Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №3 (.в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №3
sprint22Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 05:52 | Сообщение # 3706
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
surprised

Прикрепления: 9833436.jpg(70.8 Kb)
 
sprint22Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 06:15 | Сообщение # 3707
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Двенадцать способов понять, что находишься в виртуальной реальности



Известный польский философ и биограф Станислав Лем как-то заметил, что «Иллюзорность виртуальной реальности, находящийся в виртуальной реальности человек, может установить только путем сравнения с действительностью».

Не споря с мэтром, попробую слегка уточнить его высказывание. На мой взгляд, всё далеко не так безнадежно — очень часто для осознания факта нахождения в виртуальной реальности достаточно банальной логики и наблюдательности, способной выявить общие черты между данной вам в ощущениях реальностью и созданными людьми виртуальными мирами.

В данной статье я попробовал систематизировать «врожденные пороки» создаваемых людьми миров, для поиска похожих паттернов в той реальности, которая считается настоящей.

Ограничение максимальной возможной скорости. Без этого ограничения воздействие на виртуальный мир может быть слишком глобальным и новые области не успеют прогрузиться с сервера. Поэтому в мир вводится ограничение на слишком быструю коммутацию — при разработке в физику мира встраивается ограничение на максимально возможную скорость, которую привязывают к одной из констант — к примеру, к скорости света. Последнюю, при этом, можно прописать до смешного крохотной. Если в мире, где вы живете, свет летит до спутника планеты дольше секунды, у меня для вас плохие новости….
Артефакты предыдущих релизов. Никто не строит виртуальный мир с нуля. К примеру, фрагменты кода Fallout 76 позaимcтвовaл y Fallout 4 и Skyrim. Программируя зверожогов, разработчики просто взяли и пepeдeлaли модель дракона из Skyrim. Поэтому внимательно осмотрите свой мир — нет ли в нем существ или явлений, физически невозможных в финальной редакции? Их довольно просто отличить от существ или явлений — присущих вашему миру — уже упомянутый дракон летал и пылкал огнем в Skyrimе при помощи магии. А поскольку в Fallout 76 магии нет, то и полеты и испускание огня зверожогом — прямое указание на искусственность мира, поскольку противоречат тамошней физике и биологии. Конечно, дракон/зверожог это хрестоматийный пример подобной ошибки, допущенной на самой заре создания виртуальных миров. В поисках подобных ошибок, вам, возможно, придется копнуть глубже. В самом прямом смысле — в одном из современных виртуальных миров, при копировании с предыдущего проекта геологии, вместе с ней были скопированы кости огромных животных, которые тамошние жители стали находить в земле. При этом, местная наука вовсе не считала это явление необъяснимым, несмотря на невозможные при текущем уровне гравитации размеры животных, в разы превышающие размеры всех ныне существующих живых существ.
И снова обратимся к физике. Всем программистам известны так называемые «Магические числа». Если коротко, то это разновидность костылей — числовая константа, которую добавляют в код, чтоб концы сходились с концами. Если для функционирования вашего мира необходимо подкладывать определяющей суть реальности формуле поленья под колеса, в смысле, вводить поправку на какую-нибудь «космологическую постоянную», поздравляю: ваш мир был создан не только искусственно, но и халтурно.
Обилие НПС. Согласно релизам миротворцев, численность некоторых виртуальных миров приближается к десяти миллиардам человек — что многократно превышает число возможных живых пользователей. Но это кажущийся парадокс — на самом деле, большую часть населения подобных миров являются управляемыми компьютером персонажами. Как их отличить от игроков? По шаблонности и упрощенности поведения. К примеру, НПС пассивны — они никогда не будут брать квесты, писать комментарии или участвовать в обсуждении. Если в мире где вы живете, на самом крупном социальном новостном сайте количество уникальных комментаторов составляет от 1% до 3% от числа читателей, то… вы уже поняли, да?

