "выколи глаза" Надо было своими словами, так сказать.)
|
|
| |
sprint22 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 18:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15766
Статус: Оффлайн
| Acyp, ..про бету..отдельный разговор.., она старый пользователь сайта под новым ником..,
|
|
| |
Baro | Дата: Суббота, 06.10.2018, 18:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Оффлайн
| Чтобы преодолеть некоторое препятствие в понимании движения материи и появлении информации в ней, надо представить что начало движения отлично от привычного перемещения материализованных объектов. Отлично тем, что оно будет испытывать доступную ей скорость, точнее сдвиг внутри субстанции мгновенен.Можно представить это в виде тора. Если говорить о времени то пока его придётся принять равным 0. Но материализацией это назвать трудно. Хотя информация имеет место быть.
|
|
| |