Заметка на полях

Вселенная как задник. Вы наверняка слышали про парадокс Ферми. Тот самый, о великом молчании космоса. «Если космос настолько древен и безбрежен, то где все эти мириады технологически развитых рас, которые должны были жить по соседству с нами?». Ученые, конечно, успели придумать с десяток разнообразных решений парадокса — кроме самого простого — какой, собственно, вы ожидаете разумной жизни от закрывающего сцену занавеса? С ростом расстояния от средоточия замысла творцов, сложность искусственного мира должна падать — ибо никто не моделирует с одинаковым рвением и центральный город и посещаемую одним игроком в год побочную пещеру второстепенного квеста. Если в вашем мире сложная жизнь есть только в центре вашей вселенной, а соседние миры являются сгенерированными на скорую руку пустыми и скучными глыбами, то…
Ошибка наследования. Виртуальная реальность, естественно, содержит много незадокументированных особенности реализации. Поясню на примере: Создайте на рабочем столе файл «Новый точечный рисунок». Он пуст и имеет нулевой размер. Теперь мы откроем его свойства и изменим приложение, которым мы будем отрывать этот файл на блокнот. С точки зрения пользователя, размер и содержание файла не изменился, он так же пуст как был. Но вот незадача, теперь он открывается блокнотом. Представьте, как это должно озадачить ученых виртуального мира? Ведь там наследовать свойства будут вовсе не файлы, а «физические» — в их реальности, объекты. Представьте их недоумение, когда они заметят, к примеру, что белые женщины, чьим первыми любовниками были негры, вопреки тамошней науке и логике, рожают черных и кучерявых младенцев от своих белых мужей, даже спустя годы после той, первой связи? Уверен, что поскольку это противоречит всей местной науке, возникнет забавная ситуация, когда одни и те же ученые, официально яростно отрицая подобные факты, в быту, к примеру, при разведении собачек, будут принимать меры чтоб избежать подобного наследования свойств.

Заметка на полях

7. Нелепая и нерациональная физика. Вспомним, для начала, правила эпицикла:

Первое: Ученые, в попытке натянуть ошибочную теорию на экспериментальные данные, придумывают смешные турусы на колесах, призванные сгладить противоречия. (Это название пришло из средних веков, когда математиками, для сохранения геоцентрической системы мира, были придуманы эпициклы — призванные объяснить нелогичное, в их модели, вихляние планет при движении по небесному своду)

и второе: Нелепость и глупость эпициклов заметна после только после появления новой, устраняющей их теории. Придумавшим их средневековым ученым эпициклы казались логичными и красивыми абстракциями.

Теперь, вооружившись этими правилами, посмотрите на физику вашего мира вооруженным взглядом. Что в ней является явной подгонкой ответа под результат в попытке объяснить работу кода реальности через «физические свойства предметов»? Свет у вас является формой материи, обладающей одновременно и свойствами частиц и свойствами волн? Да ну? Вы не видите в этом ничего странного? Серьёзно? А ноль может обладать свойствами единицы? Ну, ладно. А квантовая запутанность? Вас не пугает «пугающее дальнодействие»? Нет? Эйнштейна пугало, а вас не пугает. Хорошо. Ну, а два набора правил — физических законов, для микро и макромира, вы можете объяснить иначе, чем оптимизацией кода, упрощающих расчет поведения больших физических объектов? Не видите в этом логики? Ну-ну…
Чертоги разума игрового персонажа находятся не в черепной коробке — мозг, ровно как и мышцы, кожа и кости — не более чем игровая условность. Мышление слишком сложный процесс чтоб доверять его реализацию смоделированному органу — оно реализуется непосредственно в исполняемом коде и транслируется в тело. Так что травма головы персонажа, напрямую на этом внешнем процессе не сказывается — просто для сохранения достоверности, в случае повреждения мозга игра вносит соответственные изменения в код мышления. Или нет — как и всё остальное в игре, эта зависимость может не сработать из за сбоя. Если в вашем мире известны курьезные случаи, когда люди, чей мозг был разрушен болезнью и (или) случайно пробившим голову чугунным ломом, продолжали спокойно жить дальше, то… местная наука, несомненно, найдет этому «логичное» объяснение, не так ли?

Заметка на полях

Предвидение. Многие НПС имеют заранее записанную судьбу. Так в виртуальном мире реализуется продвижение по сюжетной линии. Некоторые НПС, после сбоя, получают доступ к этим данным — они помнят не только своё прошлое, но и будущее. И своё, и своего мира. Когда Ванга сказала в 1980 году: «Курск уйдет под воду, и весь мир будет его оплакивать» — она действительно знала о гибели подводной лодки. При этом имейте в виду, что прогнозы могут озвучивать не только НПС — получить доступ к общему сценарию развития мира может и совершенно случайный человек. В этом случае, знания будущего будут реализованы через вещие сны и озарения. В тестируемом мной мире, например, будущее государства было с пугающей точностью описано в цикле карикатур художника Corruptorа.

Заметка на полях

Изменчивость истории. Находясь внутри виртуального мира, игрок может заметить результаты работы патчей, исправляющих историю. Тут нужно оговориться — если патч коррекции был действительно крупный, вроде патча по удалению из виртуальных миров запрещенного деструктивного культа, то удалены будут не только пасхалки и прямые отсылки, вставленные программистами, но все прямые упоминания культа в истории и литературе. Таким же образом будут отредактированы воспоминания игроков и НПС, которые, после чистки, будут искреннее недоумевать — что, что за пирамида с глазом изображена на их денежных знаках? Но, помимо крупных патчей, есть и мелкие — когда исправлению подвергается только мир, без воздействия на сознание игроков. Забавным примером может служить ситуация, когда после жалобы Toei Animation, пришлось удалить из истории виртуального мира уже увиденную пользователями концовку мультфильма «Вокруг света за 80 дней». В результате возникла нелепая ситуация — когда значительная часть населения огромной страны прекрасно помнят финальные серии мультсериала, с гонками кебов по Лондону и битвой внутри огромных часов, но при попытке пересмотреть узнают что мультсериал обрывается на середине приключений — на серии где герои пересекают Америку.

Заметка на полях

Повсеместно повторяющиеся паттерны. В старых играх песок и трава часто казались сотканными из квадратов — создав текстуру небольшого фрагмента поверхности, программист, не мудрствуя лукаво, просто повторял её множество раз. Глаз человека без труда замечал все эти повторяющиеся картинки. После того, как генерация поверхности была передана алгоритмам, этот «квадратно-гнездовой» способ проектирования, не был сдан в утиль, а был адаптирован к новым условиями. Зачем писать виртуальному миру неповторимую историю? Напишем небольшой шаблон и заполним историю им, скопировав столько раз, сколько нужно, меняя только даты и имена. Заметить это просто — оригинальный мир развивается по экспоненте, так что при копировании неизбежно возникают «пустые века» — периоды, скопированные с ранних стадий развития общества и вставленные между более развитых фрагментов.

Заметка на полях

Создавать художественное наполнение вымышленного мира непросто — затраты времени на написании оригинальной книги для виртуальной реальности сопоставимы с написанием книги для обычной публикации. Именно поэтому оригинальная литература, созданная для виртуального мира, вроде «Похотливой аргонианской девы» — как правило, имеет до смешного скромный объем. Именно поэтому, литература и история виртуального мира, как правило, просто копируется из открытых источников, с минимальной обработкой скриптами. Из-за этого истории виртуальных миров пестрит разобранными в пункте 2 странностями. К примеру, в уже не раз упомянутом мною мире без магии, в исторических документах можно было найти урезанную и абсурдную версию борьбы с магическими ковенами. Абсурдную тем, что в их мире нет и никогда не было магии — и сотни тысяч магичек, в их версии истории, были сожжены на кострах без всякой причины. С литературой ситуация несколько проще — при копировании книги в виртуальный мир просто меняется жанр — так, известные в нашем мире авторы документальных бестселлеров здесь занимают вершины топа научных фантастов. Именно поэтому я не исключаю, что и мой краткий обзор способов узнать что ты находишься в виртуальном мире, прочтут и в виртуальных мирах — статью просто скопирует очередной миротворец, вместе с остальной литературой.

Что я могу посоветовать читателям, заметившим что многие описанные мной ошибки виртуальной реальности присущи их «реальному» миру?

Не отчаиваться — если вы читаете и понимаете этот текст, то вы являетесь выращенным в этой реальности искусственным разумом, а не основанным на паре страниц кода НПС. У вас есть неотъемлемые права, за соблюдением которых следят надзорные органы.

После «смерти» вашего тела, вы, в зависимости от проекта, либо будете переписаны в другого персонажа, с блокировкой памяти, либо будете помещены на отдельный облачный сервис, где встретитесь с другими разумами, либо пополните своими знаниями и опытом единый сверхразум, влившись в их базу данных.
Прикрепления: 6918496.jpg(158.7 Kb)
 
sprint22Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 12:08 | Сообщение # 3708
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3185694.jpg(213.6 Kb)
 
sprint22Дата: Понедельник, 02.08.2021, 15:50 | Сообщение # 3709
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
https://vk.com/feed?z=....883_186
 
sprint22Дата: Понедельник, 02.08.2021, 20:25 | Сообщение # 3710
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6991024.jpg(110.4 Kb)
 
sprint22Дата: Понедельник, 02.08.2021, 23:06 | Сообщение # 3711
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
biggrin

Прикрепления: 5486631.jpg(83.7 Kb)
 
sprint22Дата: Вторник, 03.08.2021, 14:50 | Сообщение # 3712
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Тайна Тунгуски



Эту историю многие уже слышали. В 1908 году, за шесть лет до начала Первой мировой войны, по небу пронесся гигантский огненный шар. Его полет сопровождался звуками, напоминавшими раскаты грома. Последовавший затем взрыв вызвал сотрясения почвы, ощущаемые на площади более 1 млн. кв. км.

С той поры тайна Тунгусского метеорита вот уже почти сто лет будоражит воображение изыскателей. За это время они провели десятки экспедиций и выдвинули сотни гипотез, так или иначе объясняющих случившееся. Размах фантазии поистине огромен — от взрыва гигантской шаровой молнии до падения космического корабля, управляемого снежным человеком.

Начнем все же с информации более достоверной.
Итак, 80 июня 1908 года в 7.15 утра по местному времени в районе, расположенном восточнее верхнего течения реки Подкаменная Тунгуска, в воздушное пространство Земли вторглось космическое тело. Двигаясь по траектории с азимутом 275–295 градусов, оно вошло в плотные слои атмосферы и разрушилось над поверхностью планеты в точке, расположенной в 65 км к северо-западу от фактории Ванавара.

Взрыв длился не более 0,2 секунды. За это время космическое тело успело преодолеть путь 18–20 км. Максимум энергии выделился на высоте 5 км от поверхности Земли.

Серия ударных волн, возникшая при этом, повалила тайгу на площади около 2200 кв. км, образовав из поваленных деревьев характерную «бабочку», хорошо видимую с воздуха. Причем в эпицентре взрыва лес остался стоять, хотя ветви деревьев обгорели. Явление также сопровождалось мощной световой вспышкой, вызвавшей лесной пожар, и стало источником землетрясения, которое было отмечено в Иркутске, Ташкенте, Тбилиси, Потсдаме…

Такой обобщенный «портрет» события был воссоздан в результате опроса 707 очевидцев, на основании документально зарегистрированных данных того времени, а также более поздних исследований…

Но что же произошло на Тунгуске?
Первая научная экспедиция под руководством Л. Кулика добралась до района происшествия лишь в 1927 году. Увиденное в немалой степени обескуражило участников экспедиции.

Прежде всего на месте происшествия не оказалось привычного метеоритного кратера. Конечно, можно предположить, что взрыв произошел в воздухе, высоко над землей. Но где тогда осколки метеоритного вещества? Ни эта, ни последующие экспедиции Кулика, продолжавшиеся до 1939 года, так и не смогли ответить на этот вопрос. В торфяниках местных болот были обнаружены воронки диаметром в десятки метров. Но ни раскопки, ни магнитометрические измерения не позволили добыть даже крошки метеоритного вещества!..

А странности продолжали накапливаться. Очевидцы рассказали, что световые явления в атмосфере начались еще 25 июня. И потом, после взрыва, ночи больше месяца оставались светлыми, «хоть газету читай»!.. Вспышка в момент взрыва была столь жаркой, что многие опасались, не загорятся ли на них одежда и волосы, а некоторые очевидцы получили на открытых участках тела странные, долго не заживавшие ожоги…

Накопленные факты требовали объяснений. Метеоритная гипотеза не находила весомого подтверждения. И в 40-х годах XX века появилась необычная, фантастическая мысль: над Тунгуской потерпел катастрофу инопланетный космический корабль с атомным двигателем!..

Впрочем, почему фантастическая? Нам из дня сегодняшнего она кажется вполне логичной. Заканчивалась первая половина XX века. Уже напечатаны работы К.Э. Циолковского. «Вперед, на Марс!» — зовет своих сторонников один из основоположников ракетной техники в СССР Ф.А. Цандер. Строят и запускают первые ракеты главный конструктор С.П. Королев и его сподвижники…

В тунгусскую тайгу одна за другой отправляются экспедиции для поисков инопланетян или хотя бы следов их пребывания. Искали не только энтузиасты, но и специалисты.

«Однажды мы, молодые инженеры конструкторского бюро, пошли к Королеву, — вспоминал дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, доктор физико-математических наук Г.М. Гречко. — Рассказали, что совместно с энтузиастами из Киева и Томска хотим во время отпуска отправиться на место тунгусской катастрофы и постараться добыть подтверждения гипотезы, что это был космический корабль инопланетян.

Королев не только поддержал нас, но и предложил использовать для поисков вертолет КБ, который как раз был недалеко от тех мест. Дал распоряжение, чтобы нас обеспечили поисковыми рациями…

Через несколько недель я докладывал Королеву по телефону о нашей работе в тайге и на болотах.
— А хоть какие-то обломки корабля нашли?
— Нет. Ищем. Правда, отпуск уже кончается!
Сергей Павлович решил с ходу:
— Я его продляю.

Пришлось признаться, что мы дали слово своим начальникам отделов вернуться вовремя.

Королев согласился: дело есть дело. Потом добавил:
— А все-таки жаль, что вы ничего не нашли…»

Не нашли ни в тот раз, ни в другой, ни в третий… Значит, нужно было искать новые объяснения:
— В тайге взорвался метеорит из антивещества!
— Землю пронзила насквозь «черная мини-дыра»!
— Планета столкнулась с кометой!

Последнее предположение принимает за основу большинство современных исследователей.

Ядро кометы при падении могло создать все эффекты падения метеорита, считают ученые. Огромный разреженный хвост еще долго втягивался в атмосферу, являясь причиной свечения, которое наблюдалось тогда над Западной Сибирью и Европой. А ожоги были вызваны химическими веществами — результатом реакций между кометой и атмосферой… Первым такую гипотезу выдвинул академик В. Фесенков. Ее тщательно разрабатывали его ученики и последователи. Несколько лет назад предположение о столкновении Земли с кометой получило дальнейшее развитие. В торфяниках были обнаружены вещественные доказательства — микроскопические силикатные и магнетитовые шарики. Проведенный анализ подтвердил, что они могут представлять собой некогда распыленное, а затем сконденсировавшееся в атмосфере вещество. Принять эту гипотезу мешало одно обстоятельство. По результатам эксперимента, проведенного сотрудниками Института физики Земли, получалось, что взрывную волну нужной силы мог произвести «заряд», аналогичный 20–40 тыс. т тротила. При таком-то взрыве столь мало «осколков»?

И тут специалистов ожидал еще один сюрприз. На одной из сессий отделения общей физики и астрономии АН СССР академик Г. Петров привел теоретические расчеты, согласно которым взрыв мог… и не состояться!

Тогда что произошло? Представим себе такую картину.
В атмосферу Земли под углом 20–35 градусов к горизонту с начальной скоростью 40–50 км/с влетает огромная «снежинка». Насколько она была громадна, можно судить по таким цифрам: диаметр — около 300 метров, масса — 100 тыс. т! Плотность вещества невелика — всего 0,001 г/см3, то есть примерно в 10 раз меньше плотности свежевыпавшего снега. Врезавшись в атмосферу, «снежинка» из-за малой плотности начинает распадаться и превращается в огромное «облако». По мере продвижения в плотных слоях атмосферы оно расширяется, подталкивая вперед ударную волну. В итоге оторвавшаяся от «облака» волна обрушивается на поверхность планеты, служит источником землетрясения, а сама виновница — «снежинка-облако» — до поверхности Земли не доходит, растворяется в атмосфере.

Красивая гипотеза, не правда ли? Ее правдоподобность была подтверждена экспериментами, проведенными в Институте механики МГУ. Но в нашем повествовании она не последняя. Исследования ученых Новосибирского центра РАН позволяют выдвинуть еще один вариант.

По описаниям очевидцев примерно за неделю до взрыва над тайгой появились красочные зори, серебристые облака, наблюдалось свечение неба по ночам… Следующий факт добавила магнитограмма, долгие десятилетия пролежавшая в архиве. Через шесть минут после взрыва приборы-самописцы зарегистрировали сильную геомагнитную бурю, которая длилась несколько часов, — явление, не свойственное ни падению метеорита, ни полету кометы.

Собранные «улики» позволили новосибирским ученым А. Дмитриеву и В. Журавлеву прийти к новой точке зрения. Космический посланец или посланцы (согласно некоторым расчетам, небесных тел было два или три, они летели с юга и юго-востока и упали примерно в один район) не что иное, как плазмоиды, то есть небесные тела, состоящие из отторгнутой Солнцем плазмы. Такие небесные странники ничтожной плотности могут далеко путешествовать по Солнечной системе, распространяя вокруг сильные магнитные бури.

Анализируя физическую сущность плазмоидов, ученые пришли к выводу, что их, пожалуй, можно уподобить… шаровым молниям. Но молнии, как известно, попадают либо в высокие предметы (деревья, шпили и т. д.), либо ищут места с высокой магнитной проницаемостью — магнитные аномалии. Чем же привлекательно для плазмоидов место в тунгусской тайге? Есть, оказывается, ответ на этот вопрос. Эпицентр катастрофы совпадает с местом расположения древнего вулкана, действовавшего здесь около 200 млн. лет назад. Здесь же расположена и одна из четырех крупнейших магнитных аномалий на планете, Восточно-Сибирская.

Однако попытки разгадать тайну тунгусского феномена на том вовсе не закончились. Так, в августе 2004 года из Эвенкии вернулась очередная экспедиция, которую организовал сибирский общественный фонд «Тунгусский космический феномен». Они объявили, что им удалось обнаружить в тайге детали инопланетного космического корабля.

Во всяком случае, руководитель экспедиции Юрий Лавбин утверждает, что некогда в районе Подкаменной Тунгуски упали осколки громадной кометы, которую сбил с курса инопланетный корабль. «Если бы он не сделал этого, комета могла упасть где-нибудь в густонаселенном районе, например на Санкт-Петербург», — утверждает исследователь, сам являющийся членом-корреспондентом Петровской академии наук и искусств, штаб-квартира которой находится в городе на Неве.

Во время этой экспедиции ее участникам удалось обнаружить некоторые части корабля.

«Нам удалось отщипнуть от твердейшего сплава два осколочка, которые теперь будут подвергнуты анализу, — сообщил Лавбин. — Надо сказать, что взять образцы было чрезвычайно трудно, поскольку попытки отбить осколки геологическими молотками ни к чему не привели…»

Лишь благодаря тому, что в самой детали обнаружились некие трещины и сколы, исследователям удалось взять образцы. По предположениям, они должны состоять из сплава, аналогичного тому, что употребляется на Земле для изготовления ракетных двигателей.

Кстати, в тот далекий день 30 июня 1908 года в 7.15 по местному времени машинист поезда, следовавшего в город Канск, расположенный примерно в 250 км от Красноярска, остановил состав на перегоне. Ему показалось, что один из вагонов взорвался. Однако пассажиры, высыпавшие из состава, с удивлением обнаружили огромный камень, врезавшийся в землю неподалеку от железнодорожного полотна. От него так палило жаром, что никто из людей не решился подойти поближе.

Состав пошел дальше и вскоре прибыл к месту назначения. Машинист доложил о происшествии начальству. Но ему не поверили. Камень так и остался лежать в тайге.

А ведь это был один из осколков Тунгусского метеорита, уверены исследователи.

Косвенным подтверждением этого можно считать находку обломка породы необычайно белого цвета, который местные жители назвали камнем-оленем. Он, по всей вероятности, состоит из кристаллов кварца, а также нескольких вкраплений неизвестного состава.

Кроме того, в коллекции Юрия Лавбина набралось еще несколько десятков крошечных осколков инопланетного происхождения.

«Мы нашли кометное вещество как на левом, так и на правом берегу Енисея, — рассказывал он. — Проведено уже более полусотни химических анализов его. Оказалось, что породы эти идентичны тем, что есть в составе так называемых марсианских метеоритов. Они отличаются тем, что содержат большее количество металлов, чем земные камни».

Началась данная экспедиция с того, что исследователи нашли в архивах свидетельские показания лямщика. Так называли сибирских бурлаков, которые вплоть до середины прошлого века тащили на себе баржи с грузом вверх по течению.

Один из лямщиков видел на Тунгуске некие блоки правильной формы, вросшие в землю. Они были твердыми и блестели на солнце, словно металлические.

Кроме того, исследователи раздобыли космические снимки Северной Эвенкии, сделанные в девяностые годы прошлого века. В 1996 году такая съемка проводилась с целью уточнить трассу будущего нефтегазопровода. Трубопровод так и не построили, но снимки пригодились. Именно они легли в основу фантастической гипотезы Юрия Лавбина о техногенном характере катастрофы на Нижней Тунгуске. На снимках видны участки поваленного леса. До сих вор считалось, что деревья были повалены взрывной волной упавшего метеорита. По мнению Лавбина, такая картина могла получиться в том случае, если бы с Земли под углом к горизонту стартовало некое космическое устройство.

Здесь также обнаружена огромная магнитная аномалия. Обычно перемагничивание пород в природе может совершить молния. Однако такой разряд бывает точечным, а тут плазменная струя стартовавшего корабля воздействовала на огромную площадь.

В общем, согласно современной концепции, сценарий происшедшего над Подкаменной Тунгуской был следующим. Из космоса на нашу планету надвигалось некое космическое тело. Это было замечено инопланетным дозором, который попытался предотвратить космическую катастрофу. Однако их атака на приближающуюся комету оказалась не совсем удачной. Правда, ядро ее рассыпалось на несколько осколков. Некоторые из них все же попали на нашу планету. Кроме того, один из таких осколков, похоже, зацепил атакующий корабль инопланетян, который в результате совершил вынужденную посадку на нашу планету.

Произведя необходимый ремонт, экипаж корабля смог благополучно стартовать снова, оставив на Земле некоторые вышедшие из строя блоки. Обломки одного из них и были обнаружены экспедицией.

Кроме того, исследователи нашли кратеры, возникшие в результате ударов осколков кометы о поверхность Земли. Диаметр главного кратера около 500 м, вокруг него обнаружено еще несколько кратеров диаметром около 100 м.

Отыскать их длительное время не удавалось, потому что исследователи не там искали. Еще совсем недавно полагали, что небесное тело летело с востока на запад. На самом же деле оно проследовало с запада на восток.

В итоге район поисков пришлось сместить на 250 км. Теперь удалось обнаружить следы падения осколков общей массой около 100 млн. тонн. «Возможно, сама комета весила около 1 млрд. тонн», — утверждает Юрий Лавбин.

Если бы эта масса упала на Землю, наступил бы конец света. Но, на наше счастье, космические рейнджеры еще в космосе раздробили ядро кометы направленным взрывом. И большая часть осколков миновала машу планету.

Что же, тунгусская загадка наконец-то разгадана? Не будем торопиться с окончательным ответом. Большинство исследователей версию атаки кометы космическим кораблем считает чересчур экзотической и всерьез не рассматривает. «Она может лишь конкурировать с гипотезой писателя-фантаста А.П. Казанцева, который еще полвека назад писал, что в тунгусской тайге потерпел аварию марсианский космический корабль», — считают эксперты.

Тем не менее прошедшие годы значительно расширили наши познания этой проблемы. В тайгу отправляются новые экспедиции, наука предлагает более совершенные методы исследований, возникают гипотезы, заставляющие посмотреть на «тунгусский феномен» под иным углом. Есть над чем поразмыслить! А такие размышления очень плодотворны…
Прикрепления: 9919709.jpg(89.7 Kb)
 
kvanticДата: Вторник, 03.08.2021, 20:48 | Сообщение # 3713
Группа: Проверенные
Сообщений: 14581
Статус: Оффлайн

Вселенная может быть одним бесконечным разумом, считает астрофизик

Астрофизик из Колумбийского университета Калеб Шарф считает, что Вселенная может быть одним бесконечным разумом внеземной цивилизации, которая достигнув в развитии определенных высот, полностью перенесла себя в квантовую область.

Шарф убежден, что чужеродный вид эволюционировал до такой степени, что его проявления для нас подобны магии.



В качестве примера, для сравнения наших и внеземных технологий, Шарф моделирует ситуацию, когда современный человек со смартфоном и в кроссовках оказывается среди людей каменного века. Его наверняка посчитали бы каким-нибудь волшебником. Таким образом, то, что для нас может быть волшебством будет неизменно функционировать согласно законам физики.

Исследователь обращает внимание на то, что мы не знаем, из чего состоит большая часть Вселенной и как все внутри нее функционирует.

Некоторые ученые считают, что там, где начинается в космосе темная материя, начинается технологически развитая жизнь. Получается, что большая часть жизни во Вселенной сконцентрирована именно в темной материи.



Если принять во внимание, сколько времени существует Вселенная, то можно допустить, что древние цивилизации уже успели расшифровать все нюансы бытия и воссоздали всё в гораздо безопасной среде. То есть они нашли способ преобразования обычной материи в темную и теперь легко управляют всей остальной материей Вселенной.

В древности, считают исследователи, Вселенная была гораздо компактнее, и в ней было легче перемещаться между галактиками и покорять космос. В то же время Вселенная была более опасным местом, что стало причиной для миграции резвившейся цивилизации в иную плоскость бытия.


Темная материя и темная энергия образуют нашу Вселенную и удерживают ее вместе. В непрерывно расширяющейся Вселенной гравитация становится слабее, и галактики просто распались бы без определенного влияния. Вероятно, перенося себя в эту среду, сверхразвитые сущности дали жизни шанс проявить себя, предполагают ученые.

По мнению Шарфа, человечество не способно «распознать развитую жизнь, потому что она составляет неотъемлемую и ничего не подозревающую часть того, что мы считаем естественным миром».

Час назад полетели головы: громкие увольнения от Путина
Всем ветеранам труда по хорошей надбавке с 3 августа
Данная теория говорит о том, что сверхразвитые цивилизации существуют, но в то же время это не так. Они создали нас, чтобы мы жили и развивались дальше. По сути, они повсюду и нигде.
Прикрепления: 7248288.jpg(102.4 Kb)
 
VizorДата: Вторник, 03.08.2021, 22:31 | Сообщение # 3714
Группа: Проверенные
Сообщений: 2507
Статус: Оффлайн
Цитата kvantic ()
Вселенная может быть одним бесконечным разумом

А я и говорю, что Вселенная это и сам Надсмотрщик, его жилище и его разум. Все в одном. Такой оно, шестимерное существо.
А звезды - его мыслительные центры. Каждая Вселенная из всех существующих за эту итерацию - почти похожа на остальные. И в каждая снабжена Надсмотрщиком, который думает Вселенную (сам себя) и жизнь в ней. Он же собиратель опыта, который передаст Создателю.
Цитата kvantic ()
там, где начинается в космосе темная материя

Вот только темной материи нет. Искажение на больших расстояниях - эффект проворачивания тора. Эффект расширения Вселенной - тот же эффект на нашем участке от проворачивания тора (ну точнее четырехмерного шара) А темная энергия - неумный способ объяснить расширение вселенной (которого нет).
 
sprint22Дата: Среда, 04.08.2021, 00:46 | Сообщение # 3715
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Vizor, ..привет, ты..откуда...и куда..??..пролётом в другую галактику..?? biggrin
 
VizorДата: Среда, 04.08.2021, 08:09 | Сообщение # 3716
Группа: Проверенные
Сообщений: 2507
Статус: Оффлайн
sprint22, так это не я придумал. Индусы. Просто если принять Веды за основу - то иного и не получается.
 
sprint22Дата: Среда, 04.08.2021, 11:31 | Сообщение # 3717
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Vizor, ...индусы эту *основу* для себя ..и придумали.., они мудрые.. biggrin

Прикрепления: 3437438.jpg(100.6 Kb)


Сообщение отредактировал sprint22 - Среда, 04.08.2021, 11:32
 
VizorДата: Среда, 04.08.2021, 11:37 | Сообщение # 3718
Группа: Проверенные
Сообщений: 2507
Статус: Оффлайн
Ведь то, что Надсмотрщик Вселенной не Бог - это понятно. Оно может лишь то, что в него заложил Создатель. А Создателю нужно опыт, а не чтобы в его творении руководил кто-то иной. То, что Создатель не Бог - тоже понятно. Иначе он получил бы все, что хотел по желанию. И не надо всех этих Вселенных. То, что астральная сущность, что во всех религиях не Бог - понятно. Эта сущность вообще ничего не делает для людей. Сидит и ждет свежих душ. Просто самый хитрый из них всех. (ведь история про низвержение падших ангелов - это история как раз про этих ребят... они даже убить друг-друга не могут. только лишить или урезать жратвы. потому "падшим" достаются лишь хилые да горькие души, а самое вкусное "богу" и его верным подхалимам)
Так что технически говоря - Вечного и Всемогущего Бога нет. А есть лишь на разных уровнях сущности с разными возможностями и целями.

А что касается черной энергии и материи - ну вроде не долго осталось. Еще дождемся официальной теории. А то видите ли гравитационные линзы у них есть, А временных линз у них нет - выдумали некую черную материю, которая находится на очень далеком расстоянии. Мне кажется, что совершенно должно быть ясно, что бесконечность Вселенной не означает, что у нее нет физического края. Просто устройство Вселенной должно быть таким, что координатная сетка замыкается на себя. А такое сделать можно повышением мерности самого пространства и ограничением восприятия наблюдателя. Тогда переход от координаты к координате создаст у наблюдателя ощущение бесконечности. Это как если бы одномерный наблюдатель попытался передвигаться (или находиться) в бурлящем чайнике воды. Даже если бы он определил края чайника (теоретически по признаками движения других частиц в чайнике) - то добравшись до расчетного края чайника (пройдя расчетное расстояние) он бы обнаружил себя в другом месте. Поскольку движение воды в чайнике постоянное (время) и преодолеть его (скорость света) наблюдатель не может по причине физических ограничений.
Вот так и устроена наша Вселенная. Она постоянно движется (если так можно сказать) во всех направлениях сразу (время, перпендикулярно к остальным координатам), а мы можем наблюдать только трехмерный мир.
 
sprint22Дата: Среда, 04.08.2021, 14:16 | Сообщение # 3719
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
Наследие Величия и Грязи (Автор EWAR)
...сразу скажу.., что к плоской Земле это видео не имеет никакого отношения..!"!
..это видео заставляет задуматься.., кто мы на этой Земле..!! cool

Большая благодарность @EWAR и команде за проделанную работу
Большинство из вас, уже побывавших в этих кроличьих норах, многое узнают из этой информации, но, пожалуйста, посмотрите до конца – последняя серия в этом Томе является самой мощной:
А так же в течение всех серий фильма вы найдете много драгоценностей и открытий : частота, электромагнетизм, водные сети с ртутной энергией, сброс цивилизации, фальшивая история, звездные станции, структуры- сборщики ионов эфира и т. д.



Часть 2. Назад в будущее. Эфир (Автор EWAR)



Часть 3. Вода. Звёздные станции. (Автор EWAR)



Часть 4. Офферус и Алхимия (Автор EWAR)



Сообщение отредактировал sprint22 - Среда, 04.08.2021, 14:30
 
sprint22Дата: Четверг, 05.08.2021, 21:06 | Сообщение # 3720
Группа: Проверенные
Сообщений: 15166
Статус: Оффлайн
https://youtu.be/gfr3TWXj3Gg
 
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №3 (.в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск: